Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

REMUS_74
18 May 2011


подскажите что может быть . при прогретом Двигателе на холостых появляется звук хр-хр-хр-хр какоето хырканье стало со стороны цепи грм звук от тудачто там может быть? Может кто сталкивался. на холодном двигатели такого нет. пробег 74тыс
avatar
sergybest
16 May 2011


По поводу замера уровня масла на 1.8. Изначально тоже были проблемы с замером. Обратите внимание на щуп. На нем есть белое уплотнительное колечко, вот погрузите ЧИСТЫЙ щуп по это кольцо и достаньте. Расстояние от кольца до самой ручки щупа 5 мм. Т.е. прибавьте к вашему уровню ещё милиметров 5 и это будет реальный уровень масла. Это не заморочено, раз попробуйте и все.
DronSil
16 May 2011


Народ, подскажите, или направьте где можно почитать. Обидно становится =((( Машине год, пробег 15 тыс км. двигатель стал шелестеть, тарахтеть, едешь, все педали вибрируют. Тем летом, когда машина была новая, даже удивлялся как цепь может быть бесшумной, вот прошла зима, сверчки, дребезг в салоне. Это ладно, можно разобрать, подкрутить, смазать. Но двигатель стал тарахтеть, шелестеть... ТО-1 не давно прошел. Что с моей машиной?!?!?! Может в сервис отдать, пускай про диагностируют. Посоветуйте пожалуйста, что мне сделать!!

Еще с коробкой не понятно... Думал я молодой, ездить не умею, привыкну к машине, но когда прокатился дядька, у него так же, все рывками, ни какой плавности движения при переключении. Да еще где то читал, что человек всю жизнь ездит на авто, а тут из-за коробки IB5 начал дергаться. У меня так же, начало движения, газ, вроде отпустить надо сцепление, так носом клюнет, да еще не приятно когда ногой чувствуешь как сцепление работает, т.е. педаль вибрирует, когда сцепление схватывается. Газу поддать, рывок будет... Наверное я Focus'у не понравился Короче нет плавности движения. Еще когда начинаешь двигаться, и когда сцепление схватывает, слышно стук в коробке. А именно когда стоишь, на 1 передаче начинаешь двигаться, и в тот момент когда сцепление схватывается, стук. Можно с начало газ нажать, подождать пока обороты поднимутся, а потом по тихоньку сцепление отпускать, то плавно... Я наверное не правильно езжу!?!?!
siv62
16 May 2011


avatar
Antonov_YS:

Народ, помогите - как это не смешно звучит - не могу померять уровень масла...
может не в этой теме - тогда пните...

не парься. есть такая фигня. как говорят это не баг, это фича.
все именно так и происходит. вынимаешь щуп, вытираешь, вставляешь заново и после этого только смотришь реальный уровень масла.
пачему? фиг знаю. может воздушная пробка в канале щупа, может фмк так придумал специально. ахтунг наступает когда при втором замере щуп будет чистый. естсно тачан должен быть на ровной площадке и желательно постоявшим некоторое время для стекания масла.
avatar
Greek
16 May 2011


цитата:
Еще когда начинаешь двигаться, и когда сцепление схватывает, слышно стук в коробке.

это особенность фокуса, ничего страшного в этом нет
А чтоб не клевала носом при троганье, надо газку чуть больше давать.
А по поводу шума и шелеста от двигателя - скорее всего это ролик с ремнями вспомогательных агрегатов шумит, меняется по гарантии на ролик от дорестайла тут посмотрите
DronSil
16 May 2011


Greek
А можно ли самому проверить, этот ролик и как?

P.S. У меня нет свиста, а только тарахтение.

P.S.S. Мне сказали что нужно посмотреть опоры двигателя. Тот же вопрос, как ни будь можно самому проверить, хотя бы приблизительно.

