Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ТерАнВот чип - это вариант!
Вот поражаюсь ФМК! Похоже просто отодвинули задержку по времени на сброс оборотов, путем увеличения подачи топлива!
ТерАн
12 August 2009
Значит пока не будем спешить с прошивкой...
но тогда почему у меня не плавают на этой прошивке от 2.0 евро???
Leolik:
|
Valkilder погоди.. теперь стрелка на 2-х тысячах на нейтрали что ли? что значит наверху?? может расход вырос из-за того, что начал ей вваливать, чтобы протестить калибровку и как она себя ведет? Резвее намного стала? |
Насколько она стала резвее?
По ощущениям ровно на столько - на сколько дроссельная теперь открыта
То есть обороты почти всегда достаточны и для рывков, и когда на ходу - жмешь на педаль и по ощущениям - лучше отзывается.
В процентах - пусть будет 10-15% (опять же в моем случае)
ValkilderНадеюсь заслонка и двигатель адаптируются и все придет в более разумные параметры!
DILAN:
|
ТерАн Вот чип - это вариант!
Вот поражаюсь ФМК! Похоже просто отодвинули задержку по времени на сброс оборотов, путем увеличения подачи топлива! |
Да, по ощущениям, именно так и сделали:
прописали на уровне программы - не снижать обороты (как было) а постепенно, "ступенями" снижать их до нормы
Мне очень не нравится
DILAN
12 August 2009
ТерАнцитата: |
но тогда почему у меня не плавают на этой прошивке от 2.0 евро??? |
А вот это конечно вопрос!
Может там тоже больше топлива подается, но только по времени промежуток короче?!
Если пока чип не будешь делать (для меня это пока дорого
), то я бы прошивку не менял!
ValkilderПохоже как на классике: винты качества и количества топливо-воздушной смеси на карбюраторе выкрутишь - расход на 1-1.5 литра больше, зато прет по-веселее!
DILANКруто если бы не гарантия на все авто, то уже бы чипанул машинку и паука поставил, а нет страшно слететь с гарантиии(хотя, что может произойти с машинкой за два года, у меня за год пробег получается 15000)И все таки воздерживаюсь пока от вмешательства в авто ФОРД!!!
Valkilderцитата: |
Да стрелка застывает как бы наверху (шкалы тахометра) т.е. на 2 тысячах или скока там было до перключения |
то есть, если я переключаюсь на нейтраль с 5-6 т.оборотов, но они у меня так и останутся, так что ли??? а я при этом буду катиться на нейтрали
цитата: |
завышенные обороты при пеерключении на нейтраль на скорости ( так же происходит когда давишь на газ - а скорость забыл включить) |
так на сколько завышены они?
если 1000, или 1200, то это нормально в принципе, если все другие косяки уберутся, а если сколько было до переключения - то это уже изврат какой-то.
Вообщем информируй обо всех изменениях.
Кто-нить еще испытал чудо-калибровки???
интересно, а обратно можно будет старую залить, если эта непонравиться?
DILAN
12 August 2009
ТерАнЯ конца гарантии не дождался и паучка всеж-таки воткнул!
Чип тоже хочу, но пока дороговато мне...
Но все еще впереди!
А гарантия, я считаю нужна на один год! Если за год с движком и коробкой ничего не случилось, то потом, даже если что-то будет - доблестный дилер спишет все на "неправильную эксплуатацию"!!!
Valkilder
12 August 2009
Leolik:
|
Valkilder
цитата: | Да стрелка застывает как бы наверху (шкалы тахометра) т.е. на 2 тысячах или скока там было до перключения |
то есть, если я переключаюсь на нейтраль с 5-6 т.оборотов, но они у меня так и останутся, так что ли??? а я при этом буду катиться на нейтрали
цитата: | завышенные обороты при пеерключении на нейтраль на скорости ( так же происходит когда давишь на газ - а скорость забыл включить) |
так на сколько завышены они? если 1000, или 1200, то это нормально в принципе, если все другие косяки уберутся, а если сколько было до переключения - то это уже изврат какой-то. Вообщем информируй обо всех изменениях. Кто-нить еще испытал чудо-калибровки??? интересно, а обратно можно будет старую залить, если эта непонравиться? |
Конечно на 5000 оборотах - стрелка быстро опускается вниз. Тут проблем я не заметил. Да и не кручу до 5 тысяч есил знаю что сейчас на нейтраль встану.
