Hamstter

Сибирь

Hamstter
24 November 2010


Прогресс.

В одной из самых солидных СТО города, которая официально пишет, что осуществляет полное сервисное обслуживание Форд, прошел компьютерную диагностику. 2 часа ожидания. Результат - все системы по нулям ни одной ошибки нет. Распечатка имеется. Предложили пойти к перекупам дилера, чтобы те осуществили "механическую диагностику" руками и глазами, так как компьютерная не приводит ни к чему.

В единственном в городе дилере форда (который продал мне Форда и был перекуплен СЛК Моторс год назад) сначала сказали, что запишут на начало декабря на диагностику. Но когда я сказал, что мне надо МЕХАНИЧЕСКУЮ диагностику через разбор, так как электронная не дает результатов, то были очеьн удивлены и сказали - значит вам сразу надо РЕМОНТ. посовещавщись, предложили записаться на КОНЕЦ декабря.
Процедуру следующую пояснили:
1. привожу машину.
2. ее разбирают, и ищут причину. работа стоит дорого. тышь 10 за разбр-сбор.
3. заказывают запчасти. они едут обычно около месяца из Масквы. машин аразобранная где-то валяется у них.
4. собирают с новой запчастью потом через месяцок.
Сказали, что иначе не бывает. Ведь не хочу же я платить 10 тыщ 2 раза -сначала при анализе и поиске, а затем при починке.

Завтра будут мне перезванивать, посовещавшись. Удивительно - видимо это редчайший случай, иначе неужели такой абсурд творится регулярно.

А как такое может быть, что кодов ошибок нет. Ведь я видел раза 3 за 2 недели, как оно писало "неисправность коробки".

Hamstter
21 November 2010


Со вчерашнего дня стал очень актуален один вопрос, который терпим уже 3.5 года в гиа - после выключения двигателя и открытия двери (чтобы покинуть сей агрегат) оно начинает пищать достаточно долго о том, что мы нагло забыли поставить его на электрический ручник.

ТАК ВОТ. Проблема в том, что теперь ФАРЫ обязаны быть включены. А ведь забывается их вЫключить днем (ибо нихрена не видно, что включены они).

А Форд сначала орет что тормоз забыл включить, а потом орет что фары забыл выключить. А я уже закрыл дверь машины... понимая, что орет про тормоз вот уже 4-й год в 100% случаев.

ВОПРОС (не смог найти в теме): можно ли хитрыми пассами отключить эту идиотскую пищаль о том, что я не поставил на ручник машину, из которой выхожу? тогда будет шанс слышать пищание о том, что фары забыл выключить.

И заодно ВТОРОЙ ВОПРОС: наблюдаю ТОЛЬКО после зистанционного запуски машины ошибку "Ограничена работа элек. стояночного тормоза" после того, как войду в заведенную машину, вставлю ключ в ключницу и нажму на тормоз. Всегда плевал на это, понимая, что бульдога (старлайн Б9) скрестили с носорогом (Форд) и это последствия. Но вот почитав эту тему подумал - чем черт не шутит - может это УСТРАНЯЕМО?

Благодарю за советы.

Hamstter
20 November 2010


Спасибо.

Да, Кенси это самое раскрученое место в городе. Это был мой первый мысль.
Но они даже отказались мне сменить масло в коробке, уточнив модель, год и двигатель.
Однажды пользовался ими в 2001 году, когда в замой в -25 по трассе из моей Короны выпал какой-то разьем проводка от коробки, и она вошла в аварийный режим безмозглый (максимум 2 передача). Они долго нюхали масло, сказали, что коробке хана, надо тышь 8 по прогнозам. И провели диагноситку потом. Надо признать, оказались честными в итоге - взяли всего 1 тыщу - 500 за диагностику и 500 за вставление обратно разъема, который обнаружили выпавшим. Коробка работает до сих пор.

По второму номеру (который для меня новый) держали паузу, поняв, что не из японии, форд, 2 литра и 2007 год, но потом осмелели и предложили приехать на "бесплатную диагностику", чтобы изучить какая у меня коробка, ведь я все равно не скажу модель (а то что 4 ступенчатый автомат, он и в африке такой автомат, сказали они).

