АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
380K
views
333
members
1,5K
posts

Nanoregistrator
5 November 2010


Да вот не могу его открыть до того как куплю, поэтому и спрашиваю
Тут народ писал на форуме, что ставят Моторкрафт, тоже дешевле в два раза чем оригинал.
А почему шляпа, можете пояснить?
avatar
Равновесие
5 November 2010


Nanoregistrator
цитата:
Тут народ писал на форуме, что ставят Моторкрафт, тоже дешевле в два раза чем оригинал

Именно их и ставят.Чудесный фильтр за вменяемые деньги.Кстати, это оригинал только для рынка США
цитата:
А почему шляпа, можете пояснить?

Пока не увидите сами-не поймете...
CHEVRON
5 November 2010


цитата:
например MV-Parts (MV-FT1210)

этот точно шляпа,китай 100%
знаю точно,т.к. торгую продукцией этого бренда
на акпп вообще не стоит экономить,т.к. обернуться всё может капиталкой коробки
неужели экономия на ориг масле и фильтре стоит риска попасть на ремонт?
Nanoregistrator
5 November 2010


Согласен что не стоит экономить.

Но если плата только за бренд, я стараюсь избежать этого (просто ситуация сейчас такая, что нет лишних денег совсем), поэтому и спрашиваю местный народ мнение о запчастях и расходниках (насколько подходит для С-МАХ’08 2.0L, AT, нормальное ли качество и т.д.):

1. Febi ATF III или SWAG 10 92 2806 – масло АКПП. Кто-нибудь заливал, какие отзывы, как думаете стоит ли лить, качество? Или может кто другое что льет (что дешевле оригинала)?

2.Direct Parts 50117D или Motorcraft FT 131 или Fram FT1210 – фильтр АКПП. Кто-нибудь ставил, какие отзывы, как думаете стоит ли ставить, качество? Или может кто другое что ставит (что дешевле оригинала)?

буду благодарен за любую полезную информацию
avatar
352
10 November 2010


Вечер добрый. Залез в яму и обнаружил слевой стороны коробка сырая (т.е. к крылу), полез дальше. Увидел слева от коробки черную пластмассовую трубку, один конец которой вставлен в разъем-переходник и затем надет или накручен на круглый штырь который торчит из коробки. Так вот от туда и идет течь. Руками потрогал разъем-переходник, он ходит на штыре туда-сюда (люфт 5-7 мм) снять не рискнул. Другой конец трубки идет в сторону радиатора. И че делать?
avatar
Скорпионъ
10 November 2010


352
цитата:
И че делать?

Ремонтировать. Судя по всему, охлаждение масла АКПП течет.
avatar
352
10 November 2010


Скорпионъ
т.е. менять всю эту трубку с наканечниками или для начала снять наконечкин с коробки и глянуть, что и как?
avatar
Скорпионъ
10 November 2010


352
Сначало определиться откуда сопливиться, может прокладка просто течет.
avatar
352
10 November 2010


Скорпионъ
сопливится между разъемом и штырьком коробки (на которую одет). Когда я все это хозяйство увидел, я рукой взялся за разъем и подал его в сторону коробки (т.е. насадил глубже на штырь). Вот теперь незнаю будет ссать или как. А вообще его можно снять со штыря коробки, масло потечет?
avatar
Скорпионъ
10 November 2010


352
Не знаю, может быть, а может и нет, в двигателе же не течет, если допустим датчик давления меняешь, ну двигатель естественно заглушен должен быть.
avatar
352
10 November 2010


Скорпионъ
скажите, разъем просто скидываетя с коробки или его крутить-вертеть надо (типа на резьбе)?
1234567
10 November 2010


Насколькоя знаю, масло в коробке меняется в 2 этапа:
1. сливается сколько сливается и заливается-это порядка 4 литров, потом 1-2 тысячи ездишь, а потом
2. производиться повторная замена масла
в результате данной процедуры обновляется практически все масло в коробке
avatar
Скорпионъ
10 November 2010


352
Фотку выложите, посмотрим.
avatar
352
10 November 2010


Скорпионъ
да это целое дело. опять на яму, снимать защиту.
Hamstter
19 November 2010


Здравствуйте.

