Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Tim_:
|
Премиум это немцы, 3 штуки, вы сами их знаете, и люксовые японцы, типа Лекса и Инфинити.
Опять же приведу в пример, Вольво С30. Он вам нужен? Мне даже и за полцены нафиг. |
Моё ИМХО - японцы Лексус, Инфинити и Акура иже с ними - это нижайший сектор премиума, ибо у них нет наиважнейшего, что позволяет нести сию не лёгкую ношу - у них нет Харизмы.
Про 3-х немцев...До выхода А8, и даже какое-то время после его выхода, Ауди, в том числе и в самой Германии, рассматривали не более чем дорогой Фольксваген...Прошло каких-то полтора десятка лет и уже ни у кого нет сомнений в их "премиальности"...
Хотя многие так и не приняли эту марку как премиум...
Про С30 - себе-бы взял. Тем более за полцены...
Tim_Если Куга будет адекватна по цене, и не перемудрят с дизайном внутри ( типа как "космические яйца" хетчи Сивик), то будет хороший и достойный конкурент тому на чем я езжу.Интерьер уже "болтается" в сети т.ч. на официальных буржуйских фордовых сайтах. Все сдержано, без "яиц"...
http://www.ford.co.uk/ns7/coming_soon/ms_f..._gal/-/-/-/695#Касаемо размеров - платформа С1 (Мазда3/Фокус/Си-Макс/ы40), т.е. база 2640мм. Значит, будет по простору
как Си-Макс внутри... похоже, что да - до 35к со всеми опциями (с полным приводом)...
vooviusА не слишком-ли простецко в салоне,для авто такого класса...
Могли б и чонить пооригинальнее придумать.
БАЯН:
|
voovius
А не слишком-ли простецко в салоне,для авто такого класса... Могли б и чонить пооригинальнее придумать. |
ну уж лучше так чем как в кашкае
Tim_:
|
... Рено-Икс-Трейл сыровато до нельзя, тем более про качесвто французских машин все наслышаны. |
Tim_Не понял, а где там, что сырое?
Японцы там вооще рядом не стояли?
Если можно ссылки на первоисточник в личку.
Авто первого года выпуска покупать вообще рисковано, очень мало действительно качественных авто без детских болезней.
За примерами далеко ходить не надо, у Королл проблемы с ЛКП, проблемы Кашкаеводов уже всем наверное известны, и к тому же подушки у них начали выстреливать и т.п.
А про японцев, я не понял суть вопроса. Где не стояли? И почему не стояли? И зачем им сообвстенно стоять? Могу предположить, что все таки около нового Икс-Трейла, хоть один японец, но точно стоял, пусть и не при разработках, но на автосалоне уж точно.
З.Ы. Чтобы отказаться от покупки Рено X-Trail - достаточно вникнуть в проблемы кашкаеводов. Ниссан уже давно принадлежит Рено, а все пепелацы для Европы, имеющие шильдик "Ниссан" - собираются в Европе же, на заводах Рено... Отсюда все беды.
Не видел пока у Нисанов современых движков. Например, 2.0 - 140 лс, с малым крутящим моментом.
Вчера был в салоне, записи на Кугу нет а на ФФ2 ристайлинг, запись на февраль-март, но пока без цены.
Tim_:
|
Вы серьезно решили с Куги переметнуться на Логан? Мягко говоря, странное решение, Логан, хоть какой, седан, сарай или паркетник, ну ни как не конкурент Куги. Просто супербюждетный авто, для непритязательного пользователя. |
Ну во-первых не с Куги,а с Фокуса...
А во вторых почему бы и нет?
Поясню... Фокус хороший городской автомобиль, но не летом на речку не зимой на рыбалку (я уж не говорю про то что бы привезти 100-ню кирпичей в багажнике) на нём практически никак (к слову сказать ВАЗ 21093 со всеми задачами справлялся неплохо). Поэтому если кроссовер от Логана при увеличенном дорожном просвете сохранит от Логана-седана надежность, просторный салон, большой багажник, энергоёмкую подвеску и приемлемый ценник ( ну скажем в районе 20-ки) то я пожалуй перекинусь... Да и с учетом моих скромных годовых пробегов (порядка 12-15 тыс), это обесчит неплохую экономию бюджета в том числе и на КАСКО
DFB
Вы серьезно готовы поменять добротный, я бы даже сказал отличный авто как ФФ2 на Логан? Я думаю, в первые дни, вам трудно будет даже смотреть на внутрисалонное убранство после ФФ2.
А вы не рассматривали такой вариант: продолжать ездить на ФФ2, а для речки, рыбалки и перевозки кирпичей прикупить НИВУ, пусть не новую, можно даже 90х годов. Много моих приятелей и знакомых именно так и делают, даже имею могучие пепелацы, типа Прадо и Диско3. Жалко бока драть об пни и коряги, и бампера тоже жалко, а Нива как раз для этого и создана.
pavel raybcov
Согласен, Мавр был хорош в свои времена. А двигатель 3.0 для малых паркетников так вообще был единственным.
