Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Эндрю
5 August 2005
Установка парктроника
Пришлось тут покупать закладные для штатного места парктроника и пистон обшивки,который обычно ломается при снятии.Привожу финисы-может кому пригодится:
1356727-закладные гайки 170р
7100200-клипса 23р.
Клипса идет без белого пластикового стержня,но он не ломается.
Выкладываю свои фото по установке Али-парктроника на рестайл. Разметка действительно есть, что значительно упрощает установку. подключал на фонарь заднего хода!
Единственный минус в цвет не попал совсем)) Перекрашу
День добрый!
Собираюсь ставить штатный парктроник. Проводки изначально не было но я приобрёл вплетенный жгут. Прочитал отчёт по установке штатного. Непонятно только одно: как вставлять пины штатной проводки в Can? Там ведь идёт витая пара. Получается один провод серый один синий. Там что там наподобие тройника? Типа витая пара подходит к разъёму и там много свободных мест куда я вставлю пины от парктроника? Не знаю как объяснить в общем. Как проследить нумерацию гнезда в который вставлять этот пин? Может фото есть у кого чтобы наглядно видно было?
Ау, люди! Помогите информацией, не хочу колхозить и резать провода
dimm33
29 June 2015
вот я пять раз перечитал и так и не понял куда чего вставлять. какой тройник и где
где can
может фото?
Maxitola
29 June 2015
dimm33Ну вот есть кан шина
Установка парктроника (сообщение #10725890), как мне к ней подсоединить штатную проводку с парктроника? Именно по-штатному как провода идут?
dimm33Дошло... Спасибо
Maxitola
ого? )) 7 к 16, 14 к 32
это надо было?
Да, именно
Теперь осталось надеяться что нужные ответные пины в Гем есть)
Всем привет.
Очень нуждаюсь в подробной консультации, какой алгоритм действий мне надо предпринять.
Решил установить на свой ФФ2 рестайл седан передние и задние оригинальные парктроники, но столкнулся с проблемой отсутствия штатной проводки под них, хотя комплектация Титаниум.
И так суть вопроса, с блоком и подбампенрными косами с сенсорами вроде все понятно, их достаточно много на вторичке, правда почему-то все блоки продают без 3х фишечек которые втыкаются в него, или это отдельно? непонятно что дальше.
1. провод от косы заднего бампера в сам блок парктроника ?
2. Провод от косы переднего бампера в сам блок парктроника?
3. провод от блока парктроников который идет в недра машины куда-то к мозгам и питанию? Тамже где-то кнопка включения передних парктроников.?
Есть ли готовые такие провода или кто то их делает на заказ или на продажу?
Очень прошу разъяснить поподробнее, поскольку с чтением схем, проводами и паяльниками я не дружу.
Заранее отвечу на вопрос почему штатные - в будущем хочу поставить Blaupunkt NX что бы он их визуализировал да еще и камеру в придачу.
Olegapple
Я сам сейчас собираю такой комплект. Найти сложно всё это и стоить будет в районе десятки если ты еще передний хочешь. А так проси на разборе каком-нибудь чтобы тебе штатную проводку выплели, или сам можешь сделать если найдёшь хотя бы разъёмы. Если что задавай вопросы, чем смогу помогу)
Olegapple
про какие 3ри фишки Вы спрашиваете?
1. Не уверен что на блао будит визуализировать передний парктроник. задний то только с последним блоким 9 серии и только при наличии штатной камеры, цена которой порядка 30ки.
2. на фокус штатной передней косы нет, так же как и нет штатной кнопки, все будит на уровне колхоз хендмейд.
3. насколько исследовал тему, передний штатный так никто и не установил!
Сам лично собрал пол комплекта, надеюсь к выходным приедут датчики и буду пробовать подключать!
malenkiy
Ну проводку под передний парктроник можно взять от C-Maxа а кнопку установить типа как на обогрев стекла, на место одной из заглушек на передней панели. И будет вполне по заводскому)
malenkiy
3 фишки которые втыкаются в сам блок управления парктроников.
Блок и переднюю косу планирую от Ц-макса - говорят все проверено и работает.
Кнопку кто то в теме показывал даже - если не путаю то она от мондео какого-то, колхоз и то очень аккуратный будет только с кнопкой, поскольку она круглая и похожа на аварийку от жигулей по конструкции то поставлю ее вместо прикуривателя, который на бороде в нише с пепелкой.
А вот насчет визуализации - еще надо бы конечно поточнее узнать, хотя NX ставилить и на фокусы и на Ц-максы.
Конечно очень хочется, что бы отозвался тот, кто реализовал все это в жизни, особенно насчет визуализации через Блау NX, пусть и без камеры. Поскольку если это система не будет работать то мне проще поехать купить готовый бошевский комплект на перед и зад и поставить все по старинке без заморочек подключения к мозгам авто.
Olegapple
Без камеры работать 100% не будит!
У меня родной задний, камера не оригинал, только звук из задней стойки!
Помоему в гараже есть одна из фишек, если надумаете ставить!
Maxitola
Olegapple
У меня нет свободных заглушке
Видел кнопку от Мондео, вся аккуратность колхоза в ваших руках.
Кнопка кстати была сделана на неродной парктроник, помоему!
Кто говорит что работ?
Я не нашёл людей кто реализовал.
На дорестайле кстати есть провода в подкапотной проводке, нет только косы в бампер.
Едиственное, от цемакса найти на мой взгляд полный комплект в России практически не реально, таких машин штук 20, и врятли они в разбор пошли, а из Европы цена всего выйдет в 20ку. Но это имхо!
Я собирал по частям часть проводки сам колхозил уже 10000р получается!
malenkiy
Я под визуализацией парктроников имел ввиду историю как на мондеовском конверсе+, или блау так не может?
На шкодах эта тема работает даже не на самом дорогом Колумбусе а на Болеро.
malenkiy
15 July 2015
Olegapple
Без понятия как работает на Мондео, тем более шкоде )
Но ещё раз говорю, без камеры только пищит задний из задней правой стойки.
С камерой работает работает только на 9ххх модулях
Прошу прощение за вопрос, но все же хотелось бы узнать. Зачем штатный партроник подключается к мозгам авто или КАН шине. Если принять во внимание то, что ничего кроме звукового сигнала от него не получить? В чем смысл этой геморройной процедуры?
Olegapple
видимо все дело в датчике.
на разные форды ставится один и тот же датчик, кан помогает оптимизировать все вместе.
примерный вопрос: зачем вообще нужна кан шина? или зачем стеклоподьемники подключены к кан если функция поднимать опускать стекло?
ну а вообще чего вы ждете от парктроника? мне при наличии камеры только звук и нужен, правда алгоритм своеобразный работы по сравнению с нештатным!
malenkiy
Да не, по например подъёмнику который завязан с сигнализацией и прочему оборудованию завязаному друг с другом в плане функций понятно зачем.
речь конкретно о блоке парктроника, если этот блок сам по себе автономен динамик у него свой, как выясняется со схематичной визуализацией на дисплее головы или на приборке тоже ничего не выйдет, вот я и спрашиваю зачем? Понятно что если штатный то так положено, хотя его также наверное можно от заднего фонаря запитать.
malenkiy
А что не так с алгоритмом работы?
Olegapple то есть плюс и мунус подать на моторчик стекла нужна кан шина? на приборке кстати уровень закрытия тоже не отображается!
для того чтобы понять зачем это надо, надо разобраться в принципе работы и функционале. Что никто не делал, тк понятно что кроме писка ждать нечего. Брать блао за 50тр чтобы видеть цифры до препятствия... не очень актуально, мне кажется! при цене не родного 2р
Имеем седан рестайл 10-й год. Снял бампер - разметки под датчик нет( Бампер вроде оригинальный, сидел хорошо, снимал я его первый судя по крепежу, клеймо ФМК присутствует везде. С таким кто-нибудь сталкивался? Есть ли где-нибудь данные расположения штатных мест (высота, расстояния между датчиками)?
FalcrumПривет у меня тоже 10 год тоже не было разметки
Бампер можно было не снимать я насколько знаю после 9 года разметки не стало, но кто его знает этот фомоко
ff2ff
23 July 2015
Тоже 10 год, разметки не было. Бампер не снимал, весьма удобно сверлить когда он закреплен на автомобиле. Использовал бумажный скотч. Сперва отметил центр бампера вертикальной линией, потом отметил влево и вправо от центра по 20 см для средних датчиков, далее по 40 см до соответственно крайних датчиков. В результате получилось расстояние между датчиками по 40 см.
По вертикали ориентировался на линию изгиба верхней части бампера, могу если надо померить сколько точно см от нее.
Все измерял несколько раз, есть небольшой нюанс для крайних отверстий, бампер там немного загибается сразу в двух плоскостях так что просто просто прикладывая длинную гибкую линейку она будет искривлять линию на которой надо расположить все четыре датчика. Как выход нашел измерять расстояние от верхней кромки изгиба так же как и для двух внутренних датчиков.
После того как все окончательно отметил, проткнул отверстия шилом, потом просверлил сверлом 2-3 мм, затем уже фрезой из комплекта парктроника. Посчитал что если сверлить сразу, то есть шанс сделать это не очень точно.
С внутренней стороны бампера есть плоские хвостики, проткнул в них отверстия и закрепил к ним провода стяжками, получилось аккуратно.
Внутренние датчики смотрят строго назад, крайние немного в стороны. Из-за этого пищит при выезде из гаража, возможно есть смысл расстояние от внутреннего до крайнего датчика сделать не 40 а 35 или около того см. Я так делать не стал, посчитал что если ехать не строго назад, а поворачивая, такое поведение будет полезным.
Falcrum
pda2209
ff2ff
По моему (могу ошибаться) с 09 года бампера делают у нас, по этому и нет разметки!
По началу было очень много брака. Видел у офицалов партии где по бокам см не хватало!
malenkiyff2ffpda2209Спасибо за комменты, для меня тут самое главное было понять - не билась ли машина в жопу и поэтому стоит не оригинальный бампер без разметки. Сейчас спокоен, что это особенность такая.
По делу - размечал сам, стараясь сделать как по штатной разметке. В итоге, как прикинул, расстояние между двумя центральными датчиками - 50 см, далее еще по 40 см от каждого к боковым. У кого сделаны в штатных посадочных местах - проверьте интереса ради. Внутри проводку убирал в разрезную гофру, а её крепил хомутами к самоклеющимся площадкам. Потом еще для большей надежности прошелся везде термоклеевым пистолетом. Вроде получилось аккуратно. Уже пользую, чертовски удобно оказывается на самом деле. Осталость через блок парктроников камеру подключить и вообще красота.
Фото:
Falcrum
А что у тебя за модуль парктроников, что он может камеру поддерживать? Можешь серийник сбросить?
1 person online