Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
Вадим aka ScooteR
21 February 2010
2
цитата: |
Главное тронутся с места, а дальше можно переключать без сцепы, "выравнивая" обороты педалью газа. (в крайнем случае) |
Можно, и умотать коробку легко так можно))) Без сцепы можно переключаться на больших оборотах в отсечку, не отпуская газа, только коробка живет недолго)
Я тут отписался, что для меня это тоже уже до автоматизма... всегда выжимаю сцепление.
На передаче я завелся для эксперимента.
Просто интересно какой мотор тяговитее на низких оборотах.
Вадим aka ScooteR
22 February 2010
1
цитата: |
Просто интересно какой мотор тяговитее на низких оборотах. |
Турбодизель))) Фигней старадаете, тяговитость явно не так проверяется)))
цитата: |
Просто интересно какой мотор тяговитее на низких оборотах. |
Так лучше не со стартёра трогаться а с холостого хода и в горку. У меня с холостого хода трогается без проблем в неболшую горку у Ремизки перед кольцом на Бубнова.
Но вобще это скорее не двигатель характеризует а подбор передаточного числа 1 передачи.
цитата: |
Турбодизель))) Фигней старадаете, тяговитость явно не так проверяется))) |
+
Вот-вот. Интересный параметр - разгон от 0 до 5
з.ы Вот просил человека померять эластичность 1,6 115 60-100 и 80-120 но чего-то тишина пока.
PionСлав, у меня всегда хорошо трогается.
С нашим движком (1,6 115) надо постараться, чтобы заглохнуть.
На своей я для пробы трогался даже на 4-ой... на 5-ой не стал.
цитата: |
Но вобще это скорее не двигатель характеризует а подбор передаточного числа 1 передачи. |
Коробки у нас одинаковые... поэотму вполне сгодится для сравнения тяги на хх и ниже.
цитата: |
На своей я для пробы трогался даже на 4-ой... на 5-ой не стал. |
Лёх наверное с любой тронусь. Тока сцепу жарить не хочется.
PionТрогаться имелось ввиду без помощи газом.
Так что ничего сцеплению не будет.
Тем более от 1-2 раз.
Вадим aka ScooteR
23 February 2010
1
Чтоб понять тяговитость движка и разницу в л.с. Вы в машины 1.8 и 2.0 посадите 5 человек и полный багажник барахлом засыпьте. Ну и начинайте тесты) Параллельный разгон и так далее) Разница сразу заметна будет) Чем больше вес, тем сильнее чувствуется разница в мощности/крутящем моменте. Мощность пиковая важна на больших оборотах, на низах важен момент) У ТД чумовой момент, но обороты пиковые ниже, отсюда л.с. в пике меньше.
Вадим aka ScooteR
Личный 1.8, служебный 2.0, разница хорошо заметна в пользу двухлитрового.
Вадим aka ScooteR
24 February 2010
1
-GRom-
Не сомневаюсь) 2.0 и мощнее, и быстрее и тяговитее, а 2.5Т у СТ еще лучше по этим характеристикам. Все логично, вопрос только, а нужно ли вам 2.0 или 2.5Т? Многим и 1.6АТ хватает) Короче как всегда, радует лишь одно, что есть некоторый выбор) Это лучше чем один двигатель и никакой альтернативы)
у меня первый ФФ был 1.8, сейчас - 2.0
разница в работе при работающем кондее очевидна
1.8 реально тупил, на 2.0 забыл что такое может быть
Опрос так опрос, а что движком 1.8 в принципе не довольных быть не должно?
Igorfocus050
1 April 2010
Еще на сколько я знаю у 1.6 115л.с. 2 катализатора, а у остальных один, про 2.5 не знаю
Igorfocus050
После первого рестайла (когда магнитола стала овальной) на 1,6 (115) ставят один катализатор.
Лучший совет по этому вопросу взять и попробовать поездить на всех движках. Тогда точно можно выбрать что для тебя лучше. Все остальное сугубо личное мнение.
А лично я предпочитаю у форда 2 литра.
dirighabl
для многих главное не то, как мотор везёт, иначе все бы выбирали 2.0 и никто 1.4. Вопрос сложнее: расматриваются все факторы и надежность, и ремонтопригодность, и экономичность, и расходы на налоги и страховки, и возможность выбора АКПП и цена авто с этим мотором и т.д. И просто пробная поездка не дает всей этой информации..
OlegArh70
Со всем согласен. Но реальную картину дают только цифры, а не слова. И инфа должна быть примерно в такой форме.
1.6(100)МКП произведено - шт
расход -
процент поломок при 20тыс км
40 тыс км
60 тыс км
процент брака
и.т.д
тогда ты и сравнишь, а так каждый высказывает лишь своё субъетивное( не объективное) мнение.