имею ввиду движение в пробках когда крутшиь до 2-3 тысяч и притормаживаешь, или переключаешься выше или ниже
Valkilder
то есть в пробке без нагрузки на нейтрали, мотор может молотить на 2-3-х тысячах? и стрелка падать вообще не будет? или с задержкой? и каакя задержка?
А если с 5-ти на нейтраль, то до какого количества оборотов она упадет?
А на холостой прежним остался 800-900?
У меня так и на старой прошивке. Иногда машина начинает держать 1500-2000 и после полной остановки сначала кладет стрелку на 1100 потом на холостой, а иногда качели...
У меня держит, но когда в пробке подергаешься - она тогда так бывает делает, а иногда плавать начинают и даже глохнет, при этом нужно полностью остановиться, а потом только заводить -целая наука блин. Одно дело, когда иногда (крайне редко), а когда постоянно - как на спортивных прямо, чтобы стартовать быстро и уверенно
Кстати, в последнее время стал замечать, что при запуске на холодную от неё бензином вонять стало, как от Тазика, когда перекачаешь - такого не у кого не было? или топливо такое "хорошее" попалось.
Leolik:
|
Valkilder то есть в пробке без нагрузки на нейтрали, мотор может молотить на 2-3-х тысячах? и стрелка падать вообще не будет? или с задержкой? и каакя задержка? А если с 5-ти на нейтраль, то до какого количества оборотов она упадет? А на холостой прежним остался 800-900? |
1) может молотить на нейтрали и на 1.5 и на 2 и на 3 тыс.
Ну как молотить? Секунда-две затем прошивка понимает что пора уже заткнуться, и опускается вниз "ступенями" не плавно то есть. Если раньше могла "рухнуть" вниз на 500 оборотов, и заглохнуть, то теперь прошивочка притормаживает резкое снижение оборотов.
2) задержка - опять же говорю секунда-две-три. Но это отчетливо слышно. И именно это мне не нравится
3) до какого количества она упадет с 5 тысяч - я не знаю. Но как мен кажется, такая фигня только при движении на не максимальных оборотах (в пробке к примеру).
4) на холостом - режим по началу был и все 600-700. Теперь от 800-950 по разному бывает.
и еще: если тронуться с полного стопа на первой - и отпустить сцепеление, так сказать дать машине двигаться на том уровне оборотов, какое изначально двигатель имеет, и не нажимать на газ, то машину будет дергать. Минимальные рывки чувсвуются. Отчетливо.
Со старой калибровкой - машина плавно трогалась и ехала в таком же режиме. Заметил сегодня, когда надо было аккуратно припарковаться.
Вопрос: обратно то можно вернуть старую прошивочку?! Никто не знает?
Vortex:
|
У меня так и на старой прошивке. Иногда машина начинает держать 1500-2000 и после полной остановки сначала кладет стрелку на 1100 потом на холостой, а иногда качели... |
А на новой - обороты не сразу 1100, а постепенно, допустим с 2000 - 1.800, 1700, 1500, 1200, 900
Как бы так
Valkilder
+ тебе за испытания. Если еще что-нить обнаружишь - отписывай.
Теперь примерно понятно, что изменилось. А на приличной скорости она теперь нормально едет? а то у меня несколько раз глохла со 120 - приятного мало.. С холостым ходом как-то неясно, 600-700 малова-то...
На первоначальной зато задом паркуешься, сцепление внатяг держишь, отпускаешь, а она потом еще рычит 2-3 секунды без нагрузки, что аж народ оборачивается...
Лукойл вообще в принципе молодцы пока,бензин тоже гуд!!!
цитата: |
А на новой - обороты не сразу 1100, а постепенно, допустим с 2000 - 1.800, 1700, 1500, 1200, 900 |
так она за 2-3 сек весь диапозон проходит до 900, или по 2-3 сек. держит на каждом шаге спуска?
Valkilder
12 August 2009
Leolik:
|
цитата: | А на новой - обороты не сразу 1100, а постепенно, допустим с 2000 - 1.800, 1700, 1500, 1200, 900 |
так она за 2-3 сек весь диапозон проходит до 900, или по 2-3 сек. держит на каждом шаге спуска? |
2-3 секунды вначале, поэтому по секунде (пол секунды)
Вообще вот на 3-ей странице Rtreas написал про свой опыт. Я с ним согласен: если нет проблем особых, то не прошивайтесь. Я понимаю, что руки чешутся. Придется терпеть или себя. или повышенные обороты
Туто:
Новые калибровки для 1.8!
