При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
Мишуха
Нет она не завелась, после поворота ключа через 0,5 секунд взрыв! Мнеее чем секунда!
Молодой
смыл какую-то дрянь, она прилетела под впускной клапан, он не закрылся полностью - и коллектор жахнул...
что, 4 болта лень было открутить, чтобы заслонку почистить по-человечески?
af13ninГоворю же не первый раз делаю и НЕ думаю что в этом дело, просто случайное совпадение!
Где найти Б/У впускной коллектор кто нить знает? А то в Exist 16 штук стоит.
af13nin
Нет кстати ты вариант говоришь, возможно именно так и было.
Молодой
на разборках
в евро-авто лежат по 10к, но они оборзевшие
наверняк можно найти за 6-7...
Молодой
Скорее всего все таки пары твоего средства в смеси с маслом и прочим взорвались.
Трусники надо новые тоже купить- сильный блин взрыв был...
блин тут я смотрю коллекторы взрываются у многих, не уж то ни у кого не валяется разорванный от дюратека 2.0, а?
gtm
От 1,6 есть, а тебе ваще зачем разбитый?
мне надо от 2-хи, либо от 1.8 они помойму одинаковые, да мне он для экпериментов нужен))
Молодой да я по фоткам это уже понял))
Молодой
10 October 2011
gtm У 1.8 и 2.0 они одинаковые.
gtm
Взрывается тоько на 1.4 и 1.6
Мишухакак бы так сделать чтоб и на 2.0 разочек шарахнул бы
, ну очень нужен коллектор
Короче такая проблема, сняли паука (впускной коллектор), в темноте пробовали крутить движок- эффект, видно искру от свечей! Т.е. скорее всего клапан открывается рано, либо закрывается поздно. Пробовали заводить сез коллектора- фигачит пламя из всех 4х цилиндров. Я так думаю что мог проскочить ремень ГРМ, но как это возможно??? Машина до этого ездила беееез проблем! Ремень прошел всего 15 тысяч, менял все ролики на оригинал! В чем дело, кно нить зает? Может тут какаето темка есть по моей проблеме??
Молодой
То что ты видишь искру, это норма - зажигание здесь такое, а пламя откуда взялось тебе виднее.
Мишуха
Как понять норма? Это тогда получается при взрыве бензина (сгорания), пламя не только талкает поршень а еще и выходит через впускной тракт? Я просто не видел как нормально работает движок, но мне кажется что так не должно быть!
Молодой
В этом двигателе искра проскакивает одновременно в двух горшках (попарно), в одном цилиндре идет конец такта сжатия, в другом конец такта выпуска. По теории ворая искра в конце такта выпуска поджечь ничего не может, ибо ничего (топлива) нет. Кроме того в конце такта выпуска происходит продувка цилиндра, т.е. одновременно открываются и впускной и выпускной клапан, поэтому если у тебя в коллекторе есть есть топливо, оно может поджечься от этой "холостой" искры, что и происходит при подрыве коллектора. Вопрос как туда смесь попала, скорее всего при чистке заслонки, с последующим долгим стартом.
Молодой
13 October 2011
-1
МишухаМы полностью сняли коллектор, заводим движок, и иногда из цилинда (каждый раз разного) выходит пламя (сгорание бензина). просто я боюсь ставить коллектор вместе с дроселем- не хочу чтоб опять разорвало!
Молодой
Проверь уровень масла, и его запах, походу ты в него налил очистителя.
Мишуха
Да нет, запах нормальный, уровень почти максимум. Я просто не могу понять, должно ли быть видно искру когда просто крутишь движок без подачи топлива. И почему при подачи топлива и снятым коллекторе впускном выходит пламя и стреляет???
Молодой
Про искру я тебе описал, ты видишь "холостую", рабочая проскакивает в другом цилиндре при закрытых клапанах (конец такта сжатия). Стреляет потому что топливо льется не "в тему", не сгорает и подрывается холостой искрой. Провентилируй все и собирай.
Мишуха
А можно по подробней про вентеляцию?
Молодой
Думаю у тебя там все испарилось уже че и налито было, ставь коллектор и заводи.
Мишуха
Ну а почему тогда двигатель хлопает и стреляет?
МолодойУ тебя топливо подается или нет?? (из постов не понятно)
цитата: |
при подачи топлива и снятым коллекторе впускном выходит пламя и стреляет |
В обеих случаях впускной коллектор был снят! как на фото выше!
1) Когда отключена подача топлива- видно искру из цилиндров.
2) Когда подача топлива осуществляется- заводится набирает обороты хлопает- взрывы с пламенем, затем глохнет!
Молодой
Так я тебе и пишу что это нормально, если ты заводишь без коллектора, заслонки и т.д. Топливо подается, но не сгорает, потом подрывается.
Мишуха
Слушай, а почему так? Я просто новый коллектор за 7 штук купил, теперь боюсь если он долбанет опять на деньги попадать!
Еще когда установили впускной коллектор не ставили и не подключали дросельную заслонку, пробовали заводить с подачей топлива, она заводилась ровно сразу набирала обороты и потом то стреляет то не, глушишь, заводишь и опять тоже самое- начинает набирать обороты и стреляет.
1 person online