Расход топлива.

12 years

1



Уважаемые обладатели коннектов поделитесь информацией о расходе топлива.Что-то я стал засматриватся на вместительные авто.
расход топлива, топливная система, расход, расход на 100км, бензин, дизель

avatar
QSO
16 April 2008

Расход топлива.
69,7K
views
62
members
377
posts

rost80
2 December 2009

1

6.8-8, зависит от пробок и работы догревателя.
Тошнить не люблю, поэтому меньше не получалось.
avatar
Vitalik_Kiev
6 December 2009

1

Друзья, а давайте чуть поговорим про стиль экономной езды.
Я живу за городом и дорога лежит через деревни, так там больше чем 60-70 км не поедиш, так вот я при скорости 60 км и 1600 оборотах еду уже на пятой передаче, машина катиться нормально, ускорения конечно нет. Я так понимаю, что при таком режиме расход должен быть вобще крохотный. Сейчас начал замерять, покатаюсь немного отпишусь сколько начала брать.
И ещё тема, вот если на пути затяжной спуск, скорость эдак 100 км, то я всегда скидываю на нейтралку (чтобы обороты были самый низкие, соответсвенно и расход минимальный). А вот теперь задумался не может ли расход быть меньше на спуске на пятой передаче, чем на нейтралке. У меня компа для замера расхода нет, может у кого есть напишет мне об этом.
avatar
lesha1852
6 December 2009


Vitalik_Kiev
Расходомера нет ни укого. Имхо. Смею полагать...действительно при спуске на "нейтрале" с хорошей горки затяжной смысл есть (Только разумеется не зимой). Зимой авто Всегда на передаче. А так ды думаешь в правильном направлении ниже обороты+стабильность езды (а не "маслать" коробкой туда-сюда)= расход что-надо!
karat
6 December 2009

1

Vitalik_Kiev
Насчет пятой передачи и 60 км/ч,думаю это не самый экономичный режим,а наоборот.Авто на пятой начинает нормально ехать с 80-ти.Экономные обороты 1800.

.lesha1852
Леша,зимой(мой совет) с горочки катится лучше на нейтралке,если есть АБС,это не задний привод ,может хорошо кидануть(что и произошло со мной прошлой зимой).
rost80
6 December 2009

1

В случае принудительного ХХ комп отключает подачу топлива, так что в смысле экономии таки с горочки лучше на передаче.
avatar
kaw34rus
7 December 2009

1

Да и за счёт парусности, долго не хочет на нейтралке с горы ехать. Замечаю, что скорость с сотки падает до 80. Хотя, какая горка? А шестьдесят на пятой, мне кажется не совсем экономично. Моторчику всё же тяжеловато. Я на пятой катаюсь в вольяжном режиме 65-70 км. Заметил если по трассе держать скорость 70-80 км/ч., то он начинает ехать не понятно на чём, но явно не на солярке.
karat
7 December 2009

1

Та на такой скорости на пятой авто не едет никак.Ребята вы прислушайтесь к звуку двигателя,зачем насиловать то.
avatar
absuhanov
8 December 2009

1

karat
присоединяюсь.
если пустой,то на пятой можно ехать без напряга с 70 км/ч,об.двиг.-1800-1900.
если скорость меньше,то чуствуется,что движку хреново(да по звуку слышно).
avatar
kaw34rus
8 December 2009

1

У меня мотор и на 60 чуть басит без напряга на пятой(1500 об/мин). Вибрация не большая появляется при лёгком нажатии на газ. А на 65 уже всё хоккей, его уже не слышно. Это если про экономичную и вальяжную езду. А так я и на третьей 70 км/ч гоняю.
avatar
absuhanov
9 December 2009

2

Попробовал я тут по трассе ехать постоянно со скоростью 80 км/ч,
если честно,то не привычно держать такую скорость постоянно,
нога сама так и придавливает до сотни. Конечно кто то скажет,
что и сотня тошнит,то я не обижусь,мне самый кайф ездить сотню,
и вальяжно и экономно и есть время для принятия решения, а
самое главное менты не достают,так жалко им свои кровные отдавать.
При моих пробегах,проигрыш по времени не более получаса,погоды не делает,
лучше выехать пораньше.Видать мужики старею.
avatar
kaw34rus
9 December 2009