Leolik:
|
Кстати, в последнее время стал замечать, что при запуске на холодную от неё бензином вонять стало, как от Тазика, когда перекачаешь - такого не у кого не было? или топливо такое "хорошее" попалось. |
Заправился 95-м улти на БП на Севастопольском пр-те, напротив Ашана. От машины после поездки на грячую воняло бензином, как от карбюраторного ТАЗа. На трассе расход вырос резко с 7 до 10,5. Выежег с двух поездок на дачу весь бак! (Я с дачи на работу езжу, 80 км в одну сторону). После заправился 98 на ЛукОйле и запах пропал, расход потихоньку падает.
Заправляюсь уже 2 года на одной и той же заправке ВР 95/95ult (Ярославское шоссе, рядом с Пушкино)проблем нет! Расход 9,3 за последние 8тыс. (после установки паука упал с 10,5 на 9,3)!
StooDent
13 August 2009
Я с момента покупки лил 92 на лукойле и лью до сих пор, машина прошла 13000 км. Плавающих оборотов нет (ну не езжу я накатом с включённой нейтралью), средний расход ниразу не обнулял с момента покупки, его значение 7,5л/100км с учётом простоев по пробкам и езды за город. Зимой расход увеличивается до 8-8.5 л/100км. Вобщем вот такой вот опыт эксплуатации данного движка.
Здарвствуйте, подскажите пож-та как лучше поступить в такой ситуации, двигатель активно потребляет масло примерно 300 мл на 1000 км, началось все с того что я прошел ТО-1, поехал на юг, вернулся накатав 16 тыс.(до этого имел опыт общения тока с новыми авто и проблем с маслом не знал до покупки фокуса, соотвественно и не следил особенно), начала мигать лампочка давления масла, поехал за масло к диллеру, заодно надеялся на то что диллер сделает диагностику, по приезду к диллеру стали заливать масло, выяснилось что в агрегате не хватало 3 литров, в итоге залили масло диллер записал на диагностику. приехав на диагности диллер меня культурно послал сославшись на то, что расход масло меньше 0,5 на 1000 км, прошло полгода, я решил повторить попытку, а сейчас Рольф мне открыто сказал, что отказывает в гарантийном ремонт ввиду того, что я допустил маслянное голодание двигателя. на мои объяснения того, что до первого ТО, проблем с расходом масла не было, они отмахнулись, типо не уследил твои проблемы... Что посоветуете, покупать новый силовой агрегат или попробывать сделать независимую экспертизу? или что, подскажите пож-та..
Deisre_82
по нормативам Форд допускается расход масла до 0.5л на 1000км. пробега. Думаю, что дилер прав.
Что каксаемо ресурса, то судя по данной ссылке, двигатель расчитан где-то на 400 Ккм
Сайт этот вроде как Фордовский, поэтому наверно доверять можно...
https://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
alili:
|
Deisre_82 по нормативам Форд допускается расход масла до 0.5л на 1000км. пробега. Думаю, что дилер прав. |
Что-то не то Вы пишете. Получается так, что за межсервисный интервал (20000 км) на долив уйдет 10л масла!!! То есть больше 200% от объёма системы! Зачем тогда вообще масло менять, оно ведь постепенно обновляется
Р.Б.С.:
|
alili:
| Deisre_82 по нормативам Форд допускается расход масла до 0.5л на 1000км. пробега. Думаю, что дилер прав. |
Что-то не то Вы пишете. Получается так, что за межсервисный интервал (20000 км) на долив уйдет 10л масла!!! То есть больше 200% от объёма системы! Зачем тогда вообще масло менять, оно ведь постепенно обновляется |
нет, все правильно, али прав, на 1000 км по нормативам маскимальным расход масла для двигателя 1,8L может достигать 0,5L, но это почти критическое значение
Deisre_82Что-то великоват расходик-то!
А масло 5-в40 или 5-в30?
Р.Б.С. прав, кату скорее всего уже туго пришлось!
Я бы его удалил, во избежание проблем с мотором!
вот я и говорю... что делать масло жрет, но меньше 0,5, да еще они ссылаются что я допустил маслянное голодание и все, отказываются в решать проблему...
Deisre_82:
|
вот я и говорю... что делать масло жрет, но меньше 0,5, да еще они ссылаются что я допустил маслянное голодание и все, отказываются в решать проблему... |
Пишите претензию и ждите официального ответа.
согласен... необходимо написать претезию с подробным описанием проблемы..10 дней подождать ответа, а потом уже думать о дальнейших шагах.