в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 19 hours ago.
Скорпионъцитата: |
1 343 692 вот номер |
экспрессордер пишет от 150 000
екзист мне написал 71 600, 4 дня и 21 штуку в наличии.
RDimможет все-таки переплатить и взять восстановленную в условиях производства?
Karakurt
Пока думаю, в поисках средств.
Demetrus:
|
У меня такая же проблема -как в первом сообшении - при постановке на паркинг - мигает буква Р -и ключ не отдаёт , - сначала было так иногда - можно было порезче воткнуть паркинг -и глюк проходил... Сегодня - ни в какую - ключ не отдаёт...
По гарантии сделают - кто-нибудь подскажет? |
Да, мне делали по гарантии в Превоксе. меняли в сборе селектор АКПП.
так что без паники, все будет ок
Demetrus
17 October 2010
Скрытый текстIzyskatel -
Да, мне делали по гарантии в Превоксе. меняли в сборе селектор АКПП.
так что без паники, все будет ок
x
---
Спасибо за информацию , - мне тоже сделали по гарантии в Независимости ,
- но при этом сказали - ваш случай негарантийный - результат установленного замка на КПП.( который я устанавливал более года назад при покупке у дилера..)
Селектор в сборе не меняли - что -то там с часок поковыряли , смазали , что-то о педали тормроза
мне сказали , -ну и всё...
Бумаг при этом никаких не дали о гарантийном ремонте... Я удивился слегка.
Пока всё работает.
| b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
на первый раз -- предупреждение. |
Nanoregistrator
18 October 2010
aRRRch1:
|
..стрелка тахометра при отпускании педали газа замирает на месте и падает только когда скорость около 80км/ч...при этом двигатель гудит как если была нажата педаль газа...кто сталкивался с такой проблемой как её решили и где?.. |
Друг, у меня такая же проблема стала появляться на АКПП недавно, грешил на АКПП, но я так понимаю, у тебя МКП?! Т.е. проблема не в коробке..? Если решил эту проблему, напиши пжл., как, где, за сколько..
Спасибо.
NanoregistratorТаже проблема. Проявляется редко. В основном когда газу даванёшь резко, а потом вообще отпустишь, обороты высокие секунд 5. Раза два секунд на 10 задерживались. У знакомых Мазда с такой проблемой, токо обороты держались по долгу. Ну они её в ремонт, коробку чинили. Сначала синдромы ушли, а через неделю опять
Nanoregistrator
18 October 2010
burkin:
|
Nanoregistrator У знакомых Мазда с такой проблемой, токо обороты держались по долгу. Ну они её в ремонт, коробку чинили. Сначала синдромы ушли, а через неделю опять |
А у Вас и у знакомых АКПП или МКП? Просто насколько я понял, у aRRRch1 МКП. Получается что людей, у которых такая проблема не один-два...неужели никто не разобрался в чем дело-то?
Nanoregistrator
АКПП. Сегодня спрошу, что там у них. Отпишусь.
burkinДумаю, чтобы автомат сам себя не убил, мозги держат обороты. Было такое: на 4 или 5 тыщах завис. Так сказать или учит тебя чтобы так больше не делал
или наоборот за тебя думает, что ты случайно опустил газ и чтобы второй раз не раскручиваться, он тебя ждет немного. Переход между разными режимами работы, имхо.
Всем здрасть. У меня фокус 2, 1,6 АКПП. Тема такая, завожу, трогаюсь при переключении между 1 и 2 нехарактерный звук похожий на некий щелчек, при этом БК заметно моргает, как-будто напряжение в сети прыгает. Пробег 45000. Поменял масло, в общем стало лучше, но звук не исчез. Такая тема проявляется только после запуска двигателя. Во время движения при переключении с повышенной на пониженную и наоборот левых щелчков нет. При замене масла ни стружки ни че такого не обнаружено. Масло было без запаха гари. Мож у кого было так, я имею ввиду щелчки?
Заранее благодарен.
