Сигнализации и противоугонные системы

10 years




Уважаемые Максоводы. Вот тоже хочу влиться в ваши ряды, но для получения авто осталось решить мааленькую проблемку: какую самую простенькую сигнализацию посоветуете, что бы она кричала (требование страховщика (Ренесанс)): В кунцево предлогают простейший Алигатор (модель не называют) за 330 уе с установкой (абалдеть!!!). В Мэйджоре алигатор 700 с установкой 280 уе (абалдеть, но что делать!!!). Гуру скажите: стоит ли еще порыскать по дилерам или уровень цен практически одинаков. И сколько по времени занимает процедура установки сигналки, т.е. кричалки. Надо ли например записываться заранее или можно приехать в любой момент и поставят.
сигнализация, противоугонные системы, допоборудование, безопасность, секретка, иммобилайзер, замок

avatar
Uncle®
10 February 2005

Сигнализации и противоугонные системы
155,5K
views
259
members
832
posts

dream-beam
14 December 2006


По факту выяснилось следующее, может кому-нибудь поможет в будущем:

1) Сервис у дилера сообщил, что такая ситуация бывает после установки иммобилайзера из-за того, что компьютер определяет разрыв цепи сразу после установки иммо, и лечится индикатор на компьютерной диагностике у дилера совершенно спокойно - просто удаляют сообщение об ошибке. НО как правило до этого дело не доходит, потому что по словам дилерам после по крайней мере 7 успешных запусков двигателя лампа перестает светиться самостоятельно.
2) Установщики сигнализации заверили примерно в таком же духе. Про 7 запусков они не в курсе, но по их опыту через 1-2 дня вождения авто лампа прекращает светиться, в зависимости от того, как много приходится ездить. Тем, кому не везет и у кого лампа сама не гаснет, придется ехать на компьютерную диагностику. Тут уж самим решать к дилеру или куда-либо еще, но опять же - при нормальной установке иммо снять ошибку компьютера достаточно просто (у дилера к примеру).
3) Индикатор Check-Engine перестал светиться на второй день к вечеру самостоятельно без вмешательства. Сколька раз заводил двигатель не считал, но достаточно часто. Ездил накануне вечером, утром на работу и вечером с работы.
Надеюсь, что на этом данная проблема разрешилась.

Удачи на дорогах!
avatar
CD
14 December 2006


dream-beam
цитата:
Про 7 запусков они не в курсе, но по их опыту через 1-2 дня вождения авто лампа прекращает светиться, в зависимости от того, как много приходится ездить.

Именно так у меня и было. После установки дист.запуска загорелся чек, а через пару дней сам погас.
efsg
23 January 2007


Всем привет!!
Такой фишкой никто не пользовался?
" Компания "Альтоника" начала производство биометрических иммобилайзеров WOODOO (Вуду). Главная особенность новинок - идентификация автовладельца и по отпечаткам пальцев. Для отключения блокировок двигателя не нужно пользоваться какими-либо электронными карточками или брелоками. Зарегистрированному пользователю нужно лишь приложить палец к сканирующему модулю для сравнения папиллярного узора с прописанными в систему биометрическими эталонами. "
avatar
lexaXD
23 January 2007


efsg
есть клевая новая штука(я думаю) продает та же альтоника. Реле выглядит как обычное, ставится в блок, но замкнуть его можно только с брелка - может пригодится, стоимость около 30уе.
И вот еще личный опыт, когда в незнакомом месте оставляю машину надолго (например на юге) Снимаю жгут проводов к дроссельной заслонке и аккрутно причу его за пластиком мотора (снимается легко) Под это дело можно щуп достать - с понтом масло проверяте
И в довесок пару релючек выдергиваю, одну из-под ног водителя, пару из под капота. Долго, согласен, но с гарантией, мало кто из угонщиков с собой реле таскает_))) Сам так делаю на югах.
CD
Я бы тоже был бы рад знакомству постараюсь быть на фокусировке
Сорри за офф.
профессор
29 January 2007


цитата:
efsg
есть клевая новая штука(я думаю) продает та же альтоника. Реле выглядит как обычное, ставится в блок, но замкнуть его можно только с брелка - может пригодится, стоимость около 30уе.
И вот еще личный опыт, когда в незнакомом месте оставляю машину надолго (например на юге) Снимаю жгут проводов к дроссельной заслонке и аккрутно причу его за пластиком мотора (снимается легко) Под это дело можно щуп достать - с понтом масло проверяте
И в довесок пару релючек выдергиваю, одну из-под ног водителя, пару из под капота. Долго, согласен, но с гарантией, мало кто из угонщиков с собой реле таскает_))) Сам так делаю на югах.
CD
Я бы тоже был бы рад знакомству постараюсь быть на фокусировке
Сорри за офф.

