Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
seger
2 May 2013
NalexV:
|
щуп весь в масле и пузырьках |
можно отобрать масла шприцем с капельницуй
я недавно сделал - уровень привёл в норму и теперь никаких
пятен пузырьков
NalexV:
|
место где заходит привод в коробку есть небольшая как бы сказать напарина на корпусе коробки она не большая не растёт |
возможно сальник надо поменять
seger
ок спс завтра за капельницей
а на холодную уровень сколько должен быть
NalexV:
|
а на холодную уровень сколько должен быть |
точно не скажу, но, вероятно, ближе к минимуму
перед замером прокатись километров 20
я отбирал капельницей после поездки примерно 2-х часовой, так масло было не горячее а скорее тёплое
мерять уровень надо на работающем моторе (есичо), я при работающем же и отбирал
seger:
|
я при работающем же и отбирал |
А это не опасно? В плане, что шланг попадет в работающий механизм? А чем на прогретой и заглушенной хуже?
seger:
|
я недавно сделал - уровень привёл в норму и теперь никаких пятен пузырьков |
вообще не стало пузырей? а уровень реально какой на прогретой и заведенной, посередине, ниже?
Жесткость переключения реально ушла?
SEISHN
6 May 2013
NalexV:
|
мерил уровень щуп весь в масле и пузырьках( мерил на заведённом авто) дилер говорит всё норм оно же там "бурлит" после того как заглушил сразу же мерию пузырьков остаётся мало. Пузырьки это одно а вот уровень так и не смог увидать он как будто весь в масле решил глянуть на холодную он тоже весь в масле получается что на горячую что на холодную один и тот же уровень. По работе к коробке притензий нет ни пинков ни рывков ни толчков нет. Что посоветуете откачивать или ... Откликнувшимся спс а да ещё забыл сказать место где заходит привод в коробку есть небольшая как бы сказать напарина на корпусе коробки она не большая не растёт |
Полностью согласен! Все, что написано выше - "один в один" как и на моем Федоре. До сих пор (!).
Первое лето измучался мерить/проверять масло в коробке (ФФ, 2л, АКПП, 2008г.в., купил новым в салоне).
И гонял/прогревал, и площадку по-ровнее выбирал, и на работающем, и на заглушенном... Все хотел убедиться своими(!) глазами, что у меня все Ок.
Дилера - измучал, тот грил: "да все нормально", но я ж не верил)))
Потом - забил, просто плюнул на свои "танцы" и решил, что ежели сломается, то так тому и быть...
Так и не понял - как там кому-то удается что-то определить?
И знаете - жить стало гораздо спокойнее
.
Vlad_VDO:
|
А это не опасно? В плане, что шланг попадет в работающий механизм? А чем на прогретой и заглушенной хуже? |
я решил что вряд ли это опасно, поскольку каких либо вращающихся механизмов там нет, куда опускается щуп и следовательно капельница, это просто ёмкость с жидкостью, да и капельница мягкая и вряд ли способна чтото там "отломать" тем более что от нахождения в тёплой среде она стала лишь эластичнее
плюс - проверка уровня масла должна производиться при работающем двигателе, за время отбора раза три проверял уровень, однажды после отбора где - то 400-500 мл, и пару раз при доливе для подгонки уровня
Vlad_VDO:
|
вообще не стало пузырей? |
ага
Vlad_VDO:
|
а уровень реально какой на прогретой и заведенной, посередине, ниже? |
довёл до середин между метками минимума и максимума, на том и успокоился
Vlad_VDO:
|
Жесткость переключения реально ушла? |
стало мягче переключаться, заметно в основном с 1 на 2 передачи
и ушли пузырьки
SEISHN
съездил ещё до одного фордовода 2л. АКПП 2011 рестайл то же самое щуп весь в масле
Чето ребяты с заменой масла акпп хрень какая то твориться в автосервисах. Обзвонил кучу сервисов и побольше и поменьше, правда те кот поближе к митино. И такое вот сложилось мнение - практически все сервисы меняют масло акпп. Но только лишь частичной заменой. Как только заводишь разговор про полную замену - тут же слышишь вопрос - а зачем вам это? Начинаешь настаивать на ответе - можно или нет - ответ нет. А чтобы найти сервис чтоб там меняли аппаратом - эт ваще кошмар. На всех сайтах пишут что есть аппарат - на деле нет и никогда не было. Но все же я вроде нашел чего искал. И прямо в митино! На мой вопроспро полную смену масла - всё толково разложили по полочкам, что сначала менять фильтр, всё мыть, а потом уже прокачивать аппаратом. За работу берут 3 тыс. Но у них масло оч дорогое - по 1 тыс. Так что как я затарюсь маслом - поеду менять. Сервис не называю. Кому надо - скажу.
THERAPY
подскажите пожалуста.фокус 2 пробег 115 ты пинает с 2на 1 при остановке поможетли полная замена масла.старый хозяен неменял масло вообше.
тэдиПолностью этот пинок не исчезнет, но после замены масла может стать малозаметным. При таком пробеге замена масла в АКПП рекомендована
AlexD99
Мне когда производили процедуру Полной замены масла АКПП,то было всё наоборот,сначала прогнали через автомат,а потом сняли поддон-помыли,заменили фильтр и в путь!
ff2topvagon
15 May 2013
митяй76
+4 лишних литра жижы?) хорошо жить не запрещали, но насколько это интересно ребятам в регионах и с не очь большим достатком?)
