Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Frol83:
|
DenisSPB Поэтому и нужно придерживаться всегда одной, ну или двух заправок. |
Ну, или трех-четырех... )))
Забавным не находите? Например,
Architektor придерживается БП на Севастопольском (чисто для примера). Я придерживаюсь ЛукОйл на м. Тульской. Оба утверждаем, что заправляемся на проверенных колонках и бенз вполне устраивает. Также найдутся другие люди, которые придерживаются определенной АЗС (как правило эта АЗС брендовая и находится рядом с домом, работой или по пути) и их тоже все устраивает. И почти каждый утверждает, что надо заправляться только на одной колонке и все заправляемся на разных. А как распространенна тема - вот на этой BP, ЛукОйл или д.р. бренд бенз хороший, а на этой неочень. Может это из разряда - после мойки машина лучше едет?
bbaleksiy
17 February 2010
Frol83В Майджер 18 км...спасибо им...
Русскую прошивку не стал...ибо 50/50...да и диагност сказал что не спервого раза она встрает...приходится перезаливать...так что залил от Испанца...
У меня кстати, последнее время тоже даблы появились...хотя первый год вообще не было...и ролик сильно пел...если без музыки ехать отчетливо было слышно...
bbaleksiy
17 February 2010
Vortex
ИМНО это просто с какой партией повезёт...больше набадяжат или меньше...Я вот тоже придерживаюсь двух заправок...Лукойл на Волгоградке и на набережной напротив Бауманки...Вот на набережной я один раз словил дерьмовенький бензин...машинка отупела просто...когда заезжал на заправку отчетливо носом уловил "запах тухлых яиц"...после этого если на заправке чувствую...то сразу уезжаю...
Vortex
17 February 2010
цитата: |
bbaleksiy ...когда заезжал на заправку отчетливо носом уловил "запах тухлых яиц" |
Вы точно на бензоколонку заезжали?
Могу помочь избавиться от плавающих оборотов НАВСЕГДА
Все в личку или по тел 89261506056
dimcherОбогревы у меня уже отключены
может быть время не выждал до гашения всех датчиков - это да.
До То поезжу, а там видно будет, может и перепрошьюсь.
Mihas
17 February 2010
dimon151:
|
Могу помочь избавиться от плавающих оборотов НАВСЕГДА Все в личку или по тел 89261506056 |
Продать фокус?
LeolikДоросельную заслонку мыли?
Architektor
17 February 2010
Vortexцитата: |
Например, Architektor придерживается БП на Севастопольском (чисто для примера). |
Нет.
Я не придерживаюсь БП именно на Севастопольском, она мне просто по пути
ПРИДЕРЖИВАЮСЬ я заправок БП, любых.
Когда еду летом на юг, заправляюсь только на Лукойле, в крайнем случае ТНК (БП там нет).
При этом не могу сказать, что я прям за каким-то особым бензином охочусь, просто сервис нравится
Хотя, конечно рассчитываю на хороший (нормальный) бензин тоже
bbaleksiy
17 February 2010
Vortex:
|
цитата: | bbaleksiy ...когда заезжал на заправку отчетливо носом уловил "запах тухлых яиц" | Вы точно на бензоколонку заезжали? |
Да точно...это запах "серы"...от машин которые уже заправились...это "палёный" бензин.
Vortex
17 February 2010
bbaleksiy
Сера не пахнет тухлыми яйцами. Тухлыми яйцами пахнет сероводород - побочный эфект каталитического дожигания топлива в катализаторе.
Architektor
ЛукОйл на малой Тульской мне тоже просто удобен ).
MihasУгу, 15 000 км назад где-то. Обороты плавать перестали после мойки.
Седня тоже чуть не затухла, но это я погорячился - в -11 без сцепления завел
Mihas
17 February 2010
Leolikу меня начинаются траблы ближе к 15 тыс.
