Andrius74Ну, не то чтобы очень много (всё зависит от условий эксплуатации), но, IMHO, кап.ремонт в любом случае не за горами. Лучше упредить проблему - и обратиться в сервис, на диагностику с тест-драйвом.
Ddrugцитата: |
Вывод для себя: ТОЛЬКО новая машина. 5 лет максимум и продавать! |
А вот с этим не согласен. Если посчитать разницу в цене между своей б/у и новой (+ страховки и т.п.) - получится, что можно всё по кругу поменять и ездить спокойно. Я покупал 2 новых машины (оба Фокусы - первый - папе передал, на втором сам езжу) - 140 и 130 ткм, соответственно. Продавать не собираюсь, новую куплю, когда деньги лишние появятся. А так - очень много для них других достойных применений, чем в течение довольно короткого времени кайфовать от осознания "Вау, у меня новая тачка и гарантия".
Но это всё, конечно, на свой вкус у каждого.
цитата: |
А причина - слишком много свежего масла. Вымыло отложения, зазоры увеличились, проблема вылезла (((. |
На вопрос - "Стоит ли менять масло в коробке, или всё-таки лучше делать, как говорит производитель?" мастер по ремонту АКПП не смог дать однозначного ответа. С одной стороны - естественно, масло загрязняется и т.п., но с другой стороны, заливка свежего масла может вымыть грязь из тех мест, в которых она спокойно себе лежала, и спровоцировать проблему
Опять же, без вскрытия гидротрансформатора (читай, съёма коробки и т.п.) поменять масло полностью не получится.
НО, с другой стороны (привожу почти прямую речь): "Как правило, задумываются о смене масла, когда проблема уже начинает проявляться, и просто заменой масла ее не решить. Поменяли - ездят дальше - проблема усугубляется - ремонт - хозяин делает вывод "Вот, поменял масло - коробка накрылась", хотя, скорее всего, причина появилась раньше, просто не была критичной.