AlexD99
самый известный и, на мой взгляд, эффективный и экономичный метод не раз описывался тут - это полная замена на яме постепенным замещением через снятие/очистку поддона, долив, старты двигателя и слив через обратку, но для этого нужно желание и время и руки.
Когда я менял не просто сервисе, а в сервисе где чинят только АКПП, все специалисты хором заявили, что аппарат - это зло, поскольку давлением можно смыть нежелательные отложения с намагниченных зон (а такие есть по их утверждениям) именно в трансформаторе (с магнита и поддона можно всё удалить снятием оных), и вся эта мелочь типа может сильно навредить. И это мне показалось убедительным. Потому решать Вам.
ff2topvagon
Дык аппарат же вроде не сам качает? Он же вроде в разрыв включается и сколько ему насос АКПП накачал, он столько же в картер АКПП сливает. Разве не так?
так
но может там какой специальный аппарат? так сказать чудесный?
ff2topvagon
15 May 2013
BlackGoga
seger
ребят, я не претендую на чин "знатока", а потому запросто мог стать жертвой развода) и более того - не знаю где втыкают аппарат - на входе или на выходе, но если аппаратом требуют 12 литров на замену - логично предположу, что "он сверху, а коробка снизу"?
в конце концов на то и создан топик, чтобы читали, менялись, понимали и т.д.
одно уяснил - рукастые и головастые парни в помощь нам, а мы в помощь им, и нафик все все эти институты акпп на центральных проспектах столицы..
ff2topvagonНу в принципе и в гараже старт-стопом нужно поболее чем 8 литров. У меня на 7 литре только-только светлее масло пошло. Учитывая перемешку в ГТ - литров 10 было бы не плохо использовать, а может и заявленные 12. Я вот свою жабу только на 9 литров, вместо купленных 8л. уломал (докупил 9й литр на выравнивание, а хотел сначала 8мым литром уровень выставить)
ff2topvagon
Согласен по поводу регионов,но 12литров это правильно
Alligator812
16 May 2013
Прочитал всю ветку и совсем запутался
Какое масло лить в коробку?
Mercon V или Mercon VL?
ФФ2 2008 испанец 1.6 100 л.с. автомат
win WF0PXXWPDP8L45143
seger
16 May 2013
Alligator812если полная замена - то без разницы
а вообще в шапке помоему предельно ясно указано:
цитата: |
Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). |
2008 год на сколько я понимаю это как раз после 08/2007
Alligator812Лейте полной заменой LV и не парьтесь
Привет! ФФ2 2007 акпп 89т.км у меня на шупе акпп пузырки, я так и не понял какой у меня уровень масла в коробке! Пузырки что это может быть? Подскажите! Спасибо!
kodzokov:
|
на шупе акпп пузырки, |
как говорят, это не совсем хорошо
kodzokov:
|
я так и не понял какой у меня уровень масла в коробке! |
вообще там не сложно, просто "приноровиться надо"
kodzokov:
|
Пузырки что это может быть? |
это может быть завышеный уровень жидкости, из-за чего она и начинает пениться
всё таки померять уровень, что б до конца быть уверенным
а потом купить шприц с капельницей и отобрать масло, доведя уровень до приемлемого уровня
а лучше при таком пробеге - заменить масло и после этого "выводить" уровень
kodzokov
Надо определиться пузыри или пена. Пузыри - допустимо, пена - нет. Попробуйте после прогрева коробки и пробега постоять некоторое время, чтобы успокоилось немного.
Пузыри сейчас скорее всего от того, что масло уже старое. Неверное не меняли ни разу. Так что лучше не уровень смотреть, а диагностировать сальники приводов и менять масло.
Спасибо! Я тоже так думаю! Буду менять масло. А какое масла заливать как теперь узнать? и во сколько все это мне выйдет? И еще фильтр надо менять или просто масло?
kodzokov
уже писалось 100500 раз если полная замена то без разницы какое лить а так до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116
seger
18 May 2013
kodzokov
поднимите вы глаза и посмотрите шапку темы, загляните в FAQ
для вас же делаллось
Пшщщщщ. Успоокойтесь плз Папки.
Мы же нубы фокусов не нюхавшие.
Моему фф2 всего неделя , как я его пользую.
Проверенные механики сказали - меняй все что можешь поменять сам, а потом приезжай к нам, хотя по ходовой у меня у самого уже вопросы
А по маслу в акпп, хоть и живу в центре вселенной, но нет у нас толковых центров по замене оного, следовательно менять самому.
Поэтому хочется знать все досконально, чтобы чего не произошло
Ps я уже заказал себе меркон 5 хотя мне нужен меркон L5 (спасибо подсказали здесь).
Подскажите, как снять трубку с радиатора АКПП. Быстросъемное...
Barsentio
Если для замены масла - то лучше открутить штуцер из АКПП, так проще.
А так - например взять или сделать втулку капроновую нужного диаметра. Одеть на шланг и надавить ею на замок.
2 people online