kirov

kirov

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit14 years

 
Ford Transit14 years

kirov
27 December 2009


К вопросу "об экономии" - а кто слышал - ставят-ли на 1.8 бензин - газобаллонное оборудование??Слышал появилось 4 поколение - с подачей газа на каждый цилиндр.

kirov
27 December 2009


А кто пробовал поставить газ на 1,8 бензин.У кого есть такая инфа, дайте наводку - как работает на газу и где ставили и сколько обошлось!!

kirov
5 June 2009


Неделю назад поставил Реплику( через Шинамаг), подходят как оригинал в комплекте гайки - никель, эмблема Форд - обошлось один диск 2850р. , ход машины стал мягче и на бортировке сказали, что балансируются идеально - не обманули на дороге никакого дискомфорта и недорого!!

kirov
29 May 2009


Не "заморачивайтесь" с продлением гарантии - "дилерская замануха" - если в течении гарантии, т.е. 2 лет, машина "утряслась", то как правило, при грамотной эксплуатации, ничего не вылезет! Помните!ФОРД - это не ВАЗ!Всем ровных дорог!

kirov
27 May 2009

1

Наконец-то появилась злободневная тема!Полностью согласен с Santa_X. Дело не в "белом" или "сером" сервисе, а в большинстве случаев в подходе к выполнению работы на сервисе в отношении к клиенту и главное как руководители ставят схему работы СТО: дилеры - "выкачать как можно больше денег с клиента любыми путями(здесь все методы хороши) и у них это в большинстве случаев получается, так как наши автолюбители в своей массе технически неграмотны и уповают на "дилерский профессионализм", который в настоящее время(даже с крутым оборудованием) оставляет желать лучшего и конечно впечатляет внешний антураж любого дилерского техцентра;
- "серые"(как их назвал Lom) - просто не имеют возможности работать хуже дилеров - им надо учитывать и постоянную конкуренцию и совсем другую схему работы с клиентом и конечно расценки и многие другие факторы, которые я не буду перечислять чтобы не морочить голову читателю поста, сказать однозначно - работать в авторизированном( или сером) техцентре сложнее, поэтому у многих подобных сервисов "жизнь" бывает недолгой и не потому что там работают плохие специалисты, а потому что они почти не защищены от давления многих факторов нашей российской экономики.
Хочу дать разьяснение посылу - "профессионализм": Пример№1 - Всем известный Форд Центр Измайлово - почти во всех Фордовских клубах(читал сам) его как только не хаят, а давайте посмотрим с другой стороны - ФЦИ в этом году исполнилось 2 года - задаю вопрос: можно-ли за 2 года создать высокопрофессиональный коллектив в сфере техобслуживания?? - практически НЕТ, быстро открыться и начать работать несложно для этого надо быстро принять на работу всех тех кого отовсюду по выгоняли, а выгоняют(увольняют) тех кто мешает работе они сами "прилетают на халяву" - хорошей работы от таких работников ждать не приходится.Пройдет еще 2-3 года, когда в ФЦИ сформируется "добротный" коллектив, однако вцелом работа ФЦИ сегодня продвигается неплохо.
ПРИМЕР№ 2: "ПРИВОКС"- вот по-настоящему "гнилая яма" со всеми существующими дилерскими недостатками - обман,выкручивание денег,отвратительная работа по ремонту - оправдания подобной
работы в этой "конторе" НЕТ, потому что за почти 10 лет работы в ремонтном деле, они так "опустились", что в ближайшем будущем их рейтинг вряд-ли повысится, а все вытекает из той схемы работы, которую заложили руководители Привокса.
Вот сколько написал! Извините если сделал это не профессионально - не писатель я!



    up