С ценами вопрос интересный... остается пока лишь рассуждать.
С одной сторны: Куга - "лифтованный" Си-Макс (разница лишь в интерьере/экстерьере)
+ опция полного привода.
Значит, тем кому не нужен увеличенный клиренс купят Си-Макс или подобный.
Т.е. Куга с моноприводом должен быть чуть (насколько?) дороже Си-Макса
(плата за клиренс).
Т.е. не дешевле $29.88/$30.40к (цена Си-Макса версии Гиа/Титаниум с 2.0 дизелем 6МТ).
Отдельная доплата - за полный привод.
С другой стороны: ограничитель цены "сверху" для полноприводной версии - авто
типа Субару Форестер 2.0 МТ все опции ($38к).
Т.е. вилка цен, примерно: не дешевле $30к (монопривод) и не
дороже $38к (полнопривод) ...
Или... закроют линейку "Си-Макс" и оставят Кугу с ценой от $25к...
voovius
Почти согласен, но Субару пусть и с её ценой в 38k$ тоже не самый оптимальный вариант. Цена на ТО и з/п ого-ого, в конечном итоге может вылиться в круглую сумму в процессе эксплуатации. Конечно, рулиться и едет ТурбоФорик дай Бог каждому, но цена за свечу в 1600руб, это уж слишком.
NIKIT@FORD
11 October 2007
Boris25:
|
Кто сказал что за 40 тыс. автомобиль не купят, вон на рафики, витары и XL очереди стоят. Создается впечатление, что в этой стране сейчас купят всё, любое фуфло съедят. Цены на окровенно го-но вздуты до небес, несчастный акцент, цена которому десятка стоит пятнашку, на Симаксе меняют бампер и добавляют к цене 2 тыс. у.е. и т.д. |
Бампер передний, бампер задний, капот, фары, задние фонари, передние крылья, панель приборов, дизайн дверей внутри, расширились опции, добавились некоторые полезные вещи и не забывайте, что автомобиль при этом ещё и стал больше (не за счет бамперов)!!!
Равновесие
11 October 2007
цитата (nikita_fleet @ Oct 11 2007, 21:53) |
не забывайте, что автомобиль при этом ещё и стал больше (не за счет бамперов)!!! |
За счет чего же он стал таким большим?Может и Фокус,после рестайла,тоже покрупнеет,неимоверно?
Равновесие:
|
За счет чего же он стал таким большим?Может и Фокус,после рестайла,тоже покрупнеет,неимоверно? |
Скорее всего предыдущий оратор имел ввиду ширину колеи. Она на рестайловом С-Максе действительно стала шире.
NIKIT@FORD
12 October 2007
Dar
Равновесие
и ширину колеи и общую длину машины изменили! =)
я представитель официального дилера, инфа из общего треннинга ФМК по С-max
цитата (nikita_fleet @ Oct 12 2007, 09:23) |
я представитель официального дилера, инфа из общего треннинга ФМК по С-max |
так тогда у вас, официалов, должна быть инфа по ценам/опциям/комплектациям и т.д. и т.п.
Когда производство, какой привод для России, двигателя...
как-то нездорово кузов куга напоминает аутлендер хл, пежо и ситроен... хм
Odin AS да он копирует просто все кроссоверы: тоже ксть капот и бампер, 5 дверей, большой клиренс.
Разве что колеса сзади не висит
Кстати про запаску: кто-нить слышал, что будет идти - докатка или полноразмерное в багажнике?
Tim_:
|
DFB Вы серьезно готовы поменять добротный, я бы даже сказал отличный авто как ФФ2 на Логан? Я думаю, в первые дни, вам трудно будет даже смотреть на внутрисалонное убранство после ФФ2. А вы не рассматривали такой вариант: продолжать ездить на ФФ2, а для речки, рыбалки и перевозки кирпичей прикупить НИВУ, пусть не новую, можно даже 90х годов. Много моих приятелей и знакомых именно так и делают, даже имею могучие пепелацы, типа Прадо и Диско3. Жалко бока драть об пни и коряги, и бампера тоже жалко, а Нива как раз для этого и создана.
|
Серьезно готов, я периодически кроме личного Фокуса езжу еще и на Логане, и на Кашкае ... Так вот Логан меня не раздражает интерьер простенький но сделано качествено ничего не отваливается подвеска из перечисленного списка самая лучшая, а вот мотор 1,6 дохловат...
Кашкай отлично смотрится и снаружи и внутри, но салон тесноват багажник откровенно маленький плюс жесткая если не сказать зубодробильная подвеска... А еще у меня был новый ВАЗ 21093 в котором за 40 тыс пробега столько всего сломалось что варианты типа Шнива, Патриот, Ховер я даже не рассматриваю, заниматься постоянным ремонтом вместо отдыха меня не прикалывает... К тому же две машины это хорошо, но задница у меня одна и одновременно возить её в двух машинах не получиться а вот стоянки страховки платить придется за обе машины...
