Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Brat RU
8 July 2008


MODERN
Ок понял .Бачек то знал где находиться просто думал может где то щюп есть Спасибо за совет.

Все таки движек подтраивает на малых оборотах может у кого тоже такая беда
Demass
8 July 2008


Если очень интересно можно каждый день замерять расход без чека.Обнулил утром одометр и проверил сколько км. по борт. компу до заправки, а вечером сравнить показания. Я вчера ездил по Москве и области спокойно не больше 70-100км/ч. пробок не было только светофоры проехал 120км,а по борт. комп. расстояние до заправки уменьшелось на 76км. Соответственно расход составил примерно 6л.-6.5л,по стрелке бака вроде тоже похоже на правду.

Кстати ср.расход тоже упал с 10.1л до 9.9л. Именно средний расход за несколько тысяч пробега ниже 9.9 не опускался ни разу за 18000 тыс. пробега.
avatar
yakor
8 July 2008


Demass
проехал 120км,а по борт. комп. расстояние до заправки уменьшелось на 76км. Соответственно расход составил примерно 6л.-6.5л

Что то не понял математики, объясни...
avatar
Brat RU
8 July 2008


Действительно что то не понятно...
avatar
Россия
8 July 2008


Всё про расход да про расход, старая песня. Ну может это и хорошо, что больше тем нет - двигатель получается надёжный.

А про расход, вот что думаю, - у нас с Вами паспортные 9.5 на сотню + пробки, кондиционер, свет, индивидуальная манера езды = 10л. в лучшем случае, не грешите на двигатель за 11-13л.на 100км. поверьте, если его поставить на стенд (а именно так проверяют на заводе) он выдаст паспортные данные (где нет ни пробок, ни кондиционера), просто нужно реально учитывать все вышеперчисленные факторы.
Yuri-S
8 July 2008


Тема-то про мотор, а про РАСХОД есть целая ветка - Мгновенный расход топлива
avatar
Gunn
8 July 2008


Yuri-S
Я зимой греюсь секунд 15, при минус 25 чуть дольше, ждал ,когда отмерзнут стекла, летом 0.

На холостых движок греется ОЧЕНЬ долго, под нагрузкой гораздо меньше, чем меньше движок холодный, тем меньше износ, единственное НО... на холодную не топить педаль, все делать очень плавненько, аккуратненько, вы никуда не торопитесь, играйте сцепой чуть-чуть...

з.ы. проверено не только на ФОкусе, Ауди 80, 2 девятки... годовой пробег был в районе 50-60 тык...

Удачи в эксплуатации...

з.з.ы. забыл, зимой до момента выхода на 60 гр, можно отключать печку, прогреетесь еще быстрее!
avatar
kugel
8 July 2008


Я греюсь и зимой и летом до тех пор пока обороты не упадут с 1200 до 1000 оборотов. А про расход могу сказать следующее в этот понедельник в17.30 ехал из кунцево в измайлово по МКАД (56 км) средний расход 5.5 литра на сотню скорость 80-110 км/ч 4 и 5 передачи преобладали
Виталик MOSCOW
8 July 2008


kugel
цитата:
А про расход могу сказать следующее в этот понедельник в17.30 ехал из кунцево в измайлово по МКАД (56 км) средний расход 5.5 литра на сотню скорость 80-110 км/ч 4 и 5 передачи преобладали

Точно машины разные. Я специально на Фокусе обнулял комп, и пробовал по ровной пустой трассе добиться минимального расхода. Меньше 5.8 не получалось, хоть убей. Даже едва заметное нажатие педали приводило к заметному увеличению расхода. Минимальный получался только при скорости 70 - 80 км.ч.
avatar
kugel
8 July 2008


Виталик MOSCOW
Ну так у тебя 2 литра а у меня 1.8 Минимальный расход получается при 80 км/ч на 5-й передаче под горку 3.5 литра на сотню
Виталик MOSCOW
9 July 2008


