Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
masi@
11 July 2011


Vortex
Тогда добавлю свое наблюдение. Заправляюсь обычно на ВР обычным же 95-м (никакой приверженности брэнду, она тупо рядом с работой). Когда появились подобные симптомы, залил ультимейт дабы почистить-помыть. Ехать на нем машина стала субъективно хуже, но, откатав бак и снова залив обычного, почувствовал, что проблемы как не бывало.
Собственно к тому, что моющие бензины не столь хороши своими углеводородными свойствами, но как лекарство могут подойти. И не факт, что Вас вылечил именно ТНК.
avatar
pfyelf73
11 July 2011


Чтобы как следует промыть заслонку её всё-таки необходимо открутить от впускного коллектора (4 болтика на 8мм) и снять разъём (при промывке удалить из заслонки резиновую прокладку, т.к. она может от химии испортиться). Для проверки подсоса воздуха можно действительно заткнуть дроссельную заслонку, послушать шипение, в месте подсоса должно быть, а можно очистителем тормозов или чем-нибудь похожим (на основе эфира) побрызгать на все возможные места подсоса воздуха (прокладки впускного коллектора, форсунок, все вакуумные трубки (на усилитель тормоза и управление геометрией коллектора)), если попадёт в место подсоса обороты должны подскочить...
avatar
demonik
11 July 2011


dkrivosheev
Если найдешь подскажешь где у них больное место..., Хотя там надо учитывать что она и ЕГР приоткрывает. По моему даже если снять клапан ЕГР , или выкрутить толкатель - нет полной вероятности что он не будет пропускать, - это надо учитывать.
avatar
aren
11 July 2011


Мож педаль газа глючит, не.. хотя наверно врятли..
avatar
pfyelf73
11 July 2011


Если чек не горит, то это не педаль газа и не датчик дроссельной заслонки, по ним чек загорается раньше, чем появляются последствия... Дыл как-то случай: пластиковая трубка на вакуумный усилитель тормоза снизу перетёрта была, вообще внимание надо обратить на все трущиеся места...
avatar
arzt
14 July 2011


пересев с лукойла 95 на экто 98 перестал слышать мотор на холостых, никакой детонации на низких оборотах, кондей больше не отвлекает от управлениея автомобилем. Расход по городу одинаков и с постоянным кондеем в +27 около 11,5-12 литров (малые поездки и частые остановки, с учетом утренних стартов холоного мотора и пр.). Про 92 забыл как страшный сон сразу после первого эксперимента - звон как в церкви, вибрации полезли.
avatar
dkrivosheev
12 July 2011


слышу, сосет где-то воздух, но не пойму где...
сегодня надо было съездить в Москву (срочно), вот только вернулся.
Одно мучение.
Смысл:
пытается держать обороты хх в районе 2200. Ревет на светофорах как самолет.
При запуске двигла - уже чуть-ли не под 5 тыс подскакивают обороты.
Если ехать на 4-5 скорости 50 (на 4) 60-70 (на 5) - при этом как-раз обороты 2-2,2 тыс - срабатывает что-то в мозгах, переходит в "Режим ограничения скорости", и потом выдает "неисправность систем дрыгателя", при этом ВООБЩЕ не ещет, такое чувство, что троит, или даже "двоит".
На ходу выключить зажигание, снова включить - тут же заводится, глюк пропадает. Так было раз 10 за сегодняшнюю поездку в Москву (порядка 1100км), в конце-концов загорелась "мясорубка". Видимо, срабатывает "холостой ход", но мощи не хватает, а обороты высокие, мозги движок не глушат, а переходят в эти режимы. Существенный геморрой - это при выключении зажигания гаснут фары (ночь, однако, уже...)
В движении на небольшой скорости приходится держать пониженную передачу (3-я для 60-70км/ч) и высокие обороты.
Прет - как сумасшедшая, кажись, с новья так не "перла". 180 набирает с полпинка. до "отсечки" тоже раскручитвается в момент...

Передернул все доступные рукам разъемчики, все доступные пневмотрубочки...(((
еще: в движении если просто выжать сцепление (не выключая скорость) держит обороты 2-2,2 тыс.
Если перейти на нейтраль (в движении) скачет 1,2-1,8 (туда-сюда, туда-сюда...каждую секунду: вверх/вниз, вверх/вниз...)

