Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
vad007
15 July 2009
2
проводку в моем случае пришлось тянуть от места установки парктроника к гем модулю. По правой стороне авто у лонжерона идет жгут в заднюю правую часть к задней фаре. Крепил новый жгут к нему. Дополнительно к комплекту пришлось прикупить разъем модуля парктроника и кусок жгута от модуля парктроника к жгуту бампера с резиновой заглушкой (помечен красной стрелкой)
прокладка жгута тоже видна на этой фотке.
vad007
15 July 2009
3
так выглядит схема подключения модуля к питанию и кан шине. Парктроник запитан только при включенном зажигании и берет сигнал о включении задней передачи с кан шины!
как видите тянуть к гему всего три провода. Я тянул четыре- сделал еще массу надежную с точки G7.
vad007
16 July 2009
эту часть схемы выполнять не нужно, её уже содержит жгут к датчикам из комплекта
vad007
15 July 2009
1
питание берем тут (разъем на гем модуле)
В моем случае разъема в гнезде 3 не было, пришлось еще искать похожий разъемчик!
vad007
15 July 2009
2
кан берем тут ( С99 разъем на гем модуле) Кан легко обнаружить, его провода перевиты между собой (витая пара как в кабеле UTP)
vad007
15 July 2009
землю берем тут (также рядом есть еще разъем где есть кан шина)
жгут на бампере крепим так
vad007
15 July 2009
1
дырки делаем так Ну в общем как у кого получится
на фото штатный инструмент, но подойдет любая фреза на 27 мм
Обратите внимание центральные дырки и дырки по краям с разными пропилами под сенсоры!
Еще одно замечание: это вид на рестайловый бампер седана. На универсале и хэтче точки сверления другие. Также в зависимости от вида кузова различаются клипсы крепления на жгуте бампера. До сверления рекомендуется посмотреть как это выглядит на машине с этой системой в живую.
vad007
15 July 2009
1
гнезда обрабатываем так. Внимательный читатель заметит, что в фокусе без напильника никуда
Обращаю внимание- боковые датчики и центральные разные и определяются они именно по этим выступам на корпусе
vad007
15 July 2009
1
проверяем работу так При таком расположении должен быть обязательно сигнал. если это не так, что датчик глючит
vad007
15 July 2009
1
и так Тут максимальная дальность обнаружения
тут искать 99 разъем (на гем модуле)
тут искать разъем 100 на гем модуле
vad007
15 July 2009
4
вот данные микроката
все финисы намеренно приводить не буду, ибо они разные в зависимости от комплектухи, цвета авто. Изучить сей вопрос можно тут:
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...02F5&AtId=35059 Отмечу что этот мануал полностью повторяет заводскую установку парктроника. После установки шить ничего не надо, все работает сразу после включения зажигания без доп танцев с бубнами. Спасибо за помощь alexxff2, Graf (77 RUS) и авторам использованных мною фоток
И еще: фмк что то от нас скрывает- рисуют проверку переднего парктроника, а его в заказах нет. На смаксе он есть. В модуле есть еще один свободный разъем под передний парктроник. видимо этот модуль поддерживает и передний парктроник. Так что развитие темы возможно и дальше
На этом пока все!
Ну наконец-то появилась специализированая тема про парктроник штатный!
Сколько по времени у вас ушло на работу?
dimka1
15 July 2009
-1
vad007+1
Молодец, сам сторонник всего штатного.Тока в этом случае мне кажется смысла ноль, если тока не нахаляву достался.
На штатном думаю нельзя отрегулировать не громкость бипера (если тока замотать его в тряпку), не чувствительность датчиков, да и установка его во стократ трудней, про цену даж говорить не буду.
(испугался я
и поставил AVILINE биперный, форд по акциям пуляет, доволен)
Фото в деле покажи, если не сложно, на какое расстояние дает подъехать.
vad007то есть передний можно поставить?(очень актуально при занижении+юбка
)
vad007
15 July 2009
6
PIT 1
вообще вопрос изучается про передний.
нравится реализация переднего на симаксе:
"При приближении автомобиля к препятствию интервал между сигналами уменьшается. При расстоянии до препятствия приблизительно в 25 см спереди и 30 см сзади звучит непрерывный сигнал. Передние датчики работают только в пределах определенного скоростного диапазона. При движении вперед скорость не должна превышать 15 км/ч; при торможении скорость должна снижаться до значения ниже 10 км/ч."
но не нравится, что на фокус-симакс вообще для заказа два вида модуля парктроника: один только зад (финис 1531609) , другой, что дороже перед и зад (финис 1534249). Хотя есть подозрение, что они отличаются только прошивками.
помогите подскажите. как правильно и аккуратно снять накладку заднего бампера на дорейстале. спасибо!
vad007Лови большой и жирный плюсеГ
Молодец!!!
vad007
Собираюсь ставить парктроник на Кугу. Спасибо за маленький ХЕЛП. Лови +
Вот пока не найду фрезу на 27 мм
GromovP
В блоке предохранителей под бардачком подключиться к предохранителю 85 (не используется), 10А, второй справа в последнем 3-м ряду.
Лучше предварительно проверить тестером факт появления +
Alan
я тоже такой фрезы не нашел, купил чуть побольше и доработал напильником
точнее на токарном станке. А так можно пройти фрезой на 25 и выбрать 2мм круглым напильником, так как пластик бампера тонкий и мягкий.
хотелось бы спросить представителя RITMauto в прошлом году ,я поставил сПАРК-4 B ,но появилась проблемка ,несколько раз пропадал звук, а недавно он совсем пропал ,
так же я наконец-то присоединил провода к поворотнику и противотуманке (вместо стопа) но войти в меню у меня так и не получилось хотя подключено правильно и на нажатие поворотника и включение противотуманки реакция есть
RedRider:
|
хотелось бы спросить представителя RITMauto в прошлом году ,я поставил сПАРК-4 B ,но появилась проблемка ,несколько раз пропадал звук, а недавно он совсем пропал , так же я наконец-то присоединил провода к поворотнику и противотуманке (вместо стопа) но войти в меню у меня так и не получилось хотя подключено правильно и на нажатие поворотника и включение противотуманки реакция есть |
По звуку - похоже умела пищалка. можем заменить дисплей. Напишите нам на мыло-решим как поступим.
По программированию - если подключения в порядке, то значит что-то не так делаете. Тоже напишите нам, расскажите как делаете и что при этом происходит.