Лично я по всем параметрам, кроме цена, считаю 2 литра лучшим в ФФ2
Доброго времени суток! Являюсь обладателем Фокуса II 1.4. На форуме довольно скудная информация об этом моторе, т.к. основная масса является все таки обладателями 1.6. Так вот, хотел поделиться впечатлениями о машинке. Многие из форумчан не считают 1.4 за мотор вообще, а тем не менее это не так. У меня это третья по счету машина (не отечественного/китайского автопрома) и я не могу сказать о ней что-либо плохого - при езде по городу не испытываю каких-либо неудобств, особенно при толканиях в пробках; ежегодно 4-5 раз езжу туда/обратно по М4 Дон с полным комфортом, летом - с работающим кондеем. Едет НОРМАЛЬНО, при покупке нового автомобиля выбор зависит только от того, как он в последующем будет эксплуатироваться. Если вы планируете зажигать и уезжать со сфетофора в числе первых - этот вариант не для вас; если планируется часто ездить на загруженной машине - тоже ; если же машина покупается для нормальной эксплуатации и для 90% нахождения внутри только водителя, без издевательств над мотором то это вполне оптимальный вариант. Из плюсов - расход в районе 7,5-8л по городу (по крайней мере у меня), по трассе выходит в районе 7-7.5, низкая налоговая ставка (хотя это мелочи, но все же...), более обдуманное поведение за рулем, т.к. вы знаете, что в экстренной ситуации мотора может и не хватить, следовательно вы более обдуманно оцениваете происходящую вокруг дорожную ситуацию, а как следствие - это безопасность вас и тех людей которые находятся в машине; из минусов - ощутимое снижение динамики при полной загрузке автомобиля (3-4 пассажира+груз в багажнике); мотор ОЧЕНЬ требователен к качеству бензина, даже не думайте что купив 1.4 и заливая 92 вы будете тратить на горючее суммы сопоставимые с поездкой в метро; только 95 и на проверенных АЗС.
Я тоже катаюсь на 1.4, только у знакомого ради эксперимента зашил прошивку от 1.6, машина сразу по другому поехала, ощутимо появилась тяга с низов, разницы в расходе не заметил да и особо специально не следил так как до и после педаль газа топчу))
езжу на 1.4, отличный выбор,особенно для города и при неполной загрузке!
Народ Приветствую Вас хочу сказать в по поводу движка 1.4 !!!
Может бы я и не купил . НО В ТОТ момент в наличии был тока такой фокус
3 ех дверка 1.4 (А ждать не хотел).. Так вот движок оказался отличный проблем не наблюдаю уже в течении 3 лет и 120000 пробега , тянет нормально (понятно что не для гонок) но притопить тоже может благо на РУЧКЕ . с кондеем похуже но терпимо все как вы знаете зависит от "ПРОКЛАДКИ" просто нужно найти хороший баланс между сцепление и газом при троганье с места а дальше крути движок как надо ( кстате крутить позволяет) расход в городе 9 литр (с кондеем летом или зимой) по трассе как то уронил до 5.5\100 аа так 6.5 Даже случай был катал по Москве товарища(у него Гольф GT) я ему сказал что у меня движок 2.0))) потом он долго разглядывал техпаспотр и не верил что 1.4 так ездит ВОТ ТАК !!!
прочитал я ваш пост,
хочу сказать что 2.0 AODA ford по сравнению F18b 1.8 Honda, сильно проигрывает! Особенно с 4000 об. по 6000, да и я долго привыкал к отсутствие VTECа
в общем в Форде фокусе 2.0 механика я немного разочарован
Тестил 115 и 125, 1,6 (115) едет также как сотка, как мне сказал манегер разница 0,5 л бенза и больший подхват на 4500 оборотах, 1,8(125) поживее едет, расход на 1 л больше
все эти литры и л.с нужны при загруженном автомобиле, если ездит в одного-двоем то разницы особой для спокойной езды и обгонов 90-120-90 вполне хватит и 1.4, но если сажаешь 4х или кучу покупок из магаза тут объемчик и спасает, 1.4 вообще перестает ехать как надо особенно с кондеем (речь конечно про обычные атмосферники, турбо это отдельная песня
)
но себе все же взял 2.0 АКПП, если б был любитель МКПП может 1.6 и 1.8 хватило бы, но с автоматом выбор ограничен становится
Vladimir-N:
|
... расход в районе 7,5-8л по городу (по крайней мере у меня), по трассе выходит в районе 7-7.5..
мотор ОЧЕНЬ требователен к качеству бензина, даже не думайте что купив 1.4 и заливая 92 вы будете тратить на горючее суммы сопоставимые с поездкой в метро; только 95 и на проверенных АЗС. |
У меня 2 -х литровый расход (летом) примерно такой же,
с рождения лью только 92 - 5,5 лет - 160 т.км полет нормальный
Vladimir-N
23 December 2010
Не спорю, у некоторых друзей FF2 1,6 и 1,8 - расход аналогичен мотору 1.4. Наверное конструкция такая
Так же известен факт, что в РФ практически не встретишь "настоящего" 95 бензина. Это мое субъективное мнение, но сравнивая отдачу мотора на 92 и 95, я склоняюсь к последнему.
xirurg93-177rus
23 December 2010
2.0 хороший двигатель, и коробка стоит хорошая вроде мт7 только на 2.0 ставят!
Расход у меня трасса 8.3 город 10 езжу спокойно.
xirurg93-177rus:
|
и коробка стоит хорошая вроде мт7 только на 2.0 ставят |
МТХ75, и не только на 2.0 ставят