Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

MODERN
15 October 2009


Architektor
Исходя из вышенаписаныого тобой сообщения о профессиональности водителей, то я могу значит считать себя таковым, т.к. нахожусь за рулем (правда по большей части грузового, но и на легковых немало езжу) гораздо больше 8 часов в сутки. И про расход могу сказать что он зависит ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ лишь от главного фактора - от прокладки между рулем и сидением.
А здесь одно и тоже на протяжении всей темы... у меня столько то, а у меня столько... Каждый считает долгом отписаться про расход свой что-лЕ? Причем тут умность?
Хочешь что б не жрала? - не жми тапку.
avatar
Vortex
15 October 2009


M
MODERN:

=_ВаНёК_= 10 RUS Есть тема про расшифровке показаний борт. компа. Если вкратце, то от этой температуры (что на экране) откидываешь то ли 40, то ли 35 и получаешь реальную температуру. Так что все нормально. 

И точно также, как и с RAFE - у кого похоже на правду, а кого нет...

На счет сбрасываемоси показателя RAFE вот: Сколько "км до заправки" у вас при полном баке? (сообщение #5633635)
avatar
Алекс750
16 October 2009


За полгода накатал 55000 км. 60%езды по шоссе, 40 % по городу. Средний расход по БК 8,5-9,0 . Когда с прицепом - червончик. Проверка по чекам выявила, что БК врет на 0,5 литра вверх, т.е. больше, чем в реалии. Заправляюсь только 92.
Конечно, расход великоват по сравнению с японцами. Но со временем привыкаешь.

Двигатель нравится, особенно после 3500 - просто бомба. Но 6 передачи явно не хватает, рука сама тянется переключить - а её нема.

Подскажите кто по цепи ГРМ - прочитал тут на ветке на какой-то из страниц, что она меняется на 150-200 тысячах. Однако диллер меня уверил , что цепь на весь срок службы двигателя.
Кто прав? И на сколько тогда моторчик расчитан-то?
avatar
Vortex
16 October 2009


A
Alexander1987:

А как тогда бороться с большим расходом, ехать к дилеру, что они сделают?

P.s. упрекать в активной езде не надо.

1. Сопоставить расход и условия эсплуатации. Может все таки не такой большой?
2. Сменить стиль вождения.
3. Если второй вариант не устраивает - сменить автомобиль на более экономичный не по бумажным характеристикам, а практическим.
4. Если не помогает п. 3 смотри п. 1 и 2
avatar
user60
17 October 2009

1

M
MODERN:

Elbeet Чёт мне кажется что тебе изменяет память...
По расходу в 12 литров... - такое возможно и очень даже, если жарить под 150 так и будет. Ничего удивительного.

Да, насколько мне тоже помнится цепь на весь срок службы.
Что касается расхода ,то часто жарю под 150 но что-то ни разу при этом выше 9 л расхода не было. 8-9 обычно. В городе другое дело, там 12 минимум .
avatar
Алекс750
18 October 2009


Прокатил сегодня до Сталинграда и обратно - 802 км. Из ни 140 км по городу. Средняя скорость по БК - 84 км.ч, расход 9.1 литра. По факту 8.85 литра. По трассе 140-150,иногда до 160.
Расходик, конечно, большеват. Но и скорости порядочные..

Vortex
Статья, конечно, интересная. Только истины в ней все известные давно. А самая главная фраза, ИМХО:
цитата:

К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца:

И этим многое сказано - никто не застрахован от говна, хоть на какой заправке.
Alex_VM
19 October 2009


Vortex
+1 за информацию. Надеюсь эта и подобные статьи наконец развеют миф о том что 95 хуже 92. Я еще в жигули 2107 лил 95, а уж в федю - тем более.
После 24000 км вывернул свечи и... абсолютно белые. Ни розовато-красного ферроналета, ни коричневого, ни другого. Чистый белый изолятор на всех свечах. А вот свечки знакомого, который живет в моем-же городе, но экономит на 92, оказались с коричневатым налетом. После увиденного никакие страшилки про изготовление 95 из 80 не поверю.
avatar
Юморист
20 October 2009


avatar
DIMAN606FORD:

К чему все эти разговоры про расход?А если машина жрет много то придется ездить меньше?У меня зимой комп. показывал 13.8

А у меня к весне средний расход доходил до 15,6!!!
Но это совсем без пробега по трассе с ноября по март! Только город, причем мой родной Е-бург уже давно превратился в одну сплошную пробку!
Ничего страшного! Как только летом начал ездить за город, расход начал падать. Самое низкое дошел до 10,3 - это примерно к сентябрю. Сейчас снова растет!
Компьютер не обнулял с салона!!!

