Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ssbssb
послушать бы и посмотреть бы. "триппер по телефону на слух" очень сложно лечить. Какое масло было при разборке? Былили в нем взвеси. На стук каких вкладышей похоже - коренных или шатунных?
Присоединяюсь к предыдущим ораторам.
Не думаю, что на Форд нет ремонтных вкладышей. Ну шлифануть колено, постели. Куда чего уйдет? Надо просто вкладышт подобрать норамльно и собрать не ногами. Уж не выскотехнологичнее у Форда движки, чем у всех остальных.
цитата: |
какой стук? троит?у меня сегодня приключилось горе. Утром ни с того ни с сего загорелся Чекэнджик, двигатель стал троить, через пару км чек стал мигать .У тебя также? |
Чек не горел, двигатель не троил. Вообще динамика отлично.
цитата: |
возможно этот стук происходит из газораспределительного механизма, можт в клапанном механизме появились зазоры...а может... (если я не ошибаюсь, привод ГРМ на 1.8 цепной) мог выйти из строя натяжитель цепи ГРМ, и при увеличении оборотов цепь начинает колбасить!!!Наверное правильнее всего в этой ситуации съездить к офиц диллеру на диагностику, стуки в движке - это не шутки...!!! |
Если бы клапана, то стучало бы наверное во всех режимах, и звук был бы совсем другой. По цепи мастер сказал, что натяжка нормальная. Насчет оф. дилера - машина не на гарантии, а ответ судя по отзывам будет один - менять в сборе!!!
цитата: |
ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА У МЕНЯ НА AUDI80 А ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТО СТУК ПРИ ЭТИХ ИМЕННО ОБОРОТАХ ПРОИСХОДИЛ ОТ РАСПРЕДВАЛА ТОЧНЕЕ ИЗ ЗА ОДНОЙ ЕГО ПОСТЕЛЕЙ(последней посчету так как она самая нагруженная)НО Я АЗАТЕМ МОЙ ОТЕЦ ОТЕЗДИЛИ ТЫСЯЧ НАВЕРНОЕ 150 ИНИЧЕГО НЕСУЧИЛОСЬ А СТУК КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ (МАСЛО СТАЛИ ЛИТЬ С МОЛИБДЕНОМ) |
А что ничего нельзя было сделать чтобы устранить этот стук? И что такое Молибден?
цитата: |
послушать бы и посмотреть бы. "триппер по телефону на слух" очень сложно лечить. Какое масло было при разборке? Былили в нем взвеси. На стук каких вкладышей похоже - коренных или шатунных |
Стук похож на шатунные, но вкладыши в порядке и шатуны говорит не болтаются.
ssbssbРазделил бы звуки на две части :
- Глухой "тукающий" звук - как правило это звук КШМ (вкладыши), его хорошо слышно при работающем двигателе из ямы (подъемника) в нижней части двигателя !
- Звонкий (щелкающий, цокающий) звук - как правило это ГРМ, слышится обычно в верхней части двигателя
Как правило либо зазоры в ГРМ велики, либо РВ в постелях болтается (второе гораздо хуже).
Еще в наших двигателях могут стучать оси заслонок и завихрительных пластин впускного коллектора. У меня лично есть такой стук
И отличить его от щелкания клапанов почти не получается. Диагностируется путем снятия вакуумных трубок с клапанов управления на работающем двигателе.
цитата: |
Разделил бы звуки на две части :- Глухой "тукающий" звук - как правило это звук КШМ (вкладыши), его хорошо слышно при работающем двигателе из ямы (подъемника) в нижней части двигателя !- Звонкий (щелкающий, цокающий) звук - как правило это ГРМ, слышится обычно в верхней части двигателя Как правило либо зазоры в ГРМ велики, либо РВ в постелях болтается (второе гораздо хуже). |
Явно не цокающий, знаю как клапана стучат. А если РВ в постелях болтается - чем грозит? Просто есть еще подозрение на распредвал ( как писал выше двигатель походу вскрывался, зачем не знаю) может не тем моментом затянули РВ и что-то открутилось..
ssbssbКак правило ни чем не грозит, но не приятно просто
цитата: |
его хорошо слышно при работающем двигателе из ямы (подъемника) в нижней части двигателя !- Звонкий (щелкающий, цокающий) звук - как правило это ГРМ, слышится обычно в верхней части двигателя |
Сейчас уже поздно слушать - масло слито, поддон снят, и когда последний раз был у мастера верхняя крышка была снята, сейчас не знаю в каком состоянии - мастер болеет, без него не разбирают.
