Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Лёхус88
10 July 2008


Yuri-S
Масло в коробки будет лучше грется лучше при движени и смазыватсья ественно тоже.Я это читал в книге Горбачёва.


S
SVOY 11:

Когда-то, не очень давно, "За рулём" пы тался решить проблему, греть или не греть, и прошёл к выводу "греть", но на ходу. Заводимся и приводим машину и себя в порядок (примерно 0,5-2 мин, в зависимости от уличной температуры) и едем по возможности не нагружая двигатель(невысокие обороты, очень плавный разгон) до выхода на рабочую температуру. В итоге прогрев занимает меньше времени, следовательно двигатель меньше работает холодным( а холодный он изнашивается значительно быстрее), следовательно меньше износ. Итог: что греть, что не греть всё равно, главное делать это правильно. Кстати, тест проводился на ВАЗ-2106. Без прогрева, но при аккуратной эксплуатации износ двигателя не увеличился.

Делаю так же.Грею во время движения при малых нагрузках
SVOY 11
10 July 2008


Важно сколько двигатель работает непрогретым. При движении прогрев сокращается в разы. Следовательно, износ движка при прогреве на ХХ и при движении примерно равен (из-за разницы во времени), но расход топлива разнится( в сумме). ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации ВАЗ-2109и ВАЗ-2112 это подтверждает.
Виталик MOSCOW
10 July 2008


цитата:
Виталик MOSCOW
По ровной дороге на такой же скорости получается в районе 4.7-5.0 литров, зависит от того как плавно играешь педалью газа
.
Вот я и говорю, что разные машины. На моей такого расхода не получались ни при каких обстоятельствах. И по трассе 8 - 8.5, не меньше.
avatar
kugel
10 July 2008


Виталик MOSCOW
Ну может быть, но и не менее важно как водитель активно давит на педаль газа.
avatar
Лёхус88
11 July 2008


зашёл сейчас на ветку про двигатель 1.6(115) и ужаснулся почти у всех проблемы с фазами газораспределния.У нас слава богу кроме плавания обортов ничего серьёзног.Правда были проблемы за лиганием колец но это от некачесвтенного безина и у не у нас а у мондео.До этого был владельцем фф2 с движклм 1.6 так 1.8 порезвей будет
avatar
Mil-Dot
11 July 2008


Хороший двигатель , только мощи маловато особенно на низких оборотах...
Yuri-S
11 July 2008


S
SVOY 11:

При движении прогрев сокращается в разы.

Естественно - количество оборотов ведь увеличивается в разы и под нагрузкой мотор работает. Плохо ему холодному, да ещё с увеличенными оборотами, да ещё под нагрузкой. Но как бы там ни было первому хозяину вряд ли доездить до ремонта, даже если убивать мотор - запас прочности то не как в жигулях, а там как говориться: хозяин - барин.
avatar
Gunn
11 July 2008


Y
Yuri-S:

S
SVOY 11:

При движении прогрев сокращается в разы.

Естественно - количество оборотов ведь увеличивается в разы и под нагрузкой мотор работает. Плохо ему холодному, да ещё с увеличенными оборотами, да ещё под нагрузкой. Но как бы там ни было первому хозяину вряд ли доездить до ремонта, даже если убивать мотор - запас прочности то не как в жигулях, а там как говориться: хозяин - барин.

Yuri-S

Количество оборотов увеличивается в разы??? Прогрев на ХХ идет на 1000-1200-х, при прогреве на ходу, как правильно здесь говорят, очень плавненько и не быстро, 1500-2000 об-в, какие разы???

А мотор можно убить и гораздо быстрее, даже если при этом вы греете его по 10 минут...

Лёхус88

Может засланные, то все окей, то куча людей с однотипной проблемой?

Yuri-S
Холодный пуск эквивалентен почти 800 км пробега, я же еще раз говорю, что здесь все двояко, с одной стороны прогрев на ХХ занимает много времени, раза в 4 больше, с другой стороны движение под нагрузкой сокращает это время, + нагрузка на движок при прогреве в движении НЕзначительно больше, чем при прогреве на ХХ...

Еще современные масла уже давно находятся в стадии, когда не теряют своих свойств, в том числе и при низких температурах, это вам не МГ 8-12-М

Да, и как тут правильно заметили, масло в коробке тоже должно прогреваться, а здесь ситуация, что вы прогрели движок, ВСЕ, ОК, РАБОЧАЯ температура, и вперед жарь на все, а коробка то непрогрета, по идее, вам и после прогрева какое то время нужно будет жалеть авто, чтобы разогреть коробку??? При холодном старте и плавном движении ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ОДНОВРЕМЕННО!!! запишем еще один плюсик...
avatar
Лёхус88
11 July 2008


У меня вопрос.У мен прие езде в пробке на первой передачи обороты в районе 1400 1500.При лёгком прикосноыении к педали дёргает блин а если отпускаю клевок.
avatar
Frol83
11 July 2008


Лёхус88
Такая же ерунда...

