Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)

12 years




После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз . Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
двигатель, Check Engine, неисправность двигателя, желтая лампочка, чек энджин, ошибка

avatar
Sla
17 August 2005

Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
190,3K
views
168
members
550
posts

avatar
Сергей Л
26 January 2011


Фордос

Навевает на мысль о неисправности разьёма который подходит к дроселю или датчик дросельной заслонки. (который в дроселе)

Если доползёшь до питера есть запасной датчик дросельной заслонки- методом замены сможем понять он не он.
avatar
Фордос
26 January 2011


Сергей Л
Спасибо за приглашение домой т. е. в Питер но до лета точно меня там не будет,так что вопрос надо решать здесь и сейчас . И про датчик дроссельной заслонки насколько я понял это спаренные соленоиды
posted image
или это клапан дроссельной заслонки
avatar
-Евгенич-
26 January 2011


posted image
avatar
eletskii
26 January 2011


Фордос
строго это не клапан ДЗ.
Тебе нужна сама дроссельная заслонка.
Она находится: Найди под капотом воздушный фильтр (черная пластиковая коробка). От нее двигайся по резиновой гофре к двигателю. На конце гофры , перед коллектором (черный пластиковый, ) стоит дроссельная заслонка.

Крепится к коллектору 4 винтами.
Свеху сбоку есть разьем хитрый с красным фиксатором. Если ДЗ снять то сбоку можно открутить крышку (черную пластиковую) и там увидеть привод и контакты.
А спаренные соленоиды для изменения длинны впускного тракта. Тебе они не нада.
avatar
Сергей Л
26 January 2011


Фордос
нет это соленойды- там код ошибки точно другой.
тебе нужна деталь 1684542 я брал эту, или 1365534 она дороже на 500р
Проверь разьём в месте соеденения дросельной заслонки и проводки.

-Евгенич-
Евгенич как всегда отжёг с датчиком мар - Что не удивительно мне тоже его прислали когда я без кода пришёл. (Продавец теперь дальше датчиком мап торгует)
avatar
-Евгенич-
26 January 2011


что значит "отжег"?
avatar
Сергей Л
26 January 2011


-Евгенич-

Отжёг - расмешил-прикалол-тупанул и тд

А что такое отжег -я не знаю это к специалистам.
avatar
-Евгенич-
26 January 2011


ну буквато Ё не обязательно применима при письме. так что не умничай, а ответь
avatar
Фордос
26 January 2011


Сергей Л
Сергей, МАР сенсор не стоит на самой дз . В ветке (впускной тракт, форсунки, дроссельная заслонка) Graf2 менял МАР и не без проблем а где он стоит все же не понятно.
avatar
Сергей Л
26 January 2011


Фордос

Я в курсе.

Просто когда заказываешь датчик дросельной заслонки, все продавцы заказывают мар. (читать что заказывают лень)

Я дал коды именно электрической части дросельной заслонки.
avatar
Фордос
26 January 2011


avatar
Сергей Л:

1365534

И все же что мне надо датчик МАР или электрическую часть дроссельной заслонки.по кодам что ты дал?
avatar
-Евгенич-
27 January 2011


Сергей Л
надож, владельцу уникального Симакса без ГУРа, сказать неча? так отредактируй и удали свои очень умные сообщения
и всетаки умничай подумав
avatar
Сергей Л
27 January 2011


Фордос
Датчик мар - можно промыть очистителем карбюратора. зачем его покупать.

-Евгенич-


Считаю что вначале надо думать , а потом писать советы, если не знаешь нечего писать.
А то скажите ерунду, потом в ветках форума спрашиваете : А на фокус 2 2 литра то-же двухмассовый маховик ставят и тд.

Я вам всё сказад.

