Fausteno4ek
У меня Тренд и тоже есть такая проводка. Только парктроник поставил нештатный.
установка парктроника, парктроник ФФ2, парктроник, парковка на автомобиле, датчики парковки |
VitaR: |
Fausteno4ek К блоку парктроника подключается светло коричневый разъём. Этот разъём на втором фото. Ещё должен быть разъём на пищалку. Этот белого цвета с двумя проводами: серым и белым. |
M Mr.Mirror: |
Парктроник конечно хорошо,но я с камерой до 1 см паркуюсь (в условиях города частая необходимость) |
valpus: |
Fausteno4ek Вот чип81 продает парктроник - продам парктроник штатный фф2 (сообщение #9991016) обрати внимание - вся проводка заизолирована, а внизу разъём с небольшим количество черной изоленты в объявлении этот кусок проводки самопальный. Если проводка гиевская то заглянув под задний бампер с правой стороны будет висеть этот разъём либо с заглушкой,либо замотанный изолентой-тогда процедура подключения минимальная и сводится к установке датчиков и пищалке с мозгами. Если его нет нужно всё что на вышеуказанном фото и подключаешь к фонарю заднего хода. Мозги ставятся под обшивкой багажника - с право,а пищалка под пластиковой накладкой заднего крыла с правой стороны-открываешь правую заднюю дверь и отстёгиваешь накладку крыла там есть посадочное место под пищалку. Смотрите внимательнее предыдущие страницы там всё описано дословно. |
RITMauto: | ||
1. Согласны с замечанием. Нет такого режима для обрачивающихся. Может добавим его в следующие версии ПО. Последуйте совету dimmoonа. Мы, хоть и настраиваем каждый конкретный датчик под свой канал, но по опыту можем сказать, что параметры датчиков практически в 100% одинаковы. Так что меняйте разъемы местами и пробуйте. Особенно определение на мин. дистанции 16см - оно страдает прежде всего при несовпадении настроек. Если все нормально - оставляйте. Ну а вообще очень может быть, что Вы скоро отвыкните оборачиваться, сдавая назад 2. Звук должен активизироваться только при появлении напряжения на проводе от лампы заднего хода и оставаться активным после выключения задней. Это сделано специально - для случаев когда авто продолжает некоторое время катиться назад. На АКПП это может выглядеть так: ручка на N или Р -> нажали тормоз -> cПАРК включился без звука -> переводим ручку в D (здесь, когда она проходит через положение R, лампы заднего хода мигают, тем самым активируя звук и он остается активным и далее до выключения системы или мырга поворотником). Если вы на светофорах каждый раз переключаете КПП на нейтраль, а потом в драйв, то да - звук будет активизироваться при прохождении через R. Вы отключили просто провод от лампы СТОП. Понятно. А вот с поворотника можно было не скидывать. Теперь Вы не можете выключить звук, если захотите. Видимо есть смысл несколько изменить алгоритм включения звука в программе. Активировать звук только в случае включения задней более чем на секунду. Правильно? |