Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
-GSA-
23 January 2015mobile
А как правильно замерить уровень? Я замерял не после поездки, а просто в гараже прогрел, минут 25, потом попереключал PRND несколько раз, и проверил...
seger
PowerShift на FF3 стали ставить.
-GSA-
У меня тоже по холоду жужжит ну или больше на урчание похоже, в общем как-то так, но только на задней передаче. Если немного разогреть коробку, то потом все тихо - больше не урчит. Масло менял 30т.к. назад. На холодную тоже может рывком перейти с 1 на 2. Суть в том, что мозги думают мощи мало и держат 1ю передачу, а потом на оборотах примерно за 2500 воткнуть 2ю - вот и пинок (масло холодное, КПД ГТ высокий). Я обычно видя такую ситуацию сразу газ ослаблял и машина переключала на 2ю спокойно. В общем что-то типа перегазовки.
Проверьте IMRS, вдруг какой клапан помер. Бывает ошибки нет на приборке из-за одного клапана, а мощи нет и мозги начинают так реагировать с коробкой. У меня после замены IMRS такой эффект стал очень редко проявляться. Только на холодной коробке и в приличный мороз.
Ну и масло можно поменять. Почти 5 лет уже, хоть и пробег менее 50т.к.
-GSA-
23 January 2015mobile
BlackGoga
Спасиб за отзыв!
У меня толчки тоже по холоду, 10 мин поездки и все проходит. Меня больше звук этот зззззззззззззззьььь по утру заботит. Звук похож на моторчик ЭГУРа (но это не эгур, точно)
seger
23 January 2015
K-real:
|
Всё нормально у него с коробкой)) Просто с какого-то года вместо М стали писать S |
ясно теперь
значит человек в нужной теме
-GSA-:
|
Меня больше звук этот зззззззззззззззьььь по утру заботит. Звук похож на моторчик ЭГУРа (но это не эгур, точно) |
а точно звук из коробки?
лично у меня такой жужжаще-звенящий звук был по утрам\холодам, но путём эксперимента было установлено что этот звук, точнее его интенсивность зависит от включения\выключения электроприборов (обогрев, фары и т.п.), поэтому я решил что подвывает генератор, либо свистят обмотки либо подвывает подшипник шкива ну либо всё вместе
-GSA-
23 January 2015mobile
seger
Не не не, звук из коробки 100%
-GSA-Можно еще посмотреть - может какая теплозащита или защита загнута и дребезг идет пока мотор холодный. Не раз уже у многих была паника из-за загнутой защиты картера, защиты выхлопной системы или куска льда
Всем привет!
Когда то, я успешно поменял полностью масло и фильтр в АКПП, теперь хочу поменять радиатор АКПП. Не могу найти инфо по замене радиатора АКПП ((( Если кто владеет такой информацией, или кто то сталкивался на форуме (замена радиатора АКПП), подскажите или ткните меня ))) буду очень признателен!
Всем привет! недавно стал владельцем форд фокус 2 ,2008 г (1,6) 100 л.с. Пробег 76000
Прочитал много инфы по поводу замены масла в АКПП и вот в чем вопрос:
На станции,где обслуживаюсь меняют только с полной заменой , т.е. получается около 12 литров
Оригинал по 1800р у нас, дороговато выходит.Станция mobil , они предложили поменять на их масло.
Как думаете стоить заливать mobil в коробку или лучше поднакопить на оригинал ?
seger
30 January 2015
denissdc
шапку почитайте внимательно
там есть:
а) про более дешевый оригинал
б) faq - вторая ссылка
п.б очень внимательно читайте, после чего (я думаю) заморачиваться с оригиналом вы не станете
Dim__on
30 January 2015
denissdc
а чем вас не устраивает масло которое указано в шапке темы (WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116
)
стоит около 350р за литр
denissdc
12 литров - это много. Максимум 8-9. Остальное развод. Так же 1800 за литр - это если денег много и их некуда девать. Я брал ориг . Моторкрафт 7 литров обошлось 2150 р. , мне хватило.
Basy:
|
12 литров - это много |
когда задействуют "аппарат" - так и получается
denissdc
30 January 2015mobile
Цена этого масла (1496116) 1883,89 за литр на exist.ru
Dim__on
30 January 2015
прошу прощения не то написал
Motorcraft Mercon V - XT5QMC
denissdc
30 January 2015mobile
Это 501рубль,а Mobil как по качеству?
Basy
Это где на халяву масло дают?
dva1979
Сейчас не вспомню этот интернет-магазин, покупал в августе. канистра 5л и две бутылки по 1л. Причем доставка была бесплатная, привезли мне в офис.
