Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 апреля 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
284,6K
просмотров
200
участников
901
сообщения

avatar
Валюша
13 августа 2010


дааа - но за эти дни в неведении пришлось , конечно,попереживать - я чувствовала,что бензин тут ни при чём- потому как, на этот бензин никто никогда не жаловался ну и , прочитав все доводы в Инете , о причинах взрыва...
oleg33petrovich
13 августа 2010

1

ВалюшаУдачи!!!
avatar
Валюша
13 августа 2010


Спасибо Олег !
avatar
MrGrey
20 февраля 2011

4

вот и я отметился в этой ветке
posted image
рванула нехило. У кого было что похожее?
avatar
Nik серый
28 марта 2011


Возникла похожая проблема, решил написать в эту тему, может кто подскажет советом. Когда завожу авто с утра и жду пока прогреется нажимаю на газ и в последствии чего слышу как раздаются какие то хлопки, я так понимаю где то в районе воздушного фильтра и еще обороты сначала падают, а потом резко поднимаются. Менял свечи ничего не помогает. Бывает еще когда накатом еду, нажимаю педаль в пол и авто резко дергается, а потом едет. Кто что может сказать по этому поводу? Двиг 1,6 115 л.с. пробег 100600. Кроме того, когда на холодную начинаю трогаться, то как буд-то всегда получается так, что бросаю сцепление и авто как буд-то подпрыгивает, не смотря на то, что плавно отпускаю педаль сцепления.
Мишуха
28 марта 2011


Nik серый
проблема известная, но не решенная, почитай тему Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) можешь с конца. Пока не нашли вроде бюджетного решения.
avatar
Nik серый
28 марта 2011


Мишуха, читал. Думал может кто здесь сталкивался с похожей проблемой, но тут только я так понял при запуске авто.
avatar
comandante
7 апреля 2015

22

Чистил на днях дроссельную заслонку в полевых условиях, и заодно решил впускной коллектор почистить (заметил на дне масло). Сначала снял дроссель, потом сам коллектор не снимая радиаторы. Понадобилась головка на 10 с удлинителем+ гибкий вал+ трещетка на 3/4 (больше не пролезет), рожковый на 22, плоская тонкая отвертка. Впуск крепится к двигателю на 8 болтах.

7 штук откручиваются сверху + не забыть открутить масляный щуп, а последний-снизу (откручивал 3 болта защиты). Снял всю проводку

(вытащил клипсы хомутов), все разъемы (2 штуки. один-внизу справа
, второй- изнутри впускного канала первого цилиндра), отсоединил дыхательную трубку сверху коллектора
отсоединил трубки управления заслонок впуска и еще какую-то трубку, торчащую спереди (просто сдернул).
далее откручиваем 2 шпильки крепящие топливную рампу, не вынимая ее из гнезд форсунок. Нужно дать ей возможность сместиться. отстыковываем впуск от двигателя, рожковым ключиком на 22 откручиваем латунную трубку клапана ЕГР . Приподнимаем впуск. Между ним и двигателем стоит клапан маслоотделителя до которого мне и надо было добраться стягиваем с него хомут и вытаскиваем коллектор

не забываем заткнуть впускные отверстия ГБЦ какой-нибудь тряпкой, чтобы всякая кака туда не залетела.

А вот и виновника масла во впускном коллекторе:
Его снял, промыл очистителем карбюратора и собрал все назад в обратной последовательности. На работу ушло порядка 4-5 часов
промывал сначала фэйри с водой, потом очистителем карбюратора. потом на пару часов сушиться
avatar
башкир
2 июля 2011


comandante
Скрытый текст

А впускной коллектор чем промывал?
avatar
comandante
2 июля 2011

2

промывал сначала фэйри с водой, потом очистителем карбюратора. потом на пару часов сушиться
avatar
башкир
3 июля 2011


comandante
Спасибо!
avatar
denis_174_
28 августа 2011


парни помогите!!
горит чек, съездил на диагностику там сказали требуется замена Электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора, кто сталкивался?
avatar
Podvodnik1
28 августа 2011

2

denis_174_
Уже ответил в другой теме Клапан впускного колектора (сообщение #10649879)
avatar
denis_174_
30 августа 2011


все проблема решена огромное спасибо: Podvodnik1 за помощь!
evotech
3 сентября 2011


Заказать, купить, отремонтировать старые... за любую информацию благодарен!
avatar
Петля
3 сентября 2011


Какой машин, мотор, с чего взял что они не исправны, какие симптомы? Каким образом поломались? В купи- продай полно впускных коллекторов продавалось.
evotech
3 сентября 2011