На вопрос, смогут ли поключить компьютер для диагностики - ответили, что для начала проведут бесплатную диагностику "так". А там уже видно будет.
По примерному порядку цен стали реагировать бурно и с нахрапом - вот приедете, там и посмотрим.
Это типично для "профи" Новосибирска.

Справимся. Удачи вам.

Hamstter
20 November 2010


Да. Я читал в этой теме.

Надеюсь из моего сбивчивого описания вы поняли, что трется окрашеный металл по окрашеному металлу. Уплотнитель он дальше, сам по себе.

Попробую сфотать, чтобы отсветы не помешали, и прилеплю сюда позже.

Hamstter
19 November 2010


Спасибо. Бальзам.

Буду надеяться хотя бы на такой "минимум". Осталось только найти в городе Новосибирск кого-то, кто реально сможет это найти и полечить, а не полечить меня туфтой. Что проблематично. Местный дилер развалился, все поувольнялись фордовцы, новый дилер не имеет кадров. А все СТО ориентированы на японцев. Хоть в другой город едь чини.

Удачи.

Hamstter
19 November 2010


Здравствуйте.

Скрипы у нас всегда со второго полугодия первого года. На обеих передних дверях при "перевалах" сбоку набок.

Проблему нашел через полгода. На обеих дверях в месте где дверь краем находит на край среднего "косяка" дверного - дверь соприкасается в 2 точках с "косяком". Почему нашел через полгода - потому что на этом месте краска (красная) стала характерно от трения матоветь. То же самое на второй двери.

Костоправы посмотрели и сказали что тут бессильно что либо сделать - и это действивтельно так. Потому что если чуть чуть сдвинуть замок (а это можно) чтобы дверь 1 мм не доходила до "косяка" тогда на этот 1 мм она вылезет снаружи из плоскости общей бокового контура машины. А это будет уже полная чушь, как будто машина перелечена по корпусу. То есть уже окончательно разложившиеся немцы идеально выставляют снаружи дверь чтобы было все в плоскость... он так как некачественно изогнут край двери в 2 местах - то не хватает чертового 1 мм... оно трется.

Посмотрите у себя на косяках - если есть матовенькие минипотертости в 1 - 2 местах - это и скрипит.

В принципе я забил на это, потому что по сравнению с облезанием всех пластиковых бамперов и боковых зеркал, с дерганьем после полной остановки на светофоре, с расстоянием 11 см от асфальта до защиты двигателя и с расходом 17 литров по городу - это сущая мелочь. А сейчас еще и коробка автомат сломалась. Какой уж тут скрип.

Да здравствует Форд за 30 килодолларов. Не даром обанкротился.

Hamstter
19 November 2010


Здравствуйте.

С-МАХ 2.0 Гия 2007 года февраля. Автомат (который максимальная циферка 4, если в мануал режиме).

32000 км за 3.5 года, в основном по городу.

В сентябре заметили сбой: в прогретом состоянии (после 20 минут езды) с 3 передачи на 4-ю БАЦ и перестала преходить сразу, люфт 0.5 - 2 секунды.
Получается так:
1. с 3й уже снимается.
2. обороты летят в космос (ка кбудто на нейтрали), ведь педаль газа нажата.
3. если не успеешь понять и отпустить педаль газа - то секунды через 1-2 оно подхватит 4 передачу с ударом, оно и понятно. Повторять такое не хочется.

Ошибка неисправность коробки появлялась один раз всего. Через неделю после того, как стали замечать симптомы.

Короче ездим теперь или менее 25 минут или аккуратно после 50 км/ч отпускаем педаль газа и она прееключается с 3 на 4 без оборотов ласково. Ну и третий вариант - после переключения без газа на 4 переключаем на мануал и едем так на 4 - если надо ехать продложительное время.

Почитал что может масло помочь - сходил поменял у атворизованых дилеров форда на паспортное новое. Мягче стало. Но эту проблему никак не устранило.

ВОПРОС: хана полная? тышь 40 светит? или больше? что это может быть? В нашем городе даже сам дилеры "условные"... мало что умеют. А коробки чинят в городе в основном на японцах... так как весь город из праворулек. Вот поэтому решил опыт ваш узнать... может придется учить "мастеров".

