Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Хорек
18 February 2011


hollywud
кстати по вашей проблеме я думаю дело не в форсунках просто пробег в 60 тышь накладывает определенные различия в поведении машины (если конечно вы его не за 1 год накатали ) сцепление срабатывается магистраль рецыркуляции загрезняется ролики цепи малость растягиваются , да и кстати посмотрите уровень масла в двигателе , у меня машина тоже на холоднуюю дергается и тупит , хотя я стараюсь не крутить выше 2500 об пока непрогреется

Andros77

угу 2007г меня собственно не свист беспокоет а то что у меня под нагрузкой обороты плавают силино а без нагрузки почти неплавают , вот почему так немогу понять
avatar
Andros77
18 February 2011


Хорек
Плаванию оборотов посвещена целая ТЕМА.
цитата:
под нагрузкой обороты плавают силино

Этого утверждения не понял...
avatar
Antonov_YS
18 February 2011


H
hollywud:

hollywud

...Вообще его надо вместе с ремнём на 60000 менять...

Не надо его в 60 менять ...

По регламенту 10 лет или 200т. - если все нормально.
avatar
Хорек
18 February 2011


Andros77

вкл обогрева лобового стекла делаю, еду они плавают (как у всех на нетрали когда накатом едешь), а когда делаю выкл ниче неплавает

Antonov_YS

а через сколько меняют ремни навесного оборудования ???
hollywud
18 February 2011


Antonov_YS

Покажи мне такой регламент,что ремень 200 тыщ ходить должен!
avatar
Хорек
18 February 2011

-1

200000 помоему ничто в машине неможет ходить тем более ремень который постоянно крутиться , мне кажется Вы путаете что то на сервесе говорили около 100000
avatar
Spokoiny
18 February 2011


Хорек
Я думаю от включения обогрева возрастает нагрузка на генератор, поэтому и обороты плавают сильнее. У себя поэтому в движении не включаю.
avatar
Spokoiny
18 February 2011


Antonov_YS
Производителям таких ремней, думаю, премию надо от всех пользователей.
avatar
Feel The Difference
18 February 2011

1

Считаю что 200 тысяч это предпологается производителем вплане 200 тысяч безпрерывного хода а не 200 тысяч плюс моточасы пробок,прогревов и прочей жести...100-150 тысяч ещё дай бог...Но как на "советавтопром" я бы каждые 60 тысяч не стал бы тратиться.
avatar
Antonov_YS
18 February 2011

1

H
hollywud:

Antonov_YS

Покажи мне такой регламент,что ремень 200 тыщ ходить должен!

Я недавно занимался изучением этого вопроса (когда подошло время ТО на 60т.)

Задал этот вопрос всем 3-м офф. нашего города.

Вот цитата одного из них:

Доброе утро, уважаемый Antonov_YS!

Согласно регламенту Технического Обслуживания Ford ремень привода вспомогательных агрегатов (FF2, 1,8) нужно менять через 10 лет или 200 000 км., что раньше закончится; так же возможна замена ремня привода вспомогательных агрегатов, если состояние ремня признано неудовлетворительным в ходе планового ТО.

С уважением,

Потапов Игорь
Локальный тренер
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ


Если скачать регламент на выполнение работ при ТО в 60т. с ФМК - там тоже нет замены ремня.

А 60т., почему-то озвучивают только в литературе по ремонту...
avatar
Antonov_YS
18 February 2011


avatar
Feel The Difference:

Считаю что 200 тысяч это предпологается производителем вплане 200 тысяч безпрерывного хода а не 200 тысяч плюс моточасы пробок,прогревов и прочей жести...100-150 тысяч ещё дай бог...Но как на "советавтопром" я бы каждые 60 тысяч не стал бы тратиться.

Я у же тут приводил пример (возможно, не в этой теме)

У меня был ВАЗ 2107 - там ремень генератора (аналог вспомогательных агрегатов здесь) отходил 99т., когда ее продал - так родной и стоял - так с чего на Форде он должен 60т. ходить?

По поводу 200 - предполагается...

Они так и пишут, если не признается не годным.

Но это не значит, что в 60 его надо менять - надо за ним следить, а менять - по состоянию. Однако, если менять через каждые 10-15т., вместе с маслом - хуже тоже не будет...
hollywud
18 February 2011


Antonov_YS

Ох уж эти диллеры! Не доверяю я им! Раньше у них и масло менялось раз в 20т.,а теперь перешли на 15т.,так как поняли что через что через 20т. там говно,а не масло! Лучше я поменяю через 60000,чем потом встану где нить без генератора и насоса ОЖ! Каждый решает сам,что ему делать и когда!
avatar
Antonov_YS
18 February 2011


H
hollywud:

Antonov_YS
Лучше я поменяю через 60000,чем потом встану где нить без генератора и насоса ОЖ! Каждый решает сам,что ему делать и когда!

Я об этом написал, только мое ИМХО, что все-таки менять запчасти с умом надо, а то и катализатор можно на 35т. поменять - на всякий случай, чтобы двигатель не запороть на 40...