при работе мотора , звук работы дизельного двигателя, при повышении оборотов выше 3000 звук пропадает
Приехал на сервис к своему мастеру, он сказал, что такой звук от талкателей клапана. Разобрал, начал смотреть, замерил зазоры, оказалось все в норме, начали думать дальше. Решили снять и посмотреть впускной коллектор, т.к звук отчетливо слышался от передней части двигателя. Разобрали и увидели что заслонки болтаются в кожухе в котором находятся, сняли заслонки поставили все на место, запустили мотор стук пропал
мотор 2.0 если интересен пробег то 83000
bogart
13 сентября 2011


evotech
вот тоже что то постукивает и вибрирует на холостых...
и как без них езда и расход?
а почему болтались?
volator
18 сентября 2011


comandante
Здравствуйте!
Вот решил последовать вашему примеру.
Снял коллектор, отмыл до блеска, заменил клапан PCV, собрал обартно.
Завел двигатель. В общем все нормально работает, все ровно, заводится хорошо, но вот только обороты в начале 4000 потом спускаются до 3000, поработав так минуты 3 упали до 2500 и замерли на месте.
Вот теперь сижу и не знаю что делать. Компьютер ошибок не выдает. Пробовал снимать клемму с аккумулятора, не помогает.
Где я накосячил? Может кто подсказать?
avatar
comandante
18 сентября 2011


volator

Доброго времени суток! Проверьте подключение датчика абсолютного давления и датчика детонации. это единственные электрические элементы которые вы разъединяли.
volator
18 сентября 2011


comandante
Я отключал только 1 разъем. Тот что со стороны дросельной заслонки.
спасибо! Посмотрю.
avatar
comandante
19 сентября 2011


volator
А второй разъем, который слава, вы просто сняли с впускного тракта?
volator
19 сентября 2011


comandante
Да. Он не мешался. Просто отвел провода в сторону и вытащил коллектор.

Сегодня утром в надежде на то что все само починилось пошел в гараж. Попробовал на ручнике подергать машину включив заднюю. Обороты упали до 1500. Подергал еще, двигатель начал троить и выскочило ограничение скорости.
Плюнул на это дело и пошел на автобус.
Единственное что я еще открутил, это крышку тяги, открывающую заслонку. Но снимать не стал, т.к. понял что мне туда не надо и затянул, случайно, 1 болт очень сильно. Сейчас пойду пробовать ослаблять, да и вообще хоть как то попытаться наладить движек.
avatar
comandante
20 сентября 2011


очень похоже на датчик детонации. посмотрите его и, наверное, стоит задать этот вопрос на общем форуме. Вероятность правильного ответа выше.
AndreyAL
20 сентября 2011

2

volator
1. Завышенные обороты, это подсос воздуха. М.б. из-за шланга который идет от коллектора до впуска, нужно проверить на отсутствие дырок и надежность посадки, так же нужно проверить нормальность прилегания коллектора к блоку.
2. Троит и т.д. это скорее всего из-за того, что фишка дроссельной заслонки плохо сидит в разъеме. (у меня так было).
3. Ну и разумеется проверить все вакуумные трубки
volator
20 сентября 2011


AndreyAL
Спасибо!
вчера попробовал проехать на машине, так звук у мотора странный. По моему где-то не герметичность. И еще тормоза плохие. Я тут читал что тормоза связаны с вакуумом в коллекторе или что то опдобное.
Сейчас пойду попробую еще раз все перебрать.
volator
20 сентября 2011


comandante
AndreyAL
Спасибо за советы!
Сегодня все перебрал. Затянул новыми хомутами с обеих сторон шланг клапана рециркуляции. аккуратно затянул коллектор.
Завел двигатель, он слегка чихнул и начал работать в нормальном режиме.
avatar
gtm
5 октября 2011


а может у кого сломанный коллектор впускной от дюратека 2.0. остался, лежит там без дела треснутый, взорванный, короче любой выручите плиз очень надо???
avatar
Молодой
9 октября 2011


Добрый день! Сегодня по брызгал на дросельную заслонку чистящие средство (всю жизнь делал так на всех своих машинах, на этом фокусе четыре раза), начинаю заводить и слышу взрыв затем черный дым. В панике бросаюсь к капоту, а там разорванный впускной коллектор! Самое главное что это чистящие средство не горит! (пробовал поджеч). В чем все таки дело?
Мишуха
9 октября 2011


Молодой
Завелся небось не сразу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы