Хочу вернуться к моему вопросу с предыдущей страницы по поводу штатного парктроника, но в расширенном варианте. Суть в том, напомню, что штатный парктроник глючит (пора угловых иногда срабатывает, но на небольшом расстоянии, фронтальные - не реагируют) и я просил дать информацию по нему. Пока тишина.
У меня универсал рестайлинг. Датчики установлены на заводе. Вид вот такой:.
Сегодня залез под машину, посмотрел - ужаснулся. Редкостная халтура. Внутри бампера в жуткой грязи датчики с разъёмами, провода не защищены, только замотаны плохой синей лентой.
До угловых датчиков без снятия бампера не добраться (фото справа), на бампере установлен общий разьём (слева), который я не сумел рассоединить, поскольку любая попытка даже очень осторожно нажать на пластик корпуса приводит к его разрушению.
Блок упраления на фото.
Зуммер работает. Кстати, пока возился с датчиками при включённой задней он мне очень много разных звуковых последовательностей наиграл. Наверняка, это какая то диагностика, только вот какая?
Вобщем по качеству конструкции и изготовления китай за $30 кажется техническим шедевром. Вот и пришла мне мысль заменить это чудо на китай. Но, с самого начала хотелось бы разобраться с этим.
Вопрсы:
- документация на штатный парктроник
- в частности, посадочные размеры датчиков
- как снять датчики (там есть какие то защёлки, но мне пока не удалось даже сдвинуть датчик)?
- как рассоединить общий разъём?
Мне кажется, что проблема в контактах именно этого разъёма, поскольку уж очень он загажен, а входящие провода не загерметизированы.