Достаточно на 60, также, как и через каждые 15-20т. нормальное ТО делать и не у дилера, тогда и ремень не просмотришь...

Ну и, чтобы закрыть споры - доверять машине надо больше...

Нормальная машина у нас - не сыпится у нее ничего просто так.

Я делаю технический осмотр 2 раза в год - перед зимой и летом, за пробег 63т. и с 2007г. единственное, что было незапланировано - это замена ступицы.

А если лезть по делу и без дела и менять все с опережением - вряд ли сильно лучше будет.

Нужно за ней следить, но и не мешать работать.

Правда, в последнее время, как поймал плавающие обороты, тоже больно сильное внимание стал оказывать и доверять меньше ...

До чего дошло - через три года на термостат грешить стал, а когда разобрался, оказалось, что все это время так и было - просто раньше на это внимания не обращал, а сейчас - "поломку" нашел...
avatar
Vortex
18 February 2011

1

H
hollywud:

Покажи мне такой регламент,что ремень 200 тыщ ходить должен!

Ремни привода дополнительных агрегатов - Заменить (LTS 21 567 5) - Каждые 160 000 км или 8 лет.
DronSil
18 February 2011


Народ, у меня такая проблема. Если разгонятся интенсивно, т.е. только тогда, когда выжимаю газ в пол до упора, то с 2300 до 3200 об. в мин. больше 3200, из-за шумов его не слышна, машина начинает гудеть, и чувствуется вибрация по все машине. Когда на светофоре стартуешь, даже потихоньку, так же начинает гудеть и вибрировать очень сильно 1000-1200 об. в мин. Пробовал стоя, нажимать газ, все нормально. Разгонялся, переключался на нейтраль, ждал когда обороты падают, или сразу, качусь, газую все нормально, как только переключился на любую передачу, газ в пол, с 2300 начинает гудеть и вибрировать, на 2700 очень сильно гудит. Но, когда начинаешь ездить аккуратно и тихо, обороты до 2800-2900, газ плавно, не до конца, то гул и вибрация постепенно исчезает, и потом работает нормально. Как только газ в пол, начинает гудеть, и постепенно начинает еще больше гудеть и вибрировать. Подскажите кто ни будь пожалуйста.

Машина 2010 года, пробег 10800, 1,8 бензин, механика

Машина на гарантии. Вообще, это гарантийный случай? Недавно поставил распорку от СТ.
avatar
plektr
19 February 2011


Vortex согласно этому регламенту антифриз надо менять раз в 10 лет
имхо за 8-10 лет эксплуатации резина стирается и стареет
DronSil обратись к дилеру
avatar
Antonov_YS
19 February 2011


avatar
plektr:

Vortex согласно этому регламенту антифриз надо менять раз в 10 лет
имхо за 8-10 лет эксплуатации резина стирается и стареет

Ну вот она и стирается, и стареет, но ТО, то проходишь не раз в 8-10 лет?

То, что ремни изнашиваются видно заренее, как стало видно - заменил - именно об этом они и пишут - в идеале - так, в зависимости от условий эксплуатации - может потребоваться раньше.

Т.е. читаем и понимаем - если через 160т. (по последним данным от Feel The Difference) с ним проблем нет - менять все равно нужно, а до 160т., только по необходимости, но ест-но заранее, а не когда он уже лопнет (а заранее это будет отлично видно, если на каждом ТО или просто тех. осмотре на это внимание обращать)...

Аналогично для антифриза - если все нормально с системой охлаждения и антифризу ничего не будет...

Все-таки, цифры они не из головы берут - да, нужно делать поправку, что, возможно они не учли условий эксплуатации в России, но не в 4-же раза ресурс занижать без видимых на то причин, только по тому, что в отечественном автопропе это служит не столько?
avatar
MrKovalchuk
19 February 2011


не секрет люблю когда в салоне жарко а то у нас на севере и так всегда холодно
avatar
MystV
19 February 2011

1

D
DronSil:

DronSil


Случаем не лёд у вас примёрз снизу? Съездите на подъёмник, посмотрите
avatar
MrKovalchuk
19 February 2011


не лёд...летом та же ...говорят там какая-то пластмасска отломилась...не критично, но всё же
DronSil
19 February 2011


MystV
Да вы правы, ЛЁД. А защита металлическая, падла тяжелая! На эстакаду загнал и вытащил кусок...
posted image

Моя нога размером 44 размера и кусок грязи со льдом порядка более 10 кг весом.

