Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Pynkt
у мя ограничитель на 190 стоит, его можно снять не меняя прошивку?
врядли. нужно перепрограммировать, а это менятся все в комлексе...
Доброе утро. Машинка без круиза
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где можно купить б/у двигатель 1.8 для Focus C-Max 2006г.
Может кто-то случайно где-то видел. Друг словил гидроудар. Спасибо за помощь.
Утром стартер крутил секунд 5, в итоге завелась, но на 4-5 секунде с трудом, с неохотой, в чем может быть причина?... Не считая бензин, свечи. У меня Чип стоит, подъезжал к мастерам ЧИПа, посмотрели зажигание, почти идеальное.
Pynkt
Если это бывает редко, ничего страшного. Почти у всех (1,8) так бывает. Бывает, что и с первой попытке не заводится. У меня, например, так бывает раз пять-шесть в году.
Двигатель 1.8 125 л.с. механика. Проблема в том что иногда когда стоишь в пробках появляется надпись: двигатель неисправлен. Это происходит редко...но как то раздражает. В чем может быть проблема?
Zz555266Вариантов море, съездите на диагностику
Pynkt:
|
Не считая бензин, свечи |
Так причина как раз в них + катушки - все,что участвует в системе зажигания,по-моему. У меня за 90тыс. дабл был всего несколько раз, а так всегда с первого раза стартует. А недавно заправился на неизвестной заправке (как-то забыл про бензин вообще,закрутился), так на после простоя часов 5 на жаре дабл случился. Вот и связываю причину с бензином. Попробуй заправку поменять,машинки на чипе хорошее топливо жалуют!
всем привет, обзавелся недавно подержанным фокусом, 1.8 МТ, пробег 52000.
Машинка резвая, ничего не стучит, бензин ест, колеса крутятся, но:
- если тормозить на передаче, то все нормально, мгновенный расход - 0;
- если тормозить выжав сцепление (на нейтрале или передаче), то тоже все ок, обороты падают до 800-900 и двигатель работает;
- если тормозить, сбросив на нейтраль и отпустив сцепление, то двигатель начинает тупить, падают обороты (вплоть до загорания лампочки АКБ), потом либо обороты подскакивают до 1500 (двигатель подгазовывает), либо вобще глохнет (было пару раз).
Это происходит при торможении со скорости более 40 км/ч (примерно).
Такое ощущение, что машина хочет тормозить двигателем и поэтому ограничивает подачу топлива. Я уже привык теперь всегда тормозить двигателем, но может как то можно исправить?
sapfear
мыть дроссель - у многих так.
arzt
то есть это не старая прошивка двигателя? к 52 000 уже пора мыть?
arztНи фига это загрязнение дросселя. У меня так было на новой машине - прошивка такая...
sapfearПосмотри здесь:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #6280569)
Vortex
ага, спасибо.
мне тоже кажется что дроссель не зависит от сцепления.
менял прошивку у дилера? сколько взяли?
AL-DLУ меня такое бывает через день
100 раз обсуждалось...
либо отключать датчик с педали сцепления,
либо мыть дроссель периодически
либо сверлить отверстие в заслонке
Добрый день. Ну подскажите что беда. Есть такая проблема.У меня Focus 2008- C307, 1,8л. 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 машина без круиза Пробег 52т.км.,загорелась на бортовом компе неисправен двигатель красный треугольник с восклицательным знаком,при этом заправлялся на газпромнефти (т.к. Лукойл ен работал и до ближайшей 400 верст) 92 (сразу почуствовал запашок бензина при заправке) проехав на ентом бензине почти 400 км. (загорелась на бортовом компе неисправен двигатель красный треугольник с восклицательным знаком), при этом чек не загорелся, я остановился вылючил двигатель сек через 10 завел пропало (работает двигатель хорошо, динамика есть), я сразу же подумал бензин, проехал км 10 заправился на ЛУКОЙЛЕ 95, оставалось ехать еще 1200 верст, переночевал и с утра поехал дальше, км за 250 до дома опять такая же беда и так еще 4 раза до дома (остановился потогал фишки, датчики попинал колесо и поехал дальше), при этом начал замечать такую особенность при движении когда держишь педаль газа равномерно (то есть не давишь и не опускаешь) идет с маленькими рывками (2-3 раза подтормаживает, потом разгон, то происходи в течении 10 - 15 сек потом 1-2 мин нормально, то есть какие то маленькие провалы происходят), в принципе на все забил и доехал (сечи еще не менял), при этом тест делал компу ни одной ошибки нет, на диагностику не ездил, для начала хотел спросить, а потом действовать. Спасибо.
Привет Всем!!!
Тут купила себе "фросю" 2006 года. 1,8 пр. 71000 вроде все не чего но, есть проблемки! С оборотами я разобралась быстро, но заметила одну фень что начинают плавать в пробках, а по трассе дала ее просра... и вся проблема решилась сама собой!! уже месяц не замечаю!!!
Проблема в другом ЖРЕТ МАСЛО на 1200км долила 500гр. Наверно много???
Хочу сделать диагностику, ну и ТО ремни поменять, подскажите сервис нормальный, ну чтоб недорого и хорошо!!!
utya-nastya
Девушка, какие ремни менять то? на 1,8 - цепь. Значит ремня грм нет, а остальное не критично.
по маслу - очень много. для 71 тыс даже как то слишком много.
utya-nastya
ремень привода вспомогательных агрегатов у меня на 122000 (4 года) в идеале - лет 10 отходит легко.
Уровень масла смотреть сложно - щуп под углом - найдите одну площадку и меряйте там всегда (на одном месте).
Масло, там хитрость одна есть щуп надо покрутить, тогда нормально показывает!!! Слушайте, вы меня поставили в тупик с ГРМ, насколько я помню бывший хозяин сказл что ремень а не цепь они же не все с цепью и причем цепь начили ставить с 2007 года, насколько я знаю!!!
- Casey -
2 August 2011
utya-nastya1.8 и 2.0 всегда шла цепь ГРМ
SergK89
ты этим бензином засрал топливный фильтр. Скорее всего рывки из-за этого. лампочка загорается из-за того что нехватает давления в топливной системе из-за засратого фильтра.
Я вообще в осадке!!! А как это узнать цепь или грм???
utya-nastya
если двигатель с черной пластиковой крышкей и написано duratec HE - это двигатель с цепью 100%.
там один ремень только слева - генератор-помпа (вспомогательный)
utya-nastya
вам же говорят - у вас цепь, поверьте. Щуп при замере уровня масла не надо крутить, поставьте его рисками к лобовому стеклу и меряйте, причем мерять уровень надо так: первый раз вытянули его, протерли, вставили(рисками к лобовому) и опять вынули - увидите сколько у вас масла.
arzt
да именно такой!!! ну ладно, с этим разобрались!!!
Greek
Как мерить масло я знаю, только большое спасибо за подсказку (рисками к лобовому), а то мы всю голову сломали, у меня мужики книгу по эксплуатации наизусть выучили, на паджерике все намного проще!!!
utya-nastyaпожалуйста, всегда готов подсказать
1 person online