Это очень сложно и не нужно. Встроенный иммо Форда -система PATS очень надежная от взлома система. Завести без родного ключа и дилерского оборудования современный Форд (если не установлен автозапуск) невозможно. На встрече Мондео клуба в беседе со специалистами "Автосекюрити"- они подтвердили это. Сложность завести угнаный Форд-одна из причин низкой популярности Форда у угонщиков. Но вскрыть двери без разбития стекол и сворачивания личинок можно.
avatar
ВМих
29 January 2007


цитата:
Это очень сложно и не нужно. Встроенный иммо Форда -система PATS очень надежная от взлома система. Завести без родного ключа и дилерского оборудования современный Форд (если не установлен автозапуск) невозможно.

+1
По этой причине мы всех отговариваем от автозапуска.
У нас есть фишка,которая не позволяет завести авто даже при замене мозгов с иммо
avatar
Black Sedan
1 February 2007


Коллеги! У кого есть опыт самостоятельной установки Гаранта на рулевую колонку или какого-либо аналогичного девайса. Поделитесь технологией или отошлите по ссылке, если данная тема уже обсуждалась в ветке.

Интересует как оригинал, так и не оригинал.
avatar
CatFF
2 February 2007


При установке сигнализаций на FF2 и С-MAX давно используются переходные модули к CAN-шине. Посмотреть можно здесь:http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=50. Кстати, как видно на сайте, CAN-шины используются на многих марках автомобилей. Не думаю, что на Пассат Б6 народ не устанавливает доп. охранную систему, а надеется только на КАСКО. Гдето на сайте есть и краткий мануальчик по поводу подключения сигнухи через переходной модуль.
У самого уже на второй машине стоит Sher-Khan с автозапуском. Пользуюсь каждый день. Экономит массу времени, особенно зимой. Летом тож приятно сесть в автомобиль и не обжечь ж... об сиденье, а попасть в комфортную температуру.
Человек-сволочь
2 February 2007


так же стоит Шерхан с автозапуском
доволен по причинам, описанным CatFF, и дальнобойностью
avatar
serganti
7 February 2007


Посмотрите здесь.

[URL=http://wiki.ffclub.ru/CMax/ProtivougonnyeSistemy/UstanovkaGaranta?v=128]
avatar
Black Sedan
8 February 2007


цитата:
А чего мониторить-то, ведь каско есть. Ну сработает сигналка, ну выбежишь, еще и получишь по репе (за чужую машину). Тут ключевая фраза - машина кредитная, значит до полной выплаты она является собственностью банка.

Кредитная машина - собственность владельца, а не банка. Просто эта собственность находится в залоге.
Максимович
9 February 2007


На мой официальный запрос получил ответ:
"ЗАО "Форд Мотор Компани" не рекомендует своим клиентам установку какого-либо "неоригинального" дополнительного оборудования,
в частности установку металлической защиты моторного отсека, "неоригинальной" сигнализации.
На данный момент одобренных ЗАО "Форд Мотор Компани" сигнализаций для установки на автомобили Ford Focus C-max не существует."
mefody
20 May 2007


Уважаемые!!! Может чуть не в тему, но помогите с советом!!!
При покупке МАХа установил у дилера сигнализацию Sher-Khan Мagicar A new, с автозапуском. Гарантию дали 5 лет на процессор, 1 год на всё остальное. Всё нравится , но через 2 месяца на датчике вызова водителе перестал загораться светодиод (мигает при постановке на охрану), сининький такой. Теперь в темноте не видно под охраной машина или нет, на брелке символ показывает.
Посоветуйте, что делать: ехать к дилеру по гарантии или нет, оставить как есть, ехать в независимый от дилера сервис?
Суть в том, что установлены неуставные диски (но с «родными» параметрами) и тонировка сделана не у дилера, за это дилер грозился снять с гарантии.
Заранее спасибо!
aleks_ka
20 May 2007


Светодиод, скорее всего просто отошел контакт. Конечно поезжай на гарантию, у меня и тонировка и диски и попробовали бы снять гарантию, надо еще доказать, что тонировка и диски с родными параметрами плохо влияют на наш авто. Я ездил и никто даже не обмолвился словом по этому поводу.

