Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
DILAN
12 August 2009

1

ТерАн
Вот чип - это вариант!

Вот поражаюсь ФМК! Похоже просто отодвинули задержку по времени на сброс оборотов, путем увеличения подачи топлива!
avatar
ТерАн
12 August 2009


Значит пока не будем спешить с прошивкой...
Скрытый текст

но тогда почему у меня не плавают на этой прошивке от 2.0 евро???
avatar
Valkilder
12 August 2009


avatar
Leolik:

Valkilder
погоди.. теперь стрелка на 2-х тысячах на нейтрали что ли? что значит наверху??
может расход вырос из-за того, что начал ей вваливать, чтобы протестить калибровку и как она себя ведет?
Резвее намного стала?

Насколько она стала резвее?

По ощущениям ровно на столько - на сколько дроссельная теперь открыта
То есть обороты почти всегда достаточны и для рывков, и когда на ходу - жмешь на педаль и по ощущениям - лучше отзывается.

В процентах - пусть будет 10-15% (опять же в моем случае)
avatar
DILAN
12 August 2009


Valkilder

Надеюсь заслонка и двигатель адаптируются и все придет в более разумные параметры!
avatar
Valkilder
12 August 2009


avatar
DILAN:

ТерАн
Вот чип - это вариант!

Вот поражаюсь ФМК! Похоже просто отодвинули задержку по времени на сброс оборотов, путем увеличения подачи топлива!

Да, по ощущениям, именно так и сделали:
прописали на уровне программы - не снижать обороты (как было) а постепенно, "ступенями" снижать их до нормы

Мне очень не нравится
avatar
DILAN
12 August 2009


ТерАн
цитата:
но тогда почему у меня не плавают на этой прошивке от 2.0 евро???

А вот это конечно вопрос! Может там тоже больше топлива подается, но только по времени промежуток короче?! Если пока чип не будешь делать (для меня это пока дорого ), то я бы прошивку не менял!

Valkilder
Похоже как на классике: винты качества и количества топливо-воздушной смеси на карбюраторе выкрутишь - расход на 1-1.5 литра больше, зато прет по-веселее!
avatar
ТерАн
12 August 2009


DILAN
Круто если бы не гарантия на все авто, то уже бы чипанул машинку и паука поставил, а нет страшно слететь с гарантиии(хотя, что может произойти с машинкой за два года, у меня за год пробег получается 15000)И все таки воздерживаюсь пока от вмешательства в авто ФОРД!!!
avatar
Leolik
12 August 2009


Valkilder
цитата:
Да стрелка застывает как бы наверху (шкалы тахометра)
т.е. на 2 тысячах или скока там было до перключения

то есть, если я переключаюсь на нейтраль с 5-6 т.оборотов, но они у меня так и останутся, так что ли??? а я при этом буду катиться на нейтрали
цитата:
завышенные обороты при пеерключении на нейтраль на скорости ( так же происходит когда давишь на газ - а скорость забыл включить)

так на сколько завышены они?
если 1000, или 1200, то это нормально в принципе, если все другие косяки уберутся, а если сколько было до переключения - то это уже изврат какой-то.
Вообщем информируй обо всех изменениях.
Кто-нить еще испытал чудо-калибровки???
интересно, а обратно можно будет старую залить, если эта непонравиться?
avatar
DILAN
12 August 2009


ТерАн
Я конца гарантии не дождался и паучка всеж-таки воткнул! Чип тоже хочу, но пока дороговато мне... Но все еще впереди!
А гарантия, я считаю нужна на один год! Если за год с движком и коробкой ничего не случилось, то потом, даже если что-то будет - доблестный дилер спишет все на "неправильную эксплуатацию"!!!
avatar
Valkilder
12 August 2009


avatar
Leolik:

Valkilder
цитата:
Да стрелка застывает как бы наверху (шкалы тахометра)
т.е. на 2 тысячах или скока там было до перключения

то есть, если я переключаюсь на нейтраль с 5-6 т.оборотов, но они у меня так и останутся, так что ли??? а я при этом буду катиться на нейтрали
цитата:
завышенные обороты при пеерключении на нейтраль на скорости ( так же происходит когда давишь на газ - а скорость забыл включить)

так на сколько завышены они?
если 1000, или 1200, то это нормально в принципе, если все другие косяки уберутся, а если сколько было до переключения - то это уже изврат какой-то.
Вообщем информируй обо всех изменениях.
Кто-нить еще испытал чудо-калибровки???
интересно, а обратно можно будет старую залить, если эта непонравиться?

Конечно на 5000 оборотах - стрелка быстро опускается вниз. Тут проблем я не заметил. Да и не кручу до 5 тысяч есил знаю что сейчас на нейтраль встану.

