Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Я знаю что не сложно, сам менял , один, просто ямы уже нет.
Mechanicus1
18 August 2014
Basy
Забей, или прилепи просто магнит снаружи, можешь, даже мощнее. Стружка будет прилипать к дну картера. Но, если магнит оторвется, то все что накопилось может резко попасть куда не следует и наворотить дел. Так что не заморачивайся, за 100 тыс. реальной стружки там не накапливается даже. Тебе до продажи точно хватит.
Basy
А как один масло ловил со штуцера?
Sash75
18 August 2014mobile
Вроде задавал вопрос - как думаете (чисто теоретически) если менять масло (поддон,фильтр, 3 литра - понятно), откачивая через щуп большим шприцом и заливая свежее так же ?
Sash75
без снятия поддона и замены фильтра?
имхо сизифов труд
Sash75
19 August 2014mobile
seger
нет , я имел ввиду, снять поддон и заменить фильтр и сколько масла сольется, а остальное - через щуп.
Mechanicus1
19 August 2014
Sash75Да, это и есть частичная замена. Делай так в начале темы все делали, даже больше, настоятельно не рекомендовали делать полную замену
, только частичную.
seger:
|
без снятия поддона и замены фильтра? имхо сизифов труд |
Это намного лучше, чем не менять вообще и тем более доступен каждому, даже если нет гаража. Не надо этому фильтру (клочку 10 см2 фильтровальной бумаги) приписывать невероятные свойства. На магните больше налипает, чем в этом фильтре задерживается. Поищите мой отчет, там есть фотографии.
seger
19 August 2014
Sash75:
|
нет , я имел ввиду, снять поддон и заменить фильтр и сколько масла сольется, а остальное - через щуп. |
шапка\FAQ\3-я ссылка
чем "ваш" вариант отличается от варианта "Б" ?
да и вообще в шапках тем бывает много полезного, обращайте внимание
Mechanicus1:
|
Это намного лучше, чем не менять вообще и тем более доступен каждому, даже если нет гаража. |
проще и доступней - да
с оговоркой: доступнее в плане "как" сделать
через такую "соску" получится ли выкачать все 3-3,5 литра из поддона? я не знаю
если нет - то "частичная замена" 2-х литров из почти 7-ми это и есть сизифов труд
если так сделать несколько раз - сразу же по деньгами набегает столько что лучше было бы поехать в сервис отдаться в руки специалисту
а вообще можно и по стакану менять
стакан старого слил, залил стакан нового, пусканул мотор, мешанул это всё, и по новой
литров 100 может и хватит
Mechanicus1
19 August 2014
цитата: |
через такую "соску" получится ли выкачать все 3-3,5 литра из поддона? я не знаю |
Так вот, пока не знаете не надо смеятся. К слову, я тоже не знаю, но это надо обязательно проверить.
seger
19 August 2014
Mechanicus1:
|
Так вот, пока не знаете не надо смеятся |
но предполагать смешное я могу?
Mechanicus1:
|
К слову, я тоже не знаю, но это надо обязательно проверить. |
я ведь не настаиваю
хотя, с другой стороны, наверняка подобное приходило в голову людям и скорей всего кто то даже пытался сие предприятие осуществить
и при успехе наверняка поделился бы с комьюнити, ведь тут многие делятся личными так сказать "ноу-хау"
но, на сколько можно судить (а эту ветку я в своё время прочёл с первой по последнюю страницу) подобные успехи
удавались не всем, точнее не только лишь всем, мало кому удавались (с)
Mechanicus1
19 August 2014
seger
Кто-нибудь пробовал?
Sash75
19 August 2014mobile
seger
вы наверно не до конца меня поняли. Что я хочу сделать : снять поддон, слить то что сольется, заменить фильтр, собрать обратно, долить масло. Завести машину. Вытянуть через щуп литр-два масла, залить свежее.Завести. Потом опять, пока свежее масло не закончится.
Mechanicus1:
|
Кто-нибудь пробовал? |
думаю если бы кто то пробовал и у него получилось - была бы информация
а её нет
Sash75я понял
получается "вариант Б" + "откачка через щуп"
если последняя получится
будете пробовать - расскажете потом, интересно очень
Mechanicus1
19 August 2014mobile
Sash75 Если заморачиваться с откручиванием картера, то и открутить штуцер с радиатора плевое дело и заменить масло полностью без всякого смешивания. Эту схему предпочитают больше половины пользователей делающих замену самостоятельно.
Sash75
19 August 2014mobile
Mechanicus1
а с откручиванием штуцера оно не смешивается что ли ? Так же - сколько то слили, столько же залили. Да еще есть вариант кратковременной работы кп при нехватке масла. // Ну я же не настаиваю - просто рассуждаю, вариант вроде нетрудозатратный, да и чистота не страдает особо. Попробую таки.
Sash75:
|
а с откручиванием штуцера оно не смешивается что ли ? |
нет
потому что старое масло, которое выдавливается из гидротрансформатора сливается не в картер
по вышедаденой ссылке описаны 3 варианта
почитайте и дайте значть что непонятно
Sash75
19 August 2014mobile
-1
seger
а свежее куда заливается ?
Sash75
В картер наливается через щуп.
Отпишусь о замене масла. Двигатель 2.0, 2011 года,пробег на момент замены ~ 62 т.км..
Использовал вот такое масло, 9 литров:
фильтр взял фрамовский
к моему удивлению прокладка шла в комплекте
герметик не пригодился
http://i064.radikal.ru/1408/e6/a7ba0f56574b.jpg
Меняли,заводя двигатель на несколько секунд пока не выльется примерно литр, заливал литр нового,переводил рычаг коробки с парковки в драйв и обратно,а потом вновь повторял процедуру пока не пошло чистое масло,500 гр оставил на всякий случай.
Проехал уже больше тысячи,изменений в работе акпп не заметил.
Mechanicus1
21 August 2014mobile
Lutiy
Так это масло для вариаторов! Ты зачем его залил?
Mechanicus1
на этикетке четко написано для каких моделей подходит это масло , фокус в том числе
RAVENOL ATF F-LV Fluid - синтетика (сертификат Ford WSS-M2C938-A, Продукт применяется для АКПП Ford 4F27E с 2008 г.
вот я лошара((загуглил((реально для вариатора,как же я так прокололся...мог что-нибудь попортить за 1000 км?
Mechanicus1
22 August 2014
LutiyCVT другое совсем масло, там другой пакет присадок, с одной стороны, чтобы цепь не изнашивалась, с другой, чтобы не буксовала. В АКПП совсем другой принцип работы, что там это масло наделает сложно представить.
Будешь теперь обратно менять или так кататься будешь? Тут люди боятся Mercon V с LV смешать, а у тебя вообще залито CVT и "никаких изменений"
Mechanicus1
буду менять конечно,ну если реально никаких изменений))) да и до этого нареканий к коробке не было
Ребят смотрю все льют меркон, а вот такое масло подойдет? Фф2 речи 2011год 2 литра
Dim__on
В правом нижнем углу этикетки спецификация вроде подходящая стоит M2C938-A
Mercon LV дефицитом стал?