С-МАХ 2.0 Гия 2007 года февраля. Автомат (который максимальная циферка 4, если в мануал режиме).

32000 км за 3.5 года, в основном по городу.

В сентябре заметили сбой: в прогретом состоянии (после 20 минут езды) с 3 передачи на 4-ю БАЦ и перестала преходить сразу, люфт 0.5 - 2 секунды.
Получается так:
1. с 3й уже снимается.
2. обороты летят в космос (ка кбудто на нейтрали), ведь педаль газа нажата.
3. если не успеешь понять и отпустить педаль газа - то секунды через 1-2 оно подхватит 4 передачу с ударом, оно и понятно. Повторять такое не хочется.

Ошибка неисправность коробки появлялась один раз всего. Через неделю после того, как стали замечать симптомы.

Короче ездим теперь или менее 25 минут или аккуратно после 50 км/ч отпускаем педаль газа и она прееключается с 3 на 4 без оборотов ласково. Ну и третий вариант - после переключения без газа на 4 переключаем на мануал и едем так на 4 - если надо ехать продложительное время.

Почитал что может масло помочь - сходил поменял у атворизованых дилеров форда на паспортное новое. Мягче стало. Но эту проблему никак не устранило.

ВОПРОС: хана полная? тышь 40 светит? или больше? что это может быть? В нашем городе даже сам дилеры "условные"... мало что умеют. А коробки чинят в городе в основном на японцах... так как весь город из праворулек. Вот поэтому решил опыт ваш узнать... может придется учить "мастеров".

Еду во вторник на формальную "диагностику по компьютеру"... они сами признают, что это так - для галки... зато 900 рублей.

Написал вопрос в официальный емейл поддержки форда с их сайта www.ford.ru. Пришел ответ робота о недоставке письма:
Final-Recipient: ruscs@ford.com
Status: 5.2.2
X-Display-Name: Customer Support, Russia (.)

ВОПРОС: Вы не пытались им писать про коробку?

Офф топ. У меня кстати 18 летняя Тойота Корона 2 литра, автомат, 10 лет в эксплуатации в паралель - летает 180 загордом, коробка родная... масло менял за 10 лет 2 раза. Никаких проблем. А цена машины этой сейчас 100к рублей. Как же так...

Благодарю за ответы.
Dito
19 November 2010

1

Я думаю что особо страшного ничего нет в коробке, или прочистить блок соленоидов отвечающих за передачи или его поменять, можно поставить б/у думаю цена вопроса не превысит 20 тысяч и не советую так ездить заклинит его совсем на четвертой передаче и что потом не усугубляй.
Hamstter
19 November 2010


Спасибо. Бальзам.

Буду надеяться хотя бы на такой "минимум". Осталось только найти в городе Новосибирск кого-то, кто реально сможет это найти и полечить, а не полечить меня туфтой. Что проблематично. Местный дилер развалился, все поувольнялись фордовцы, новый дилер не имеет кадров. А все СТО ориентированы на японцев. Хоть в другой город едь чини.

Удачи.
avatar
Джордж Вашингтон
19 November 2010


Hamstter
А сюда, например, не пробовали: http://www.cansy.ru/price.htm ?
или:
цитата:
Сервисный центр "Новоматик" оказывает услуги по ремонту АКПП и вариаторов любой сложности. Работаем с 10.00 до 20.00 ежедневно,кроме воскресенья. Наш адрес: г.Новосибирск, ул. Кирзаводская, 11. По всем интересующим вопросам обращайтесь по тел. 8 (383) 299 19 28
Hamstter
20 November 2010


Спасибо.