Да, вчера страховал машину в Энергогаранте,(очень уж процент у них хороший) потребовали установить ЭПС, причем любую, лишь бы была, поставил Пантеру с пейджером - подключил один датчик удара, установка заняла 1 час возле дома, подключил естественно к розетке в багажнике, все работает, претензий у страховой нет.
XAM-C
15 July 2007


У меня пустой С - МАХ. Захотелось сигналку, чтобы много не тратить решил ставить у неофициалоффф. Так вот они отказались послн некоторого времини изучения машины, тобто не смогли. Хоть ребят хвалят - не пацаны. сказали что схема макса очень сложная, ставить можно , но варварскими методами. вот так. поеду к дилеру.
неофит
25 July 2007


Купил б.у. машину.Установлена сигнализация "Аллигатор".Функций минимум:только блокирует все замки.Отпирание отдельно багажника не работает.Окна тоже не закрывает.В комплекте к машине дали "выкидной" ключ.С него багажник тоже не открывается.Правда окна закрываются.При постановке на сигнализацию со штатного пульта, с пульта "Аллигатора" сигнализация отключается.Вопрос : имеет ли смысл как-то помирить сигнализации или лучше оставить штатную ,а "Аллигатор" демотировать?Как я понял из инструкции к машине наличие "выкидного" ключа -признак неплохой родной сигнализации.К сожалению о сигнализации прежний владелец ничего вразумительного сказать не смог.
avatar
almus
25 July 2007


неофит
Штатная система - ПРОТИВОУГОННАЯ! Если она не сломана или не обойдена, угнать можно только на автовозе или на буксире. Но датчика удара нет, и даже если помнут на парковке - она даже не вякнет. При проникновении в салон будет орать хиленькая пищалка, и то если есть. Если Аллигатор дешевый, то он значительно хуже однозначно! Если с обратной связью, то его достоинство - хозяин узнает, что с машиной что-то случилось. В Вашем случае, похоже, испорчено все, что можно, и что останется живым после демонтажа Аллигатора - большой вопрос, а сколько обойдется восстановить - вопрос ещё больше! Может, проще так ездить и не париться? Пусть думают, что Ваш автомобиль защищен дважды! Хотя СПЕЦИАЛИСТЫ всей этой информацией и так владеют.
avatar
Tankman
27 July 2007


Доброго вечера, уважаемые!
ВНИМАНИЕ: Последствия неправильной установки Аллигатора!!!
Помогите, пожалуйста, советом как лучше поступить.
Ситуация:
- Запахло в салоне паленой пластмассой/проводкой и заглох черз пару минут в 170км от Москвы. Завожусь и глохну. Хорошо детей не было…
- Пол ночи ждал Ангела и под утро приехал на эвакуаторе на стоянку.
- Позвонил в Мэйджор,18км и записался на диагностику на 25.07.07 (до конца гарантии 10 дней)
- Приехал на Ангеле в салон, сдал машинку, оформил наряд-заказ, чтобы в гарантию уложиться
- Улетел по делам. Звонит мастер-приемщик и сообщает, что машинку посмотрели и обнаружили неправильно установленное доп. оборудование, которое во всем виновато. Диалог:
Я: какое доп. оборудование? В голову кроме парктроника ничего не лезет.
Мастер: (бодро так) сигнализация Аллигатор неправильно у вас установлена, где ставили-то?
Я: Так вы же и ставили.
Мастер: (удивленно) точно мы? может на 47-км?
Я: вы ставили при покупке, сами и советовали ее поставить вместе со страховщиком!
Мастер: (немного растерявшись) я вам перезвоню.

--- Перезвонил через 2-3 часа ---

Мастер: Форд в гарантийном ремонте отказал, так как доп. обор-е. Гарантия на этот доп. (сигнализацию) один год тоже закончилось
Я: А что случилось то с машиной, вы мне ничего не сказали еще!
Мастер: Из-за некорректной установки Аллигатора сгорел центральный жгут/шина, придется менять его на новый. Ориентировочная стоимость работ около 60-ти тысяч рублей. Ну что делаем, когда готовы оплатить?