Виталик MOSCOW
цитата:
Ну так у тебя 2 литра а у меня 1.8 Минимальный расход получается при 80 км/ч на 5-й передаче под горку 3.5 литра на сотню

Тоже 1.8.
С горки не счтитается, надо по ровной дороге мерять.
avatar
LitteL
9 July 2008


надо мерить так, допустим взять 25 км трассу, и прокатится на ней в одну и другую сторону... ездил на юг 5600км получилось, средний расход составил 7,5 , скорость была и 140 и 160, в основном 110... пол пути климат, всегда свет фар включен, немного по городам, если чисто по трассе, то 7л получалось
Yuri-S
9 July 2008


avatar
Gunn:

Я зимой греюсь секунд 15, при минус 25 чуть дольше, ждал ,когда отмерзнут стекла, летом 0.

У двигателя РАБОЧАЯ температура около +100С и, даже летом +25С - для него ХОЛОДНАЯ температура. На холодную больше образуется задиров и царапин на поршневой группе. Считаю необходимым прогревать хотя бы до +40С - такой мотор прослужит намного дольше. Конечно, когда куда-то опаздываешь - там не до этого, но если не спешишь - лучше немного погонять: в ущерб расходу это никак не будет (холодный мотор кушает значительно больше).
avatar
kugel
9 July 2008


Виталик MOSCOW
По ровной дороге на такой же скорости получается в районе 4.7-5.0 литров, зависит от того как плавно играешь педалью газа.
avatar
ALG
9 July 2008


Зимой грею двигатель, пока не счищу снег и наледь. Если таковых нет, жду около минуты (неспешное пристегивание, установка морды магнитолы, свет, шапку-перчатки убрать) и еду. Не разгоняясь резко и не крутя двигло. На ходу прогревается быстрее - факт, следовательно работа на холодную - меньше. Пусть даже на стоячем обороты до 1200, а не до 2500, как я кручу в движении.

так что вопрос "полезности" прогрева для меня остается открытым..
ALEX_FOCUS
9 July 2008


В формуле -1 работа на холостых оборотах считается самой опасной для двигателя и с самой высокой степенью износа. Следовательно, на холодную этот износ еще больше, лучше начать двигаться плавненько,чем стоять и изнашивать холодный двигатель на хх. Да и прогреется быстрее на ходу, следовательно меньше времени работы холодного двигателя.
avatar
Brat RU
9 July 2008


Чтобы не париться с прогревом движка установите вебасто или гидроник прогрел завелась сама через сигналку пока позавтракал машина прогрета и в салоне тепло ЛаФа!
avatar
Лёхус88
9 July 2008


Brat RU
Ну понятное дело в нобярске без такой функции никуда.Да вс давно извсетно что машину лучше греть в движении при малых оборотах
Yuri-S
10 July 2008


avatar
Лёхус88:

Да вс давно извсетно что машину лучше греть в движении при малых оборотах

Всем известно, что прогревается двигатель в движении быстрее, чем на ХХ - но это вовсе не означает , что для двигателя так лучше. Уж летом пол-беды, а зимой когда масло густое... не есть гут. В мануале никто не находил рекомендаций?
avatar
Brat RU
10 July 2008


Да согласен прогрев двигателя на ходу это плохо особенно зимой какое бы масло не было бы залито.А летом в принципе не так страшно.
avatar
Frol83
10 July 2008


У меня вАпще машина не хочет ехать, если не прогреваю (завел - 20-30 секунд помолотила - поехал), даже летом. Начинает поддергиваться, нетянет.
avatar
ALG
10 July 2008


Frol83
а зачем "летать" на холодном двигле? Можно же километр-другой проехать в тошнотном режиме. И прогреется быстрее и моторр целее будет.

Yuri-S
цитата:
В мануале никто не находил рекомендаций?

