Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ros
Чистка дроселя не является гарантийным случаем, впрочем как и замена свечей (думаю это понятно). А что касается ситуации, я бы поехал обратно к официалу и предъявил ему претензию, мол что после вашего ремонта авто не едет, дергается. Ищите дальше... только уже по гарантии, вы же ее сделали, выпустили с цеха.
нормальный движок, эх, если б не эти плавающие обороты...
пока, правда ни разу не глох, но бывает близко к тому, когда обороты падают до 200-250, лампочки начинали загораться и слышалась "предзаглохающая"
вибрация
были и даблы, но потом, тьфу, тьфу, пропали (хотя я помогаю гене, в момент завода глушу обогревы и стараюсь, чтоб и сонька и климат были выключены)
единственный выход - забыть о нейтралке, зимой это проще, итак накатом по минимому езжу, но иногда приходится несколько метров... подождем нову прошивку...
Поздравляю!!!
Форд наконец выпустил прошивку(7M51-ADE, 7M51-VG), которая устраняет, по его словам, эффект "плавающих" оборотов при движении накатом на Focus/C-MAX С307/С214 с двигателем 1.8 I4 в 99% случаев. Дилиры на данный момент производят тесты данного ПО. т.к. не секрет, что наш бензин и воздух отличается от европейского и не известно как покажет себя данное ПО в суровых российских условиях. Ждем результатов... .
P.S. На данный момент нет смысла тереризировать оффициалов, вразумительный ответ сейчас не сможет дать ни кто. Через неделю будут первые результаты и тогда... .
Это хорошая новость, вот будет подарок к новому году!
Запарили уже эти умники, которые недавно памперсы портили, учить как нужно ездить, я например более 17 лет за рулём, а тут оказалось, что ездить не умею на форде.
посмотрим че за прошивочка и что в ней лучше будет
Интересно, если все ок с новой прошивкой, кому ее будут менять и на каких условиях? На гарантийных машинах, или же на всех?
А так новость приятная, но уж очень запаздалая. Моему Федюнчику уже более 2-х лет, и он до сих пор мучается... (хотя мне особо не досождали плавающие обороты)
Joopsky
+1
И в мануале тоже самое написано - когда почти полностью остановился, тогда и выжал сцепление - вообще проблем нет.
у меня сейчас по городу средний больше 10, но я грею мин по 10.
обороты немного плавают, но пока не глох ни разу, заводится без проблем
если хотите ехать динамично надо покручивать мотор на низах
цитата (Joopsky @ 11 Декабря 2009 (Пятница) 16:46) |
Перестаньте ездить на нейтралке, это особенность работы этого двигателя, если катиться на выжатом сцеплении обороты не плавают, сильно не плавают... просто двиг на нейтрали при катящейся машине, думает, что может заглохнуть и намеренно подбрасывает обороты. Плюс еще от бенза зависит. Не заморачивайся, это нормальная работа. Я езжу больше года, ни разу не заглох и т.п. |
На нейтралке ездить незачем, это понятно,
,но ИМХО это не нормально, и это не особенность двигателя. Есть люди у которых даже на перекрёстке почти при полной остановке при отпускании сцепы обороты скачут и глохнет движок. К тому же старая прошивка евро 3 не имела проблемы плавающих оборотов.
Dmitriy72
21 December 2009
Добавлю про тупизну на холодную.
Машинка июньская 2008г.
Пока стрелка температуры не оторвалась от нижней точки,
не начинаю движение ибо почти на холостых едет, а чуть добавишь газу,
как будто тормоз нажал а не газ. Что летом что зимой.
И интересная индикация температуры, за 1.5 года эксплуатации видел только
два положения стрелки - нижняя, и чуть чуть меньше 90гр. Что летом что зимой.
Ездил при -32гр. по трассе (без закрывания радиатора от ветра),
стрелка температуры стояла как вкопаная на чуть чуть меньше 90гр.,
педаль сцепления очень туго нажималась, как только въёхал в город - обычный режим,
какбудто ничего не происходило.