Авто 2010 года, пробег 15300, ТО-1 сделан на 14600. Делал у официалов, они не нашли неисправностей!
avatar
Greek
16 May 2011


DronSil
Опоры можно визуально осмотреть, целые они или нет. Ролик определить на слух - если открыть капот, и смотреть на двигатель, слева от него будет ролик. Почтайте тему по свисту ролика, там это уже много раз обсуждалось.
avatar
frozer52
17 May 2011


Antonov_YS
Может тебе масла перелили
avatar
sergybest
17 May 2011


Antonov_YS
Мой пост выше, попробуй как я писал.
avatar
frozer52
17 May 2011


Antonov_YS
Позвони диллеру и спроси в чём дело, и обязательно отпишись тут.
Борт115
17 May 2011


Antonov_YS Заглуши двигатель, щуп не трогай до утра. Утром придешь, поднимаешь щуп до того, как только уплотнительное кольцо на желтой ручке выйдет из трубки. 5 сек вставляешь щуп до упора и вынимаешь полностью. Я так измеряю. Отпишись...
avatar
frozer52
17 May 2011


Antonov_YS
Лучше не парся, если тебе масло меняли у диллера обратись к ним, я думаю тебе дадут более вразумительный ответ, сам лучше не лазий.
PS Там у них, в случае чего настаивай на своём и всё будет нештяк!
avatar
pilot636@rambler.ru
17 May 2011


Antonov_YS
Вы правы, если это банальный перелив, то выдавило бы что- нибудь зимой. Так что теперь танцы с бубном не нужны. Когда сольете масло, при замене на новое, тогда и увидите точное количество. Можно, конечно, и капельницей со шприцем убрать лишку, только сегодня убирал, все без проблем.
P.S. На фото действительно очень много масла, я при любых переливах, а они были до 500мл, такого при замерах не видел.
hollywud
17 May 2011


Antonov_YS

история,как меняют масло у известного диллера!(из первых уст,не доверять человеку не могу,так как знаю его много лет)

приезжает машинка,надо ТО сделать масло,фильтра и т.д.
Поднимают машинку,откручивают сливную пробку,придерживая её рукой дают стечь 1,5-2 литрам масла,закручивают пробку. Доливают нового 1,5-2 литра,в наряде пишут замена масла-5 литров! 3 литра себе на продажу. Поймать руководству их не получится,так масло находиться в бочках. Так же и с фильтрами,включается пылесос и фильтр типа "поменен"! Если водитель ландух,а определить это не состовляет труда то он даже не полезет смотреть сменили масло или нет,тем более что масло даже новое потемнеет примерно через 2000 км!

Я не говорю,что в твоём случае так,но перелить настолько можно было,если бы было сделано так,как я рассказал!
avatar
Серый
17 May 2011


hollywud
Тогда бы уж и дилера озвучил,чтоб знать А так у многих дилеров вход в ремзону разрешон или имеются окна выходящие в ремзону
avatar
Snezhnii
17 May 2011


Antonov_YS
хорош прикалываться со щупом тебе уже несколько раз объяснили как мерить.
и я отпишусь, щуп должен стоять метками в сторону середины лобового стекла. допустим вечером заглушил и утром смотришь, достаёшь щуп, первый раз щуп будет сухой и только на второй и третий раз будет показывать соответствующий уровень, далее будет как на твоём фото.
avatar
Snezhnii
18 May 2011


Antonov_YS
тебе сюда
кусок поролона на накладке двигателя 1.8/2.0
avatar
Хорек
18 May 2011


DronSil
Сам непроверишь , на форде есть конструктивная кака , у него самая низкая точка это кожух (из 3 мм стали) ролика приводного ремня попмы кондиционера, так вот у меня опора вылетела после того как я етим кожухом наехал на здоровую каменюку, кожух мнеться бьет в ролик (который прикреплен к движку) движек поднимается и рвет подушку опоры ... короче неочень удачная конструкция , правдо при пробитой опоре вибрация идет некислая, опор всего 3 мне когда сняли неисправную визуально ее фиг отличишь
avatar
skazi
18 May 2011


Ребята что может быть---- газ в пол при разгоне даю и машина начинает немного дергаться.???
hollywud
18 May 2011


Серый

В Рольф карлайн такие манипуляции происходят,да и с других дилеров отвственности я бы не снимал! В рольфе знаю, стекло, стоит только в зоне предварительного осмотра машины, в ремзону вход воспрещён. Повторюсь, так происходило с теми кто капот открывает только что бы незамерзайку залить!
avatar
SHMeL™
18 May 2011


skazi
обороты при этом как растут?
если обороты скачком вверх идут, скорее всего сцепа...