А что касается бензина, то спор между 92 и 95 так же бесполезен, как спор между Лукойлом и Сибнефтью!!! Бодяга может быть везде и под любой маркировкой! Для себя я выбрал 95 только с трех конкретных заправок в городе, проверенных ещё предыдущей машиной.
judjin
24 October 2009


Ilya999
добился я плавающих оборотов на своей машине (500-2000 об/мин). первый раз за 100 тык(просто изменив стиль езды, обороты до 4000 тыс, трогание плавное). катался так три дня, для закрепления эффекта(совместил з заменой резины на зимнюю и тормозов). Средний расход топлива при этом действе около 9.5 литров москва и немного области.
на устранение этого эффекта, потребовалось менее часа - причем не вылезая из машины. просто вернулся к нормальному для себя стилю езды (обороты не ниже 3500, переключения вверх при загорающейся красной стрелке). (обороты как влитые на отметке около 900). Средний расход вернулся к обычному 10.7.

и никаких дырок в заслонке, никаких погонь за новыми прошивками (машина май 2006 года).

З.Ы. при этом полностью поддерживаю тех, кто отстаивает свои права на нормально ездящий во всех режимах автомобиль (причем производитель не исключил ни один стиль езды от тошнотного до экстремально динамичного) просто думается мне, что при выборе следующего авто (а купить его можно вернув фф2 дилеру и получив соответствующие компенсации) владельцы смогут подобрать себе авто удовлетворяющий их темпераменту и потребностям (не по заверениям продавцов, а исходя из более объективных данных).
avatar
JustR
24 October 2009

1

блин что у вас за расход у всех такой, 9, 10...у меня ниже 12 не опускается пробег 25000
IGOR2
24 October 2009


Обороты даже если накатом 800-1200 больше очень редко прыгают
Дабл не было пока не когда
Расход по городу летом с климотом 10,2 по чекам без климата меньше не овощ ездию нормально, с учетом что шумка приличная
Масло пока стоит как заливал
Ремень иногда пытаеться что то пискнуть пока капот откроешь уже не слышно
viktor_sachko
24 October 2009


Посмотрел сегодня Главную дорогу и ужаснулся, неужели реально существует такая проблема с глохнущим движком?
я отъездил на этом движке 110 тыс за 2,5 года и ни разу машина не подвоодила, не глохла, дросель чистил раз в 50 тыс. и то только для профилактики.
Может во всем виноват бензин?
Фокусик свой правда уже продал, но только из-за желания обновить авто, а так машина безпроблемная была
avatar
pavel403
26 October 2009


Приобрел свой Фокус в мае 2009.Пробег 8000км. Хотел взять с дв 1.6 (115л.с), но после выбор пал на дв.1.8 Титаниум(понравилась комплектация).
Движок нравится, хотя на других не ездил.
Средний расход 10.6л-город, 7.5-7.7 трасса. Бензин- 95. Как то раз из-за отсутствия 95 -залил 92. Разницу почуствовал километров через 10. С того раза вопрос с выбором бензина для меня решен.
aleks_s
26 October 2009


пробег 52000 средний расход 9.5 мотором доволен!
на 40000 начали плавать обороты чистка заслонки все решила!
Фанат-Ford
26 October 2009


комрады подскажите!
с холодной гудит - спереди справа. довольно громко (сушественно громче чем раньше).
эт преднатяжитель? че с ним делать? эт гарантия?
ufo
26 October 2009


парни а это правда что 18 глохнет регулярно при езде у кого 18 расскажите подробней об 18 ??? какие проблемы регулярные очень надо ???
avatar
ТерАн
27 October 2009


ufo
Я на ходу не разу еще не глох.. Нормальный двигатель но 2.0 получше будет!!!
Guapo
27 October 2009


В основном двигателем доволен, разгоняется довольно шустро, но плавающие обороты и расход периодически выводят из себя. Машина июнь 2007