Может у меня компутер чего не так понимает про индикацию температуры?
На счет наката и плавающих оборотов вплоть до останова двигателя:
Раньше выключал передачу и докатывался до светофора (теперь этого не делаю)
В течение года проявлась всё чаще и чаще, терпение закончилось,
снял воздушную заслонку и почистил - глюк полностью устранился.
Ахда, заправку не меняю (не просто вендора а только на конкретной заправке заправляюсь)
За полгода после чистки заслонки ещё не разу обороты не плавали.
Летом доставал свечи - на вид как новые, но еле заметен серый налёт, это что, присадки 95-го?
Пробег 29т.км
Dmitriy72
про индикацию температуры - так реализовали специально (вроде после первого рестайлинга), стрелка работает не аналоговым индикатором, а скорее дискретным показометром, у которого есть фиксированные положения. Прошивкой это дело можно поправить.
Dmitriy72:
|
Летом доставал свечи - на вид как новые, но еле заметен серый налёт, это что, присадки 95-го? |
Немного серого налета - так должно быть при нормальньной работе двигателя на бензине. Чище только на газу )
AnpilOFF
24 December 2009
Dmitriy72Вчера посмотрел! У меня стрелка сначала стоит на крайнем положении, потом чуть-чуть продвигается, на несколько секунд замирает. После продвигается где-то на 75 градусов, тоже на несколько секунд, а потом градусов на 80-85 и после уже на рабочую температуру.
Dmitriy72
21 December 2009
dimcher, Vortex, AnpilOFF
Спасибо за дельные ответы.
жаль нельзя в реальном времени мониторить поНИжение температуры двигателя.
потом какнить к диллеру заеду по поводу этой фичи и автоматического включения обогрева стекол.
всем привет! все проблемы про которые вы пишите у меня были до того как я просверлил дырку в ДЗ...я думал что эти конструкторские косяки ни когда не исправишь...но поверьте мне сейчас машина работает так как должна работать...ни какой головной боли по поводу езды накатом.даблов там разных.плавующих оборотов...а так мотор мне очень нравиться...приемистость не плохая...правда средний расход около 10 литров напрягает...кстати в морозы заводилась прекрасно...затупов на холодную нет...
denisoid
Накат вообще зло - во-первых из-за возможной потери контроля над машиной, во-вторых лишний расход топлива и неблагоприятный режим работы двигателя - на ХХ. На 4-й ниже 70-80 кмч лучше не ездить. Переключаться вниз надо так, чтобы на включенной передаче был запас по моменту, если придется ускориться. Простое правило - ниже 80 кмч включаем третью, ниже 40 - вторую.
Да про переключение все понятно. Тока скока раз будите тукать шестерни туды сюды. А так включил неитрать и докатился. Если не ездить безголово то ничего страшного, имхо не будет. А не сидеть подспудно постоянно контролировать какую скорость сейчас подоткнуть
denisoid
Если надо просто докатиться, например, до светофора (т.е. до остановки) - то не надо перетыкать передачи на пониженные. На 4 можно катиться почти до самой остановки без вреда для двигателя. И никаких плавающих. Переключаюсь на пониженные только если необходимо торможение двигателем. А за городом под горку можно ехать на 5 накатом практически не теряя скорости.
denisoid
в какой-то момент такая привычка может подвести...еще некоторые любят на ходу нейтраль воткнуть и едут, без торможения, на приличной скорсоти...потом подокнут передачку, скорость наберут чуть-чуть, опять на нейтраль - очень плохая привычка. Нейтраль можно ставить только на практически стоячей машине!
serzah:
|
denisoid Если надо просто докатиться, например, до светофора (т.е. до остановки) - то не надо перетыкать передачи на пониженные. На 4 можно катиться почти до самой остановки без вреда для двигателя. И никаких плавающих. Переключаюсь на пониженные только если необходимо торможение двигателем. А за городом под горку можно ехать на 5 накатом практически не теряя скорости. |
почему без вреда ? можете объяснить...каждая передача рассчиатана ведь на опередленную скорость...двигатель разве не будет в "надрыв" работать после прохода вниз определнной скорости ?
denisoid
без нагрузки нет вреда. даже на 40 кмч и на 4-й передаче без подачи газа будет идти торможение двигателем, просто не очень эффективное. Т.е. не двигатель вращает колеса, а колеса вращают двигатель. Но стоит дать газу, т.е. изменить режим работы двигателя с торможения на разгон, как он начнет работать с нагрузкой в неблагоприятном режиме.
dimcher
т.е. если просто подкатываться с дальнейшей остановкой, то можно и на 4-ой?