1

avatar
absuhanov:

Попробовал я тут по трассе ехать постоянно со скоростью 80 км/ч,
если честно,то не привычно держать такую скорость постоянно,
нога сама так и придавливает до сотни. Конечно кто то скажет,
что и сотня тошнит,то я не обижусь,мне самый кайф ездить сотню,
и вальяжно и экономно

Во во! Аккурат 2250 оборотов по тахометру и держу, по скорости где то 97-98 км/ч получается.
avatar
lesha1852
10 December 2009

1

absuhanov
Двумя руками - ЗА!!! Так же еду и ... так же старею . Но мне нравится.
avatar
MikeSh
12 December 2009

1

absuhanov
Наверное все стареем, но действительно на 100-110 ехать намного приятнее и спокойнее, а быстрее нам с нашей "кирпичной" аэродинмамикой ехать нет смысла, да и с ДПСами спокойнее - успеваешь скорость сбросить. А вообще по науке считается, что максимальная скорость нормальной реакции человека на нештатную ситуацию - 80км/час (уже и не помню где читал)... При обгоне можно кратковременно давануть, а потом опять стольник...
karat
25 December 2009

2

Отпишусь на счет расхода,удивило блин .Вчера пришлось ехать в сложных(погодных,дорожных) условиях.Засек по одной и той же дороге(засекал 150 км.) вчера ехал со скоростью 60-80 четвертая передача в основном(пятую не включал вообще).Экономия горючки вышло где то чуть больше двух литров,по отношению с обычным режимом 100-120км\ч(пятая передача).
В общем за пробег 850км.экономия около 10л.Но общее время в пути увеличилось на 4,5 часа(обычно 5ч.в одну сторону и 5 ч.назад(+\- полчаса),в этот раз 7ч. туда и 7,5ч.назад).
avatar
serafim14
26 December 2009

2

karat Тоже проверял, если не гнать 120, то экономия очень приличная получается, но ехать 3ч. со скоростью 80-100 это тяжело, особенно когда в сон клонит
karat
26 December 2009

1

serafim14
Сказать,что сильно устал,чтоб с ног валился,нет.Но конечно в обычном режиме даже не успеваешь подумать об усталости,а уже дома .
avatar
panasol
26 December 2009


У меня бензин, ездил тут в жесточайших пробках дня два по Москве - расход под 15 л/на сотню . Надо срочно на газ переходить. Единственное утешение заводилась без проблем и тепло в салоне при -28 градусов на улице.
avatar
absuhanov
26 December 2009

1

Завалило снегом по самое не хочу,дороги обсолютно не чистят,
ездишь по городу на 1-3 передачах,остановки по 10-15 мин.не глуша
движок. Расход 10л.на 100км, думаю нормально.
Заводилась в -25 нормально, в салоне тепло,догреватель свое дело знает.
Да и подогревы стекол и зеркал и писалок просто работают как надо.
По трасе все,что до 100 км/ч экономично,
свыше 110 км/ч пошел пережег,проверено не раз.
Зимой на любую поездку прибавляйте час и не замарачивайтесь,
нервы будут целее,да и проблем меньше.
нервы будут целее,да и проблем меньше.
Удачи всем на наших Российских дорогах.
ivan_98
26 December 2009


В пробках, постоянно молотит подогреватель. Плюс после каждой стоянки включаю. Расход бывает доходит до 12 на сотню, но это конечно не очень объективно.
avatar
MikeSh
27 December 2009

1

Тоже несколько увеличился расход в связи с холодами, но оказалось что для его восстановления на прежний уровень нужно только колеса подкачать - что и сделал...
kirov
27 December 2009


К вопросу "об экономии" - а кто слышал - ставят-ли на 1.8 бензин - газобаллонное оборудование??Слышал появилось 4 поколение - с подачей газа на каждый цилиндр.
avatar
kaw34rus
27 December 2009

1

цитата:
Тоже несколько увеличился расход в связи с холодами

Расход растёт на дизеле за счёт догревателя. Тут на днях прихватило догреватель у меня, замёрз сабака! Так ездил без него в мороз до 17 градусов. Стрелка температуры еле поднималась, за то расход как летом, 7-7,5 л/100км. Позавчера восстановил статус кво, поливал догреватель кипятком, следующим утром в плюс два запустился. С души камень свалился, а я уж всякую фигню успел передумать, а оказалось просто замёрз.
rost80
27 December 2009


avatar
kaw34rus:

Позавчера восстановил статус кво, поливал догреватель кипятком, следующим утром в плюс два запустился.