в мануале, который - русскоязычное руководство для 1.6 фф2 (издательство Третий Рим) написано, что "нада прогревать, холодный дрыгатель - зло!"
Но лично мне удобнее об этом не думать, под окнами выхлопными газами не коптить (кстате, в Европах это запрещено в некоторых странах, вплоть до суда). Просто мееедленно и плавно едем, пока холодные. Вот и вся наука...
Ну и зимой продолжительные танцы вокруг машины со скребком многое решают в этом споре
avatar
AlexE
10 July 2008


Я вообще сейчас не греюсь, едит нормально
avatar
Frol83
10 July 2008


ALG
Кто говорит о том, что я летаю??? Машинке еле газа касаешься, а она носом клюет...
avatar
Brat RU
10 July 2008


У меня на холодную как угарелая едит не машина а сплошные фокусы
avatar
Gunn
10 July 2008


Тут интересные наблюдения по расходу на прогреве, из-за неточности БК они могут быть не совсем точные, но думаю очень близки, сегодня: пробег с обнуления 400 км, ср. расход на вч. вечер 9,6 литра, после завода и начала движения, примерно через км, БК добавил к ср. расходу 0,1 литра, можно примерно представить ,что движок сжег примерно 0,4 литра, и сколько он добавляет к расходу при малых дневных пробегах...

Yuri-S

Здесь двоякая ситуация... НО личный опыт показывает, что езда на холодную как минимум не сказывается в худшую сторону, А ПРОГРЕВ однозначно быстрее минимум в раза в три-четыре, здесь еще надо сильно подумать, что лучше, что хуже, и когда больше задиров... 9-ка, карб, масло шел минералка, за год 60 тык - НЕ ГРЕЛ, после года эксплуатации масло не ела, компрессия в норме и тд и тп, Ауди 80, 3 года, в среднем по 50-60 тыке в год, масло полусинтетика, до сих пор бегает...
Yuri-S
10 July 2008


Gunn
Читал где-то, что один пуск двигателя зимой равнозначен по степени износа примерно 50-ти пускам в летнее время. Тоже самое, думаю, и сдругими режимами работы, иначе бы не рекомендовали прогревать мотор. Запас то прочности достаточный, а вот уже сколько прослужит двигатель - кому как повезёт. Водители по специальности, которые эксплуатируют одни и те же рабочие машины с нуля и до списания давно такую статистику изучили. По любому мотор служит меньше, который не греют, особенно зимой. Тут и химия и физика и теория вероятности ...
avatar
Frol83
10 July 2008


Yuri-S
Почему то я склоняюсь именно к такому же мнению...
SVOY 11
10 July 2008


Когда-то, не очень давно, "За рулём" пы тался решить проблему, греть или не греть, и прошёл к выводу "греть", но на ходу. Заводимся и приводим машину и себя в порядок (примерно 0,5-2 мин, в зависимости от уличной температуры) и едем по возможности не нагружая двигатель(невысокие обороты, очень плавный разгон) до выхода на рабочую температуру. В итоге прогрев занимает меньше времени, следовательно двигатель меньше работает холодным( а холодный он изнашивается значительно быстрее), следовательно меньше износ. Итог: что греть, что не греть всё равно, главное делать это правильно. Кстати, тест проводился на ВАЗ-2106. Без прогрева, но при аккуратной эксплуатации износ двигателя не увеличился.
MODERN
10 July 2008


Я думаю все эти статейки, говорящие о том чтобы не греть, несут заботу лишь об одном - экологии. Это все из европы пришло. Я почти всегда грею мотор, и зимой и по возможности летом, и если бы меня заботила экология, то все равно бы грел - и так "страдаю" из-за задушенности мотора Евро4. И что бы не говорили о бесполезности прогрева, считал и буду считать что нормальная работа двигателя возможна лишь при нормальной рабочей темперетуре. По теме про моторы, не понимаю почему ФМК в России поставляет и делает авто ЕВРО4 с 2005 года, если у нас законодательно ЕВРО3 только с этого года ввели, бегут впереди паровоза.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up