Да, Кенси это самое раскрученое место в городе. Это был мой первый мысль.
Но они даже отказались мне сменить масло в коробке, уточнив модель, год и двигатель.
Однажды пользовался ими в 2001 году, когда в замой в -25 по трассе из моей Короны выпал какой-то разьем проводка от коробки, и она вошла в аварийный режим безмозглый (максимум 2 передача). Они долго нюхали масло, сказали, что коробке хана, надо тышь 8 по прогнозам. И провели диагноситку потом. Надо признать, оказались честными в итоге - взяли всего 1 тыщу - 500 за диагностику и 500 за вставление обратно разъема, который обнаружили выпавшим. Коробка работает до сих пор.

По второму номеру (который для меня новый) держали паузу, поняв, что не из японии, форд, 2 литра и 2007 год, но потом осмелели и предложили приехать на "бесплатную диагностику", чтобы изучить какая у меня коробка, ведь я все равно не скажу модель (а то что 4 ступенчатый автомат, он и в африке такой автомат, сказали они).

На вопрос, смогут ли поключить компьютер для диагностики - ответили, что для начала проведут бесплатную диагностику "так". А там уже видно будет.
По примерному порядку цен стали реагировать бурно и с нахрапом - вот приедете, там и посмотрим.
Это типично для "профи" Новосибирска.

Справимся. Удачи вам.
avatar
volking
22 November 2010


Начитавшись про замену масла так и не могу решиться. С одной стороны все говорят надо и лучше, с другой есть мнение что раз туда полезешь то есть шанс что коробка накроется после замены масла. Особых претензий у меня к коробке сейчас нет. Толчки то есть то нет, есть вибрация при нажатом тормозе... в общем все гуд и без нареканий, цвет и запах устраивает.
Сам менять не буду, нет на то ни сил, не места. Обратиться к диллеру... как то задумался после звонка в Аларм Моторс:
ДИАЛОГ:
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста как часто меняется масло в АКПП? Машина Макс 6 года, пробег 108тыс.
- Масло не меняется весь срок службы АКПП.
(я в прострации...)
- А это как... срок службы... эксплуатации? Т.е. сколько (...вышел из прострации)
- Сколько эксплуатируете столько и не меняется
(я снова в прострации)
- Т.е. вы хотите сказать пока не сломается, масло менять не стоит? (спросил я осознавая глупость вопроса)
- Да. Но коробки у нас не ломаются... ну очччень, крайне редко, и не из-за масла.
- Понятно, ну а сколько все же стоит услуга, если скажем я вот сам решил себе профилактику устроить?
- 1700р +расходники.
...
Позвонил другому диллеру, тут было проще. Объяснили что масло действительно не меняется просто так по тех регламенту. Каждое ТО проверяют уровень, цвет и состояние. Если требуется, то производят замену масла. 2 метода: с заменой фильтра, и без замены (т.е. со снятием подддона или путем вымещения через трубку).

... ну и как тут можно что то решить скажете вы мне ребята? С такой вот консультацией оф.диллера. Походу тока ездить до правды и только.
avatar
-QWERTY-
22 November 2010


volking
Меня наш дилер уверял что масло в АКПП меняется раз в 60000км
Hamstter
24 November 2010


Прогресс.

В одной из самых солидных СТО города, которая официально пишет, что осуществляет полное сервисное обслуживание Форд, прошел компьютерную диагностику. 2 часа ожидания. Результат - все системы по нулям ни одной ошибки нет. Распечатка имеется. Предложили пойти к перекупам дилера, чтобы те осуществили "механическую диагностику" руками и глазами, так как компьютерная не приводит ни к чему.

В единственном в городе дилере форда (который продал мне Форда и был перекуплен СЛК Моторс год назад) сначала сказали, что запишут на начало декабря на диагностику. Но когда я сказал, что мне надо МЕХАНИЧЕСКУЮ диагностику через разбор, так как электронная не дает результатов, то были очеьн удивлены и сказали - значит вам сразу надо РЕМОНТ. посовещавщись, предложили записаться на КОНЕЦ декабря.
Процедуру следующую пояснили:
1. привожу машину.
2. ее разбирают, и ищут причину. работа стоит дорого. тышь 10 за разбр-сбор.
3. заказывают запчасти. они едут обычно около месяца из Масквы. машин аразобранная где-то валяется у них.
4. собирают с новой запчастью потом через месяцок.
Сказали, что иначе не бывает. Ведь не хочу же я платить 10 тыщ 2 раза -сначала при анализе и поиске, а затем при починке.