Август 2008 - начали плавать обороты, приехал к дилеру (ТДВ Авто), сказали что проблема в грязной дроссельной заслонке. Ок. Выехал через час расставшись с кровными 1500руб, предупредили что компьютеру нужно адаптироваться и придти в себя и через 50-100 км плавающих оборотов не станет. Насторожило! какая связь между компьютером и плавающими оборотами? Ну да ладно, проблема действительно исчезла через примерно 200км пробега после чистки дросселя.
Апрель 2009 - та же проблема, постоянно плавают обороты, двигатель глохнет. Приехал чистить злополучную заслонку, почистили, проблема не исчезла. Пытаюсь найти решение

Расход (всё по Питеру, загород почти не езжу):
1й год эксплуатации - 12,8-13,2 летом; 12,4-12,8 зимой
2й год - лето 11,5-12; зима примерно на 0,3 ниже
3й год лето 12,4 л/100км; посмотрим что будет зимой
Не могу сказать что езжу быстро и неэкономно, поэтому расходом не доволен Удивляюсь и немного завидую тем у кого 9-10 литров, но радует что не 14,3 как у некоторых
avatar
ТерАн
27 October 2009


Guapo
Ты не одинок в этом, попробуй почитать тут Плавают обороты ХХ
ufo
27 October 2009


Спасибо просто я заказал 18 вот думаю что делать отказываться ??? проста гемароя не охота !!! всю жизнь ездил с правым рулем на японцах !!! проблем не было !! тут решил взять новою машину ! так что делать на 2 литра денник нет! а 16 не хочу!!! Кто жилет что купил 18???
avatar
ТерАн
27 October 2009


ufo
Ну у меня меня до этого был 1,6(115) в принципе не намного он уступает 1,8. Не думай если есть варианты бери 2,0 а нет бери 1,8 у меня нариканий по нему нет... Да обороты плавали, у дилеров залил прошивку от 2,0 и все пропало, приводные ремни поменял по гарантии и все больше проблем небыло пока... Просто у 2.0 еще и коробка другая стоит...
denisoid
27 October 2009


машине немногим больше года. Накатал 30000, движок 1,8. Глохнул на хх за все это время один раз помоему. Обороты плавают бывает при торможении накатом до 2000 оборотов. Но лично меня это не напрягает вообщем то.
Вообще да, пожалуй сейчас купил бы 2,0. Хотя в принципе и 1,8 неплох, но на трассе, именно летом можно, и помощнее чуток )
ufo
27 October 2009


ТерАн спасибо 2 литра мне не потянуть по деньгам !! у брата был фокус (16литра 100 лш не впечатлил !!) но я понимаю что (16 115 другой разговор) а то что у дилеров залил прошивку от 2,0!!! Сколько стоит? и сколько проехал с прошивкой по км ?? и то что на 2 литрах коробка другая это хорошо или нет ?? просто я слышал что 2 сципленнйя плохое !?? хотя у человека 2 литра он 2 года ездит вроде норма пробег не знаю !!!

denisoid спасибо у меня у папы ваз 21093 2002 года после 100000 км тоже прыгают обороты и иногда зависают так вот ему пофек так как это ваз!!! а машину за 60000тр хочется исправную
avatar
DimSPb777
27 October 2009

1

ufo на 100-ой стр. писал про расход - устраивает полностью, в другой теме про Double start - отсутствует полность, машине почти 3 года и 70 тыков позади. Проблем с дигателем не было! Может, конечно, мне и повезло, но получается, что повезло и моим друзьям и знакомым (5 фокусоводов 2005-2008 года). У одного только движка 2.0, у остальных 1.8, но каких-либо проблем НЕТ НИ У КОГО! Хотя нет, у одного в какой-то период наблюдались плавающие обороты на холостом ходу в движении - вылечил у диллера новой версией прошивки. К чему я всё это? Ах да, если сделали выбор, то не напрягайтесь по поводу
цитата:
гемароя
, судя по количеству написанных страниц определенные проблемы имеют место быть, но не имеют массового характера. Почитайте про другие двигатели, в т.ч. и в др. клубах, им тоже уделено много внимания. На самом деле в данном топике люди в основном и выносят свои проблемы и их решения, с которыми они столкнулись в период эксплуатации, и это очень хорошо, потому как, благодаря им другие во многом теперь вообще не считают, что-либо за "проблему". И низкий поклон за это всем форумчанам!
avatar
DimSPb777
27 October 2009


ufo Читая постоянно топик я сделал вывод, что 92-ым люди заправляются в основном там, где заведомо нет качественного 95-го. Сам заправляюсь 95-ым на Киришах с 2001 года (и на предыдущим авто). Проблем нет. Свечи поменял на 56-ой тысяче по причине естественного износа электрода, ДЗ не мыл (разбирал больше из интереса, в каком же состоянии узел? В результате обошелся одним протиром кусочком белой ветоши ). Если из соображений экономии заправлятся 92-ым, то очень сомнительная экономия получается
avatar
Vinni_Pyh
28 October 2009


ufo
denisoid
цитата:
Глохнул на хх за все это время один раз помоему. Обороты плавают бывает при торможении накатом до 2000 оборотов. Но лично меня это не напрягает вообщем то.

