Предлагаю материал установки СПАРК-4 в ФФ1 седан, парктронник завязан на ранее установленный ПРЕСТИЖ 55-03, установка датчиков в бампер проводилась в домашних условиях-пока его снял- замерз бляха-муха.
Разметка датчиков: от края бампера по 10см. полученное расстояние делим на 3 получаем расстояние между датчиками, у меня получилось 44см.
Я решил вставить их в молдинг, менее заметно.
Берем дрель и фрезу(из комплекта) и долго-долго решамся СВЕРЛИТЬ БАМПЕР!!!
Наконец, когда 5 летняя дочь (активно помогала) в сотый раз сказала " пап ну давай делать дырки" РЕШИЛСЯ
Почему-то датчики так и норовили вылезти из отверстий, молдинг прорезиненный что-ли, дополнительно посадил их на такой герметек:
Далее все это хоз-во несем в гараж под озадаченные взгляды в лифте, и любопытные по дороге...
Сам блочек закрепил с левой сторны багажника, рядом с штатной проводкой, плюс - зеленый провод-заднего хода, канал связи протянул в салон по ходу штатной проводки под ковром до компа
провода датчиков пропустил через прямоугольные вентиляционные отверстия снизу кузова, все собираем, проверяем и все работает!
Высота от пола до датиков получилась 68 см (по инструкции 50-60) но все прекрасно работает, расстояние до шторки ворот ,измеренное рулеткой-48см, все измерения былив гараже, когда насобираю инфы на улице - выложу.