Завтра будут мне перезванивать, посовещавшись. Удивительно - видимо это редчайший случай, иначе неужели такой абсурд творится регулярно.

А как такое может быть, что кодов ошибок нет. Ведь я видел раза 3 за 2 недели, как оно писало "неисправность коробки".
avatar
WolfiCS
30 November 2010


Добрый вечер.
У меня проблема с автоматом... не переключается в режим паркинга, следовательно не могу вытащить ключ... через 20 минут переключения туда сюда Р загорается и ключ вытаскивается...
подскажите что делать.
Заранее премного благодарен.
avatar
VRTM
1 December 2010


WolfiCS
Было недавно у формучанина. Смотри с этого сообщения:
Проблемы с АКПП - что это ?! (сообщение #8693261)
avatar
WolfiCS
1 December 2010


VRTM
Спасибо за ссылочку!!!
Жаль что только никто не пишет решение этой проблемы... регулировка уже не помогает...
D®u
2 December 2010


WolfiCS
Проблема не в коробке, а в ручке.
После поставки в положение ПАРКИНГ, понажимай несколько раз кнопку на ручке, резко отпуская.
Проблема в каком-то переключателе внутри ручки ))) Отпишись о результатах. Была тема на форуме, ребята с умелыми руками исправляли...
avatar
BeR_
3 December 2010


подскажите пожалуйста, такая фигня, при резком разгоне на первой передаче после 3000 оборотов, либо при кикдауне с 2 на первую передачу (и соотв резком повышении оборотов) появляется средней громкости звук жузжащий. ездил в сервис, сказали не ремни, а что то в автомате, ни у кого не было похожего?
avatar
Mali17
18 December 2010

2

сегодня поменял масло в акпп
опишу процес!
1.заехал в сервис (на вешних вод)
2.щупом высосали масло акпп (было грязное)
3.долили свежее масло акпп
4.погоняли масло акпп по акпп (D-N-R-N-D----минут 7-10)
5.щупом высосали масло акпп (стало покраснее)
6.долили свежее масло акпп
7.поехал кататся (проехал 120-150км)
8.заехал в сервис
9.щупом высосали масло акпп (темно красного света)
10.сняли защиту картера
11.сняли поддон акпп (20 болтов )
12.сняли фильтр акпп
13.помыли поддон
14.намазали герметик
15.поставили новый фильтр акпп
16.поставили поддон акпп на место (закрутили 20 болтов )
17.залили масло акпп
18.погоняли масло акпп по акпп (D-N-R-N-D----минут 10-15)
19.долили масло акпп до нужного уровня (малице красное ! красивое!!!)
20.поставили защиту картера

заметки!!!
акпп-неузнать(работает мягко,четко,без рывков и провалов)
заводской фильтр акпп стоял - made in usa

что нужно!
1.мастер с руками из плечей(это главное)
2.масла акпп 9 литров
3.фильтр (я брал моторкрафт, один в один как стоял , в комлекте с кольцом и стоит дешевле fo-mo-co)
4.герметик
5.очиститель
avatar
assa65
19 December 2010


Цена вопроса?
avatar
WolfiCS
21 December 2010


D
D®u:

WolfiCS
Проблема не в коробке, а в ручке.
После поставки в положение ПАРКИНГ, понажимай несколько раз кнопку на ручке, резко отпуская.
Проблема в каком-то переключателе внутри ручки ))) Отпишись о результатах. Была тема на форуме, ребята с умелыми руками исправляли...

хоть в какой теме то они писалм что починили???



Log in to leave a message or Sign up


up