Про промывку дроссельной задвижки со снятием согласен - делал эту прцедуру с месяц назад.

Все темы про ЕГР, "мульки" и т.д. читал, и пробовал вытаскивать шток (года 2 назад). Тыщ через 5 загорелся чек, выхлоп завонял ужасно протухшей селедкой, поставил назад - через 50-100км чек пропал, вонь ушла сразу, разницы в динамике не почувствовал.

Вопрос: а где находится датчик ХХ ???

Завтра отвезу на диагностику.

ПыСы
еще забыл симптом:
как-то прослабились тормоза
т.е тормозит не сразу, как раньше, а с небольшой задумчивостью с долю секунды, а потом тормозит со всей дури... Колодки/диски передние новые (тыщ 5 отходили) задние конечно не новые, но еще живые...
Может, как-то связано???
Nel79
12 July 2011


У меня фокус 1.8 л. расход был 9.8 с климатом, прогреваеться. сел и поехал, через минут 5 температура двигателя уже в норме.
avatar
Никита_161
12 July 2011


надо попробовать 98 залиться, все время 95 лукойл, проблем никаких, да и пробег 5,5 тыр. Так от 98 двиглу только лучше, правильно я понял? если что 1,8 ФФ2 рейстал.
avatar
pfyelf73
12 July 2011


Датчика хх нет, есть электронная дроссельная заслонка с датчиками положения, она и регулирует хх. Можно ещё проверить прокладку дроссельной заслонки, были случаи когда на 1,8 или 2,0 л площадку, которая крепится сверху дрос.заслонки запихивали под заслонку. Можно попробовать вытащить вакуумную трубку из впускного коллектора (нажать пальцами кольцо в сторону коллектора и потянуть трубку от коллектора), заткнуть отверстие в коллекторе. Может быть неисправность в самом вакуумном усилителе тормозов.
mikhailbychkov13
12 July 2011

1

у меня фф2 11.07г., взял в этом году с пробегом 30тыщ, двиг.1.8 , погороду трепет от манеры движения 9-10 с кондеем , заказал мульку, сейчас жду, движкой доволен, мотор имея тяжелые противовесы на коленвалу, лучше держать в тонусе, а это порядка 3000-3300 оборотов, тогда и экономия будет, да еще, на нетралке поменьше кататься, все торможения передачами и все будет хорошо
avatar
dkrivosheev
12 July 2011


проблема решена.
лопнула (вдоль, как-будто прорезана) резиновая трубка диаметром сантиметра 2,5 - Патрубок вентиляции картерных газов (код 6G9G-6758-AA) и треснул пластмассовый клапан рецеркуляции картерных газов (1 251 743), который к этой трубке идет.
Трубку за неимением оригинальной заменили на резиновую подходящей формы, клапан в месте, где он треснул заклеили суперклеем, залили эпоксидкой.

все нормализовалось, чек погас через километр пути, появились четкие, уверенные тормоза.
по возможности сфоткаю эту чертову трубку.
Mishka13
12 July 2011


Господа, может и не по теме, но очень надо! Где можно заказать коренные и шатунные вкладыши на 1.8 16v. Блин, движок стуканул, а выписать вкладыши никак. Или хотябы коды вкладышей напишите. ХЕЛП МИ!!!
Mishka13
12 July 2011


Lega_47

Держи если поможет!
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/
avatar
Feel The Difference
13 July 2011

2

Vortex
Порой начал замечать раньше что машинка как то с провалами начала активно "дружить"...Приехал на ТО отмыл и заслонку и всё что можно (дошел даже до радиаторов, для профилактики ведь начанался сезон жары) так же подключили к установке с химией (без снятия форсунок) на 40 минут в разных режимах работы ДВС...После проделанных многочисленных процедур заметил улучшения...не супер пупер турбо авто а просто стало лучше...что повлияло сам не согу сказать может и в совокупности...Заправку не менял...всегда только на одной...Стрелку кладёт "по первому требованию"...Уже за это лето устал ездить активно...штрафов много=)))Но 60 тыс на практически 1 заправке (95%) я иногда замечал что попадается бензин не оч а иногда очень даже, заливаю только 95 экто больше ничего (иногда 98 когда денег не жалко и сразу бак под завязку)=)) От бенза зависит оч многое, согласен, но моя совокупность действий от некоторых траблов меня избавила...
avatar
Vortex
15 July 2011