Nanoregistrator
за 3 года эксплуатации 2.0 АКПП было такое 2 раза. Пришлось резко ускориться, коробка прыгнула чуть ли не в 1 передачу с 4, дала возможность выстрелить на дороге в желаемое место, после чего отпускал газ, а коробка оставалась в 3 передаче и не переключала пониженные, т.е. чувство как будто едешь на механике с горки и двигателем тормозишь. После полной остановки автомат возвращался к исходным параметрам. Не думаю что это проблема, коробка то адаптивная, может че и не поняла, всмысле того что хозяин 1 раз пульнул, а не весь проспект как стри-рейсер собрался пулять. :-) Считаю не стоит заморачиваться с вопросом ремонта если при стандартной эксплуатации (плавной) проблем не возникает.
Orizk:
|
Пробег 45000. Поменял масло, в общем стало лучше...При замене масла ни стружки ни че такого не обнаружено. Масло было без запаха гари... |
Orizk,
А почему решил масло поменять? Сам менял или где? Где масло брал, за сколько, какое? Сколько стоила замена если не сам? И что стало лучше после замены? У меня пробег 56 тыс. км., масло еще не менял, вроде как оно на всю жизнь...Но после этого лета задумываюсь о замене, но знакомый на БМВ рассказал, что ему известно несколько случаев поломки АКПП сразу после замены масла...поэтому как-то боязно..
Orizk
22 October 2010
Решил поменять, потому что стук о котором говорил раньше задолбал. Поюзал инет, люди говорят что после замены лишние шумы могут исчезнуть. Поменял. Не исчезло. Передачи, конечно же стали переключаться мягче, меньше стали паузы между переключениями, чуть на топливе выйграл. АКПП по VINу считается не обслуживаемая, и пробег ее, в смысле срок службы, 120-140 тыщ, но наши Ставропольские народные умельцы говорят, что лучше раз в 60 тыщ поменять.
Насчет поломок после замены не слыхал, но там так просто не поменяешь. Сначала под давлением прокачивается масло через гидротрансформатор в АКПП при помощи специального прибора, затем снимается поддон, сливаются остатки, меняется фильтр, обратно ставиться на герметик поддон и доливается через щюп остатки масла до уровня.
Масло искали по вину, но это лишняя запара. У официалов масло примерно стоить будет 800 рублей за литр, у неофициалов такое же масло только без надписи ФОРД на баклажке - 600 руб. Там где мне меняли такое же масло парни льют по 200 руб. Я переплатил около 3500 руб.
Масло надо до хрена, оптимальный объем, чтобы полностью прокачать АКПП - 8-10 литров.
Так что если надумал менять - меняй, только обратись к специалистам. Сама работа по замене тоже колеблется. У официалов работа 2500, у как бы официалов 2000, мне поменяли за 1000 в Покрышкино, есть у нас такой сервис.(www.pokrishkino.ru)
Гоша, где очет Рава, как он менл масло, может закрепить его тут в первом посту.
Помогите пожалуйста ! Нужна схема проводки акпп ! Форд фокус 2 1.6 купе 2006 год ! не работает типтроник ! Выдаёт ошибку соленойд повышаюший передачу ! Вскрыли ,соленойды впорядке ! Дело в проводке ! Помогите найти схему проводки ! Буду очень благодарен ! И вобще что это может быть ??? может я ошибаюсь
Nanoregistrator
4 November 2010
Народ, те кто менял маслов в АКПП, можете написать номера расходников и комплектующих для покупки в Exist?
Насколько я понял, нужны:
1. мин. 5 литров масла для АКПП
2. фильтр
3. Уплотнительное кольцо
4. герметик
Все это в этой ветке красиво расписано, что как...но вот как это все купить?
7 литров
АКПП на C-MAX (сообщение #5043306)если не приходилось копаться в каталогах, потренируйся здесь:
http://www.elcats.ru/ford/#0
Значит по поводу не обслуживаемой АКПП и масла которое якобы залито на весь срок эксплуатации - НЕ верьте никому, это все маркетинговые уловки, срок службы для них это 3 года.
Масло и фильтр менять не реже чем через 50 т.к., потому что фильтр бумажный и забивается, система смазки передач капельного типа.
У
меня зубья на передачах раскрошились из-за голодания и стружка пошла гулять по всей коробке - результат 50 т.р. ремонта с заменой всех передач и не факт что где нибудь не вылезет, промыть всю систему не реально, гидротранформатор не разборный + система охлаждения.
Первый признак что надо менять фильтр, заметные толчки при переключениях передач.