NIKIT@FORD
13 October 2007
T34-75:
|
цитата (nikita_fleet @ Oct 12 2007, 09:23) | я представитель официального дилера, инфа из общего треннинга ФМК по С-max |
так тогда у вас, официалов, должна быть инфа по ценам/опциям/комплектациям и т.д. и т.п. Когда производство, какой привод для России, двигателя... |
если Вы про Форд Куга, то такой информации нет!
T34-75
7 March 2008
Sanches:
|
Odin AS да он копирует просто все кроссоверы: тоже ксть капот и бампер, 5 дверей, большой клиренс. Разве что колеса сзади не висит Кстати про запаску: кто-нить слышал, что будет идти - докатка или полноразмерное в багажнике? |
Судя по последним фордовским веяниям - будет докатка. Он ж на платформе С-Мки идет, причем прикол будет,если она будет ...опцией
А в стандарте балончик с герметиком.
цитата (nikita_fleet @ Oct 13 2007, 17:07) |
если Вы про Форд Куга, то такой информации нет! |
Эт-то смотря у кого
Tim_
7 March 2008
T34-75:
|
цитата (nikita_fleet @ Oct 13 2007, 17:07) | если Вы про Форд Куга, то такой информации нет! |
Эт-то смотря у кого |
Ну тогда поделитесь инфой, плиз.
Tim_
Дык voovius уже дал расклад, как считать (огорчу правда - переднеприводного небудет), по опциям тож белее-менее ясно - платформа С-Мки, след. набор опций на 90% тот же будет. Вот меня больше интересует вопрос - шторки в нем оставят (как в Мавре), или предложат за денежку покупать (как в С-Мке) ИМХО такому аппарату нужно все в стандарте иметь (6 подушек+ESP). Я б лично от климата отказался, пусть кондер будет, но штоб все это стояло...
NIKIT@FORD
7 March 2008
T34-75:
|
Эт-то смотря у кого |
Повторяю для тех кто не понял, ОФИЦИАЛЬНО информации по Ford Kuga нет, всё что вы где-либо слышали всего лишь слухи!
nikita_fleetА вот мы посмотрим, когда "официальная" появится, кто был прав...
Сейчас катаюсь на ФФ2 хэтчбэк 2005, пересел бы на Кугу, да ждать долго, и еще не известно, что там будет. Посидели с мужиками, помараковали и пришли к коллективному решению - остановиться на новом X-Trail. Для наших дорог и зим - в самый раз. Тут тебе и городские ухабы, и дача, и рыбалка - все в одном флаконе. Жаль, конечно, что Куга сильно затягивает, уж больно дизайн хорош, но жизнь коротка.
Sombat
Тоже о нем думал, но французские машины у меня никогда не вызывали ощущения качества и надежности.
AlekSandr1
25 October 2007
А я продал свего федю и катаюсь на гольфе-5 жены, а сам штудирую все материалы по паркетникам, надоело кланяться бордюрам. Рассматриваю варианты - ниссан Х-трейл, опель-антара, раф-4, фольксваген-тигуан и форд-куга и чтобы обязатально с АКПП или вариатором. Две последние только по слухам, а три первые сам тестил. У всех есть сильные и слабые стороны. Про качество немецких машин знаю не по наслышке, но где качество, там и цены. Раф-4 всем хорош, но заявленный клиренс 175 при полной загрузке может оказаться гораздо ниже, к тому же входит в шестерку самых угоняемых авто, опель выпускают только в одной комплектации. Поэтому видимо остановлюсь на Х-трейле, да и собирают его в самой Японии, а никак кашкай в Англии.
Sombatцитата: |
Посидели с мужиками, помараковали и пришли к коллективному решению - остановиться на новом X-Trail |
Можно поинтересоваться вашими доводами?
цитата: |
Поэтому видимо остановлюсь на Х-трейле, да и собирают его в самой Японии |
Извини, а как можно собирать Рено в Японии?
Ежели кому неизвестно, то нынешние все европейские модели Ниссана, уже давно не Ниссан, а самый настоящий Рено. Х-Трейл вообще даже проектировался без японского присутствия, а собирается он на заводах Ренов Европе. А про качество и надежность французов я думаю и сами всё прекрасно знаете.
Вникните в проблемы Кашкаеводов, и подумайте нужен ли вам Рено Икс-трейл?
З.Ы. Только не подумайте что я вас отговариваю, Боже упаси, вы сами в праве решать, просто хочу внести немного ясности. Предупрежден- значит защищен.
..Поверь мне, не нужна тебе такая машина.. (с) к/ф Бумер 2