а его сверху видно?
ivan_98
27 December 2009

1

Там еще такая фигня бывает! Если выхлопная труба догревателя забьется снегом (например сдавал задом и брюхом по укатанному снегу) и еще достаточно холодно, то он не запустится пока не очистишь от снега просвет трубы. Это реально сделать только на яме или эстакаде. Этоже касается и возможной грязи. У меня такое было прошлой зимой один раз, на стоянке сел на брюхо и забил выхлоп догревателя, пока палкой на эстакаде не проковырял - не пускался.
avatar
kaw34rus
27 December 2009


цитата:
Там еще такая фигня бывает! Если выхлопная труба догревателя забьется снегом (например сдавал задом и брюхом по укатанному снегу) и еще достаточно холодно, то он не запустится пока не очистишь от снега просвет трубы.

Была мысль, но до эстакады не доехал.

цитата:
а его сверху видно?

Да, видно. За двигателем на моторном щите, коробок висит.
avatar
vbif
28 December 2009

1

А у меня за три дня при -40 расход получился 20,5 л на 100/км. (бензин). Стрелка тахометра ниже 1050 оборотов не опускалась.
avatar
absuhanov
28 December 2009

2

В -40 надо на печке сидеть,а не на машине ездить.
Удивительно,что еще и ездили,
наши машины на такие морозы не расчитаны,
потом будете жаловатся,что что то не так.
karat
29 December 2009

1

Да,бензомашин комерческий это круто .Не понятно кто кого использует?.
avatar
serafim14
29 December 2009

1

karat Да нормально все с бензинкой, в -27 ездил в Москву, расход увеличился, но незначительно. А холостые действительно поднимаются до 1050 об. При этом расход увеличился в основном потому, что приходилось греть машину что бы не замерзнуть . Вот остывает она очень быстро, но и прогревается достаточно шустро. Так что
цитата:
бензомашин комерческий
это очень даже нормально, средний расход от 8 до 10 литров на сотню, смотря как давить тапку Я, так наоборот дизеля боюсь, особенно с нашей солярой , я уж молчу про "эксклюзивные" топливные фильтра и их стоимость . Да и достаточно на форум посмотреть: в бензиновой ветке тишь да гладь, а вот в дизельной одни "ньюансы"... "Нафига козе баян", да еще за приличную переплату, которую приходиться отдавать за дизельный движок. При этом тяговитость бензинки (в том числе груженой) Очень даже на уровне...
А вот в минус 40 я машину даже заводить бы не стал, очень дорого обходятся такие пуски, правильно пишет absuhanov надо на печке греться Но то, что коник и на такое способен, радует!
Все IMHO
karat
29 December 2009

1

serafim14
Ну 8-10л. сомнительно что то(ну если сильно постараться,но это не вариант).На счет солярки дела выравниваются,бензин тоже не высококачественный .Тяговитость бензинки(груженой,только не рыбацкий набор) это вообще вопрос спорный(не встречал таких с движком 1,8).Обслуживание и эксклюзивные запчасти будем говорить приблизительно одинаковые(свечи жигулевские на форда не поставишь).Если почитать бензофорум(так сказать) то там проблем с движками и топливом не меньше если не больше.Осталось переплата и предубеждения,переплата это да,но сначала выложил,а потом экономишь(тем более с сегодняшними(завтрашними )ценами на топливо .Предубеждения,не представляю комерческий(грузовой)транспорт на бензине.Сразу представляю Газель ползущую в гору на второй передаче .
Все это так же ИМНО,и не в коем случае не хотел обидеть владельцев бензокоников ,катающихся в свое удовольствие.Просто для работы только дизель ,ну и для отдыха тоже.
P.S.Напомню бак выкатываю с расходом 7л. в любом режиме (это по теме )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up