Еду во вторник на формальную "диагностику по компьютеру"... они сами признают, что это так - для галки... зато 900 рублей.

Написал вопрос в официальный емейл поддержки форда с их сайта www.ford.ru. Пришел ответ робота о недоставке письма:
Final-Recipient: ruscs@ford.com
Status: 5.2.2
X-Display-Name: Customer Support, Russia (.)

ВОПРОС: Вы не пытались им писать про коробку?

Офф топ. У меня кстати 18 летняя Тойота Корона 2 литра, автомат, 10 лет в эксплуатации в паралель - летает 180 загордом, коробка родная... масло менял за 10 лет 2 раза. Никаких проблем. А цена машины этой сейчас 100к рублей. Как же так...

Благодарю за ответы.

Мусор Мусор
Hamstter
19 November 2010


Подскажите пожалуйста, где написано про мытарства владельцев C-MAX, у которых после 30 000 километров пробега (за 3.5 года) сломалась коробка передач автомат - с люфтом 1-2 секунды (обороты улетают в космос) переключает с 3 на 4 передачу после 20 минут езды?

Hamstter
30 April 2008

-1

Всем привет. Наблюдаю за расходом вот уже почти год с тех пор как жена начала ездить на подареной новой машине. И сравниваю расход с расходом моей Тойоты Корона 1992 года выпуска (тоже автомат и те же литры и те же лошади). Результаты:

1.1. Гиа 2.0 автомат 2007: зимой расход около 17 литров при средней скорости 18 км.ч. Машина прогревается после холодного состояния минут 10 по зиме ( в Новосибирске холодно иногда).

1.2. Корона 2.0 автомат 1992: зимой расход около 16 литров. Машина аналогично прогревается.

2.1. Гиа 2.0 автомат 2007: летом расход около 14.5 литров. Греется до момента когда стрелочка выходит на допустимый диапазон для езды.

2.2. Корона 2.0 автомат 1992: летом расход около 14 литров. Греется также.

На форде ездит жена аккуратно и по-женски. На короне езжу я с бешеными ускорениями и торможениями (обычно кто первый раз едет, того подташнивает, а мама не садится вообще в машину).

Пробег короны 270 т.км. Двигатель капиталил. Пробег симакса 11 т.км. На ТО первого года скзаали что все идеально. Только после ТО стало на 3к оборотов вонять испарениями антифриза (видимо доливали и пролили на греющуюся часть). На жалобы по расходу скзаали что все так и должно быть по плану.

По резвости корона моя делает форда к сожалению. На короне на 140 спокойно делаю кикдаун и улетаю на обгон впереди едущей машины с большим ускорением. на форде ход задавись какдаунов - плавненько разгоняется. а камаз то встречный - вот он уже... у нас дорог разделных тут за городом нет - по одной полосе в каждую сторону.

ВЫВОД: Или лечат что все нормально или Форд навсегда отстал от Тойоты, ну как минимум на 15 лет. Вес машин конечно различается - форд весит на 200 кг больше. Но и 15 лет возраста и развития технологий должны были повлиять не так ли. Лошади у короны (по паспорту при рождении) 144, а у макса 145.

Крепитесь - купили втридорога - радуйтесь и убеждайте себя что все равно плюсов больше чем минусов. ну и что что краска облезла на боковом зеркале и краска/лак на капоте настолько хлипкая, что после первого года сколов на капоте больше чем на короне за 8 лет езды. ну и что что защита в 2.0 гии в 0.5 см от компрессора, который висит в виде низшей точки машины!!! на равне с порогами прямо под двигателем (дилеры сами смеются) из-за чего расстояние от защиты до середины дороги 13.5 см. ну и что что в совокупности с нежесткой подвеской с большим ходом штока стойки такая взрывная смесь на асфальтовых дорогах дает при серьезной просадке машины на длинной впадине шерканье защитой по асфальту (а шток стойки не достигает отбойника)!!!. ведь машина сделана для германии на германском заводе и дилеры при вопросе насклько она подготовлена к российской эксплуатации стыдливо опускают глаза. остальное и перечислять не будем. я думаю что когда этой машине будет 15 лет как короне - она давно сгниет, ведь у нее крылья проминаются пальцем (корону можно переставлять за колесные арки если вчетвером взяться - делали такое не раз без малейшего прогиба чтобы из колеи вытащить вбок) а при постукивании ботинком о пороги для обычного обтряхивания сугроба с ботинка чувствуется как оно вибрирует ( в короне железобетон не шелохнется ).

