Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
желтый
5 April 2010

-1

delta-s
Такая же фигня!! Все говорят про педаль бустер. И про то что заслонка не открывается на полную, то есть нет подачи воздуха. А вот форсунки молотят на полную!!! Соотношение воздух:топливо должно быть оптимальным. Отсюда убирая немного с педали ты получаешь подъем мощности.
delta-s
5 April 2010


kukis я сначала подумал что ты МАМИ закончил! Какое переобогащение с электронной педалью и заслонкой!? Ты вообще ничем на прямую не управляешь!!!

Про двигатель понятно, успокоили. С плавающими оборотами пока не сталкивался - пробег 100 000!

Бустер буду ставить. Только сейчас финансовые трудности.
avatar
kukis
5 April 2010


delta-s
Есть мнение ,что при максимальном нажатии на педаль газа мозги начинают работать по усредненной схеме, и режим не самый экономичный.
Чтож ты думаешь электроника за тебя все ошибки будет исправлять?К томуже у заслонки в силу червячной передачи присутстпует некоторая заторможенность при резком нажатии на педаль.
Сейчас тебе на бустер не хватает ,а потом на бензин не будет хватать
delta-s
5 April 2010


Глупости говоришь!
salavat2009
5 April 2010


Вы все таки мне скажите, я вот беру форд мартовской сборки, проблемы с плавующими оборотами уже не будут???
lorusqus
6 April 2010


Доброго дня!

Как можно самостоятельно узнать, какая прошивка установлена на автомобиле?
Спасибо.
igor71
6 April 2010


Неделю назад забрал машину. Сборка 28,12,09, обороты не плавают. Прошивку не знаю.
миха666
6 April 2010

-1

добрый вечер.не подскажите,почему после выключения кондиционера некоторое время пахнет уксусом,а потом нормально???
AndreyFoc
6 April 2010


Народ,меня тоже интересует вопрос,как на счет свежих машин с таким движком?Я тоже собираюсь брать вот вот,но очень парит вопрос плавающих оборот и надежности...Как в данное время,подлечили косяки?
avatar
-Gadjet-
6 April 2010


У меня застучало двигло. Хочу взять на разборе такой же 1.8 мой 2006г модель QQDB. Я смотрю что есть и другие модели 1.8 если я возьму другую модель она подойдет к моей проводке и прошивке??
avatar
SeRRRegA
7 April 2010


salavat2009
AndreyFoc
Взял неделю назад русфокус, пока не читал темы про плавающие ХХ все было ок , терь после 500 км пробега появились, косяк не постоянный, не напрягает, как достанет поеду к дилеру мозг выносить...
IWolf
7 April 2010


Ну нифига не могу понять, если все знают, что 1.8 глючный двиг на протяжении уже стольких лет, то почему же ничего не делается для решения проблемы и при всем при этом еще и такое ощущение, что его сейчас откровенно сливают.. Не зря же по цене 1.6 продают...
И все мы на это ведемся, в том числе и я.
Странные у меня ощущения сейчас, ждешь машину, радуешься, что скоро прийдет, но при этом уже настраиваешь себя на проблемы..
Fatality
7 April 2010


Да не будет никаких проблем. Все будет нормально не накручивайте! Предрассудки
OverSteer
7 April 2010


У меня на 1.8 плавали обороты, сейчас обкатал 2000км, перестали, всё нормуль и переключаться легко. Незнаю как будет работать дальше, а пока нареканий не вызывает.
avatar
SeRRRegA
7 April 2010


IWolf
"Да ты успокойся" (С) ... обкатаем посмотрим, зато как тянет
миха666
7 April 2010


добрый вечер.не подскажите,почему после выключения кондиционера некоторое время пахнет уксусом,а потом нормально???
avatar
am1982
7 April 2010


миха666 а ты откуда что у тебя вечер у нас только полдень еще!
может у тябя радиатор забит если постоянно пахнет чем то
avatar
Feel The Difference
7 April 2010


миха666
Попробывать пройтись антисэптиком можно...продаются специальные штучки для устранения загрязнений...Если не поможет то тогда ... обычно вонь начинается когда садишся в машину и включаешь кондей..и пахнет разной хренью...Полохого от этого ничё не будет если попробовать прочистить
Маршал1
7 April 2010


IWolf я тоже жду машинку с 1.8 двиглом, но наверняка те люди у которых нет проблемм сдесь особо не ишут ничего.
avatar
FordBest
7 April 2010


Маршал1 да дело случая, если я вас правильно понял, может вы купите 1,8 и проездите 10 лет ни о чем не думая, а может кто то 1,6 и он будет ломаться раз в полгода, не дай Бог конечно. Просто тут уж как повезет, а проблемы могут быть в любых двигателях.
Маршал1
7 April 2010


avatar
FordBest:

Маршал1 да дело случая, если я вас правильно понял, может вы купите 1,8 и проездите 10 лет ни о чем не думая, а может кто то 1,6 и он будет ломаться раз в полгода, не дай Бог конечно. Просто тут уж как повезет, а проблемы могут быть в любых двигателях.

