Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
382,6K
views
217
members
1K
posts

avatar
dmax74
9 June 2018

1

poeskov
fixxer
цитата:
Даже если подшипник разрушится
что маловероятно... нет таких нагрузок. пластик разбивает (больше его вытачивает ось, чем разбивает) не сразу. да и подшипник будет работать на качение.
но шарики, чисто теоретически, могут пройти через боковые стенки (зазор то есть по любому) или заклинить корпус заслонки.
avatar
dshelepov
3 July 2018


вот такой коллектор пробовал кто ставить? (не реклама есичо ).

почти в два раза дешевле оригинала, подозрительно.

posted image

http://www.rbtuning.ru/detail/tuch_vpusknoj_kol...tec.htm
aleksei045
20 July 2018

-3

добрый вечер, поставил подшипники как Buzz LightYear(спасибо огромное)но есть вопрос нужно ли закупоривать отверстие на мертво или можно резинкой заткнуть, я просто вставил резинку она не плотно держит, не от этого ли у меня обороты стали плавать
zhaa2
22 July 2018

-2

Господа добрый день.

уже какой месяц ломаю себе голову не устойчивой работой двигателя на холостых, и странными звуками из выхлопной трубы.
в общем проблема:
На горячую, двигатель ощутимо подергивается, вибрация хорошо ощущается в салоне, плавают обороты после того как дал газу, через некоторое время плавать перестают, но двигатель продолжает ощутимо дражать, и странных переодические, не как не упорядоченные хлопки из трубы.
Так же на моей памяти за последние год - полтора выскакивала ошибка - то ли пропуск зажигания в цилиндре №1 толи пропуск детонации, давно было, не придал значение этому факту, сбросил и поехал дальше, сейчас понимаю что эта информация чего нибудь бы да дала.

Обращался в ФОрд Хауз на варшавке, они выкрутили свечи, проверил говорят свечи выглядят отлично (стоят оригинальные свечки форда, отбегали 17 000), поменяли несколько катушек на новые из коробки, затыкали OBD2 разъем переходником - и вердикт - похоже у вас не исправе дроссель, надо накидывать другой, с вас 700 р, в общем так проблему и не решили.

Поехал я искать другой дроссель, один взял на разборе второй у знакомого скрутил с такого же фокуса.

в общем Помыл дросели вот такой штукой:
posted image
После установки, на всех дроселях работало одинаково, Дросель друга в фокус друга, дросеель с разбора обратно в медведково, ну а свой он уже на месте.
Помыл контакты вот такой шуткой (все разъемы до которых смог дотянуться (катушки, мозги двигателя, форсунки, все все что возможно помыть не снимая впускной коллектор ...как я этого пытался избежать, но все по порядку.)
posted image
Заменил воздушный фильтр.
НЕ помогло.

Хорошо подумал я - видимо отвибрировали свое подушки (поменял пока 2/3 правую и левую (обе оригинальные фордовские)), но нет. проблема сохранилась.
Не помогло.

Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
У меня из интернета осталось 2 вариант - датчик детонации и шлаг PVC, для замены любого придется снимать коллектор, а может быть и в самом коллекторе дело.

Перед тем как его снимать решил обратиться к помощи знающих.
В дополнение видео которое передаст то что я слышу когда обхожу авто с тыла:
https://youtu.be/PMIDiyd1cQc
На 10 секунде хорошо слышно, как она должна работать, без хлопков.
avatar
Rics
23 July 2018

1

zhaa2
Ошибки на данный момент есть? Что на хх показывает датчик абсолютного давления? Коррекция зажигания?
zhaa2
23 July 2018


avatar
Rics:

zhaa2
Ошибки на данный момент есть? Что на хх показывает датчик абсолютного давления? Коррекция зажигания?

Ошибки нет, я так понимаю что бы посмотреть что показывает датчик абсолютного давления необходима спец программа? Как проводить коррекцию зажигания?
avatar
Rics
23 July 2018

1

zhaa2
Всё это можно посмотреть через елм адаптер и программу форскан.
zhaa2
23 July 2018


avatar
Rics:

zhaa2
Всё это можно посмотреть через елм адаптер и программу форскан.

Адаптер нужен простой, или перепаянный на работу с "быстрой " CAN шиной?
avatar
Rics
23 July 2018


Простой. Он и так работает с быстрой шиной. А вот перепаянный ещё и со средней. Но она на фиг не нужна для диагностики двигателя.
zhaa2
23 July 2018


avatar
Rics:

Простой. Он и так работает с быстрой шиной. А вот перепаянный ещё и со средней. Но она на фиг не нужна для диагностики двигателя.

Спасибо, завтра смогу подключиться, поищу ответы на вопросы.
aleksei045
23 July 2018mobile

-1

b]zhaa2[/b]
Отпишитесь как найдете причину, у меня похоже такая же хрень в глушитель похапывает, обороты плавают, вибрация мелкая, а на холодную почти все нормально
avatar
dmax74
23 July 2018


aleksei045
а до того как вы установили подшипники, у вас плавали обороты или:
цитата:
я просто вставил резинку она не плотно держит, не от этого ли у меня обороты стали плавать
?
zhaa2
23 July 2018


A
aleksei045:

b]zhaa2[/b]
Отпишитесь как найдете причину, у меня похоже такая же хрень в глушитель похапывает, обороты плавают, вибрация мелкая, а на холодную почти все нормально

