Итак, поменял только что.
Пробег уже 90 тыс, масло в АКПП ни разу не менялось до этого, появились неприятные дерганья при движении со скоростью где-то 75-80-85 км/ч. Если двигаться с равномерной скоростью примерно в этом диапазоне, коробка начинала как-будто скакать с одной передачи на другую.
В процессе замены действительно ничего сложного нет.
На магните была только пыль, стружки почти не было. Масло было с запахом кошачьей мочи, практически непрозрачное, если смотреть через него в литровой бутылке от Бон Аквы.
Слил с картера, поменял фильтр, поставил все на место, залил столько же, сколько слил с картера, стал по частям сливать с обратки. Все ждал, когда же, как тут пишут, пойдет чистенькое... в итоге влил все 8 литров что были в наличии, но чистенького так и не дождался
Я не прям вот ждал, что пойдет точно такое же как заливаю сверху, пусть бы оно было не такое чистое, но ни фига вообще не дождался - как сливалось непрозрачное вообще, так и продолжало сливаться.
Когда закончились 8 литров нового, плюнул на это дело и собрал все как положено.
Единственное отличие - при проверке уровня масла на холодном двигателе масло перестало пузыриться. Старое пузырилось, а новое нет.
Все остальные отличия буду уже проверять завтра.
.
P.S.
Подумалось тут мне... могло ли быть причиной того, что чистое масло так и не пошло при замене 8 литров то, что машина стояла задрав нос? При замене масла передние колеса были выше задних примерно на 22 см.