P.S прочитал вашу писанину ночную, поржал (жалко удалили, все поржали бы)
avatar
-Евгенич-
27 January 2011


я не спросил: до скольки ты считаешь. я спросил что же я "отжег"?
цитата:
скажите ерунду,  потом...
где это я ерунду "сказал" (написал)?
avatar
Фордос
27 January 2011


Люди,люди я к вам за помощью обратился,а вы между собой перебранку устроили, по вопросу может кто еще что посоветовать?
avatar
-Евгенич-
27 January 2011


Фордос, ответ дан Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя) (сообщение #9316191)
как Сергей Л накопал код на отдельный от всего дросселя датчик я щас вспомнить не могу
ради любопытства усесться в Микрокат пока не получается

НО, как сказано ранее: ругань на датчик совершенно не означает, что из строя вышел именно он, потому как до датчика метры проводки и несколько разъемов
avatar
Фордос
27 January 2011


-Евгенич-
Значит попробовать заменить МАР все же стоит попробовать , а то я сегодня снял ДЗ почистил посмотрел разъем прозвонил его все в норме.
avatar
-Евгенич-
27 January 2011


Саш, я на картинке и показал то, что что по ЭлКатсу ДПДЗ - моноблок с дросселем
а присутствующий на картинке датчик - МАП, он не к тебе. к твоей ошибке отношение может иметь только опосредовано: тогда когда данные с ДПДЗ не совпадают по таблицам с данными МАП
МАП (mass absolute pressure) - опосредовано измеряет кол/во поступающего в двигатель воздуха по перепаду давлений в наддроссельном и задроссельном пространстве
ошибка концевика может быть связана с нарушением подвижности заслонки (грязь, люфт - перекос), т/е ЭБУ дает комманду на закрытие/полное открытие дросселя, а концевик не видит концевого положения
avatar
Фордос
27 January 2011


-Евгенич-
Хорошо, тогда коды который дал Сергей, это то что мне нужно?
avatar
-Евгенич-
27 January 2011


т/к один из них он себе ставил, при этом изменений в поведении ДВС не произошло (проблема кажись была в чемто другом) думаю, что да
но сначала надо исключить другие повреждения
avatar
Сергей Л
27 January 2011


-Евгенич-

Код этот ещё поискать надо, а два старый и новый вобще дефецит.
отжёг это картинка с кодом мап 1439900 и надпись датчик мап -----это есть попытка запутать человека.

У меня была катушка зажигания- зажигала чек и не сохраняла в памяти ошибки. Диагност по ходу надо мной тогда эксперементировал.

Фордос
Проводку просмотрел? разьём? заслонку почистил? Изменения есть?

Больше кроме электрической части дросельной заслонки на ум не чего не приходит.
Попробуй взять дросельную заслонку у кого нибуть на полчасика и проверьте. Если всё заработает то заказывай 1684542
avatar
Фордос
27 January 2011


ХОрошо, спасибо за советы будем искать глядишь и накопаем где это зараза засела и как её наружу вытащить.
glober
10 February 2011


с-max на газу - начал валить дым и есть масло -
после замены сальников клапанов и колец дым и масло в порядке,

но вылезло:

P0171 System to lean (Bank1) - continous DTC
P0302 Cylinder #2 Misfire Detected - continous DTC
P0603 KAM internal controul module error - continous DTC

стираем - все появляется назад - сразу после заводки
на звук вроде не троит - работает както тупо - слегка на дизель похоже

сегодня купил новую свечу во второй цилиндр - установил
+ поменял местами катушки с первого на второй

ошибка таже Misfire Cylinder #2

1.8 бензин - 2003 год
Vovan_mail
11 February 2011


G
glober:

P0171

Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Excessive Fuel Consumption
Possible causes
- Intake air leaks
- Front Heated oxygen sensor may be faulty
- Mass air flow sensor may be faulty
Tech notes
The P0171 is a very common code for the 2003 Ford Windstar. Here a link to a web site with information how to repair:

1999-2003 Fords Windstar Code P0171
When is the code detected?
- The amount of mixture ratio compensation is too large. (The mixture ratio is too rich.)
- Fuel injection system does not operate properly.
P0171 2003 FORD WINDSTAR Description
The Powertrain Control Module (PCM) monitors the engine Air/Fuel mixture ratio, the actual mixture ratio can be brought closely to the theoretical mixture ratio based on the mixture ratio feedback signal from the heated oxygen sensors 1. The PCM calculates the necessary compensation to correct the offset between the actual and the theoretical ratios.

In case the amount of the compensation value is extremely large (The actual mixture ratio is too lean.), the PCM judges the condition as the fuel injection system malfunction and light up the engine light.