Полностью согласен, главное есть гарантия и машина новая, я вот продал ваз 21124 за три года ничего не ломалось, а сам недавно помогал мерседес тушить у которого проводка замкнула.
AndreyFoc
7 April 2010


Народ,а может кто есть в ЮЗАО с двигателем 1.8 а?А то вчера обзвонил всех диллеров и оказалось что на тест драйве нет машин с данным двиглом...Ток в Независимости на другом конце москвы от меня.Мож кто сможет предоставить тет драйв за вознагрождение любого рода по потребности а?А то покупать машину в слепую не хотца...Напишите в лючку кто могет,буду очень признаетелен.
avatar
Frol83
7 April 2010


Друзья. Началась какая то бяка! После зимы (зимних покатушек на льду) стала проявляться вибрация при скорости около 80 км/ч. Думал балансировка, сделал, эффект остался. Причем проявляется он только под нагрузкой, при динамичном разгоне. Если разгоняться плавно, не спеша, то вроде ничего нет.
Что это?
aazmandius
8 April 2010


Frol83

коробка. Путь твой после зимних "пятаков" лежит на диагностику - в коробочных темах где-то даже фотки есть, пошарь, и увидишь. НО не обрадуешься...

Вообще, юзаю 1,8 уже второй год. По ХХ - это только на ходу, если катишься в нейтралке. С прошивкой стандартной в нейтралке ездить нельзя!!! Путь лечения - заливка другой прошивки. Мне почти помогло - иногда все же плавают. На стоянке не плавают, только в движении на нейтралке. Явно сэкономили и прошивку под МКПП делать отдельно не стали - вот и весь глюк. В остальном к двиглу нареканий нет. Тянет, жрет в меру (смешанный - 10-11 литров), причем со светофоров обычно стартую... Короче, хороший агрегат. При этом имейте ввиду - у 1,8 есть потенциал для расточки на 2 литра, ибо у 1,8 и 2 блоки одинаковые. То есть, по сути, капиталить по размерам можно много-много раз... Разумеется, отметок в ПТС об этом делать не нужно
anton2106
8 April 2010


Здравствуйте. Прошу подсказать, т.к. есть проблема. В последнее время (месяца 4) плавают обороты, особенно когда снимаешь машину с передачи (ставишь на нейтралку) обороты плавают - 500-2000. Крайне не приятно. Был на ТО в Аларме 2 недели назад, предложили свечи поменять 45 тыс км. Я отказался. Однако после то как будто чаще стали обороты плавать, т.е. при каждом переключении передач -нейтраль (раньше хотя бы то не каждый раз). Есть подозрение что то-шники что нибудь специально мне там сделали. Может двигатель троит? как узнать? спасибо
avatar
fascinating
8 April 2010


Наверное я счастливица , но у меня никакие обороты не плавают (2008, SE)
С 1,8 машинка очень резвая, со светофора уходит на ура, пробовала 1,6 на мой взгляд задумчивый
avatar
Feel The Difference
8 April 2010


Frol83
Возможной причиной может является один из Шрузов...сталкивались с такой ситуацией...надо смотреть шрузы правый и левый...возможно в них и есть проблема...anton2106
Меняйте калибровку двигателя у диллеров( на новую)...для лучшего эффекта и заслоночку помыть...
Тохабра
8 April 2010


Всем привет!
Юзаю уже 3 версию фокусов.
Пробег на 1-ом - 45 тыс.
Пробег На втором - 75 тыс.
Все они были с 1.6.
Сечас приобрел 1.8 рейстал.
Что хочу сказать. Сейчас пробег 2 тыс.
Динамика разгона - пока худовата.
3-я передача и динамика становится достойной. Грешу на еще полностью необкатанный движок. т.к. пообщавшись с фордоводами у всех была такая же проблема.
Касаемо оборотов при достижении стрелки тахометра на 1-ой передаче 3 тыс. оборов и переходе на нейтраль - обороты падают очень медленно. как мне объяснили, сделали так специально.
По плаванию никаких нареканий. Движком доволен.
to Frol83
Полностью согласен Feel The Difference.
После покатушек - скорее всего нагрузка шла на шрузы и само собой на коробку, подубил ты его конечно, зря. Езжай на диагностику пусть смотрят и коробку и шрузы.
Фокус хорошо держит неровности, но вот что касается резких ударов и нагрузок - здесь уже любая машина не потянет, если она конечно не раллийная.
avatar
-Gadjet-
8 April 2010


Кто нибудь делал переборку этого двигателя? у меня сели кольца начала жрать масло, датчик уровня масла не сработал и последствие провернуло вкладыши. Что посоветуете с ремонтом двигателя. Двигатель работает но стучит. Прежде чем отдавать мотористу его вскрывать хочу узнать все нюансы по его ремонту и запчастям которые мне понадобятся.
avatar
Feel The Difference
9 April 2010


-Gadjet-
Если машина была без масла, то в первую очередь смотрим подшипники скольжения...сморим распредвалы, как вариант и там могут быть задиры, если так то сумма естественно возрастает, дальше сморим Хон...мотор типовой, если запчасти не найдёте то можно обратиться к запчастям мазды( там такой же мотор)...По хорошему лучше поменять поршня колено(со вкладышами) ну а там по состоянию прокладочки гаечки...самому разбирать мотор то можно но главное откручивать всё в нужной последовательности, а то были случаи когда люди откручивали то что видят и лопались по полам распредвалы, деформировали головку блока...нужна просто соблюдать технологию иначе последствия череваты...Я разбирал двигло это впринципе ничего сложного, главное всё чётко по бумажке...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up