У меня машина 2006 г.в., пробег сейчас более 90 т.км.

Прошивку сделали в 2008 г. толку не особо, но есть!
Плавание оборотов лечится не прошивкой а промывкой дросельной заслонки!!!
делов на 15 минут со всеми перекурами! В конце лета заплавали обороту(не глох конечно, но не приятно)! На факкусировке сняли дросильную заслонку промыли из балона для промывки карбюраторов... И заслонка чистейшая, и обороты идеальные!
avatar
kost0606
28 October 2009

2

Guapo
НЕ удержусь, отвечу вам! Опыт за рулем большой! Машину люблю!ВСЕ(машины)! Так вот!
Две ваши проблеммы ,известны формунчанам!Первая обороты! Сразу хочу сказать ,об особенности данного двигла. В коробе воздушного фильтра ,есть фильтр отсечения масла. Так вот, если его не проверять ,там скапливается очень много чего???!(пральна масла).Кол-во масла, сильно зависит ,от манеры вождения хозяина. Это опыт, подтвержденный большим пробегом.Когда я постоянно зажигал, а это переодически 5000 6000 об/мин ! Чистить и менять ,иногда, филльтр приходилось аж 4000 -5000км постоянно.Если не делать этого и только по регламенту?ТО сами понимаете ,куда попадает масло.Да правильно - на заслонку! ОТсюда плавующие обороты! Так же заметил, если неделю тошниться по проборям или очень плавно ездить ,программа управления тоже подстраивается!И конечно нагар на свечах.Вывод! Чаще проверять загрязненность, данного маленького фильтра! Это первое.
Второе большой расход! Так же, как и вы два года ,не мог понять, откуда такой большой расход?!! И путем месяца опытов выяснил! Первая вторая и третья передача- противопоказыны! Расход раньше был 12.5 12.8 ! Теперь держу 10.7! Достиг это ,постоянным контролированием своей манеры езды. Раньше много , так сказать ,ездил на нейтралли! (светофоры и тому подобное) ! Включите режим мгновенного расхода и попробуйте понаблюдать за расходом!Первое ,на что обращает внимание это даже при больших оборотах ,на передаче расход 0! Второе это нажал на педаль и отпустил её и еще раз нажал ,но уже чуть слабее( разгон тот же,(!) расход на 3-4 литра меньше) И конечно меняйте масло не 20 000 а как минимум 12 -13 тыс! Всем ИМХО сумбурно получилось ,не на что не претендую, может кому поможет! Езда в натяг (!)залог меньшего расхода и переодически отпускать педаль .(повторное нажатие более слабое) Расход должен уменьшиться! Да и естественно только качественный 95 никакого 92! Расход с ним(92) больше!И еще кучу проблем от использования 92! Категорически не советую!
avatar
Skon
28 October 2009


тут подумал не очень уж современные двигатели у форда, даже корейцы больше снимают со своих атмосферников
а тут с 1.8 всего то 125 л.с., вместо 140 и выше
и момента немного - как у современного 1.6 бюджетного мотора, но к нас то 1.8
растроился чета
Bfm
28 October 2009


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что можно сделать.Проблема такова,что появились всякие не оч приятные шумы в двигателе,его стало гораздо сильнее слышно в салоне.Машине 3 года,пробег 115000,шумы стали появляться после того,как на МКАДе стрелку раз 5 клал, фф2, 1.8л. Подскажите кто что сможет,шум прям напрягает и бесит.
avatar
Frol83
28 October 2009


Skon
Просто 1,8 двигатель старый, он к нам с мондео перекочевал... Вот будет новый, третий Фокус, тогда посмотрим, что дядюшка Форд предложит.

Bfm
Больше не класть стрелку...
а если по делу, то как тут можно что то посоветовать, нужно для начала диагностировать... Советую взять курс на сервис.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up