Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Brians
6 July 2011


avatar
kagor:

кстати что можно зделать чтоб движок лучше откликивался от педали газа, чтоб провала небыло

Я поставил Джеттер - реально резвее откликается, попробуй.
avatar
Feel The Difference
6 July 2011


Jesper
Хотите чтоб машина перла?=)) Вырезаем кат, ставим что нибудь попремее, Меняем програмное обеспечение на чтони будь из рекламируемого тут (типа чип тюнинг, я правда не сторонник этого)...Ставим себе рессивер (Косворт) либо аналоги...Ставим джеттеh...можно конечно ещё заморочится со всякими там распредвалами и так далее (это всё в теме тюнинга правда там для 2.0 это всё делают) но движки похожие разница в ходе поршня только...естественно вваливаем в это дело бабок=)))И получаем небольшой но прирост=))
avatar
-Geolog-
6 July 2011


Feel The Difference
продаем 1,8 и покупаем 2,0 - так намного проще!
avatar
Greek
6 July 2011


-Geolog-
И получаем больший расход топлива, разгон до 100 быстрее на секунду - и стоит оно того?
Скрытый текст
jonik89
6 July 2011


avatar
M_A_V:

jonik89
двигун подойдёт т.к тот же самый по факту. а на деле нужно спросить тех,у кого будешь ставить,смогут ли они всё установить как следует

Спасибо, но установить то пол беды... главное, что бы крепления и коробка встали на место... а то, куплю его, денежек отдам, а он совсем не подойдет... мягко сказать- обидно...))
Lega_47
6 July 2011


кто-нибудь декоративную накладку на задней двери менял или снимал для улучшения ее крепежа? Подскажите порядок разборки-сборки как и на что декоративная панель крепится FF-2 (Хетчбек - рейстал).
avatar
Brians
6 July 2011


L
Lega_47:

кто-нибудь декоративную накладку на задней двери менял или снимал для улучшения ее крепежа? Подскажите порядок разборки-сборки как и на что декоративная панель крепится FF-2 (Хетчбек - рейстал).

Снимаешь обшивку багажника, откручиваешь то ли 6, то ли 8 гаек и снимаешь накладку.
Lega_47
6 July 2011


Brians
а как она крепится, а то я сниму а назад как ее крепить?
avatar
Vortex
6 July 2011


Lega_47
Спроси здесь: FF2 качество краски (ЛКП)
Lega_47
6 July 2011


Brians
скотч-двухсторонний, клей еще борода какая-нибудь, то что именно декоративную панель к крышке багажника крепит?!?!?
avatar
Brians
7 July 2011


Lega_47
Она на болтах.
avatar
Vosten_MK4
8 July 2011


Други, у меня беда!

Долго пользовался поиском, но схожих симптомов не нашёл. Такая проблема:
При наборе скорости иногда слышится неприятный звук, похожий на свист проскальзываемого ремня, который длиться буквально мгновение (1/4 - 1/8 секунды), при этом так же на мгновение полностью пропадает тяга у двигателя. Случается это обычно при интенсивном или среднем разгоне при различных оборотах (от 4000 до 6000). От температуры и влажности воздуха не зависит. Возникает пару-тройку раз в день, но в последнее время всё чаще. При плавном разгоне и на холостом ходу такого эффекта нет. Пробег 45 тысяч, Фокус-рестайл 2008 года (не гарантийный).

Незнаю на что думать, у кого есть мысли?
avatar
FleXxx
8 July 2011


Vosten_MK4
дрыгатель какой?
avatar
Vosten_MK4
8 July 2011

1

FleXxx, дык 1,8/125 (как в названии топика )
avatar
FleXxx
8 July 2011


Vosten_MK4
Эти симптомы похожи на плохое давление топлива. У меня такое было. чистил топливный фильтр тот что внетри насоса. Чистил фарсунки. Мне вс это помогло.
avatar
Vosten_MK4
9 July 2011


FleXxx, провалы в тяге я могу связать с давлением, но почему тогда при этом проскакивает свист?
Сегодня смотрел ремни навесного -- все чистые. Визуально проблем нет. Что за ерунда??? Кстати, забыл сказать: от степени прогретости двигателя так же зависимости нет. Может и на холодном двигле проявляться, и на прогретом.
avatar
dkrivosheev
10 July 2011


Комрады, помогайте, поиск не помог.

FF2, 1,8/125, МКПП, седан, Всеволжск, 2007гв, пробег 145 тыс

Проблема:

При запуске двигателя обороты зашкаливают за 4200 , держатся секунд 4-5, падают до 2-2.5тыс, держатся еще секунд 5, и опускаются где-то 1.5тыс. Мгновенный расход 4 литра/час (был 0,8-0,9)
в процессе езды (если уйти на нейтраль) - обороты хх держатся в районе 2-2.2 тыс.