G
glober:

P0302


Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Lack/loss of power
- Hard start
- Engine hesitation
Possible causes
- Improper spark plug at cylinder #2
- Insufficient compression at cylinder #2
- Incorrect fuel pressure
- The injector circuit is open or shorted at cylinder #2
- Fuel injector #2 may be faulty
- Intake air leak at cyli
Possible solution
- Perform Injector Service
- Replaced Spark Plug #2
- Replaced Injector #2
- Replaced Ignition Coil #2
When is the code detected?
- Engine Cylinder #2 is Misfiring.
P0302 Description
When a misfire occurs, engine speed will fluctuate. If the engine speed fluctuates enough to cause the Crankshaft Position (CKP) sensor signal to vary, The Powertrain Control Module (PCM) or Engine Control Module (ECM) can determine that a misfire is occurring.

G
glober:

P0603

P0603 FORD - ECM Keep Alive Memory Test Error
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Engine may not start
Possible causes
- Loose or poor battery terminal connection
- Low battery charge
- ECM power supply circuit is open or shorted
- ECM Programing
- Faulty ECM
Possible solution
- Recharge battery
- Resecure and clean battery terminal connection
- Reprogram ECM
- Replaced ECM
Tech notes
Start by charging the vehicles battery and clean terminal, once the battery is charged and the terminals are clean and secure, erase code. If the code comes back ON you may have to reprogram or replaced ECM
When is the code detected?
Indicates the ECM has experienced an internal memory fault.
P0603 FORD Description
Battery voltage is supplied to the ECM even when the ignition switch is turned OFF for the ECM memory function of the DTC memory, the air-fuel ratio feedback compensation value memory, the idle air volume learning value memory, etc.
Osernovsky
23 February 2011


Как обычно пришел утром, стал заводить, стартер покрутил без какой либо реакции двигателя и появилась надпись на дисплее "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ". Выключил зажигание, подождал минуту и все завелось как обычно, надписи нет. Залез в "тестовый режим", полистал, ничего не обнаружил - как я понял ошибки это раздел DTS, там стоят нули. Как говорится ничего не предвещало беды, мотор всегда заводился и работал без проблем. Единственное что сделал вчера не как обычно - заправился на новой заправке с почти пустого до полного бака. Но что вчера, что сегодня после этого косяка, двигатель работает на этом топливе без каких либо проблем.

Надо ли чего посмотреть-предпринять или "продолжить наблюдение"?

PS. Прошло три дня - все как и прежде, как часы. Видимо какой то разовый глюк проскочил - ощущение как в анекдоте про ложки которые нашли, но осадочек неприятный остался
avatar
_SiR_С-MAX
11 March 2011


еще летом поменял у себя клапан дроссельной заслонки.
недавно нашел старый. как то кто то писал что старый можно восстановить и пользовать.
если кому нужен... пишите в личку. в конце месяца буду в москве.
avatar
Фордос
11 June 2011


Всем привет! Вот наконец то решил проблему Check Engine. И вот что было Check
зажигает именно тот клапан что я уже выкладывал постом выше но у меня это еще и не все. Умные мужи или местные Кулибины путем многих тестов установил что в Максимке кирдыкнулась электронная педаль газа а за ней и ДЗ, если кто менял тот знает в какую цену это все встает, хоть Макса на прикол ставь. Я сделал проще забил номера в инете и О чудо все это можно купить на разборках. В моем случаи это оказалась фирма ЕВРОАВТО в Питере там было все что мне нужно и по цене меня устраивала вполне,так что я долго не думая позвонил друзьям в Питер они мне все прикупили и выслали по почте через 10дней ожидания у меня с Максом наступила любовь и согласие. А если кому коды нужны не по экзисту а тех. номера могу выложить. Так что всем удачи на дороге ББФФ.
Seroff
14 June 2011


Помогите! не заводится! поворачиваю ключ, светится гирлянда и тишина.
вчера было так же , но после тормошения этой фишки
posted image
вдруг завелась...
за пару дней до этого загорелся СЕ , но машина ехала норм. на диагностику небыло возможности заехать и вот результат.
сегодня же не реагирует вообще!
avatar
B-V-V
14 June 2011


Seroff
Это разъём датчика положения дросельной заслонки. В тестовом режиме посмотри код ошибки.
Seroff
14 June 2011


B-V-V
как это сделать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up