Теперь вот что я узрел под днищем

Масляные пятна. Стоит ли беспокоится???

posted imageposted image
avatar
Maximka79
19 February 2011


DronSil
странно, а фильтр то отчего в масле,недокрутили что-ли???
А вот то что сальник потеет в каробасе это хреново,лучше заменить,авто на гарантии??
DronSil
19 February 2011


Maximka79
Да, на гарантии! 10800 пробег. На щупе масло в норме, ровно на середине
avatar
Pynkt
19 February 2011


Пришли сильные холода и начались проблемы!
При прогеве двигателя после морозной ночи в двигателе что-то вибрирует(слева со стороны салона), причем если выжать сцепление то звук двигателя становиться обычным, а так прям вибрации передаются в салон, не могу понять в чем может быть проблема, может выжимной или сцепление? никто не сталкивался с такой проблемой?...
avatar
-GRom-
15 August 2013

1

Pynkt
На всякий случай Сильная вибрация, удары при запуске
avatar
pilot636@rambler.ru
20 February 2011


DronSil
Сальник коробки под замену, однозначно. Там не потеет, там подтекает. А, насчет, фильтра в масле, надо глянуть, может сверху течь. Если нет, то подтянуть фильтр или мастера, который его устанавливал.
ARHANGEL_666
20 February 2011


DronSil
Думаю надо обратиться туда где делали и написать притензию на некачественную работу мастера... а если бы у Вас сильней масло уходило ? и Вы бы загубили движок... по гарантии они бы всяко нашли 100 причин не чинить) так что вперед к диллеру.
Про сальник коробки... при таком пробеге как то странно...у меня ща 62 тысячи... вроде все сухо...
DronSil
20 February 2011


ARHANGEL_666
Я еще ни разу не обслуживал, не ремонтировал авто и т.п. Так как новое, ну или почти новое пробег около 11000 км. а значить ни кто не лез, кроме мастеров на заводе при сборке. Я так думаю... Если бы не полез лед вытаскивать, и не увидел бы. Я так понял, это сальник МКПП? Вчера проверил на холодной машине масло, на минимуме было, потом проехал пару км. сходил в магазин и проверил уже на горячий, вроде как на середине, ну если только чуть ниже
Kapellan
20 February 2011

2

Добрый день! Хочу рассказать вам о замечательном автомобиле форд фокус 2 рестайлинг. Купил машину в феврале 2008 г, комплектация Ghia, 1,8л Duratec, МКПП ес-но, сборка Испания. До прошлой недели в целом впечатления были положительные, кроме расхода. Сразу оговорюсь, что после покупки сразу себе купил 18 диски, может быть из-за этого, в общем расход топлива за всю эксплуатацию автомобиля не падал ниже 13,4л/100 км. На пробеге 46 000км, после окончания гарантии (2-года), у меня в КПП вытекла тормозная жидкость, при разборе КПП, увидили, что диск целый, корзина целая. Пришло в негодность выжимное устройство. Оказывается на ФФ2 ставится гидравлическое сцепление, если выходит из строя выжимное, то тормозная жидкость вытекает в отсек со сцеплением и тут владелец попадает не только на выжимное, но и на весь комплект сцепления в сборе, замена с работой 28 000р. Ну, поменял, думал все, беды закончились. Нет! На пробеге 51 000км, случилось! Машина стояла на холостых час, потом я тронулся, только включаю вторую передачу, сразу же слышу металлический скрежет и машина сразу же глохнет. Пробовал завести, эффект ноль. Привезли в сервис. Открываем головку. Выкручиваем свечи. Одна разбитая. Меряем компресию, только в одном целиндре есть компрессия. Снимаем головку, в 4 поршне торчит клапан разбитый. Поршень пробит. Металлическая стружка во всех целиндрах, седло клапана разбито. А как мы знаем блок у замечательной машинки аллюминевые, он не капиталится. Кинулся звонить дилерам по зап.частям. Поршни и кольца не продаются. Прокладка головки -3500р, выпуск прокладка - 500р, впуск - 500р, клапан выпускной 1500р (1шт, надо 8), впускной 1500р (1шт, надо 8), свеча 500р (1шт, надо 4), масло 2000р. Ес-но еще дорогостоящая работа!
Вопрос: где взять поршерь с кольца? Я думаю с мазды 3, вот только подойдут ли?

Хочу предостереч тех людей которые выбирют себе машину в С классе. При таком мизерном пробеге, которыей без проблем преодолевают русские ВАЗы, на моем фокусе негарантийная замена двигателя в сборе. Куда я смотрел выбирая фокус с алюминиевым блоком я не знаю, смотрел на цену автомобиля. Не зря Генри Форд говорил, что продавая машину по низкой цене, он отыграется на зап.частях. Собственно тема создана, для ознакомления людей с чудесными моторами FORD!

Вопрос где взять поршерь с кольца?И подойдут ли с мазды 3 актуален.

Заранее благодарен.
hollywud
20 February 2011


Kapellan

Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Сразу могу предположить по поводу неисправности двигателя! На холостых стоять долго не рекомендуется,так как давления масла при холостых не хватает на то что бы нормально смазывать верхнюю часть двигателя,то есть как раз детали находящиеся в головке блока (об этом я узнал из инструкции по эксплуатации неубиваемых старых машин тойота)! Что уж говорить о сегодняшних двигателях! При таком расходе топлива,предполагаю что на машине нормально отжигали,у меня такой расход зимой только(прогревы,пробки),отсюда могут возникнуть проблемы со сцеплением!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up