Basy
Постарайтесь вспомнить пожалуйста
Здравствуйте! Стал обладателем фокуса 2 1.6 АКПП 2006 г. в. 100 000 км. пробега. Подскажите, пожалуйста, где заменить масло в АКПП в СПБ и где купить все необходимое для этого? Заранее спасибо)
Andreytushin
1 February 2015mobile
VassA88:
|
Здравствуйте! Стал обладателем фокуса 2 1.6 АКПП 2006 г. в. 100 000 км. пробега. Подскажите, пожалуйста, где заменить масло в АКПП в СПБ и где купить все необходимое для этого? Заранее спасибо) |
Ну масло и расходник в интернет-магазине. В шапке все расписано, я брал масло Febi. Ну менять тоже расписано. Нужна яма или подъемник. Там много ума не нужно. Брал восемь литров. Хватило семь. Литр ушел на замену в гуре.
Чем отличается MOTORCRAFT XT-10-QLVC - от Motorcraft Mercon V - XT5QMC ???7
решил заменить масло в акпп что взять???
машина дорестайлинг 2007 100 л.с 1.6
Mechanicus1
1 February 2015
psixxx
Вязкостью. Если полностью менять будешь, то бери XT-10-QLVC
Casey_Jones
2 February 2015
Друзья, подскажите как же этот уровень масла поймать
На холодную незаведенную с одной стороны щуп весь в масле, с другой стороны чуть больше максимума. На холодную заведенную (прогнал по всем передачам) масла на кончике щупа. На горячую после поездки уровень чуть больше максимума, пузырьки на щупе Причем с одной стороны щупа уровень чуть больше чем с другой. Как я понимаю, пузырьки из-за неправильного уровня, а вот меньше он или больше нормы неизвестно. У кого уровень на горячую нормальный без пузырей, замерьте, плз, на холодную и холодную незаведенную. Будем ловить уровень)))
Casey_Jones
2 February 2015
segerЗаглядывал много раз. Выделенный пост наизусть рассказать могу, даже если ночью разбудить. Только вот про пузыри в масле там ни слова! Таким образом понятно, что либо перелив, либо недолив. Гугл по запросу "пена в акпп" выдает примерно следующее:
- недолив. Насос хватает воздух -> масло увеличивается в объеме - > визуально уровень нормальный с пеной в масле.
- перелив. Движущиеся части взбалтывают масло -> пена в масле.
Так вот. Чтобы определить перелив/недолив было бы неплохо знать какой уровень на холодную незаведенную и холодную заведенную. Можно, конечно, самому сперва откачать поллитра, если не поможет, то потом долить поллитра. Но, имхо, правильнее и безопаснее для акпп воспользоваться данными тех, у кого уровень в порядке и пены в мсле нет.
Надеюсь на понимание
И да, масло менял 10Ккм назад, поэтому и сомнения в правильности уровня, т.к. выставлял мастер.
Заведи авто, поставь на ручник и включи D. Через ELM327 следи за температурой жижи в акпп (ForScan и Torque умееют). Как дойдет до 50, иди и меряй уровень. Пузырьков не будет и температура будет как раз такая, какая требуется для точного замера. Тока не проделывай это на улице (долго придется маслать на ХХ), лучше загони куда нить и отогрей
Casey_Jonesкогда то гуглил по поводу пузырьков, говорилось про именно перелив
Casey_Jones:
|
Так вот. Чтобы определить перелив/недолив было бы неплохо знать какой уровень на холодную незаведенную и холодную заведенную. |
измерять уровень надо согласно методике, жидкость должна быть прогрета (т.е. после приличного пробега), при работающем двигателе
при этом уровень должен быть между метками на щупе
Mechanicus1
нет полностью не буду менять тогда что брать???
Casey_Jones
3 February 2015mobile
1
ХаТТаВ
Спасибо за совет, так и проверю!
Сегодня взял второй ключ и прокатился по КАДу 50 км. Проверил - максимум с пузырьками. Долил 100 г mercon lv. Прокатился. Щуп весь в масле, пена круче чем в ванной. Слил поллитра с помощью оплетки от витой пары и шприца. Секс тот еще))) прокатился. Уровень на максимуме, пузырей намного меньше. Слил еще 100 г. Прокатился. Субъективно переключать стал помягче. Как только остановишься и погоняешь рычаг туда-сюда - почти максимум. Через минуту середина. На выходных покатаюсь с ноутбуком и форсканом. Вывод: все-таки был перелив)))