цитата: |
Давайте конструктивно к делу... По хронологии все выглядело так: Установка. Передние датчики хватают землю, цифры на зеркале "пляшут" и спереди и сзади. Обучение. Спереди земля пропала, цифры "пляшут". Проба работы - сразу обратили внимание, что расстояние меняется нелинейно, т.е Спарк уменьшает показания быстре, чем надвигается препятствие. Умемьшает показания до минимального (0,3м), а в реале там где-то 0,5, цифери продолжают "плесать". Дальнейшее приближение препятствия ничего не меняет... |
Трудно что-то конкретное сказать.
Надо все проверять сначала, начиная с ориентации датчиков.
Не исключено, что некоторые из них стоят вообще меткой UP вбок. Тогда никакое обучение не поможет. Земля будет ловиться на УРА.
Сам лично отлавливал такую установку. У очень и очень авторитетного установочного центра. Ну вот прокосячил установщик, бывает. Воткнул датчик с разворотом 90градусов.
Уже и осцилограф пришлось подключать потому что ничем не вылечивались ложные срабатывания.
Потом уже начали внимательно смотреть - оба-на один из датчиков развернут. Никак этого не ожидали.
цитата: |
Ясное дело, как доберусь до машины буду пробовать менять датчики, о результатах отпишусь... Ещё вопрос об алгоритме обучения: после установки передние датчики видели землю (0,5м). После обучения "она пропала", но Спарк никогда не чувствует зону до 0,5м... т.е. индикация начинается только от полуметра. Поясните хотя бы в кратце, как меняется обработка сигнала в процессе обучения... |
Смысл обучения в нелинейном уменьшении чувствительности (загрублении) системы для отсечки отражений от поверхности. (В отличие от линейного уменьшения чувствительности в режимах Р.6 и Р.7.)
Например паразитное отражение от земли, уровня Х на расстоянии L при обучении приведет к тому, что в дальнейшем на расстоянии L+- дельтаL не будут обнаруживаться препятствия, имеющие уровни отражения Х и меньше. При этом во всех остальных дистанциях чувствительность останется высокой.
Это очень кратко, чтобы только пояснить смысл.
Числа, которые вы наблюдаете по окончании сканирования в режиме обучения и есть полученные результаты обучения (уровни отражения)
Каждое новое обучение может только увеличить предыдущие результаты.
Для возврата к заводским настройкам нужно произвести сброс обучения (описано в инструкции как).
Кстати, интересно было бы на них посмотреть. Как доберетесь до машины - пришлите.
Как вариант причины проблем: повернутый на 90 градусов датчик дает отражение от земли примерно такое жа как и от стены. Поэтому если вы провели обучение в таком положении, то у вас сильно загрубился диапазон (не знаю точно, но примерно 0.4-0.8м). Поэтому может такие скачкообразные показания вы видите.