Во время этого диалога я был не в России, и дискутировать не мог. Сегодня прилетел и думаю с чего начать, с ФМК, с руководства Мэйджора, с общества защиты прав потребителей?
Я не понимаю, в чем моя вина, когда мною пройдены все плановые ТО в Мэйджоре, а главное, что сигналка неправильно установлена самим Мэйджором!!!

Завтра планирую нанести визит в Мэйджор и получить комментарии в письменном виде. Может потом пригодятся для искового заявления…

Что посоветуете уважаемые?

Удачи на дорогах!
avatar
Скорпионъ
28 July 2007


Первым делом пообщаться с юристами.Потом-виновна не сама сигналка, а её не правильная установка. Т.е. кривые руки чудо мастеров.А это по моему уже хуже чем гарантия.Это уже репутация, которую надо заработать. Так что -или страна знает своих героев,или устранять косяк.Это личное моё мнение.
avatar
Tankman
28 July 2007


Выезжаю в Мэйджор, попробую собрать бумажки по максимуму и проконсультироваться с юристами.
avatar
Tankman
28 July 2007


Пишу из кафе Мэйджора. Бумаги получить о результатах диагностики и о причинах возникновения неполадки не получилось, сказали что подобную инфу может выдать только принимающий мастер. В компе инфу по моим обращениям годичной давности о проблемах с сигналкой не нашли, ее там просто нет. Заранее неофициально порекомендовали писать претензии начальнику сервиса, который выходит из отпуска 01.08, и в ФМК, и чем больше тем лучше.
Странно, но решение о подменной машине принимает тоже нач-к сервиса лично.
В Мэйджор-Ауди есть прокатные фьюжины по 60usd/день, предоставляемые только клиентам Мэйджора - слабое утешение. Будем копить чеки и писать бумаги.
"Заседание продолжается, господа..."
avatar
Tankman
31 July 2007


Добрый вечер, уважаемые!
Сегодня созвонился с ФМК по своей проблеме, любезно попросили переслать по факсу документы, подтверждающие установку сигнализации у дилера и результаты диагностики. Приехал к своему мастеру-приемщику и узнал, что распечатать промежуточный итог при открытом наряде он из своей программы не может. Попросил оформить на фирменном бланке хоть от руки: что делали, что нашли, какие причины возникновения неполадки. Мастер пояснил, что он не имеет прав что-либо писать от себя, тем более на бланках, которых у него и нет. Спросил, может ли кто-нибудь тут в письменном виде изложить мне, что происходило с моим авто в течение 2-х недель, как был поставлен этот диагноз и тд. Начальника нет, выходит завтра сказали. Хоть с одним руководителем познакомьте, требую, выяснилось в наличии только из Лендровера-Вольво товарищ, так сказать, временно заменяющий. Проверять не стал. Завтра увижу «своего».
На ваш суд Максоводы!
Как вы считаете, есть ли ту хоть капля здравого смысла?
Услышал сегодня от мастеров про свою проблему следующее резюме, возможно это будет в дальнейшем их линией защиты. А именно. У меня, значит, вероятно, забился бензонасос и стал после этого потреблять какое-то немереное кол-во энергии. «Боливар (кан-шина) не выдержал» нагрузки и оплавился в местах крепления к себе сигнализации. Каково?!
К чему нужно быть готовым, как вы думаете? Или сразу в независимую экспертизу?
Буду благодарен за любые советы!
С уважением и Удачи на дорогах!
avatar
Скорпионъ
31 July 2007


Забитый фильтр, повышенное сопротивление движению топлива, как следствие уменьшенный его расход через бензонасос, как следствие падение давления, как минимум машинка должна была перестать ехать.И еще где то здесь писали, что повышенное сопротивление на обмотках бензо насоса в мозгах авто откладываеться ошибочькой.Не знаю как прикреплять ссылку, но это точно обсуждалось народом при обсуждении проблем с бензонасосом.
avatar
almus
31 July 2007


Tankman
И вообще! Если сигнашку устанавливали они и есть документы, это подтверждающие, то какая разница, что там где было? Накосячили? Это привело к неисправности? Будте добры устранить все нежелательные последствия своей работы! Они ведь не предупреждали под роспись, что установка сигнализации может выжечь шину в случае загрязнения бензонасоса? (как инженер-электроник скажу - бред полный!) Деньги взяли настоящие? С удовольствием? Вот надо их и отрабатывать!
avatar
Topa
31 July 2007


