Вчера поменяла масло в АКПП (ФФ2, 2007 г.в., пробег 75 000 км).
Масло Mercon V (амер.), 5 х 0,9л, фильтр, герметик. На всё про всё ок. 6 500 руб у неофициала.
На замену "решилась" в связи со следующей проблемой: при остановке и при трогании, когда нога отпускает (или, соответственно, нажимает) тормоз, машина совершает некие рывки, словно "взад-вперёд". Происходит и при движении вперёд, и двигаясь задним ходом. Чаще всего - "на горячую", т.е. нужно еще проехать более 20 мин, прежде чем проблема даст о себе знать. Обороты НЕ плавают. Жутко раздражает в пробках, поскольку это идеальная "площадка" для её проявления, а в них я простаиваю частенько.
Впервые появилась сразу после выезда с ТО от официала. Там меня впоследствии пытались убедить в совпадении, но, извините, на тот момент я проехала на машине ок. 65 тыс. и подобных проблем ни разу не возникало. А тут вдруг раз, и такая штука, чисто случайно!
Т.к. езжу резво и часто резковато (в меру возможностей и способностей), и сама, и спецы-советчики грешили именно на коробку (ну и на меня, естественно). Трейдинщик (с предыдущ.опытом работы в официале Форда), сев за руль и тронувшись с места, "приговорил" мою коробку к переборке в связи с её работой в аварийном режиме. [К сожалению, на тот момент я не знала, что сей режим работы "поддерживает" только 3 передачу. (в то время как моя "бегает" по всем) А то бы сразу сказала, что думаю...]. Знакомые советовали хотя бы масло для начала поменять.
Также грешили на дроссельную заслонку, которую в тот раз сначала "потревожили", а в след.заезд - почистили. Но тут вроде проблем нет, обороты-то не плавают.
В общем, сделано следующее:
- электронная диагностика АКПП, ошибок НЕТ
- на днях проверил специалист по коробкам, прокатился, сказал, что АКПП работает адекватно, и судя по маслу на щупе [тёмное, но без неприятного запаха] нужно только заменить его, одобрил Mercon V америку.
К превеликому сожалению, проблема с дёрганием проявляется всегда, кроме как в случаях, когда я прошу спецов посмотреть и определить, что это.. Да-да, "дохторов" она видимо пугается и при них ведёт себя абсолютно "прилично"
Вот и позавчера, когда "коробочных" дел мастер катался на ней, проблемы не было(((
- заменила масло в АКПП
- там же, где меняла масло, высказали предположение, что это гидроопора двигателя. Проверено, всё цело.
И САМОЕ ОБИДНОЕ!!! Просила при замене масла проверить поддон и старый фильтр на момент стружки/фракций и прочих штуковин, кот.быть не должно или должно быть, но минимум. Ведь понятно, что масло в коробке меняют не каждый день и лишний раз туда не полезешь.. И что если и есть в коробке проблемы, то сменив фильтр, по новому это будет понятно уже не сразу, то есть опять нужно будет время, чтобы масло "пробежалось" через новый фильтр.. Когда при оплате я спросила, что в итоге со старым фильтром, что показал его осмотр, мне ответили..: "Забыл проверить". Жутко расстроена в первую очередь из-за отношения, которое в предыдущий приезд было абсолютно нормальным со стороны других сотрудников. И, конечно, из-за того что не узнала то, что действительно очень важно, в том числе в связи с текущей проблемой.
Бог с ним, с отношением. Проблема с дёрганием есть и никуда пока не делась..
Что это, в итоге, я так и не знаю. Возможно, коробка, возможно, что-то ещё..
Если вдруг кто-то сталкивался с подобным, отпишитесь, пож-та..
Буду оооочень признательна, особенно, если проблема решится!