Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
745
members
6,4K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
24 June 2012


Suharik
По моему, это трос селектора выбора передач.
avatar
Suharik
24 June 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

Suharik
По моему, это трос селектора выбора передач.

Спасибо.
вчера съездил туда где менял масло, показал трос и спросил меняли или нет - они сказали что у них вообще тросов не бывает если бы меняли то в местах соединения было бы чисто и предупредили бы что меняли, может он был грязный и когда отсек этот помыли с него грязь смылась, там действительно не видно что меняли, но почему он белый и без надписей не могу понять... может кто посмотрит у кого такой же белый...
avatar
Suharik
24 June 2012


Точно он - вот так он выглядит в конце у коробки

Roman_199
25 June 2012

1

Suharik
Приветствую.
На выходных снимал у себя обшивку центрального тунеля, в салоне. видел трс к КПП, он ТОЧНО белый. В двигательном отсеке не смотрел, возможно он у меня тоже просто грязный.
avatar
Suharik
25 June 2012


R
Roman_199:

Suharik
Приветствую.
На выходных снимал у себя обшивку центрального тунеля, в салоне. видел трс к КПП, он ТОЧНО белый. В двигательном отсеке не смотрел, возможно он у меня тоже просто грязный.

спасибо ! а то я аж спать не могу, точно наверное грязный, я вчера поглубже залез за бампер там он такой грязный что кажется черным. Успокоился
avatar
CHIFinia
26 June 2012


2.0 wagon, пробег 187 000 с июня 2007 г. Замена масла в АКПП проводилась на 75 000 км по рекомендации сервисменов в Дженсере (новоясеневский 8. Москва), после этого не менял. Масло тёмное, но всё же чистое и прозрачное.
avatar
Anikiy
26 June 2012

-1

avatar
CHIFinia:

2.0 wagon, пробег 187 000 с июня 2007 г. Замена масла в АКПП проводилась на 75 000 км по рекомендации сервисменов в Дженсере (новоясеневский 8. Москва), после этого не менял. Масло тёмное, но всё же чистое и прозрачное.

Темное, чистое и прозрачное? А цвета то какого?
avatar
CHIFinia
26 June 2012


avatar
Anikiy:

avatar
CHIFinia:

2.0 wagon, пробег 187 000 с июня 2007 г. Замена масла в АКПП проводилась на 75 000 км по рекомендации сервисменов в Дженсере (новоясеневский 8. Москва), после этого не менял. Масло тёмное, но всё же чистое и прозрачное.

Темное, чистое и прозрачное? А цвета то какого?


Розовато-оранжевый цвет. Я бы так его назвал.
S_O_S_O
26 June 2012


А как выглядит сама баночка Меркон 5? масла Какого цвета?
avatar
Anikiy
26 June 2012

-1

avatar
CHIFinia:

avatar
Anikiy:

avatar
CHIFinia:

2.0 wagon, пробег 187 000 с июня 2007 г. Замена масла в АКПП проводилась на 75 000 км по рекомендации сервисменов в Дженсере (новоясеневский 8. Москва), после этого не менял. Масло тёмное, но всё же чистое и прозрачное.

Темное, чистое и прозрачное? А цвета то какого?


Розовато-оранжевый цвет. Я бы так его назвал.

Не коричневое, и хорошо Но 100 тык таки много, наверняка уже пакет присадок сработался, я бы поменял.
avatar
seger
26 June 2012

1

S
S_O_S_O:

А как выглядит сама баночка Меркон 5? масла Какого цвета?

