Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
- Casey -
13 September 2011
1
влад36что ж тогда с завода не сверлят?
Это не выход из ситуации
А вообще плавание убирается перепрошивкой (есть тема про чип тюнинг)
Aeroplan
13 September 2011
Доброго времени, суток!
Прошу опытных владельцев по возможности проконсультировать и помочь.
Проблемка у меня в следующем.
Машина (двигатель 1,8л/125л.с, 2007 г.в., 60 тыс. км) "на холодную" при температуре до 60 гр. Цельсия, не зависимо от погоды, холодная или жаркая, отказывается ехать. При попытке тронуться машина чуть не глохнет, на педаль газа не реагирует, на приборной панели загорается значок аккумулятора. Всё это проходит, когда температура достигает 60-65 градусов.
На меня странно смотрели люди, когда я в жару прогревал машину минут по 5
Aeroplan
аналогичная ситуация) решаю более активным подгазовыванием при трогании, а вобще не парюсь, прогреваю до 60 градусов, оно и двигателю полезнее.
Antonov_YS
14 September 2011
- Casey -:
|
- Casey - влад36 |
Есть целая тема по плавающим оборотам - "не все дырки одинаково полезны" (не на всех прошивках можно сверлиться).
Тема здесь
13mv
14 September 2011
Aeroplan
У меня все так же было, поначалу парился сильно, но помогает чистка ДЗ или хороший прогрев. Сейчас провалы совсем пропали. Грею пока обороты не упадут до 1000.
Ребята, вопрос про двиг 1.8 такой:
Поехал на речку, сел на песке на днище. Машина была без защиты, видно на ремень или в ролик попал песок, сначала шуршал ремень, теперь чирикает и даже посвистывать начал. Как устранить ? Думаю промыть керхером, ролики, как думаете или натяжному конец ?
Спасибо
sergybest
Цепь в ГРМе, на гнераторе ремень
sergybest
ты вообще не понимаешь похоже, тебя поправляют, а ты не в теме =)
цепь в Газо-распределительном механизме, а меня песок попал на ремень агрегатов, (генератор, гур, кондей)
arzt
14 September 2011
у кондея свой ремень если чо.
Может где-то уже поднимался вопрос но устал искать две сотни страниц это ... так что извиняйте если че, в общем такая проблема движок есть масло и очень много как мне кажется, после замены масла проехал 2 тыс. км. проверил щуп он сухой! долил 400 грамм проехав еще 500 км проверил щуп сухой, долил 600 грамм чуть появилось масло (машина была на уклоне немного подумал что будет норм) проехал еще 500 км проверил щуп он сухой! в итоге после замены масла на щупе была серединка между нижней и верней меркой щас проехал 3 тыс. км. долил литр масла и щуп сухой все равно! это нормально или нет ?
Пробег 48 тыс.км. машина мая 2008 года брал б/у.
ARHANGEL_666
17 September 2011
AFirst
'это дохрена!) мы точно на ровной поверхности проверяеш ?)) если чуть в бок или назад то будет мало показывать... ну вобще стока не должно жрать... я вот 700км уже проехал) масло всееще под максимум...ни грамма не ушло тьфу тьфу) пробег 80000км
AFirst
Тоже самое практически,за 5 т.км долито 1 литр,пробег 88000км.Завтра диагностика и буду пробовать раскоксовку.
FocusOFF
17 September 2011
AFirst
Это не АЙС,такое не должно быть.Видно или наклон или неправильно меряешь(сначало вытаскиваешь,вставляешь опять,вытаскиваешь и смотришь)так меряешь?
ARHANGEL_666
17 September 2011
Поставь в какой нить гараж на ровный пол.. вытащи щуп. пусть авто постоит минут 20.. потом вставляй и вытаскиывай.. если будет так же..то движку капец...
кстати как тяга ? слабая ? из выхлопной трубы дым идет, каким цветом ?
