avatar
avatar

arakyl

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
Дизельные двигатели14 years

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
arakyl
17 December 2009


ФМК дал разяснения дилерам, что пока безплатно "шить" будут только если было обращение в гарантийный период с жалобой на "обороты", которое дилер зафиксировал. Если не было, то за денежку . Но повторюсь: "ПОКА", возможно в скоре появится TSB и что-то изменится.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
arakyl
16 December 2009


цитата:
Кто наберется смелости обновить калибровки, отпишитесь пожалуйста о результатах!

Форд наконец выпустил прошивку(7M51-ADE, 7M51-VG), которая устраняет, по его словам, эффект "плавающих" оборотов при движении накатом на Focus/C-MAX С307/С214 с двигателем 1.8 I4 в 99% случаев. Дилиры на данный момент производят тесты данного ПО на "своих" машинах. т.к. не секрет, что наш бензин и воздух отличается от европейского и не известно как покажет себя данное ПО в суровых российских условиях.
P.S. На данный момент нет смысла тереризировать оффициалов, вразумительный ответ сейчас не сможет дать ни кто. Скоро будут первые результаты и тогда... .

avatar
arakyl
16 December 2009

1

Поздравляю!!!
Форд наконец выпустил прошивку(7M51-ADE, 7M51-VG), которая устраняет, по его словам, эффект "плавающих" оборотов при движении накатом на Focus/C-MAX С307/С214 с двигателем 1.8 I4 в 99% случаев. Дилиры на данный момент производят тесты данного ПО. т.к. не секрет, что наш бензин и воздух отличается от европейского и не известно как покажет себя данное ПО в суровых российских условиях. Ждем результатов... .
P.S. На данный момент нет смысла тереризировать оффициалов, вразумительный ответ сейчас не сможет дать ни кто. Через неделю будут первые результаты и тогда... .

avatar
arakyl
14 December 2009


Если стоит ролик нового образца, то скорее всего поменяют на ролик старого образца + ремни по TSB 88/2009. Если сейчас не очень слышно, то можешь подождать пока звук будет более явным (а он будет!!!), но не более 2-ух лет с даты покупки а\м (если нет ФСК), потом гарантия ту-ту .
Что говорить?
цитата:
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов ...

Это и говори. И как потребителю тебе абсолютно не важно меняли они там чего-то или не меняли, дефект то остался и производитель его даже признал, значит должны устранить!!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
arakyl
14 December 2009

3

цитата:
Так машина оказывается на кислороде ездит! Laie_60B.gif Я до этого считал, что кислород я вляется катализатором для горения топлива и чем больше кислорода тем оно эффективней сгорает. Тем самым увеличивается давление расширяющегося газа в цилиндрах!

Горение это ни что иное как окисление O2 до CO2.

цитата:
Это заблуждение! Топливо-воздушная смесь (в том числе и ОГ) распределяются по камере равномерно. Уменьшить её таким образом НЕВОЗМОЖНО, даже как бы!
Именно недостаток кислорода ухудшает горение топлива, за счёт чего температура и понижается!

Я хотел дополнить чем еще полезен EGR (забыл это написать ).
Так вот, если "как бы" то можно)), это объяснения для людей которые не сильно в этом разбираются. Оъбем камеры естественно физически не изменная величина, но на такте впуска камера полностью заполняется воздухом и PCM льет нужное количество топлива (ориентируясь на содержания кислорода), и если уменьшить количество О2 в цилиндре (EGR это и делает, естествено ТВС и ОГ распределяются по камере равномерно), то уменьшится и количество подоваемого топлива, как следствие уменьшается расход и естественно улутшаются экологические параметры. Это 2-ой плюс EGR в борьбе с токсичностью(экономичностью) после снижение Температуры.

цитата:
Кроме потери мощности эти системы борьбы с токсичностью двигателю больше ничего не дают! О какой экономичности может идти речь если снижается скорость (эффективность) горения топлива?

см. выше + Топливно Воздушная Смесь поддерживается в стехиометрическом соотношении, т.е. стало меньше О2, надо лить меньше топлива - отсюда и экономичность . ЧЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД ТЕМ МЕНЬШЕ ВЫБРОСЫ. Ну можно Сказать и вашим языком ЧЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ТЕМ МЕНЬШЕ ВЫБРОСЫ, только это не совсем корректно, т.к. все эти системы работают когда эта мощность не нужна!!!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
arakyl
13 December 2009

6

Вот почитал эту тему и тоже решил рассказать про EGR и PCV. Про его устройство и принцип действия все уже написано. А вот для чего все это, может обычному потребителю и не совсем понятно. Все правильно, система нужна для снижения токсичности. За счет чего? - Снижения температуры в камере. Попробую объяснить на пальцах: В камеру сгорания попадает топливо (не важно бензин или дизель) и воздух, хочу уточнить что горит именно воздух точнее кислород!!! (кстати содержание O2 в воздухе 21%, а 79% это азот(N)), так вот теперь наверно стало понятно зачем нужна турбина(чем больше "напихать" кислорода в цилиндр, тем больше сгорит О2, и тем больше мощности). С EGR все с точностью наоборот в отработавших газах(ОГ) содержание О2 ничтожно мало(он уже весь сгорел), и если заполнить часть камеры сгорания ОГ, то как бы мы уменьшаем объем камеры сгорания и температуру соответственно)) Да забыл самое главное в Системах EGR,AIR,EVAP и т.д. "Борьба за токсичность" синоним ЭКОНОМИЧНОСТИ. Не собираюсь спорить с тем кто здесь писал, что заглушив EGR снизился расход - этого просто не может быть(см выше) - не верьте расчетам РСМ, он же не знает что EGR заглушен, но в расчетах расхода его учитывает.
Вывод:
Глушить EGR можно, ни чем это для ДВС не грозит, а с учетом проблем отложения во впуске на таких маленьких пробегах (на других марках это может случится на 250000-300000, а может и больше) тем боле. Экологам: Влияние на токсичность прямо пропорциональна ЭКОНОМИЧНОСТИ, т.е. EGR делает из 2.0 -> 1.9 и только в определённых нагрузочных режимах. Еще раз повторюсь системы EGR,AIR,EVAP самые первые и самые простые созданные в США для борьбы с токсичностью за счет увеличения ЭКОНОМИЧНОСТИ.
А вот по поводу PCV это кощунство(((. Впускной коллектор она не загрязняет. Потеря мощности 2-3 л.с.??? Ради чего!!! Картерные газы очень, очень, очень, очень, очень вредны(это ОГ + пары выгорания моторного масла - скорее всего "СИНТЕТИЧЕСКОГО"). Дышать этим вообще не возможно. Денные газы намного ядовитее чем обычные ОГ. Лучше вырезать катализатор а PCV вернуть обратно!!! И мощности в разы прибавится и воздействие на экологию уменьшится. Я так понял вам не вожно ваше здоровье, т.к. не секрет что теплый воздух поднимается в верх и когда вы стоите в пробке, эти газы попадают в первую очередь в салон вашего а\м, через вентилятор печки, а так как а\м это замкнутый объём в 2-3 метра2, то заболеваний (в первую очередь онкологических) частым пассажирам этого а\м боюсь не избежать(особенно детям). Или тащите этот сапун куда-нибудь подальше к "заду". И тогда эти газы будут попадать в салон в заде стоящего а\м))).
Вывод:
Не стоит играть с PCV - игра просто не стоит свеч!!! (Картерные газы очень, очень ядовиты).



    up