Дозвонился до него, говорит - с одной стороны РВ был не затянут, дальше не смотрел, возможно клапана задевал. Такое может быть? Ведь распредвал крепится как мне помнится не только по краям, и если одна крышка (не знаю правильно называю или нет) не была затянута или ослабла, то другие не должны давать ему болтаться. Может так на всякий случай
сказал ...
ребят всем спасибо за ответы, я так и думал что горе-мастера просто хотят навариться, сейчас ищу местного кулибина потому что с сервисом у нас неочень, а в Москве много сто где где этим занимаются, если у кого есть инфо о мотористах с головой в Саратове и Энгельса пишите буду очень рад.
kdimitry посмотри от мазды может что подойдет и с допусками там все в порядке
Ну что, будут комментарии?
А что, то, что распред незатянут был - этого мало?
А вообще, герметик в масле не есть хорошо. Ну сколько раз говорили - купил машину б/у - поменяй сразу масло и расходники. Если там какая-нть дрянь забьет масляный канал - итог будет куда плачевнее, чем какой-то стук.
ssbssb
Если других, видимых повреждений нет, собирайте назад и слушайте, потом расскажете .Незатянутая крайняя крышка р/вала вполне могла быть причиной стука в соседней опоре, получаем консоль, нагрузка на которую циклически меняется..
цитата: |
консоль, нагрузка на которую циклически меняется.. |
Что-то не понял, что такое консоль, и что значит циклически меняется? Стук при 2500-3000 оборотах
OlegArh70
26 January 2010
попробую по другому: вал один конец которого не закреплен( в незатянутой крышке зазор гораздо больше допустимого), циклическая радиальная нагрузка возникает при вращении вала от пружин клапанов, под действием этих сил масляный клин в соседней затянутой опоре будет выдавливаться, возможен стук при касании, кроме того вал будет изгибаться и в незатянутой крышке тоже возможны касания и стук. Не случайно ведь крышки затягиваются в определенной последовательности, и строго определенным моментом, это делается для обеспечения расчетных зазоров между валом и опорой. П.С. Это лишь моя версия, не считать истиной в последней инстанции
OlegArh70
олег ты прав
ssbssbзазоры бывают в основном от маслянного голодания может это была причина вскрытия твоего движка
принцип консоли это балкон точнее его крепление к стене дома (это попростому)
ssbssb
при неправильной последовательности затяжки распредвала - его можно сломать!!!
если хотите что бы претензий к мотору после его сборки стало меньше - замените ВСЕ ответственные крепежные элементы на новые, которые снимали разумеется (болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов и тд и тп). Вполне вероятно, что при предыдущей сборке Вашего мотора эти элементы были не заменены на новые и несколько "растянутых" болтов не смогли обеспечить должного крепления.
цитата: |
при неправильной последовательности затяжки распредвала - его можно сломать!!!если хотите что бы претензий к мотору после его сборки стало меньше - замените ВСЕ ответственные крепежные элементы на новые, которые снимали разумеется (болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов и тд и тп). Вполне вероятно, что при предыдущей сборке Вашего мотора эти элементы были не заменены на новые и несколько "растянутых" болтов не смогли обеспечить должного крепления. |
Номера для заказа деталей (болтов) не знаете случайно?
привет всем ребят у меня 1.8 испанец плавают обороты с нова пробег 11000км позвонил в салон пригласили сделать прошивку по гарантии что подскажите ехать или нет
ssbssbцитата: |
Номера для заказа деталей (болтов) не знаете случайно? |
Номера каких болтов Вам нужны?
[B]fatez46[B]
цитата: |
Номера каких болтов Вам нужны? |
Болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов, еще мастер собирался снимать головку, поэтому наверное номера болтов для нее тоже нужны, ну и прокладки головки. Буду очень благодарен.
ssbssbБолты крепления крышек шатунов отдельно не продаются.
