Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Architektor
За мой многолетний опыт не было таких дурных щупов. Были только неудачно расположенные, чувствительные к наклонам. ))) У меня и с фордовским проблем не возникает, даже утром на холодную. Выдернул, протер, засунул обратно выдернул - все понятно.
Для себя этот вопрос тоже закрываю.
Я ща тоже закрою
Architektorа чему Вы радуетесь, что дилер БЕСПЛАТНО откачал?! Еще доплатить Вам должны были за откачанное масло, за которые Вы заплатили, а теперь его откачали и в канализацию сольют! Два раза на бабки кинули - первый раз когда криво залили, второй раз когда откачивали (хорошо если заметили на месте, и не приходилось возвращаться).
А если серьезно, то любят они выше МАХ
... мне так же переливали, так же откачивали, правда заметил я это только через 1000 км, но перелив был не 5мм, а около 1-2 мм.И судя по отзывам, почти всем переливают. Кому не перелили - те наверное просто не заметили этого
закрываем
Architektor
14 January 2010
1
dimcherцитата: |
а чему Вы радуетесь, что дилер БЕСПЛАТНО откачал?! Еще доплатить Вам должны были за откачанное масло, за которые Вы заплатили, а теперь его откачали и в канализацию сольют! Два раза на бабки кинули - первый раз когда криво залили, второй раз когда откачивали (хорошо если заметили на месте, и не приходилось возвращаться). |
А что же делать, плакать что ли?!
Всё хорошо, что хорошо кончается
Литрушку масла я с них стряс без вопросов
БЕСПЛАТНО (можно я еще чуток порадусь?)
О каком температурном расширении тут все говорят!?
Неделю назад при -20 померял уровень - оказалось на кончике щупа ниже MIN, подлил до середины между рисками...при -6 посмотрел уровень через пару дней тоже самое... от температурного расширения через сальники все выдавило?
У меня мотор в среднем 1 - 1.3 литра за 10000 пробега кушает, но я правда и кручу его активно.
У меня на первом фокусе тоже был расход примерно 1 литр на 15ткм. отъездил на нем 160ткм и горя не знал. по мне так это вполне нормальное явление.
Купил FF2 сборка 17.12.2009 года двигатель 1.8 обороты не плавают.Пробовал накатом,все ок.Пока полет нормальный,буду наблюдать.
fxmemoУ меня тысячам к 40 вроде как обороты плавать начали, ожидайте, в общем
Чистка заслонки помогает, но ненадолго, Чистил тысяч 8 назад, сейчас снова начали плавать немного.
мы прошьемся и ничего плавать не будет!
Vortex
14 January 2010
IVAN-VOLGДля тех кто в танке
Новые калибровки для 1.8!З.Ы. Можете всю тему не читать, достаточно последних 3-5 страниц
Нормальный щуп - вполне справляюсь...
Севастьянов Андрей
14 January 2010
верный ответ. Но все же лучше знать особенности эксплуатриуемого автомобиля. Это иногда очень полезно.
Севастьянов Андрейага, полезно
вот, к примеру, у меня счас дверь водительская с улицы не открывается и когда я всем говорила о том, что скорее всего у меня порван тросик - минимум это то, что никто не верил... а так - поржали типа "много ты понимаешь". Так вот вчера была у Коммикса - порван тросик...
Но это маааленький пример подтверждающий правило - мужчинам лучше знать что, где и как
av_gordeyev
16 January 2010
Марат.:
|
Какой стал расход топлива и есть ли какие-либо минусы, на каком пробеге убрали катализ и по какой причине?+ |
Расход топлива, как это ни удивительно, не изменился. Но ездить на машине стало приятнее
Катализатор убрал почти сразу после чип-тюнинга.