Самое интересное, что пока сам не купишь и не увидишь это на новой машине - не поверишь никогда в жизни. Видимо не даром у GM сегодня объявили чистые убытки то ли 13 млрд долларов, то ли меньше. И хотят сокращать 7000 рабочих мест.

А жена довольна - посадка водителя высокая над дорогой. Видно больше. Это главное. Не мне же ездить в конце концов.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Hamstter
24 September 2007


ЖИВОЙ ОПЫТ 4 месяцев эксплуатации.

стоит защита металлическая. в отличие от моей тойоты короны ( которая не цепляет ни в каком из перечисленных ниже случаев на тех же дорогах ), макс, который я подарил жене, шеркает низшей точкой, а именно защитой металлической, страшно низко расположенной:
1. на РОВНОЙ дороге асфальтовой при скорости около 130 км/ч в точке когда спуск дороги меняется на подъем ( летишь вниз и потом низшая точка и ты летишь вверх ).
2. на ровной дороге примерно в 70% случаев лежачих полицейских по дороге к садику, школе, друзьям в нашем городе, при том, что полицейский проходится на скорости 10-15 км/ч. а есть в городе несколько дорог, где на максе у нас не проехать - там полицейские такие высокие. включая въезд во двор к мои родителям на дороге, поддерживаемой федералами ( там объект федерального значения рядом). вот так то ребятки.
3. по асфальту по внутридворовому проезду в садик - 100% даже если едешь 1 км/ч. аналогично у дрзей перед домом, когда в центре города паркуюсь.
4. про проезд до дачи не говорю.

КАК ЖЕ ТАК:
1. впервые в истории автомобилестроения (мне так кажется) автомобиль со штатной защитой от производителя имеет ход штока передней стойки БОЛЬШЕ, чем расстояние от РОВНОЙ дороги до защиты. в сочетании с МЯГКОЙ подвеской это приводит к гремучей резонансной смеси. таким образом ваши отбойники в стойке вечны - ведь в крайнем случае вы будете биться защитой об асфальт. алилуйя.
2. причина такой низкой защиты в том, что на гие 2 литра ( не знаю как на других ) гениальная мысль конструктора поставила в самую нижнюю точку компрессор кондиционера. НА ОДНОЙ высоте как и пороги. 15.00000 см. защита вынуждена висеть ниже и не касаться компрессора. в итоге = 13.5 см или ниже клиренс, причем не от порогов - а от самого центра машины. не волнуйтесь про порог, волнуйтесь про центр.
3. друзья в дилерском салоне дали только один совет легальный - ставить резину как на вольво S40 ( оно имеет идентичную конфигурацию шасси ) - ставить резину не по ТТХ 205/55/R16, а чуть выше. например 215/55/R16 ( повышает клиренс на 7 мм ). Я думаю что можно 205/60/R16 - повышает на 10 мм. Купил такие колеса шипованные на зиму. На вольво S40 ( у которой еще и подвеска пожёще ) они по ТТХ сразу прописали 215/55/R16.

Повторю - во всех перечисленных случаях моя тойота корона 1992 года ни разу принципиально не шеркает ничем. причина - плоское дно, клиренс около 17 за счет колесиков и самое главное - ЖЕСТКАЯ подвеска.

ЧТО ДЕЛАТЬ с максом:

1. жить в москве или питере.
2. жить в странах золотого миллиарда.
3. ездить аккуратно, освоив манеру езды без раскачки вертикальной, и не ездить в некоторые места города - считая их непроходимыми.
4. повторять как мантру высказывание одного из постеров "ведь это не лексус" (хотя я сравнивал с моей короной 1992 года выпуска за 3.5 к усд ).
5. быть позитивным и простить кидающих продавцев ( если бы я был продавцом, я бы не мог продавать макс в НСК, так как это подстава серьезная ).

