С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
PastНа вопрос часто ли такое происходит с Фокусами менеджер сказал что очень редко, так что мне видимо просто "повезло". На этом форуме Вы уже не первый:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...720&hl=ФОРСУНКАно там тоже точная причина не установлена...
На моем пепелаце в подписи как-то случилась такая беда: на горячую компрессия нормальная во всех цилиндрах, на холодную в одном цилиндре на 3-4 очка меньше. Скинули головку - клапана нормальные, но на больном цилиндре фаска клапанов черная (нагарчик) и на холодную он видимо плотно к седлу не прилегал, вот через такой клапан и может трошки дунуть во впускной коллектор. Учитывая что с EGR впускные клапана засераются еще быстрее - может у Вас похожий случай... если не лень - может проверить компрессию на замороженой машине? Да... и форсунки тоже могут вести себя аномально именно при низких температурах... а дилер их смотрел при н.у.
И еще, если у Вас стиль езды умеренный, то не помешает особенно зимой периодически покрутить движок на 4000-5000 оборотах броском на 100-200км, это его будет чистить...
У меня 1.8, пробег 85т.км. Федя уже не на гарантии. Неделю нзад услышал странный стук из под капота. Испугался, похож на стук когда стучат клапана. Загарелся чек. Ошибка Р2008. Поехал к официалам. Сказали что двигло в порядке, а стучат заслонки внутри рессивира. Они регулируют длину впускного тракта для лучшей работы на низких или высоких оборотах. Сносилась втулка. Рессивер не расборный и дефект устранить тока полной заменой. Цена вопроса 20 рублей. Если не поменять, то может все высыпать под впускные клапана и головке финишь!!!
Может у гого была такая проблема, как решили?
Ошибка грешила на регулятор впускного коллектора, но говорят что он в порядке. Работает на вакууме, а так как заслонки закусило он не мог встать в нормальное положение вот и ошибка.
Drobysh
в тюмени продают фокус 2 с движком 1,8 возьми на разборе дешевле будет.а стук когда появляется? на холостых или при разгоне
MACHO086 видел я этого федю, его не будут раскидывать. Продают битого целеком.
Машинка перестала ехать с низов, а после 3500 как турбина под зад пинает. Разгон не ровный, всю трясет, обороты плавают. я сначала думал на дросель, на форсунки, на датчик МАР, на бензин... НО СТУК!!!
Стучать начинает после 2500 и до 4000, видимо в этом диапазоне заслонки в рессивере двигаются
Drobysh
Приветствую.
Ошибка Р2008, это ошибка действительно по клапанам впускного коллектора, но данная проблема всегда решается заменой электронных клапанов, которые стоят не в коллекторе. Вот финис 1357313
Drobysh
попробуй трубку отсоеденить.и болтом заглушить.которая на клапана заслонок идет.у меня кстате похожий стук есть я думал это детонация.может тоже заслонки
из рук в руки на сайт зайди там есть по запчастям продают.я звонил им мне нужен подголовник.сказали что по движке и по ходовке все есть
Drobysh
стук опиши пожалуйста
Devilbot Уже заменил. Машинка поехала, расход упал... стук не прекратился
MACHO086 в детстве на велосипед на заднее колесо трещетку ставили, типа мотор гудит
дык вот звук похож, тока металический. чем выше обороты тем больше частота и громкость. Если едешь в натяжку - не шумит, тока сцепление выжимаешь обороты падают и снова началось
У знакомого на пассате такая же беда была, он их тупо снял
увидеть хоть схему работы этих заслонок! может кто знает где посмотреть.
Drobysh
а на детонацию звук не похож?
я че спрашиваю у меня тоже чето похожее есть.после 3500 как подзад пинают
MACHO086 Если прислушаться, то звук идет именно от рессивера! Ошибка опять же не зря вылезла, а по причине.
Причину устранили, ошибки нет! А как следствие этот стрекот. И еще!!! Он появился сразу, но был еле слышен. Сейчас тока с музыкой ездить
Я переживаю, вдруг реально высыпится под впускные клапана!!!
Drobysh
да об этом уже гдето писали на форуме
а не пробовал от клапана шланчик отсоеденить?
Drobysh
Посмотри на www.mondeoclub.ru, тема называется Впускной коллектор. Возможен ли ремонт?
DevilbotЕсли у Вас показывает комп. об этой ошибке? Что Вы сделали? Как регулируются клапана на ФФ2 .1.6 100л. Только в сервис?
MACHO086 короче засада! Там конструкция не совсем надежная, вообще непонятно почему ТАК сделали!? На форуме у мондеоводов жалоб много по этому поводу. В среднем проблема возникает после 50-60 т.км. пробега. Посмотрел фоты. Есть умельцы ремонтируют, некоторые меняют. А особо одаренные уберают заслонки вообще.
Drobysh
У Вас другая конструкция впускного коллектора, не как на мондео.
