Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
desperados97
5 April 2013
BlackGoga:
|
desperados97 ...заменой сальников приводов. |
Это в коробке, что ли? И если в коробке, то "что, где, зачем и как?"
цитата: |
...так как не видно капель масла... |
Кстати, капли там видны...
desperados97
Сальники внутренних шрусов. Я еще прошлой зимой запланировал на весну замену масла АКПП. Масло в АКПП мониторю минимум раз в две недели. В марте обнаружил небольшое снижение уровня. Осмотрел машину, обнаружил приличную сопливость левого сальника АКПП внутреннего шруса. Перед заменой тщательно осмотрел всю АКПП. Правый сальник не тек, но уже потел прилично. Замена масла в АКПП (даже самостоятельная) - вещь не совсем дешевая. Поэтому принял решение заменить заодно и правый сальник. Отдал за оригинал порядка 450р., согласитесь - это примерно в 15 раз ниже стоимости замены масла (это если самому, не в сервисе). Ну заодно и косточку правую заменил.
сменил сегодня на 73тк, менял на Шоссейной 90 к.30, марсель79 "прогнал" мне что там аппаратом за 1700 ))) и 8литров всего..
в итоге никакого апппарата, меняют по типу "слили-заменили 3,5-завели и поработали-слили-залили 3,5л", в итоге 7л жижи, мои материалы+их очистка 340р=2040руб за замену жижи на 70-80%
эффект никакой, если не считать морального удовлетворения от свежести жижи, уровень на прогретую пока не мерил - завтра припишу
фото сделал - на магните ваще ничего, старая жижа даж розоватая была, сервисмены даж предположили что я меняю как они рекомендуют каждые 30-40тк..
работы на час при том, что были праблемзы со снятием защиты картера (болт прикипел)
в ремзоне 4 подъёмника, я там был 1..
мастер-приёмщик произвёл впечатление понимающего парня (аргументировано отрицал замену давлением, рассказал отчего такая неприязнь с примерами про ОД), мастера же были менее многословны, возможно от того, что я там зависал в ремзоне, а у них не принято..
пс: ну свежее на 70 даж % ну и норм))
ff2topvagon
Хотелось бы услышать аргументы "понимающего парня" про "замену давлением".
Кстати, прибор не заменяет давлением. Он всего лишь выдает в обратку АКПП столько нового масла, сколько ему пришло на вход из масляного радиатора старого масла.
ff2topvagon
А я на завтра к ним записался на полную замену,вот после твоего поста призадумался стоит ли к ним ехать,таким методом я у знакомых субароводов за так поменяю (за пивко)!
marsel79_
6 April 2013mobile
ff2topvagon
Мне тоже советовал тут человек . После его отчета, что ему заменили и все понравилось я поехал. Кстати ты ведь с ними общался и надо было спросить и убедитьсЯ что с апаратом или нет. Тебе начали делать и видишь не та технология, отказался бы.
Не поехал на Шоссейную,увидел в Мытищах замена масла АКПП заехал и заменили "автоматом" масло,в аппарат 8л.залили,после процесса примерно 1.5л чистого в аппарате осталось,потом сняли поддон (оттуда вытекло примерно 1л.удивлён) заменили фильтр,помыли поддон и на герметик поставили обратно,залили эти 1.5л что остались +2 литровых.Приобретал вчера упаковку 12бутылок Меркон LV.
митяй76:
|
,увидел в Мытищах замена масла АКПП заехал и заменили "автоматом" |
ну,и адресок бы ещё написать неплохо было
для страждущих
seger
Мытищи,ул.Хлебозаводская (дом не знаю) пересечение Ярославского шоссе и ул.Хлебозаводская,со стороны Ярика Банеры с рекламой этой канторы.
ff2topvagon
Сколько вышло по мани)
serigor76
Не помогло мне, долил до уровня по середине на теплую, прокатился, пузыри все равно в избытке, и на горячую ясно дело выше максимума уровень стал и горелым начало потягивать. Завтра солью излишек обратно. Похоже просто АТФ потеряло свойства свои... другой причины мне не найти уже.
seger
7 April 2013
goi
долив от пузырей разве должен был избавить?
пошукал 3 минуты по тырнетам - пишут что вспенивание масла признак перелива, либо "где то подсасывает воздух" либо масло плохое
масло это с завода или менялось?