По поводу прогрева... Из выше написаного, для себя понял одно: нет разницы греть или не греть мотор, тош на тош и выхотит. Либо мы долше молотим на холостых, но при маленькой нагрузке, либо повышаем нагрузку, но уменьшаем время.
avatar
av_gordeyev
11 July 2008


avatar
Frol83:

По поводу прогрева... Из выше написаного, для себя понял одно: нет разницы греть или не греть мотор, тош на тош и выхотит. Либо мы долше молотим на холостых, но при маленькой нагрузке, либо повышаем нагрузку, но уменьшаем время.

Разница есть. Лучше прогревать на ходу, но на небольших оборотах, без резких разгонов и без ощутимой нагрузки. Я на жигулевском двигателе без капиталки 386000 км прошел. И никогда движок не прогревал перед движением. Только на ходу. Правда, аккуратно.
avatar
51mks
11 July 2008


всем привет. стал обладателем SE 1,8л. машина нравится но есть один косяк. Прочита 10станиц форума но так и не нашел своей проблемы, так что прошу не пинать. Вопрос в следуещем, при пуске двигателя он заводится с первого раза ,но во время пуска идет вибрация по кузову а когда заведется нормально работает. Можит подтраивает или что другое. Если у кого был такой косяк напишите как от этого избавится.
avatar
Brat RU
13 July 2008


ЧТо за провода подходят к педали сцепления ? Или только на 1.8 ? Наверное на всех движках только на ***а онни там нужны?

Мат. Бан на 3 дня
avatar
dacyrill
13 July 2008


avatar
Brat RU:

ЧТо за провода подходят к педали сцепления ? Или только на 1.8 ? Наверное на всех движках только на ***а онни там нужны?

Дак у тебя сцепление электронное. Или думаешь оно по wifi должно общаться с системой?

Мат в цитате. +10% к рейтингу, будьте внимательней!
avatar
ALG
13 July 2008


dacyrill
Brat RU
сцепление электронное

я так понимаю, это датчик положения редали сцепления
avatar
51mks
13 July 2008


51mks
всем привет. стал обладателем SE 1,8л. машина нравится но есть один косяк. Прочита 10станиц форума но так и не нашел своей проблемы, так что прошу не пинать. Вопрос в следуещем, при пуске двигателя он заводится с первого раза ,но во время пуска идет вибрация по кузову а когда заведется нормально работает. Можит подтраивает или что другое. Если у кого был такой косяк напишите как от этого избавится.
avatar
Frol83
13 July 2008


avatar
ALG:

я так понимаю, это датчик положения редали сцепления

Именно так!!! Многие боролись с плаванием оборотов, отсоединяя именно этот датчик!
avatar
Mil-Dot
13 July 2008


51mks
цитата:
...при пуске двигателя он заводится с первого раза ,но во время пуска идет вибрация по кузову а когда заведется нормально работает.
Это вполне нормальное явление Все двигатели в момент пуска немного вибрируют.
avatar
ALG
13 July 2008


51mks
вибрация дрыгателя-1
вибрация дрыгателя-2

Mil-Dot
+1
нормальное явление
avatar
Anty777
13 July 2008


Пробег 40 000 никакой детанации не замечаю, а если она есть то впервую очередь нужно посмотреть свечи, второе как настроен впрыск...может не рабротает како-нибудь датчик, провести диагностику...
avatar
51mks
13 July 2008


Mil-Dot
ALG
Anty777
всем бОООльшое спасибо. буду думать что это нормальное явлене хотя на предыдущем фофике 115л.с. такого небыло. Когда поеду на ТО попрошу диагностику сделать. Свечи думаю нормальные , разгоняется без провалов и расход город-трасса 7л.
avatar
-RASH-
13 July 2008


Сегодня решил свечи посмотреть. Присутствует какой-то маслянистый налет на резьбе и перед бортиком. Чего это может быть?
posted image
avatar
-RASH-
13 July 2008


еще
posted image
avatar
-RASH-
13 July 2008


и последняя

posted image
avatar
51mks
13 July 2008


-RASH-
на резбе это нормально а на изоляторе это значит газы прорывались . а какие свечи стояли и какие поставили (маркировка).
avatar
Brat RU
13 July 2008


А мне говорили что на изоляторе смазка подгаревшая вазелин или еще какая то хрень . У меня также .Неужели газы?
avatar
51mks
13 July 2008


я всегда перед установкой свечей протираю изоляторы растворителем или спиртом+выс. вольт.повода,а тысяч через 30 вылазит вот такой вазелин. Хотя считаю ничего страшного в этом нету так как свечи отходили 30тык. и скорей всего еще 10тык отходят.
avatar
-RASH-
13 July 2008


51mks
стояли сток и поменял на такие же. это ж не меняет сути.
avatar
51mks
14 July 2008


-RASH-
странная (маркировка) сток.
avatar
-RASH-
14 July 2008


51mks
цитата:
странная (маркировка) сток
а что делать.
цитата:
на резбе это нормально а на изоляторе это значит газы прорывались
чтобы это значило?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up