Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
380K
views
216
members
1K
posts

avatar
Assa
27 January 2009


Past
На вопрос часто ли такое происходит с Фокусами менеджер сказал что очень редко, так что мне видимо просто "повезло".

На этом форуме Вы уже не первый:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...720&hl=ФОРСУНКА

но там тоже точная причина не установлена...

На моем пепелаце в подписи как-то случилась такая беда: на горячую компрессия нормальная во всех цилиндрах, на холодную в одном цилиндре на 3-4 очка меньше. Скинули головку - клапана нормальные, но на больном цилиндре фаска клапанов черная (нагарчик) и на холодную он видимо плотно к седлу не прилегал, вот через такой клапан и может трошки дунуть во впускной коллектор. Учитывая что с EGR впускные клапана засераются еще быстрее - может у Вас похожий случай... если не лень - может проверить компрессию на замороженой машине? Да... и форсунки тоже могут вести себя аномально именно при низких температурах... а дилер их смотрел при н.у.

И еще, если у Вас стиль езды умеренный, то не помешает особенно зимой периодически покрутить движок на 4000-5000 оборотах броском на 100-200км, это его будет чистить...
Drobysh
1 June 2009

1

У меня 1.8, пробег 85т.км. Федя уже не на гарантии. Неделю нзад услышал странный стук из под капота. Испугался, похож на стук когда стучат клапана. Загарелся чек. Ошибка Р2008. Поехал к официалам. Сказали что двигло в порядке, а стучат заслонки внутри рессивира. Они регулируют длину впускного тракта для лучшей работы на низких или высоких оборотах. Сносилась втулка. Рессивер не расборный и дефект устранить тока полной заменой. Цена вопроса 20 рублей. Если не поменять, то может все высыпать под впускные клапана и головке финишь!!!
Может у гого была такая проблема, как решили?
Drobysh
1 June 2009


Ошибка грешила на регулятор впускного коллектора, но говорят что он в порядке. Работает на вакууме, а так как заслонки закусило он не мог встать в нормальное положение вот и ошибка.
avatar
MACHO086
2 June 2009


Drobysh
в тюмени продают фокус 2 с движком 1,8 возьми на разборе дешевле будет.а стук когда появляется? на холостых или при разгоне
Drobysh
2 June 2009


MACHO086 видел я этого федю, его не будут раскидывать. Продают битого целеком.


Машинка перестала ехать с низов, а после 3500 как турбина под зад пинает. Разгон не ровный, всю трясет, обороты плавают. я сначала думал на дросель, на форсунки, на датчик МАР, на бензин... НО СТУК!!!

Стучать начинает после 2500 и до 4000, видимо в этом диапазоне заслонки в рессивере двигаются
avatar
Devilbot
2 June 2009


Drobysh
Приветствую.
Ошибка Р2008, это ошибка действительно по клапанам впускного коллектора, но данная проблема всегда решается заменой электронных клапанов, которые стоят не в коллекторе. Вот финис 1357313
avatar
MACHO086
2 June 2009


Drobysh
попробуй трубку отсоеденить.и болтом заглушить.которая на клапана заслонок идет.у меня кстате похожий стук есть я думал это детонация.может тоже заслонки
из рук в руки на сайт зайди там есть по запчастям продают.я звонил им мне нужен подголовник.сказали что по движке и по ходовке все есть

Drobysh
стук опиши пожалуйста
Drobysh
2 June 2009

1

Devilbot Уже заменил. Машинка поехала, расход упал... стук не прекратился


MACHO086 в детстве на велосипед на заднее колесо трещетку ставили, типа мотор гудит дык вот звук похож, тока металический. чем выше обороты тем больше частота и громкость. Если едешь в натяжку - не шумит, тока сцепление выжимаешь обороты падают и снова началось


У знакомого на пассате такая же беда была, он их тупо снял увидеть хоть схему работы этих заслонок! может кто знает где посмотреть.
avatar
MACHO086
2 June 2009


Drobysh
а на детонацию звук не похож?
я че спрашиваю у меня тоже чето похожее есть.после 3500 как подзад пинают
Drobysh
2 June 2009


MACHO086 Если прислушаться, то звук идет именно от рессивера! Ошибка опять же не зря вылезла, а по причине. Причину устранили, ошибки нет! А как следствие этот стрекот. И еще!!! Он появился сразу, но был еле слышен. Сейчас тока с музыкой ездить Я переживаю, вдруг реально высыпится под впускные клапана!!!
avatar
MACHO086
2 June 2009


Drobysh
да об этом уже гдето писали на форуме
а не пробовал от клапана шланчик отсоеденить?
fatez46
2 June 2009


Drobysh
Посмотри на www.mondeoclub.ru, тема называется Впускной коллектор. Возможен ли ремонт?
avatar
АНДРЗОР
3 June 2009


Devilbot
Если у Вас показывает комп. об этой ошибке? Что Вы сделали? Как регулируются клапана на ФФ2 .1.6 100л. Только в сервис?
Drobysh
4 June 2009

1

MACHO086 короче засада! Там конструкция не совсем надежная, вообще непонятно почему ТАК сделали!? На форуме у мондеоводов жалоб много по этому поводу. В среднем проблема возникает после 50-60 т.км. пробега. Посмотрел фоты. Есть умельцы ремонтируют, некоторые меняют. А особо одаренные уберают заслонки вообще.
avatar
Devilbot
4 June 2009


Drobysh
У Вас другая конструкция впускного коллектора, не как на мондео.
Drobysh
4 June 2009


Убирать заслонки незя!!! Ибо от длины впускного тракта зависит в каком диапазоне оборотов мотор будет откликаться. Вообще конструкция интересная, с низов тракт длинный, а на верхах, после переключения заслонок, становится коротким. Отсутствует компромис между подхватом с низа или хорошим отзывом на высоких оборотах. Если заслонки изначально стоят на коротком то с низов соответственно не едет, а бенз ест будь здоров! После 3500 происходит сильный прирост именно по этой причине, то есть "верховой рессивер". Если убрать заслонки то исчезает проблема "трещетки", но я не уверен что будет ровным хх да и горючку жрать наверно будет. И вообще они же не зря там стоят. Я сеня поеду на разбор, возьму битый рессивер. Руками потрогать надо. После этого будем химичить Как что пройдет напишу, сделаю фотоотчет.