Предлагаю совместными усилиями искать проблему.
Сегодня попробую ForScan посмотреть то что спрашивал Rics, надеюсь это как то проявит ситуацию.
а в целом планирую все таки снимать коллеткор, при чистке дроселя обратил внимание на нагар в нутри, хорошо бы его почистить + почитав эту ветку - начал переживать за "любимые" заслонки.
Правда так и не понял - как проверить их состояние с помощью вакуумного клапана, если есть у кого возможность - ткните в сообщение, или поделитесь фото с описанием.
aleksei045
23 July 2018mobile

-1

dmax74
Машинка работала отлично, я двигатель перебрал, в цилиндр хрень железная попала вот и решил за одно подшипники вставить, только вот я заглушку хреновую поставил, может из за нее или нет не знаю, как она должна на мертво заделана быть или нет в месте сверления, не знаю
aleksei045
23 July 2018mobile


zhaa2
Я с удовольствием, но я только в субботу смогу поковырять, работаю до позна, буду скидывать впускной и все проверять
aleksei045
23 July 2018mobile

-1

zhaa2
Уважаемый посмотрите на Ютубе, я вчера смотрел про фм3 да и про фокус есть, я б скинул ссылку но с телефона не могу,в поисковик вобьете свой вопрос и видео в студию
avatar
dmax74
23 July 2018


aleksei045
Не должно быть подсоса воздуха. А как достигнуто, всё равно. Там же шлангички надеваются не намертво же.
zhaa2
23 July 2018


avatar
Rics:

Простой. Он и так работает с быстрой шиной. А вот перепаянный ещё и со средней. Но она на фиг не нужна для диагностики двигателя.

Добрый вечер уважаемый, получилось сегодня раздобыть адаптер
пошел посмотрел, итог:
выбрал такие параметры, ближайшие из тех которые вы указали
posted image
на завел двигатель
posted image
поднял обороты до 2-3 к, что странно при медленном наборе оборотов так же почувствовал хорошу тряску на 2000, что при подьеме оборотов что при спуске,
posted image

Я не совсем понимаю что показывают данные датчики, хотел бы у вас узнать принцип, по которому вы смотрите, может где почитать можно, я так понимаю что дело тут не быстрое, необходимо мне самом разобраться с системой, по которой оценивать.

Спасибо за помощь в любом случае.
меня смущает параметр:
NM - общее число пропуска зажигания, если я все верно понимаю то как раз один и цилиндров не работает
avatar
Serya82
23 July 2018mobile


zhaa2
1,8 и 2,0 от 2000 до 2200 трясет у всех.Забейте.Пройденый этап.
zhaa2
23 July 2018


avatar
Serya82:

zhaa2
1,8 и 2,0 от 2000 до 2200 трясет у всех.Забейте.Пройденый этап.


Видимо у всех не так трясет, такое чувство что один горшок просто не работает, и это у меня в первые
avatar
Rics
23 July 2018


zhaa2
Что то по моему у вас пропусков дофига...
zhaa2
23 July 2018


avatar
Rics:

zhaa2
Что то по моему у вас пропусков дофига...

Вот и я о том же.
Я так понимаю необходимо свечи менять? Хотя выкручивались все, смотрел выглядят отлично, свечки фордовские по 400р штука, прошли всего 17 000.
avatar
Rics
23 July 2018


zhaa2
Вот тут видно. На хх УОЗ и МАП. У меня 2.0 но думаю не принципиально. Завтра поставлю параметр пропусков зажигания и у себя гляну. Но сдаётся мне что у меня по нулям.
zhaa2
23 July 2018


[/QUOTE]Вот тут видно. На хх УОЗ и МАП. У меня 2.0 но думаю не принципиально. Завтра поставлю параметр пропусков зажигания и у себя гляну. Но сдаётся мне что у меня по нулям.[/QUOTE]

Так и у меня 2.0, 145 кобыл
zhaa2
23 July 2018


avatar
Rics:

zhaa2
Вот тут видно. На хх УОЗ и МАП. У меня 2.0 но думаю не принципиально. Завтра поставлю параметр пропусков зажигания и у себя гляну. Но сдаётся мне что у меня по нулям.


Так вот самое обидное что ни одной ошибки, двигатель бедный дергается, трясется, а чек не загорается.
avatar
Rics
23 July 2018


zhaa2
Ок. Не углядел про 2.0

Давайте фото свечей и их изоляторов. Катушки сколько прошли? Либо фото либо сами внимательно смотрите. У меня катушки растрескались все которые прошли 190т.км. Я их поменял.
zhaa2
23 July 2018


avatar
Rics:

zhaa2
Давайте фото свечей и их изоляторов. Катушки сколько прошли? Либо фото либо сами внимательно смотрите. У меня катушки растрескались все которые прошли 190т.км. Я их поменял.


Катушки у меня старые, все разные, разрывов и трещин я не замечал, сколько они прошли не известно - мне достались с машиной, я на них уже 17 000 отбегал, сделаю завтра подробные фото + свечи.
avatar
Rics
23 July 2018


zhaa2
А елмкой ошибки читали?
zhaa2
23 July 2018


avatar
Rics:

zhaa2
А елмкой ошибки читали?


Так у меня чек не светиться, в журнале пусто, плюс скидывал АКБ, так как чистил разъемы, думаю в журнале все по нулям, или я ошибаюсь?
avatar
Rics
23 July 2018


zhaa2
Я спросил читали ошибки елмкой или нет? Машину у вас с нуля? может там чек горел когда вам её продавали. Просто приборку полечили ковырнув лампочку или банально изолентой заклеили.

это кстати легко проверить. На заведённом двигателе снимите фишку с одной из форсунок и лампочка зажжётся и в в журнале будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up