яндекс закрыли?
я не слыхал
avatar
godnet
26 June 2012


4k-love
цитата:
Ребята не могу найти чтобы купить масло Mercon LV на oem-oil.ru нет в наличии! Может кто еще какие места занет

emex.ru
avatar
4k-love
27 June 2012


godnet
Бон спасибон сейчас посмотрю!
avatar
Anikiy
27 June 2012


avatar
godnet:

4k-love
цитата:
Ребята не могу найти чтобы купить масло Mercon LV на oem-oil.ru нет в наличии! Может кто еще какие места занет

emex.ru

Это опт, там инет-магазины втариваются. Я, например, заказывал колодки и диски в 1001z, так все коробки со стикерами emex были ))
avatar
godnet
27 June 2012


Anikiy
опт в смысле что нельзя закупить розницей? в мае купил через них
масло MotorcraftXT10QLVC 8шт на сумму 2740 р., т.е. за 1 бутылку 342,5 рубля
фильтр FordXS4Z7A098AC за 838р.
avatar
Alex-ff2
29 June 2012


Авто ford focusII, пробег 56тыс. км

Расходники:
Масло Comma AQ202 спецификации Ford WSS-M2C202-B = 3 канистры * 1л по 500руб =1500руб
Фильтр Motorkraft c уплотнительным кольцом = 950руб.
Герметик Dirko HT = 250 руб.
Итого: 2700руб. ..не считая 2-х банок пива)

Спасибо за все Ваши советы.
Вчера самостоятельно сделал частичную замену масла (3 литра). Времени заняло 2,5 часа. Старое масло было темно-красного цвета.
Почистил магнит, на нем была мелкая металлич.стружка. Масляный фильтр заменил тоже.
По ощущениям: толчки при остановке на светофоре практически исчезли, передачи стали мягче. Ну и упал расход топлива.. После замены проехал 15км..
Вообщем доволен))
avatar
svs88
28 June 2012


Уважаемые одноклубники, скажите пожалуйста, пойдут ли данные элементы для замены маасло в акпп?
XS4Z-7A098-AC фильтр
22806 жидкость ATF 5литров
posted image
или XT5QMC
posted image
036.166 герметик
posted image
avatar
svs88
28 June 2012


корбка 4F27E 2006 гв
avatar
NEON469
29 June 2012

1

svs88бери масло оригинал лучше, герметик подойтет
avatar
svs88
29 June 2012


NEON469
оригинал это какое именно? можно финс? ))
avatar
seger
29 June 2012

2

avatar
svs88:

оригинал это какое именно? можно финс? ))

в шапке названия масел
Motorcraft XT10QLVC
avatar
svs88
29 June 2012


seger
благодарю!
avatar
NEON469
29 June 2012


1565889
avatar
svs88
29 June 2012


NEON469
Спасибо! ))
avatar
olguwka
2 July 2012


Вчера поменяла масло в АКПП (ФФ2, 2007 г.в., пробег 75 000 км).
Масло Mercon V (амер.), 5 х 0,9л, фильтр, герметик. На всё про всё ок. 6 500 руб у неофициала.

На замену "решилась" в связи со следующей проблемой: при остановке и при трогании, когда нога отпускает (или, соответственно, нажимает) тормоз, машина совершает некие рывки, словно "взад-вперёд". Происходит и при движении вперёд, и двигаясь задним ходом. Чаще всего - "на горячую", т.е. нужно еще проехать более 20 мин, прежде чем проблема даст о себе знать. Обороты НЕ плавают. Жутко раздражает в пробках, поскольку это идеальная "площадка" для её проявления, а в них я простаиваю частенько.

Впервые появилась сразу после выезда с ТО от официала. Там меня впоследствии пытались убедить в совпадении, но, извините, на тот момент я проехала на машине ок. 65 тыс. и подобных проблем ни разу не возникало. А тут вдруг раз, и такая штука, чисто случайно!

Т.к. езжу резво и часто резковато (в меру возможностей и способностей), и сама, и спецы-советчики грешили именно на коробку (ну и на меня, естественно). Трейдинщик (с предыдущ.опытом работы в официале Форда), сев за руль и тронувшись с места, "приговорил" мою коробку к переборке в связи с её работой в аварийном режиме. [К сожалению, на тот момент я не знала, что сей режим работы "поддерживает" только 3 передачу. (в то время как моя "бегает" по всем) А то бы сразу сказала, что думаю...]. Знакомые советовали хотя бы масло для начала поменять.
Также грешили на дроссельную заслонку, которую в тот раз сначала "потревожили", а в след.заезд - почистили. Но тут вроде проблем нет, обороты-то не плавают.

