Коллеги, а можно как-то аккумулировать общий опыт и разместить его в "висящем" сообщении?
Мой опыт: Установка парктроника FF2, 5 дв. хэтчбэк (компл. Titanium)
Парктроник ParkMaster, дисплей ставится на верхнюю обивку салона (виден, если смотреть в зеркало заднего вида)
Порядок действий:
1. вынуть все из багажника;
2. снять пластиковую накладку на порог багажника: вынуть 4 пластиковых фиксатора, оттянуть вверх - слезет с защелок;
3. выкрутить 2 винта боковой пластиковой накладки с той стороны, куда будете ставить процессор-блок парктроника, немного отжать эту накладку;
4. откинуть спинку заднего сиденья;
5. вытянуть/снять формованное тканевое боковое покрытие багажника (для этого и нужны п. 2,3 и 4);
Что мы видим
:
а) в полу багажника, справа, ближе к бокам резиновый сосок, через который выводятся провода фонаря заднего хода - через него же будем вводить датчики;
б) за отжатой боковой пластиковой панелью есть место для установки парктроника.
(нижеследующий блок можно пропустить тем, кто готов сам разметить бампер)
6. со стороны багажника выкручиваем 2 винта крепления бампера;
7. снизу (под машиной) бампер крепится с кузову еще 2мя пластиковыми фиксаторами - то же снять;
8. из колесных арок выкручиваем по 3 винта крепления брызговиков (1е три считая сверху, четвертый можно не трогать) - потребуется снять колесо;
9. отгибаем материю арок и находим место крепления бампера к кузову (белый пластиковый конус и рядом с ним шайба) и откручиваем шайбу (ключ на 10);
9.1 выкручиваем патроны с лампочками из фонарей бампера;
10. аккуратно снимаем сначала левую сторону бампера, потом правую(или наоборот);
Что мы видим
:
а) разметку крепления штатного парктроника;
б) пластиковые лепесточки вдоль продольной центральной оси бампера.
11. высверливаем отверстия для датчиков;
11.1 я сначала сверлом "колонки" делал дырку изнутри бампера, потом уже по получившейся дырке-метке снаружи;
12. высверливаем/пропаиваем отверстия подходящего диаметра в лепесточках под пластиковые стяжки;
13. вставляем датчики, собираем разъемы, собираем провода в шлейф;
14. примеряем шлейф до места ввода в багажник (резиновый сосок - удобнее всего его вытащить)обматываем изолентой до отмеренного ввода;
15. вынимаем контакты из разъемов датчиков (которые присоединяются к процессору) - для этого иголкой пригибаем "усики-зацепки" контактов;
16. по-одному пропускаем провода датчиков через сосок (я ничего не резал, просто растянул резинку);
17. вставляем сосок с проводами на место, выравниваем провода датчиков и фонаря заднего хода;
18. пластиковыми стяжками крепим шлейф к лепесткам;
19. обматываем жгут проводов, входящий в сосок и сам кончик соска изолентой (герметизация);
20. аккуратно ставим бампер на место (п. 10-6)
20.1. ставим на место разъемы контактов датчиков;
21. примеряем дисплей (он идет на клипсе, ее закрепить на обивку крыши нереально, я снял клипсу и повесил дисплей на двухсторонний скотч);
22. аккуратно пропихиваем провод дисплея за обивку крыши и боковые пластиковые элементы - чтобы вывести его к месту крепления процессора;
23. подсоединяем к процессору все необходимые провода, крепим процессор;
24. питание процессора: 0 - на металлический корпус машины (я подключил к одному из винтов крепления снятой боковой пластиковой панели), + - из/к проводу фонаря заднего хода (я подкрутил/припаял, предварительно сняв с провода в нужном месте часть изоляции);
25. все лишнее в проводах собрал в бухту, скотчем приклеил рядом с процессором;
ТЕСТИРУЕМ РАБОТУ ПАРКТРОНИКА по инструкции (1,5 метра и т.п.), проверяем правильность подключения датчиков и отображения информации на дисплее.
26. если все ОК - собираем п. 5-1.
ПОЛЬЗУЕМСЯ.
Рекомендую внимательно пройти процедуру тестирования: откатились до выбранного расстояния, вылезли и проверили - на сколько соответствует действительности. У меня на дисплее - 0,5 м., а в реальности - 0,3. и т.п. - это с единичными узкими препятствиями. Это даст вам возможность вносить необходимую поправку. Когда парковался к большому/широкому препятствию(бампер другой машины), точность была 1/1.