Devilbot На моне быто 2 вида. Конструкция может и отличается, а место расположения заслонок должно быть тем же.
Drobysh
4 June 2009

2

вот фото.
posted image
Drobysh
4 June 2009

1

и еще

Кстати за бугром таже проблема. http://www.robertjenkins.co.uk/mondeo/index.php
posted image
baxx100
4 June 2009

-2

Так в экзисте новый коллектор стоит 16тыр(код 1 376 510). По мне так и не дорого...
Drobysh
4 June 2009


baxx100 А по мне так деньги
Drobysh
4 June 2009


baxx100 в москве 16000 а в тюмени уже 21500
fatez46
4 June 2009


цитата:
Убирать заслонки незя!!! Ибо от длины впускного тракта зависит в каком диапазоне оборотов мотор будет откликаться. Вообще конструкция интересная, с низов тракт длинный, а на верхах, после переключения заслонок, становится коротким. Отсутствует компромис между подхватом с низа или хорошим отзывом на высоких оборотах. Если заслонки изначально стоят на коротком то с низов соответственно не едет, а бенз ест будь здоров! После 3500 происходит сильный прирост именно по этой причине, то есть "верховой рессивер". Если убрать заслонки то исчезает проблема "трещетки", но я не уверен что будет ровным хх да и горючку жрать наверно будет. И вообще они же не зря там стоят.  Я сеня поеду на разбор, возьму битый рессивер. Руками потрогать надо. После этого будем химичить  Как что пройдет напишу, сделаю фотоотчет.

День добрый, я не согласен с тем что на дуратеках стоит система изменения длины коллектора, т.к. заслонки эти установлены непосрественно перед впускными каналами ГБЦ и посуществу никак длину канала коллектора изменить не могут. Мне кажется что они изменяют только саму геометрию каналов коллектора в зависимости от конкретных оборотов двигателя, что в конечном итоге приводит к лучшему смесеобразованию на малых и средних оборотах. К примеру на опелях эта система называется Twinport, а система с изменяемой длинной коллектора VIS(Variable Intake System). Описание работы этих систем описано здесь www.autopro.spb.ru
Drobysh
4 June 2009


fatez46 Я задавал этот вопрос. Из основной "Бочки", что находится сразу после дрос.заслонки, выходит не 4 канала до головки, а 8 (4 длинных и 4 коротких. Длинные сверху, короткие под ними). Сечение каналов одинаковое, а длина разная. Эти заслонки регулируют какой из каналов (длин/корот) подает в камеру сгорания фильтрованный воздух. Управляет заслонками клапан который подключается к регулятору впускного коллектора трубкой (вакуум). В связи с тем что заслонки закусило в одном положении клапан не мог их закрыть, вот и вылезла ошибка Р2008.
Technician
4 June 2009


fatez46
Так оно и есть. Это заслонки завихрения потока для улучшения смесеобразования. Если их убрать ДВС будет жестче и неустойчивей работать на холостых и малых оборотах. Плюс может появиться провал при нажатии на педаль акселератора. Когда их сильно разбивает может поломать металлическую ось на которой они сидят, если это все улетит в ДВС...

Drobysh
Исполнительный механизм на заслонки вакуумный и не имеет обратной связи!!!
Т.е. ошибка будет только если накроется электрический соленоид управления, а в каком положении заслонки и заклинили-ли они системе без разницы.
Заслонки длинный или короткий канал не регулируют. Если внимательно посмотрите нижняя часть перекрывает окно полностью, а верхняя обрезана (короткая) и при полностью закрытой заслонке в верхней части заслонки остается промежуток более 5мм. За счет прохождения потока воздуха через верхнюю часть происходит его завихрение, а уже во вращающийся поток впрыскивается топливо - следовательно смесеобразование улучшается.
Drobysh
4 June 2009


Technician То есть накрылся регулятор впускного коллектора?
Technician
4 June 2009


D
Drobysh:

Technician То есть накрылся регулятор впускного коллектора?

Проблемы у Вас две.
1-я стук. Лечится заменой коллектора.
2-я Чек и ошибка. Лечится заменой соленоида, но после проверки проводки дабы исключить окисленные контакты в разъеме или треснувший провод.
Drobysh
4 June 2009


Technician 2е уже сделано, машинка работает ровно, отзыв на педальку хороший. Осталось устранить стук. Попробую все же отремантировать, просто есть возможность. Надеюсь получится.
avatar
MACHO086
4 June 2009


Drobysh
сгоняй в антипино там вроде много фокусов было.заодно глянь пожалуйста могет где есть подлокотник центральный лючше в сборе с консолью
фокусник585
17 June 2009


Начал заводить фокус , хлопнуло под капотом, открыл капот ,а там разрыв впускного коллектора, может кто сталкивался, пробег 8000км, авто 2008 года коробка автомат.
avatar
Trendец
26 January 2010


Ребят такая же хрень...утром при запуске в -27, хлоп цоп бум...и взорвался впускной коллектор. Подскажите где недорого заказать можно. А то в экзисте 16500 из германии!!! Бред.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up