Правильный вопрос - куда смотрели твои друзья когда ты покупал макса в их салоне. Ответ - они узнали о покупке после того, как я купил, а я не знал что они там работают.

В целом для тех, кто ездил на машине с двигателем менее 2 литров, машина покажется резвой. Для тех, кто имел малолитражки или стандартные седаны - шароконькой и высоконькой. Для тех, кто ездил на секондхенде - приятно новой и обманчиво должной работать как часы. Желаю всем не задуряться негативом - его можно найти везде. Радуйтесь всему, что у вас есть. Жизнь ведь одна, не пропустите.

Hamstter
2 August 2007


я поставил парктроник при покупке в марте. никогда до этого не пользовался. поэтому не могу понять правлиьон ли он работает или нет. 4 спрееди 4 сзади.
Смысл моего подозрения в том что в тот момент когда он должен срабатывать ( при нажатии на педалть тормоза ) он всегда начинает пищать как минимум пару раз и при этом у него на дисплее показано 0.5 0.6 метра... потом ищет препятствие... также когда едешь назад - он периодичесик орет что 0.5 0.6 метра... и в промежутках между этим показывает дистанцию сзади уменьшающуюся 1.2 - 1.0 и т.д. метра...

Наверное сломан либо смотрит вниз и ловит там дорогу как раз на уровне 0.5 0.6 ???

Мусор Мусор
Hamstter
30 July 2007


Клиренс. Имею Тойота Корона. Езжу на ней 7 лет. Купил Макса 2 литра гиа. Жене в подарок. Поставил железную защиту, так как в салоне сказали что у нас (Новосибирск) при потрохах Макса ( не путать с потрохами Тойоты снизы ) без защиты Максу хана будет очень быстро.

Прошло 2 месяца езды ( 1400км на спидометре ). Выводы:
1. "Клиренс" Макса по факту не менее чем на 5 СМ ниже чем у моей Тойота Корона ( 14 летней давности ), у нее по ТТХ 15 см тоже .
2. Под клиренсом понимаю низшую точку - то есть от защиты нежной кучи добра, заботливо висящей снизу машины и ждущей удара, до поверхности, по которой идет движение.
3. Не могу проехать без шерканья даже ползком в местах, где на Короне могу проезжать прыгая ( то есть с амплитудой раскачки ). И это в городе.

Диагноз, который я вижу по этому поводу:
1. Форд врет про 15 см клиренс. Ну да ладно, не привыкать, все врут, даже при продаже новой машины с меганалогами в магазине. Субьективно оцениваю его интегрально ( с учетом всех нижеописанных факторов ) в 10 см в сравнении с 15 см честными в Короне. Лично убеждаюсь несколько раз в неделю.
2. Масла в огонь добавляет ход стоек, то есть относительная мягкость подвески, которая позволяет низшей точке "долететь" до выпуклочти дороги при качании на волнах ям и черкануть.
3. Масла в огонь похоже также добавляет низкопрофильная быстроездимая резина ( типа фича комплектации за деньги, ха ха), она ворует какие-то сантиметры.
4. Масла в огонь добавляет (в этом топике кто-то говорил), что на 2 литровом двигане нежное добро висит чуть ниже, чем на 1.8 движке. Но это под вопросом.
5. Ну и на сладкое - как тут говорилось - брызговики. НОРМАЛЬНЫЕ брызговики ( как во всех нормальных машинах ) висят сильно низко. Германам видимо там так положено. У нас - жди шерканий при езде впреед и отрывов при езде назад. ПРИБАМБАСНЫЕ брызговики спереди колес ( пластиковые торчалки ) - вообще смехота и издевательство для наших условий. Я поломал в первый день первый из них, он так надломленый и висит почти не заметно, собираюсь все их срезать при первой возможности на яме, ножом.

Итого - отбросьте все надежды и наслаждайтесь остальным, что есть в этой замечательной машине. И не обращайте внимание на шерканья. Или ездите только в Европейской части России по федеральным трассам ( включая Москву ).