Болт крепления головки блока 1229267, 10 штук надо.
Обязательно новый болт шкива коленвала 1149131.
Если откручивали шатунные крышки и снимали вкладыши, то надо будет вкладыши новые ставить.
Я бы Вам рекомендовал почитать темы по ремонту моторов на форуме мондео клуба, там много полезной информации
К примеру
Расход и выбор масла, капиталка движка
fatez46[B]
цитата: |
Номера каких болтов Вам нужны? |
Болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов, еще мастер собирался снимать головку, поэтому наверное номера болтов для нее тоже нужны, ну и прокладки головки. Буду очень благодарен.
[b]fatez46цитата: |
Номера каких болтов Вам нужны? |
Болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов, еще мастер собирался снимать головку, поэтому наверное номера болтов для нее тоже нужны, ну и прокладки головки. Буду очень благодарен.
judjin
27 January 2010
ssbssbк сожалению подсказать их Вам не смогу, но на форуме кто то уже этим интересовался. многие детали Вашего мотора аналогичны применяемым на автомобилях мазда (походу требования мазды к квалификации механиков сервиса несколько выше, раз им позволяют переборку такого же двигателя). посмотрите по форуму, там по моему кто то уже отвечал с номерами
Сломался двигатель: один на миллион... (сообщение #6847990) посмотрите этот пост.
и попробую найти пост с номерами (кто то именно эти болты искал)
форд сила
Конечно ехать!!!
Сегодня отдал машину в Автопассаж на Тульской.
Свистящий ремень с роликом заменят без проблем, только 2 недели запчастей ждать.
А про новую прошивку сказали, что она только для испанцев. Русфокусы с ней не уживаются. Сказали, что за мой счёт могут прошить, но не рекомендуют. Рекомендуют чистить дросельную заслонку...
Elbeet
Интересно... В чем разница прошивок для испанцев и наших русфокусов...???
foxxus
31 January 2010
Братцы, предлагают Фокус по акции 1.8 л / 125 л.с. как за 1.6 л / 100 л.с.
Возникло несколько вопросов:
1. Какая мощность в киловаттах и л.с. указывается в ПТС для 1,8/125?
2. Какой налог реально насчитывает известная служба на этот двигатель, так как, настолько известно, фискалы берут за основу мощность двигателя в киловаттах и, переводя их в лошадиные силы, начисляют налог на ТС?
Дело в том, что существуют, как минимум, три возможных коэффициента пересчета ватт в л. с. (исключая электрическую и котловую лошадиные силы): 1. Метрическая лошадиная сила (1 л.с. = 735,49875 Вт); 2. Механическая лошадиная сила (1 л.с. = 745,6999 Вт). 3. Мера, используемая для вычисления мощности двигателя автомобиля (1 кВт = 1,36 л. с. или 1 л.с. = 735,29412 Вт). Имеется информация, что налоговая с удовольствием пользуется тем коэффициентом, который дает максимум л.с. на кВт.
3. И вообще, как двигатель в эксплуатации (1,6 у меня уже был - прекрасный агрегат!!!)?
Всем заранее спасибо.
foxxus
Спроси у них обязательно про плавающие обороты, что они тебе ответят, мы щас с 1.8 движками виснем изза плавающих оборотов , машина даже глохнет при езде на нейтрале , дилеры разводят на чистку дросельной заслонки, а это еще плюс к ТО несколько килорублей. На вопрос почему не предупредили при покупке, улыбаются как дети и прикидываются шлангами.
foxxus
31 January 2010
Мне в "Рольфе" сегодня такая симпатичная деваха менеджерила, что про обороты и мысли не возникли
. Нет, все же возникли, но про другие...
Было предложено три варианта авто практически одинаковых комплектаций: все 2010 г.в., два с двигателем 1,6/100 и один 1,8/125. Оптимальным выбором оказался Фокус с двигателем 1,8/125. Вот теперь и думай!!! Раньше проще было, с "ЖЫгулями" - все просто, понятно и в меру надежно.