Началось - не сразу, а как сейчас вспоминаю - постепенно - сначала обороты подскакивали при старте до 2.5-3 тыс, и держались секунды 2...( (это с недели 2-3- назад)

еще особенность:
если выжать сцепление - по идее должны повышаться обороты хх (в коробке масло не гонять) - все наоборот, на нейтрали выжал сцепление - понижаются где-то до 1200, отпустил - повышаются до 1500-1700. - Это если стоять.
Если ехать и на нейтраль на светофоре - 2000-2200, и не падают. Рычит как зверь, бензина жрет страсть!!!

Почистил дроссель - не помогло.
Откинул клемму аккумулятора, покурил минут 5, думал может глюк какой в программе - не помогло.
Искал подсос воздуха - не нашел... Может, конечно, плохо искал.
Если дать чуть-чуть (!!!, на полсантиметра педали) газку с холостых - догоняет до 3-3.5тыс, держится секунд 4-5 потом опять падает до 1.5 (если просто стоять) или до 2-2.2 - если на светофоре после езды.
Чек не горит, динамика зверь, но перегазовка невольная получается, сцепление горит (

что это за хрень? я в шоке. где-то с неделю уже...
avatar
KURCHATOV
10 July 2011


dkrivosheev
Может датчик положения дросельной заслонки глючит...
avatar
dkrivosheev
10 July 2011


Sergey222
а как это проверить? и где этот датчик?

когда чистил заслонку (прыскал в нее очистителем карбюратора, протирал тряпочкой) просил товарища погазовать.
Газует. Заслонка чуть-чуть (буквально на 2-3 миллиметра) приоткрывается, и тут же закрывается (ну, держит щелочку с полмиллиметра, для хх, это понятно) - а движок при этом ревет на 4тыс оборотов и выше еще секунд 5-7...
откуда-то воздух сосет, чтоли... не пойму...
avatar
KURCHATOV
10 July 2011


Как проверить к сожелению не знаю ... находиться он на корпусе дроселя ...
posted image
avatar
dkrivosheev
10 July 2011


а-а-ааааа, ну это понятно
говорят, его можно вообще заменить...
это на маздах он заклепками приклепан, а на фордах - на болтах...
это походу не только датчик, он же и привод)))

есть еще мысли?
avatar
KURCHATOV
10 July 2011


dkrivosheev
Даже и незнаю что ещё может быть...
AL-DL
10 July 2011


dkrivosheev
Можно попробовать ладонью закрыть отверстие дросселя. Из-за отсутствия воздуха двигатель должен заглохнуть. Если не заглохнет, то есть еще где то подсос воздуха, надо искать.
avatar
KURCHATOV
10 July 2011


dkrivosheev
Почитай тут Высокие обороты холостого хода как вариант...
avatar
dkrivosheev
10 July 2011


Sergey222
читал... там про FF1
avatar
KURCHATOV
11 July 2011


dkrivosheev
Я думаю принцып работы один ...
avatar
dkrivosheev
11 July 2011


AL-DLпробовал закрыть. не глохнет. попробую еще поискать... подсос, будь он неладен...
avatar
Vortex
11 July 2011

2

Ребят! Вчера разменял 30000. Накануне тоже начались провалы, рывки, недостаток тяги. На трассе не смог разогнаться больше 170. Сначала подумал - пора свечки поменять (ТО масло фильтры делал 9000 назад). Обычно заправляюсь на Лукойле обычным 95-м. Попробовал Экто - результат ноль, только провалы по оборотам появились, как при грязной заслонке (мыл 2000 назад). Заправился на БП алтимейтом, появились провалы при трогании с места. Тяга на низах пропала вообще, но двигатель стал более тихим на высоких оборотах и легче раскручиваться после 4000 об. Потом залил 98-го на Лукойле - вообще не понял, как будто 92 налил... Тут, от безвыходности заправился почти в пустой бак на ТНК Пульсаром и тачка поперла, как будто дроссель почистил, свечи поменяли - до 170 с включенным климатом даже не думает, на педаль откликается мгновенно и с самых низов. Больше давить не пробывал - за права сыкотно, но при нажатии чувствуется, что тяга есть! Машина вернулась к жизни! Не знаю, может повезло - попал на нормальную поставку топлива, но теперь попробую заправляться на этой колонке.
З.Ы. Не стесняйтесь искать причину в топливе. даже если вы заправляетесь на брендовых АЗС!
avatar
ТерАн
11 July 2011

1

Vortex
Я уже тоже ни чему не удивляюсь. У нас бензин только в цене может расти но не как ни в качестве...
И бренды тут ни помогут.
noxious
11 July 2011


цитата:
FleXxx
спасибо

все таки три голоса + мои собственные догадки в сторону плохого топлива дают повод успокоиться.
как заправлюсь качественным бензином отпишусь


в общем догадки подтвердились
смена заправки пошла на пользу.
так что друзья, не экономьте на топливе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up