Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
plektr
19 January 2011


Arisha505 эта проблема возникает только с автозапуском зимой? Масло в коробке вязкое, и движёк может не схватывать с первого раза. Я проблему устранил заменой свечей (после пробега 50000 км)
Arisha505
19 January 2011


plektr Спасибо, я думала все хуже
avatar
frozer52
20 January 2011


Arisha505
У меня тоже такое бывает но очень редко!
avatar
plektr
20 January 2011


Arisha505
frozer52
чаще это бывает из за плохого бензина.
Arisha505
20 January 2011


frozer52
plektr Спасибо! Поеду как раз на другую заправку
avatar
fedya979
20 January 2011


У меня при заводке с брелка бортовик пишет "двигатель неисправен".Выключает-включает снова зажигание и заводит как обычно.Не всегда но бывает.Что за ерунда может знает кто?
avatar
plektr
20 January 2011


fedya979 Обратись на сервис за диагностикой , может просто трабл мозга но исправить надо
avatar
Amid
21 January 2011

1

Хороший двигатель пробег 78 000 обороты не плавают, по трассе тоже хватает в полне часто ежу на дальние растояния но теперь хочеться два литра
avatar
Нихтферботен
21 January 2011


Камрады, на вас уповаю! Подскажите, стоит ли брать 1,8 движок если с детства папа вбил в костный мозг при обучении вождению принцип"разогнался-накат, под горку-накат". Сейчас имею Фокус 1,6 со ста лошадями, третий год, пользую именно так, проблем никаких. С 1,8 такое проканает? Заранее спасибо и извините, есличо...
avatar
plektr
21 January 2011

1

Нихтферботен Гораздо экономичнее ехать на передаче (расход =0)
avatar
Скорпионъ
21 January 2011

4

Нихтферботен
цитата:
принцип"разогнался-накат, под горку-накат"

Грубейше не правильный подход, особенно зимой.
avatar
plektr
21 January 2011


СкорпионъСовершенно согласен
avatar
Нихтферботен
21 January 2011


А что делать? Говорю же, вбито на уровне подсознания. Так двигателю 1,8 это вредит или нет?
CondoRZel
21 January 2011


зимой блин под страхом пистотолета должен отучатся нейтраль использовать, если только ооооочень редко и когда оооочень медленно едешь, а чем это может навредить?
avatar
plektr
21 January 2011


Нихтферботен нет, не вредит конечно, но нужно иногда следить за оборотами (скачут заразы при таком режиме)
ЗЫ надо отвыкать от таких привычек, и переключать зима-лето
avatar
Нихтферботен
21 January 2011


Мастерство не пропьешь И все таки я в думках: брать 1.8 сразу или подождать все таки 1,6? Ладно, все равно спасибо вам за совет!
avatar
IgorIgorev
21 January 2011


Нихтферботен
Привет! Если 1.6, то только 115лс.
avatar
Нихтферботен
21 January 2011


IgorIgorev
У меня сейчас 100 л.с., мне хватает. Меня больше волнует расход, надежность и долговечность. Спасибо!
avatar
IgorIgorev
21 January 2011


Тоже хотел взять 1.6, но после поездки на 1.8...РАДОСТЬ, "расход- субективно", цепь лучше, а надежность---нет ни чего вечного.
avatar
Скорпионъ
21 January 2011


Нихтферботен
цитата:
Так двигателю 1,8 это вредит или нет?

Двигателю не вредит, Вам может очень сильно повредить.
avatar
Нихтферботен
21 January 2011


Скорпионъ
Спасибо! Учту!
avatar
Antonov_YS
21 January 2011

3

avatar
Нихтферботен:

с детства папа вбил в костный мозг при обучении вождению принцип"разогнался-накат, под горку-накат".

У меня 1.8.
Скажу честно - у меня такой же стиль езды. Не знаю - не могу по-другому, и не потому, что борюсь за какой-то расход или думаю об износе колодок...

Я так машину лучше чувствую, например - едешь - впереди светофор - нейтраль включил, чуть притормозил и накатом добрался. В 90% сучаях получается медленно подъезжать, что зеленый загорелся - еще не остановился, скорость включил и поехал дальше. В пробке - красота - передачу включил, чуть-чуть газ и накатом до машины проехался - не трогая тормоз, остановился. На горке - накатом подъехал, сцеплением поймал и остановился.

Каждый день начинается с того, что такой стиль езды не правильный - и честно пытаюсь ездить без наката, но через пол часа - забываю, и вспоминаю по-приезду в место назначения.

Есть и еще момент - в пробке - как бы я не хотел - не могу без нейтрали - не получается. Как можно тронутся и начать тормозить на скорости, когда нужно проехать 1 метр? (в результате - или не произвольный переход на накат, либо выключение скорости - когда двигатель уже глохнуть начинает + сосредоточенность на этом деле и напряг). Я не к тому, что это хорошо - с удовольствием бы научился правильно - не получается.

С проблемой ХХ столкнулся на 50т. Сначала, сильно испугался (так как об этом форуме еще ничего не знал), покатался по ремонтам - потом попал сюда, почитал и успокоился.

Теперь - обороты плавают периодически - если машина при этом не глохнет - не обращаю внимания - если хоть раз заглохла - пора почистить заслонку.

После чистки идеально, как до 50т. не становится - но главное, чтобы не глохла - а там пусть скачут.
Правда и езда без наката не спасает, когда обороты плавают - можно до 900-800 останавливаться - все равно передачу выключил и начались качели. (возможно потому, что не правильно езжу и не вовремя выключаю передачу).

Успокаивает одна мысль, что у меня есть козырь - если совсем достанет - просверлю ее и забуду.

По поводу брать или нет - если бы сейчас брал ФФ - даже не думал об этом - взял 1.8
avatar
Нихтферботен
21 January 2011


Antonov_YS
Спасибо, дружище! С моим темпом езды 50 тыс. км я накатаю дай бог к 2014 году.
avatar
Hooligan777
22 January 2011


Amid
Заслонку дроссельную не разу не чистил?
ARHANGEL_666
23 January 2011


Кому хочется вместо 1.8л иметь 2л то залейте в 1.8 98экто спорт... харатер меняется) тяга увеличивается=)
avatar
zx2909
23 January 2011


Нихтферботен
все тоже будет. за исключением расхода - однозначно больше
avatar
pavel403
23 January 2011


У меня проблема с плавающими оборотами была после того как сам после 20000км пробега на зиму решил поменять свечи (оригинал). До этого вроде не было. Потом старые вкручиваю-таже проблема. Короче сам себе геморой нажил! Почистил ДЗ -всё ок! Делов то на 20минут.
Так что парится по этому поводу не стоит!
1.8 движок самый компромисный вариант между мощностью и ценой, поэтому самый популярный и по-моему самый распостраненный. У кого не спросишь- у всех почти 1.8.
avatar
Hooligan777
24 January 2011


pavel403
А что по гарантии они не могут почистить???
anton2106
24 January 2011


Ребят, вопрос. С плавающими оборотами действительно проблема решена - новая прошивка и авто начиная с сентября 2010 не страдают этим? Кто может подтвердить?
avatar
Ivan40
24 January 2011


anton2106
Подтверждаю. Авто конец 09г.в. Двиг.1.8 в сентябре прошился у оффициалов и проблема ушла. Только стрелка подпрыгивает на 1.5тыс при запуске и все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up