Марта Вашингтон
3 November 2010
УРАААААААААААА ... мы завтра забираем
машинку би-бику.
Меняют коробку по гарантии. Весь процесс занял чуть больше месяца.
Марта Вашингтон
Вот и хорошо, считайте что продление гарантии окупилось.
RDimСпасибо. Будем иметь в виду
.
По крайней мере профилактика никогда не помешает. 3ий год у меня будет следующим летом
Марта ВашингтонПоздравляю
. Надеюсь не процесс замены, а процесс бюрократической волокиты занял месяц.
Марта Вашингтон
3 November 2010
VRTMМесяц процесс согласования, сама замена 2 дня...
Nanoregistrator
4 November 2010
да я читал этот суперский отчет, но там как раз сказано про 4 использованных литра масла..
а также:
"Rabbi 30 Апреля 2009 - 10:49 # +1
1800 - фильтр
4200 - масло (7 литров), мне понадобилось 4, три оставил про запас
79 - уплотнительное кольцо"
Вот я и подумал, может не стоит покупать про запас масло для АКПП?
Или в сервисах могут слить и поменять все 7 литров?
Я в existe пытался найти расходники для замены масла в АКПП, но не получается, поэтому и спросил у здешних..правда пока никто не ответил
Ведь elcats.ru это просто каталог, а не инет-магазин и в нем ничего заказать нельзя.
VRTM
4 November 2010
Nanoregistrator
Возьми семь литров, не парься. Потом местным продашь, если остатки будут.
Насколько я понял, Rabbi сливал то, что сливалось. Я сегодня на сервисе (не оф) увидел в продаже масло для коробки, спросил как они его меняют - сказали аппарат есть некий.
Думаю весной опробовать. Работа 1200 стоит. Хоть узнаю как при моем стиле езды цвет поменялся.
Nanoregistrator
4 November 2010
Так я пока что не найду в Москве сервис, где бы полностью поменяли все масло в АКПП.
У Комикса меняют только то, что выльется, соот-но брать 7 литров резона нет, достаточно 5-ти литровой баклажки...
"Потом местным продашь, если остатки будут"Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужно
"
масло для коробки, спросил как они его меняют - сказали аппарат есть некий"
Я тут целый день по форуму лазаю и понял, что в идеале это круто (поменять все масло), но по деньгам это не менее круто (т.к. порядка 20 л. масла нужно)...порядка 12 тыс. руб.
цитата: |
Nanoregistrator: elcats.ru это просто каталог, а не инет-магазин |
это "приложение" к Экзисту
Nanoregistrator
4 November 2010
Народ,
я правильно понимаю, что в ФФ2 и С-Мах одинаковые АКПП?
Кто-нибудь использовал неоригинальный фильтра АКПП?
Уж очень у него цена привлекательная,
например MV-Parts (MV-FT1210) Фильтр акпп с прокладкой - 411 руб.
вместо оригинала за 1100 руб
Я прально понимаю, что если "с прокладкой" то никаких доп. резиновых колец к фильтру не надо покупать, как в случае с покупкой ориг. фильтра?
Да, в АКПП вот это(Ford XT 5-5QM Жидкость для трансмиссии Ford, 4.73л. ) масло льют?
Кто что скажет, можно ли на этом съэкономить?
Равновесие
5 November 2010
Nanoregistrator1.Да АКПП абсолютно одинаковые с ФФ2.
2.Неоригинальный фильтр-шляпа.Вы его откройте и посмотрите-сразу все станет ясно.а оригинал за 1100-очень дешево, берите его.
3.
цитата: |
Я прально понимаю, что если "с прокладкой" то никаких доп. резиновых колец к фильтру не надо покупать, как в случае с покупкой ориг. фильтра? |
Нужен будет хороший герметик для поддонов, иначе течь масла обеспечина.
4.
цитата: |
Да, в АКПП вот это(Ford XT 5-5QM Жидкость для трансмиссии Ford, 4.73л. ) масло льют? |
Льют разное.Можно неоригинал...Главное качественного производителя, например Кастрол или Мобил-1.
5.
цитата: |
Кто что скажет, можно ли на этом съэкономить? |
Можно вообще круто съэкономить-тупо ничего не менять или залить фигни всякой