Чип-тюнинг предполагал отключение одного из датчиков. Многие жаловались на проблемы с катализатором - когда он разрушается, то могут пострадать и цилинды. Поэтому решил сделать нормальный выпуск и впуск. О содеянном еще ни разу не пожалел
Севастьянов Андрей:
|
читаю уже не первую тему про замер масла и возникла мысль
а ведь за рулем фф не только парни ездят, но на все вопросы обычно 99 %участников- мужиков
девушек это не интересует, или они с первого раза поняли как уровень проверять??? |
А как его проверять
Что есть какая то особенная методдика
anton2106
18 January 2010
мой 1.8 что то кушать много стал! не хорошо, особенно когда доход никак не увеличить
13л/100км - фиг прокормишь. пробег 44тыс.км
у меня на новой при обкатке 17-19/100км
думал уже к дилерам ехать, но при увеличении пробега средний падать начал, сейчас 13.4 с прогревами
Лёхус88:
|
Севастьянов Андрей:
| читаю уже не первую тему про замер масла и возникла мысль
а ведь за рулем фф не только парни ездят, но на все вопросы обычно 99 %участников- мужиков
девушек это не интересует, или они с первого раза поняли как уровень проверять??? |
А как его проверять Что есть какая то особенная методдика |
девушки сами не проверяют - проверяют или их парни или мастера в сервиса. а девченкам то зачем это надо, ещё маслом испачкаются...
anton2106
По моему нормальный расход! У меня примерно 13л/100км всегда зимой! Летом, город -10,5-11л/100км
Frol83
18 January 2010
anton2106Друзья! Зимой расход всегда увеличивается, как не крути. Это давно всем известно! Хотя бы потому, что вы дольше прогреваете автомобиль.
У меня расход был городской 11,9 л/100 км, сейчас упал до 10,6 потому что стал чаще ездить за городом, по свободным трассам. Расход в 12 - 13 литров при нашем городском движении зимой - это норма! И посмотрите на градусник за окном, там опять почти -20!!!
Подскажите , форумчане! Купил фокус 1,8 в декабре прошлого года, заметил следующие, при сбрасывании педали газа, обороты как та не охотно идут в холостые, постоят ещё на 2000 како-ето время, потом потихоньку спадают... до 1000, и то не плавно, а каими то ступенями. Что это, или так должно и быть?
KOWпочитай
Новые калибровки для 1.8! и
Плавают обороты ХХ может поймешь, что да почему... но может у тебя и еще что то другое отличное от наших бед...
Расскажите что к чему.В такие морозы утром двигатель шумит очень сильно, пока не прогреется, можно ли это исправить в лучшую сторону?зависит ли это от масла?
vita068нормальная ситуация, если при прогреве шум уменьшается. маслом теоретически можно это поправить, но вряд ли кто-то точно скажет, какое именно масло будет лучше
особенно в плане тишины двигателя. Все это очень субъективно к тому же. Если все-таки есть желание попариться, то в форуме эксплуатация найдите раздел про масло и вперед, выбирайте, тестируйте.
vita068
Стук под капотом присутствует и у меня (и у многих) на холодном двигателе при темп за бортом от -10 наверное. Замена масла не поможет, многие объясняют это зазором междут трущимися парами, что впринципе логично. Двигатель прогревается и через 5-10 мин (у всех по разному) стуки прекращаются!
Frol83:
|
vita068 Стук под капотом присутствует и у меня (и у многих) на холодном двигателе при темп за бортом от -10 наверное. Замена масла не поможет, многие объясняют это зазором междут трущимися парами, что впринципе логично. |
В голове у них зазоры! Таких зазоров даже на ТАЗ нет! А если есть, то там уже колец вообще нет ))).
З.Ы. Стук скорее всего из КПП, т.к. пропадает при выжатом сцеплении.
Vortexимеются в виду зазоры в КПП
bbaleksiy огромное спасибо насчёт ролика, он меня уже замучал, завтра звоню диллерам)))
а шум есть помимо ролика, он на самом деле пропадает, просто переживаю что бы это никак не отразилось на двигателе а то гарантия скоро тю тю)))