Tankman
Прими позицию LOLа, если с ходу не признают свою ошибку, то начинай разговаривать с мейжером через претензии и письма.
С бензонасосом и бензином тему отвергай сразу, пускай доказывают ( на разборе бензобака присутстсвуй, что б не подсунули убитый бензонасос) они хотят подвести тему что ты заправлялся гавняным бензином. значить не гарантийный случай.
avatar
Скорпионъ
31 July 2007


avatar
Tankman:


Услышал сегодня от мастеров про свою проблему следующее резюме, возможно это будет в дальнейшем их линией защиты. А именно. У меня, значит, вероятно, забился бензонасос и стал после этого потреблять какое-то немереное кол-во энергии.

Т.е. хотят сказать, что машина запроектирована так ,чтоесли не дай бог чтото с потребителями энергии, там фары, насос, ещё что нибудь, то вместо предохранителей будет гореть проводка .Это чё мы себе напокупали-мину замедленного действия.Так её надо срочно обратно -производителю-не хай разминирует.
avatar
Tankman
1 August 2007


Добрый вечер, уважаемые!
Спасибо всем, кто откликнулся:
Topa
almus
Скорпионъ
Благодарю!
Справедливость, кажется, восторжествовала - ура!!!

Вчера вышел директор сервиса и взвесив все, принял решение отдать моего Макса в отдел доп. оборудования, дескать, они ставили – пусть и разгребают это дело. Претензию в ФМК попросили не отправлять. Не знаю, что подействовало на это, буду думать только о хорошем. Всегда предполагал, что в отделе допов люди просто продают прибамбасы, ан нет, у них оказывается своя отдельная ремзона. Что сделали? Я не видел, не получилось по времени все это увидеть. На скрутках и изолентой замотали? – спрашивал, а мой мастер-приемщик уверил, что отремонтировали проводку/жгут своими силами, что ремонт делали спецы грамотно и хоть он не в курсе детально, но обещал показать то место, где все у меня плавилось и как все сделано. Решил сразу пройти следующее ТО, чтобы исключить недоделки диагностикой в ходе работ, ведь это другая ремзона, другие люди. Машину отдавали уже в начале одиннадцатого вечера, ошибок на сканере нет, все вроде ок. Гарантия на произведенную работу год.
Стоимость ремонта – 0р. (в уме 60 тыс.)
ТО-3 – 5800р.

PS:
1. ПРОПАЛ, достававший все 2 года, ДАБЛ-СТАРТ!!! Вот оно счастие, 3-тьфу!
2.Когда получал авто, не работала функция откр/закр окон в одно касание. Мастер сыграл на клавишах «мурку» и все почти наладилось, режим программирования работы стеклоподъемников оказывается такой. Шайтан машина!!!

Немного лирики:
После всех мучений с эвакуаторами, с бессонной ночью и тд. хочу заметить, а все-таки у нас с вами уникальный автомобиль, господа!
Я три дня ездил на Фьюжне 1,6 и пробежал 535 км на нем. Не в обиду братьям нашим меньшим, но этот динамичный весьма автомобиль больше напоминает мне «сумасшедшую табуретку» после Макса. У него в активе: тяговитый движок, капот из салона, крышка багажника из салона и клиренс. Все. А Макс, Макс… он…..хороший. За то, как он рулится и едет, можно многое ему простить. Это понимаешь потом, но второй такой авто не купил бы.

Удачи на дорогах!
Konstantin_X
11 August 2007


Всем привет
Сегодня неожиданно перстали открываться и закрывться двери и багажник с кнопок на ключе. Замена батарейки не помогла. Попытка перепрограммировать существующий ключ как новый не удалась (см. инструкцию по эксплуатации стр.119) нет подтверждения запоминания. Сам центральный замок работает, изнутри закрывает и открывает все двери при нажатии на кнопку на водительской двери.

Вопрос, что бы это могло быть? Может у кого такое было? Как лечили?
Anatolij
12 August 2007


приди к дилеру, сын мой
avatar
Ak-Cmax
13 August 2007


A
Anatolij:

приди к дилеру, сын мой

Anatolij
А че у тебя за форд японской сборки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up