Feel The Difference
Пока уверен, что траблы были из-за некачественного топлива. ) Сейчас стрелку кладет, как вы говорите, по первому требованию
З.Ы. Третий бак израсходовал и другого топлива пока не хочу. А вообще заправляюсь только на одной колонке и раньше проблем не было...
avatar
GaiVeR85
17 July 2011


Народ, не имею возможности прочитать всю ветку(сижу с телефона). Интересует следующий вопрос - у меня ff2 sedan у друга hathback, два одинаковых мотора 1,8, но у меня возле аккумулятора есть интересная емкость, подскажите, пожалуйста, что это. Извините. если не по теме
posted imageposted image
avatar
Серый
17 July 2011

1

GaiVeR85
Вобще то вроде там мозги стоят Вероятно разные года производства У нынешних моделей с движком 1,8 мозги стоят под левым крылом
avatar
GaiVeR85
17 July 2011


Спасибо, хотя оба дорестайла, и разница в возрасте 5 месяцев)))
avatar
Snezhnii
17 July 2011

2

GaiVeR85
с мая 2007г. пошли с круглыми воздушными фильтрами и мозги переехали под крыло.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 July 2011


Snezhnii
+1, именно так.
GaiVeR85
У друга переходная модель 2007-го года. Визуально распознается по овальной магнитоле с красной подсветкой, другой системе воздухозабора с круглым воздуханом, ну и другими прелестями.
avatar
Pynkt
18 July 2011


Вчера ездил в дальнюю поездку заметил одну странность, если я кручу двигатель на 2ой передачи вплоть до отсечки, иногда не много дергается Это от бензина ? и Еще при быстром разгоне если наехать на какую-нибудь неровность , проиходит удар где-то в передней оси, жестко бъет, это может как то повредить?
avatar
FleXxx
18 July 2011


Pynkt
Дерганье - это:
1)бензин
2)свечи
3)катушки зажигания
4)засорился топливный фильтр
Касаемо удара: старайся просто не наезжать на неровнисти))) А если серьёзно это тебе грозит убитыми стойками, шаровыми опорами, наконечниками рулевых тяг, разбалансировкой колёс и как самое страшное убить рулевую рейку. Можешь конечно ещё посмотреть подушки дрыгателя!
noxious
18 July 2011


цитата:
если наехать на какую-нибудь неровность , проиходит удар где-то в передней оси, жестко бъет


особенно часто такое происходит на эстакадах/мостах, где своды настолько отвратительно сделаны, что едь ты 10 км/ч - все равно удар будет
avatar
FleXxx
18 July 2011


Pynkt
noxious
Смотрите стойки господа!!!
Я себе менял уже на 35000. ( одна клин словила а вторая просто пустая была)
avatar
Atlonxp
18 July 2011


Это на всех двигателях 1.8 между 2500 3000 оборотов есть провал. Чувствуется когда едешь с кондеем на всю.
Об этом дефекте уже писали на машину это не как не влияет,но все таки косяк Форда.
Причем на Вольве s40 такой же двигатель но не чего не дергается))
По поводу удара смотри резинки на рычагах подвески если они надорваны то бьет сильно в кузов.
serg27
18 July 2011


ФФ2 2006 года, 95000км жрет масло, из трубы черный дым как у камаза, компрессия нормальная
avatar
Pynkt
18 July 2011


Удары с новья!
u301re
19 July 2011


Подмогите кто че знает, пжлст. Проблема такая. Время от времени Генри Форд, сидящий под капотом, отрубает то один цилиндр, то другой, то работают все четыре как часы. Грешил на катушки, в последствии две заменил. Ну думаю все, Генри успокоился. Ан нет, опять. Выдергиваю провод с катушки, вычисляю какая не работает, вставляю обратно, вроде все заработало. Тока к двери и опять тройник. Выдергивую тот же провод и двигатель вобще начинает работать на двух цилиндрах. т.е. теперь не работает уже другой цилиндр. АААааа... брошу все, вытащу все катушки, перетусую и на место их в хаотичном порядке. И все опять радуюсь, ласкающим ухо, звуком двигателя 1.8. И так уже было несколько раз. Что это может быть? Подскажите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up