В общем, сделано следующее:
- электронная диагностика АКПП, ошибок НЕТ
- на днях проверил специалист по коробкам, прокатился, сказал, что АКПП работает адекватно, и судя по маслу на щупе [тёмное, но без неприятного запаха] нужно только заменить его, одобрил Mercon V америку.
К превеликому сожалению, проблема с дёрганием проявляется всегда, кроме как в случаях, когда я прошу спецов посмотреть и определить, что это.. Да-да, "дохторов" она видимо пугается и при них ведёт себя абсолютно "прилично" Вот и позавчера, когда "коробочных" дел мастер катался на ней, проблемы не было(((
- заменила масло в АКПП
- там же, где меняла масло, высказали предположение, что это гидроопора двигателя. Проверено, всё цело.
И САМОЕ ОБИДНОЕ!!! Просила при замене масла проверить поддон и старый фильтр на момент стружки/фракций и прочих штуковин, кот.быть не должно или должно быть, но минимум. Ведь понятно, что масло в коробке меняют не каждый день и лишний раз туда не полезешь.. И что если и есть в коробке проблемы, то сменив фильтр, по новому это будет понятно уже не сразу, то есть опять нужно будет время, чтобы масло "пробежалось" через новый фильтр.. Когда при оплате я спросила, что в итоге со старым фильтром, что показал его осмотр, мне ответили..: "Забыл проверить". Жутко расстроена в первую очередь из-за отношения, которое в предыдущий приезд было абсолютно нормальным со стороны других сотрудников. И, конечно, из-за того что не узнала то, что действительно очень важно, в том числе в связи с текущей проблемой.

Бог с ним, с отношением. Проблема с дёрганием есть и никуда пока не делась..
Что это, в итоге, я так и не знаю. Возможно, коробка, возможно, что-то ещё..

Если вдруг кто-то сталкивался с подобным, отпишитесь, пож-та..
Буду оооочень признательна, особенно, если проблема решится!
avatar
Anton.L
3 July 2012


olguwka
Похоже на Это.
avatar
seger
3 July 2012

1

olguwka
Anton.L
угу
дёргалась машина в пробках на жаре, почистил радиаторы - теперь всё чотко
avatar
Suharik
3 July 2012


Ребят я Вам очень рекомендую как мне порекомендовали здесь уважаемый одноклубник seger меняйте жидкость полностью (аппаратной заменой12-13л.) и лучше mercon LV - реально авто "не узнать" я вообще теперь переключения передач не чувствую толчки пропали пробуксовки на 4-й исчезли и при торможении и переключении с 2-й на первую теперь толчка нет только тихий звук что переключилась а казалось бы - всего лишь замена жидкости...
и еще на сервисе сказали следить за радиатором охлаждения жидкости АКПП - он очень ... особенно после зимы...(но это и без меня я думаю здесь знали) и сказали "через тыщ 20-30 поменять частично жидкость через поддон (можно с фильтром)"
avatar
4k-love
3 July 2012

2

Suharik
Ну почему обязательно аппаратная замена, тем у кого есть яма и желание можно и без аппаратной замены поменять, разницы никакой а то что полностью жижу лучше менять это факт и потом просто каждые 25 тысяч делать частичную замену с заменой фильтра, вот тогда машинка будет счастлива и довольна и проработает очень долго
avatar
Suharik
3 July 2012


avatar
4k-love:

Suharik
Ну почему обязательно аппаратная замена, тем у кого есть яма и желание можно и без аппаратной замены поменять, разницы никакой а то что полностью жижу лучше менять это факт и потом просто каждые 25 тысяч делать частичную замену с заменой фильтра, вот тогда машинка будет счастлива и довольна и проработает очень долго

Не ну естественно я согласен полностью что можно и без аппарата - у меня ямы нет а так бы я много чего сам бы делал в авто...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up