вообще то пузырение масла крайне не гуд
имхо ехать на диагностику и после менять, пока не поздно
Признак Перелива-это пузыри и жидкость становится липкая (до этого авто переливали в сервисе около 600гр.жидкость становилась розовой и липкой),может это Мотокрафтовское масло с такими свойствами,сегодня у себя ловил уровень-тоже пузырьки присутствуют,откачивал у себя грамм200,но по ощущениям стали более плавные переключения и адекватней работа с повышенной на пониженную.
Парни а вы не замечали когда машину помоешь она лучше ездиет!!!Поменял масло не один раз особенно на фокусе, вспоните обычный пример если в миксер перелить например молоко оно просто размешаеться , если недолить он его всболтает до пенки тут такой же принцип.
goi Думаю маслице не айс. Долив был примитивной мерой. Яб заменил масло ИМХО.
seger, serigor76
машина куплена у дилера неделю назад, инфы от хозяина у меня нет, но я почти уверен что АТФ не меняли с завода, т.е. 6 лет машина на нем отъездила. к тому же форд вроде и не требует менять по ТО, никто и не парился. отлив или долив масла потенциально мог избавить от пузырей, если дело было в уровне. теперь осталось только грешить на само масло или на засос воздуха где-то. говорят еще забитый фильтр перед насосом может пузыри производить. в любом случае поднимать и разбирать.
seger
7 April 2013
пойду ка покатаюсь на машине и у себя уровень проверю, заодно погляду как там с пузырями обстоят дела
оно хоть и поменяно 15 тыщ назад, но я туда не лазил с тех пор
для успокоения души таксть залезу
ну заодно заеду в мебельный демпферы для дверей куплю
seger
7 April 2013
хехе
тоже небольшое вспенивание, уровень больше max
чем говорите отобрать масло можно?
капельницей и шприцем
?
купил капельницу в аптеке, только она мягкая совсем, чота сомневаюсь что влезет она
seger100 % вариант откачать капельницу на шприц и откачивай!!! хоть в супер пупер милилитриках
seger
7 April 2013
serigor76да блин максимум шо был - это 20 мл шприц
я где то читал что между Min и Max метками на шупе - примерно ЛИТР жидкости
если это действительно так, а мне сливать надо минимум 500 мл, это 25 шприцев
ну в принципе не долго
уже темно, так что на следующих выходных теперь
всёравно неделю ездить не буду
капельница только вот мягкая. она точно влезет?
seger
Это только в движке столько. В АКПП между метками на горячую бывает 200-400мл. На щупе фордовой 4F27E, как я помню. 400мл.
seger
Войдёт и выйдет там она практически прямая!! Когда лень и ну блин опять жель 25 раз не катастрофа!!!
seger
На теплой коробке лучше масло шприцом откачивать, масло жиже.
serigor76:
|
Войдёт и выйдет там она практически прямая!! |
когда щуп туда пихаешь - он в глубине во чтото упирается, и сгибается, а ведь он стальной
потому и опаска
хотя пипка щупа, жёлтая, где метки - она явно больше в диаметре чем капельница
BlackGoga:
|
На теплой коробке лучше масло шприцом откачивать, масло жиже. |
да да, это понятно
я шланг от омывалки пихал, а он резиновый о нашол сравнение (вялый) во какой и то пролазил и отсасывал
serigor76:
|
о нашол сравнение (вялый) |
точняк!
serigor76:
|
то пролазил и отсасывал |
ну значит гуд
в будущую субботу проделаю операцию "отсос"
Система (капельница) копеешная+шприц самый большой что есть в аптеках вам в помощь!Проверено!
в трубку от капельницы шприц неохотно залазит, носик слишком большой,диаметр трубки капельницы маленький. Лучше большой шприц+трубка от омывателя ВАЗа из любого магазина
xabk86:
|
в трубку от капельницы шприц неохотно залазит, носик слишком большой,диаметр трубки капельницы маленький. |
насадил трубку на шприц, зажигалка помогла
xabk86:
|
Лучше большой шприц |
зашёл уже в 4 аптеки по пути - нету, 20 мл максимум
прямо странно как то
xabk86:
|
трубка от омывателя ВАЗа |
она пожощще?
segerцитата: |
зашёл уже в 4 аптеки по пути - нету, 20 мл максимум |
А вам бы литровый, как в кавказкой пленнице?
Пойдет и 20мл. У меня знакомый таким 700мл из двигателя откачал осенью
2 people online