тогда промываю
Mihasок, спасибо, учту
НА ТО поеду, там пусть посмотрят, что к чему
AnpilOFFСпасибо за ответ! Уже письмо в ФМК накатал, многие одноклубники добились своего, вот и я решил
bbaleksiy
18 February 2010
Vortex
Я имел ввиду сероводород...
bbaleksiy
Так сероводород в выхлопе - это результат химических реакций в катализаторе. Причем тут сера в бензине?
bbaleksiy
18 February 2010
Vortex
А в классике тоже катализатор стоит?...
bbaleksiyОФФ: да, на инжекторных. Но это не по теме
Vortex
18 February 2010
bbaleksiy
Да, даже классика давно с инжектором и катализатором.
bbaleksiy
18 February 2010
LeolikVortexСпасибо, не знал...
ps Сейчас на холодную покатался...с новой прошивочкой...(машинку надо было переставить, снег с крыши сбрасывали)...просто даже не верится...без рывков и затупов...как раньше ездил...блин...В подсознании ловишь на мысли что будет затуп или рывок...а нннеет...в Багдаде все спокойно...
двигатель 1.8 сам по себе хороший, но его изначально задушили евро 4 и подпортили кривой прошивкой!!!
По трассе расход и того меньше!При скорости 100 км/ч борт комп. показывал что бака хватит на 700км.по сути так и было.Самый большой расход у меня 12 л/на 100км. и то это когда я учился ездить Сейчас по мск 9,5 литров.Катаюсь каждый день.
А что за прошивка?я дела в прошлом году себе обновление программы.Но на холодную не езжу.Что дает эта прошивка?
bbaleksiy
19 February 2010
Жонька
Прошика VG для испанца, вышла в декабре, я себе залил на рус...исчезли плавающие обороты,затупы, дергания,даже едет на холодную...Декабрьскую прошивку для рус фокуса заливать не рекомендуют...ибо 50/50...она все устраняет тоже, но появляется другая проблема, на первой и второй зависают обороты...
Vortex:
|
Frol83:
| DenisSPB Поэтому и нужно придерживаться всегда одной, ну или двух заправок. |
Ну, или трех-четырех... )))
Забавным не находите? Например, Architektor придерживается БП на Севастопольском (чисто для примера). Я придерживаюсь ЛукОйл на м. Тульской. Оба утверждаем, что заправляемся на проверенных колонках и бенз вполне устраивает. Также найдутся другие люди, которые придерживаются определенной АЗС (как правило эта АЗС брендовая и находится рядом с домом, работой или по пути) и их тоже все устраивает. И почти каждый утверждает, что надо заправляться только на одной колонке и все заправляемся на разных. А как распространенна тема - вот на этой BP, ЛукОйл или д.р. бренд бенз хороший, а на этой неочень. Может это из разряда - после мойки машина лучше едет? |
Ничего против сказать не могу... Потому как у меня вобще проблем с бензином небыло, тьфу три раза. Просто это наверное некая предосторожность... дабы избежать возможных проблем, но повторюсь, я с подобными проблемами не встречался.
виталий кПотому что БК показывает ПОЛЬЗОВАТЛЕЮ только те ошибки с которыми можно передвигаться. Ошибки двигателя -дело серьезное, и что бы вы ничего сами не надиагностировали, вам их непоказывают - просто говоярт - срочно в сервис.
Zetroцитата: |
тоже было замечено-чем качественее бензин тем чаще даблстарт |
ИМХО прошивка под плохой российский бензин. Иначе була бы постоянная детонация. Следствие - на качественном топливе переобогощение, и глохнем неуспев подстроится под топливо.
shelukhov
20 February 2010
Самараск.автомобили на Южном
Всем привет! Сеня залили в
FORDIAGNOSTIC_1 прошивку от 2 литрового форда до этого стояла декабрьская последняя прошивка появилось зависание оборотов при переключении, щас с этой прошивкой обороты плавующие пропали затупка при переключении тоже разгоняться стала резвее но особа непробовал погода нераспологает) и вроде как 12 лашадок но это не проверял
саветую!
привет всем!
расскажу историю свою!
Хетч 1,8 титаниум 2010
когда выехал из салона заметил проблему
не падают обороты до холостых
точнее падают очень медленно!!! народ обарачивается когда встаю на перекрестке а двиг ревет! и при переключении передач из за этого рывок получается
сказали покатайся пару сотен км мот пройдет сейчас 800 км пробег проблема осталась
привез в сервис 2 дня мучали все перебрали и дроссель чужой ставили и перепрошивали
проблема осталась!!!
говорят написали запрос в москву с проблемой так как раньше такого небыло
пока катаюсь так (выбор не велик)
мот слышал кто про такое