а вообще описал бы подробнее... на какой передаче, с места, в движении... скорость...
Борт115
18 May 2011


skazi
в аналогичной ситуации я сменил свечи (пробег был 23000 без замены) и всё гуд. Советовали посмотреть и сменить воздушный фильтр, но его меняли на ТО.
avatar
skazi
18 May 2011


SHMeL™
на 2 и чаще всего на 3 скорости при резком разгоне когда обороты в районе от 3 до 6 тыщ
avatar
skazi
18 May 2011


Борт115
свечам пробег 15000 только
avatar
skazi
18 May 2011


SHMeL™
обороты плавно возрастают вместе с скоростью
Мишуха
18 May 2011


skazi
Поменяй свечи для начала.
MihasMSK
18 May 2011

14

поделюсь с вами своим открытием и немалой своей радостью!!! :-)
дело в том, что в апреле 2010 года я приобрел автомобиль ФФ2 1.8 2006 бензиновый.
почти сразу же начала периодически выскакивать надпись "Неисправность системы двигателя" и далее "Режим ограничения скорости"
иногда двиг начинал троить и загорался Чек. затем после нескольких стартов тух.
машина в движении могла дернутся и снова загоралась. бывало двиг входил в аварийный режим и не ехал. после рестарта все работало нормально
ошибка возникала в следующих случаях:
1. при трогании с места(при начальном нажатии на педаль газа)
2. на ходу(когда мягко нажимал педаль. в начале хода педали)
с БК читались ошибки типа: P0121, P2110, P2111, P2135.
(были еще провалы при наборе скорости, но это оказался IMRC он узнается по ошибке)
очень меня это доставало. я ездил по дилерам, но они разводили руками и советовали менять то дроссель(17000ры), то педаль(5000ры), то полный жгут проводов под капотом(15000ры), катушки зажигания(4*1600ры) и свечи(4*300ры).
я сам чистил дроссель, менял датчик положения заслонки, щупал и шевелил провода, менял катушки и свечи, но ошибка возвращалась и не давала мне покоя. я много прочел форумов, но нигде не нашел решения, но читал, что обжимают контакты на разъеме дросселя.
я обжал контакты и тоже не помогло. и вот сегодня я разозлился и разрезал на проводке оплетку и начал на работающем двигле шевелить провода и О чудо!!! я нашел их!!! это оказались 2 верхних провода, подходящих к дросселю, причем излом внутри штекера.
я разобрал штекер, вытащил из него эти контакты, переобжал их и собрал обратно. и урааааа!!! нет ошибки нет рывков. трогаемся теперь плавно :-)
вот так. может быть это кому то поможет.
не слушайте сервисников. не покупайте дроссель и педальки, свечи и катушки попусту. они летят, но весьма редко. как правило ошибки ближе чем мы думаем :-)
всем спасибо
hollywud
18 May 2011


MihasMSK

Сделай фотку пожалуйста места где нашёл разрыв! Я уже четвёртый месяц езжу как на дедовской копейки,дёргаюсь в припадке Уже плачу,думал сломается,так найду проблему,не ломается собака! А так уже всё перепробовал!
avatar
skazi
19 May 2011


MihasMSK
Молодец, не каждый так сможет
MihasMSK
19 May 2011

11

hollywud
posted image

надломелны были именно желто-синий и бело синий(они отмечены)
из-за них в начале хода педали газа пропадал отклик заслонки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up