ПС. У меня 14 летняя Корона 2 литровая, но я знаю 10 разных моментов (помимо клиренса, утилитарных, динамика, управляемость и т.д.), в сравнении с которыми 0 летний симакс проиграл к моему ужасу (я заплатил за него 670 рупий). Но плакать поздно, надо наслаждаться американо-германским произведением искусства.

Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
Hamstter
1 April 2007


В дополнение. Видимо мне еще учиться надо пользоваться редактором сообщений. Воспользовался вставкой урла в предыдущем посте, в итоге пустота вместо урла. Поэтому исправляюсь.

В предыдущем посте "Вот здесь" и "на сайте выше" это: www.glasurit.com/COLOR/new-color-online/m1frameset.php?language=1

Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
Hamstter
1 April 2007


Приветствую.

Похоже нашел то что надо здесь у вас. Не прошло и недели поиска. Неделю назад забрал из салона свой Focus C-MAX. Хотел сразу чтобы покрасили они черный козырек на двери багажника в цвет кузова ( Tango ), но добрый аксесуарщик салона шепотом отговорил, потому что заплатить бы пришлось салону в 3-5 раз дороже, чем это стоит в нормальной покрасочной несалонной. Видимо за то что я и так на 2к+ взял опций у них.

За неделю интернет расследований нашел, что мой цвет А4 и вот здесь нашел вроде бы цветовые формулы и название полное Tango Perleffekt.

Но теперь непонятно - какая из формул там перечисленых ( а там их для этого цвета несоклько вариантов ) будет идентична цвету моего кузова. Те кто красил свое Tango - где вы точную формулу цвета брали ?И еще странно - в конфигураторах фордовых сайтов Tango фигурирует как металлик. Но на сайте выше он как металлик не заявлен. Может быть Tango это и не металлик ? Или Tango бывает металлик и перламутр ? Так что продолжаю искать ответы.

Видел выше, что вам удается красить свои Tango. Надеюсь что подскажете как гуру. До эмблемы я пока не дошел, но понравилось как выглядит она в посте от 9 Ферваля.

Всем удачи!

Архив Мусор
Hamstter
1 April 2007


Ну вот. Взял из салона 23 Марта.

Искал в подарок жене машину с февраля, зная что машину сейчас не купишь сразу ( у нее день варенья в мае ). После месяца надувательств с наличием машин в Мицубиси еще раз прошелся по всем небольшим машинкам разных марок и пошел по салонам.

В итоге взял что было, так как расхватывают все и реально ничего нет до Августа. А был Germany C-MAX Ghia 2.0 Tango АКПП, c климат контролем. Причем удалось успеть взять его, добежав до банкомата и вытащив из него на задаток 20% цены, хорошо там оказалось достаточно наличных в нем заряжено. Конкуренты приехали через 20 минут - не успели.

Пришлось доставить сразу оборудования, включая обогрев сидений, парктроники, сигналку и мультлок, на 2 килобаксов. Ну и кресло фордовское детское сразу сверх до кучи. Салон сработал подозрительно быстро. Неделя прошла от первого входа в дверь салона до выходя с ключами. Только сейчас понимаю смысл начинаю - они избавлялись в пожарном порядке от старого кузова ( хотя выпущено в Феврале 2007 ), так как ролик с новым кузовом C-MAX запустился 26 Марта

Конечно, хотелось бы переднее стекло с обогревом и шторки от солнца детей чтобы не жгло. Но лучше эта синица в руках, чем без подарка в мае.

Теперь вот временно владею. Салон наотрез отказал оформить на жену ( я бы без проблем расписался ее подписью и никто бы не заметил ). Поэтому после подарения придется с просроченными транзитами идти делать еще одну справку счет и уже оформлять на жену номера.

Поездил немного - красота. Правда низковат все же. Там кде моя корона проходит, C-MAX шеркает. А наледи сейчас тут огого изза таяний сугробистых дорог.

Сейчас озадачен как покрасить задний черный козырек в цвет кузова. Не подскажете как найти правильный код краски моей Tango чтобы покрасили правильно козырек в цвет кузова ?

Всем удачи!



    up