а если нужно дать газу, тогда включить нужную передачу?
Sky.да
ИМХО, главное не дать оборотам упасть ниже 1200 где-то, когда двигатель переходит из режима ПХХ, т.е. работает без подачи топлива за счет инерции, которая вращая колеса вращает и двигатель, на обычный ХХ, когда начинается подача топлива, чтобы двигатель не заглох. Точно не знаю, на каких это оборотах происходит, но можно проверить по бортовому компу и понять по поведению двигателя (его начнет "колбасить"). То есть катитесь на 4-й, когда обороты падают ниже 1500-1200, можно подоткнуть вторую или третью, или вообще поставить нейтраль - смотря какая скорость и когда надо остановиться.
Если же надо даже чуть-чуть ускориться, лучше включить передачу (до 40 кмч - вторая, от 40 до 80 третья), иначе можно и детонацию послушать, что еще вреднее езды внатяг.
Morriss62
25 December 2009
dimcherцитата: |
двигатель переходит из режима ПХХ, т.е. работает без подачи топлива за счет инерции |
Это как двигатель может работать без подачи топлива?
Morriss62очень просто
разгонитесь, отпустите газ не выключая передачи и смотрите на мгновенных расход! Даже движки древних вазов могут работать без подачи топлива, но там конечно реализация иная
странно фокус моя первая машина , принципиально брал на ручке с 1.8 неглохла неразу ... просто немогу понять ,что такое езда накатом .. у меня как то само получилось ездить на выжатом сцеплении то есть кода мне надо подкатить ся кудато я нажимаю и держу педаль счепления на прикидку подтыкаю передачу и помере надобности подтормаживаю (но педаль нажата) и потом стартую и еду , оно как то само такое выработалось и я думал что езда накатом это как раз это
Хорек:
|
странно фокус моя первая машина , принципиально брал на ручке с 1.8 неглохла неразу ... просто немогу понять ,что такое езда накатом .. у меня как то само получилось ездить на выжатом сцеплении то есть кода мне надо подкатить ся кудато я нажимаю и держу педаль счепления на прикидку подтыкаю передачу и помере надобности подтормаживаю (но педаль нажата) и потом стартую и еду , оно как то само такое выработалось и я думал что езда накатом это как раз это |
А постоянно выжатое сцепление, не скажется на выжимном потшипнике например?
RichpzХ его З, но педаль сцепления должна быть нажата как можно меньшее время. Чисто из соображений правильной езды
Хорек
27 December 2009
ну я прикинул скока с оит поменять выжимной (около 5т.р) почесал репу и решил черт бы сним , 65000 ничего нежужит нестучит нескрипит тфу 3 раза тук..езжу в неделю и по 1000км (не таксист и небомблю) но неглохла неразу дроссель чищу сам раз в 15000 свечи и фильтра меняю сам раз 15-17 т.км масло синтетика бензин уже 2 года 98 ультимейт (на работе оплачивают почему бы нелить его
) даблы кстати были но потом кудато делись .. неперепрошивался и обслуживался с покупки у неофицалов в одном сервисе ... сборка машины январь 2007
Просто мож меня неправильно поняли я невсегда езжу так , а только когда надо куданить подкатиться или сбавить скорость ну там перед светофором например , вижу что красный выжимаю педаль качусь и подтормаживаю втыкаю вторую (педаль держу) загорается зеленый отпускаю сцепу еду дальше ну там на 3 или 4 подгазовываю помере надобности но газ постоянно нажатым недержу