Убирать заслонки незя!!! Ибо от длины впускного тракта зависит в каком диапазоне оборотов мотор будет откликаться. Вообще конструкция интересная, с низов тракт длинный, а на верхах, после переключения заслонок, становится коротким. Отсутствует компромис между подхватом с низа или хорошим отзывом на высоких оборотах. Если заслонки изначально стоят на коротком то с низов соответственно не едет, а бенз ест будь здоров! После 3500 происходит сильный прирост именно по этой причине, то есть "верховой рессивер". Если убрать заслонки то исчезает проблема "трещетки", но я не уверен что будет ровным хх да и горючку жрать наверно будет. И вообще они же не зря там стоят.
Я сеня поеду на разбор, возьму битый рессивер. Руками потрогать надо. После этого будем химичить
Как что пройдет напишу, сделаю фотоотчет.
Devilbot На моне быто 2 вида. Конструкция может и отличается, а место расположения заслонок должно быть тем же.
Так в экзисте новый коллектор стоит 16тыр(код 1 376 510). По мне так и не дорого...
baxx100 А по мне так деньги
baxx100 в москве 16000 а в тюмени уже 21500
цитата: |
Убирать заслонки незя!!! Ибо от длины впускного тракта зависит в каком диапазоне оборотов мотор будет откликаться. Вообще конструкция интересная, с низов тракт длинный, а на верхах, после переключения заслонок, становится коротким. Отсутствует компромис между подхватом с низа или хорошим отзывом на высоких оборотах. Если заслонки изначально стоят на коротком то с низов соответственно не едет, а бенз ест будь здоров! После 3500 происходит сильный прирост именно по этой причине, то есть "верховой рессивер". Если убрать заслонки то исчезает проблема "трещетки", но я не уверен что будет ровным хх да и горючку жрать наверно будет. И вообще они же не зря там стоят. Я сеня поеду на разбор, возьму битый рессивер. Руками потрогать надо. После этого будем химичить Как что пройдет напишу, сделаю фотоотчет. |
День добрый, я не согласен с тем что на дуратеках стоит система изменения длины коллектора, т.к. заслонки эти установлены непосрественно перед впускными каналами ГБЦ и посуществу никак длину канала коллектора изменить не могут. Мне кажется что они изменяют только саму геометрию каналов коллектора в зависимости от конкретных оборотов двигателя, что в конечном итоге приводит к лучшему смесеобразованию на малых и средних оборотах. К примеру на опелях эта система называется Twinport, а система с изменяемой длинной коллектора VIS(Variable Intake System). Описание работы этих систем описано здесь www.autopro.spb.ru
fatez46 Я задавал этот вопрос. Из основной "Бочки", что находится сразу после дрос.заслонки, выходит не 4 канала до головки, а 8 (4 длинных и 4 коротких. Длинные сверху, короткие под ними). Сечение каналов одинаковое, а длина разная. Эти заслонки регулируют какой из каналов (длин/корот) подает в камеру сгорания фильтрованный воздух. Управляет заслонками клапан который подключается к регулятору впускного коллектора трубкой (вакуум). В связи с тем что заслонки закусило в одном положении клапан не мог их закрыть, вот и вылезла ошибка Р2008.
Technician
4 June 2009
fatez46
Так оно и есть. Это заслонки завихрения потока для улучшения смесеобразования. Если их убрать ДВС будет жестче и неустойчивей работать на холостых и малых оборотах. Плюс может появиться провал при нажатии на педаль акселератора. Когда их сильно разбивает может поломать металлическую ось на которой они сидят, если это все улетит в ДВС...
Drobysh
Исполнительный механизм на заслонки вакуумный и не имеет обратной связи!!!
Т.е. ошибка будет только если накроется электрический соленоид управления, а в каком положении заслонки и заклинили-ли они системе без разницы.
Заслонки длинный или короткий канал не регулируют. Если внимательно посмотрите нижняя часть перекрывает окно полностью, а верхняя обрезана (короткая) и при полностью закрытой заслонке в верхней части заслонки остается промежуток более 5мм. За счет прохождения потока воздуха через верхнюю часть происходит его завихрение, а уже во вращающийся поток впрыскивается топливо - следовательно смесеобразование улучшается.
Technician То есть накрылся регулятор впускного коллектора?
Drobysh:
|
Technician То есть накрылся регулятор впускного коллектора? |
Проблемы у Вас две.
1-я стук. Лечится заменой коллектора.
2-я Чек и ошибка. Лечится заменой соленоида, но после проверки проводки дабы исключить окисленные контакты в разъеме или треснувший провод.
Technician 2е уже сделано, машинка работает ровно, отзыв на педальку хороший. Осталось устранить стук. Попробую все же отремантировать, просто есть возможность. Надеюсь получится.
Drobysh
сгоняй в антипино там вроде много фокусов было.заодно глянь пожалуйста могет где есть подлокотник центральный лючше в сборе с консолью
Начал заводить фокус , хлопнуло под капотом, открыл капот ,а там разрыв впускного коллектора, может кто сталкивался, пробег 8000км, авто 2008 года коробка автомат.
Ребят такая же хрень...утром при запуске в -27, хлоп цоп бум...и взорвался впускной коллектор. Подскажите где недорого заказать можно. А то в экзисте 16500 из германии!!! Бред.