Snezhnii
17 September 2011
AFirst
уверен, что правильно меряешь? есть нюансы бывает на холодную масло не поступает в трубку так как густое, прогрев двигатель масло легко поступает в трубку после чего может показать другой уровень. ну и от наклона машины много зависит. после прочтения таких сообщений чуть не перелил, долил 200 грамм до максимума за 10 тыс.км. пробег 34тыс.км.
У меня, что на горячую, что на холодную - если просто выдернуть щуп, он всегда сухой. Потом вставляю ориентиром к ветровому стеклу и вынимаю - реальный уровень. Почему-то на внешней стороне щупа всегда на ~5 мм больше.
З.Ы. на отцовском 1.6 щуп не тросик, а лента. Его как не вставляй, он всегда ориентирован одинаково т.к. лента изгибается только в одной плоскости.
MsSan4ez
18 September 2011
Ребят, помогите, очень плохое ускорение на моем феде(
когда давишь тапок в пол, он не как не реагирует, разгоняется очень медленно и появляется посторонний шум в движке! стоит немного отпустить педаль газа, шум пропадает, но разгоняется еще медленней! Дроссельную заслонку я чистил примерно 4тыс км назад.
в чем может быть проблема? мож стоит форсунки почистить?
форд 1.8, 83тыс пробега.
ARHANGEL_666
18 September 2011
MsSan4ez
да неее..не большой пробег еще... хотя я себе Hi Gear синтетический очиститель заливал недавно для профилактики в бензобак...результат не заметен...79 тысяч пробег.
Ты видео запиши... на 2ой передаче с 1200об/мин газ в пол(пару см не до конца) нажми и запиши как она едет... лучше со звуком...
Проверь свечи, воздушный фильтр(если сиьно грязный авто не очень то уверенно разгоняться будет), посмотри при разгоне на второй как я написал обороты дергаються или нет...если дергаються то фильтр однозначно под замену
последний раз мерил масло на холодном движке на ровной поверхност щуп сухой, прет нормально даже очень (но по звуку движка как буд-то ему тяжко ), дыма нет запаха масла тоже нет, только из трубы иногда капает вроде бенз.
ARHANGEL_666
18 September 2011
AFirst
хм..ну у меня так же капает бывает.. ну как так сухой щуп то... лампочка не горит ? просто если он сухой то давление масла не должно быть нормальным и масленка на приборной панели должна загореться
Доброго дня, клубни! У меня сальник левый (с водительской стороны) потеет, хочу заменить, но никак не найду как это сделать, киньте ссылочку пожалуйста, если кто знает, или опишите процесс и что нужно. Заранее благодарен!
pilot636@rambler.ru
18 September 2011
ARHANGEL_666Если щуп сухой, то еще неизвестно сколько масла в двигателе. Если масленка загорелась, то уже сливай воду.
Парни, вы хоть читайте, что человек пишет, сколько он в общей сложности масла залил. При таком объеме, хоть на попа машину поставь, масло все равно будет на верхней метке.
AFirstПробуйте раскоксовку, ну а потом, если не поможет, то на замену колец.
pilot636@rambler.ru
Мне тут рассказали что форды зиму вообще не любят и если часто на холодную заводить то кольцам пипец приходит вот наверно предыдущий хозяин не знал об этом щас замену и ... как дальше быть как в минус 30 запускать.
AFirst
Не из-за холодов проблемы, не от этого коксуются кольца.
Мишуха
а из-за чего проблемы?
AFirst
Существует несколько версий. Мне импонирует версия о влиянии системы ЕГР, и, как следствие, не любовь к езде внатяг, на низких оборотах, когда она и работает. Посмотрев, что эта система образует в смеси с маслом, во впускном коллекторе дизелей, окончательно к ней склоняюсь.
как посоветуете попробовать раскоксовать их ? Присадкой? какой?
AFirstРаскоксовка ЦПГ. Попробовать можешь, но при таком расходе масла надежд не очень много, потому и запостил тебе тему про капремонт. Предыдущий хозяин продал ее поэтому, и думается запустил ситуацию.
он не хотел продавать эта машина кредитный конфискат, попробую как ты сказал если не поможет придется кольца менять
2 people online