имею ввиду движение в пробках когда крутшиь до 2-3 тысяч и притормаживаешь, или переключаешься выше или ниже
avatar
Leolik
12 August 2009


Valkilder
то есть в пробке без нагрузки на нейтрали, мотор может молотить на 2-3-х тысячах? и стрелка падать вообще не будет? или с задержкой? и каакя задержка?
А если с 5-ти на нейтраль, то до какого количества оборотов она упадет?
А на холостой прежним остался 800-900?
avatar
Vortex
12 August 2009


У меня так и на старой прошивке. Иногда машина начинает держать 1500-2000 и после полной остановки сначала кладет стрелку на 1100 потом на холостой, а иногда качели...
avatar
Leolik
12 August 2009


У меня держит, но когда в пробке подергаешься - она тогда так бывает делает, а иногда плавать начинают и даже глохнет, при этом нужно полностью остановиться, а потом только заводить -целая наука блин. Одно дело, когда иногда (крайне редко), а когда постоянно - как на спортивных прямо, чтобы стартовать быстро и уверенно
Кстати, в последнее время стал замечать, что при запуске на холодную от неё бензином вонять стало, как от Тазика, когда перекачаешь - такого не у кого не было? или топливо такое "хорошее" попалось.
avatar
Valkilder
12 August 2009

1

avatar
Leolik:

Valkilder
то есть в пробке без нагрузки на нейтрали, мотор может молотить на 2-3-х тысячах? и стрелка падать вообще не будет? или с задержкой? и каакя задержка?
А если с 5-ти на нейтраль, то до какого количества оборотов она упадет?
А на холостой прежним остался 800-900?

1) может молотить на нейтрали и на 1.5 и на 2 и на 3 тыс.
Ну как молотить? Секунда-две затем прошивка понимает что пора уже заткнуться, и опускается вниз "ступенями" не плавно то есть. Если раньше могла "рухнуть" вниз на 500 оборотов, и заглохнуть, то теперь прошивочка притормаживает резкое снижение оборотов.

2) задержка - опять же говорю секунда-две-три. Но это отчетливо слышно. И именно это мне не нравится

3) до какого количества она упадет с 5 тысяч - я не знаю. Но как мен кажется, такая фигня только при движении на не максимальных оборотах (в пробке к примеру).

4) на холостом - режим по началу был и все 600-700. Теперь от 800-950 по разному бывает.

и еще: если тронуться с полного стопа на первой - и отпустить сцепеление, так сказать дать машине двигаться на том уровне оборотов, какое изначально двигатель имеет, и не нажимать на газ, то машину будет дергать. Минимальные рывки чувсвуются. Отчетливо.

Со старой калибровкой - машина плавно трогалась и ехала в таком же режиме. Заметил сегодня, когда надо было аккуратно припарковаться.

Вопрос: обратно то можно вернуть старую прошивочку?! Никто не знает?

avatar
Vortex:

У меня так и на старой прошивке. Иногда машина начинает держать 1500-2000 и после полной остановки сначала кладет стрелку на 1100 потом на холостой, а иногда качели...

А на новой - обороты не сразу 1100, а постепенно, допустим с 2000 - 1.800, 1700, 1500, 1200, 900

Как бы так
avatar
Leolik
12 August 2009


Valkilder
+ тебе за испытания. Если еще что-нить обнаружишь - отписывай.
Теперь примерно понятно, что изменилось. А на приличной скорости она теперь нормально едет? а то у меня несколько раз глохла со 120 - приятного мало.. С холостым ходом как-то неясно, 600-700 малова-то...
На первоначальной зато задом паркуешься, сцепление внатяг держишь, отпускаешь, а она потом еще рычит 2-3 секунды без нагрузки, что аж народ оборачивается...
avatar
DOK30
12 August 2009


Лукойл вообще в принципе молодцы пока,бензин тоже гуд!!!
avatar
Leolik
12 August 2009


цитата:
А на новой - обороты не сразу 1100, а постепенно, допустим с 2000 - 1.800, 1700, 1500, 1200, 900

так она за 2-3 сек весь диапозон проходит до 900, или по 2-3 сек. держит на каждом шаге спуска?
avatar
Valkilder
12 August 2009


avatar
Leolik:

цитата:
А на новой - обороты не сразу 1100, а постепенно, допустим с 2000 - 1.800, 1700, 1500, 1200, 900

так она за 2-3 сек весь диапозон проходит до 900, или по 2-3 сек. держит на каждом шаге спуска?

2-3 секунды вначале, поэтому по секунде (пол секунды)

Вообще вот на 3-ей странице Rtreas написал про свой опыт. Я с ним согласен: если нет проблем особых, то не прошивайтесь. Я понимаю, что руки чешутся. Придется терпеть или себя. или повышенные обороты

Туто: Новые калибровки для 1.8!
avatar
Vortex
13 August 2009


avatar
Leolik:

Кстати, в последнее время стал замечать, что при запуске на холодную от неё бензином вонять стало, как от Тазика, когда перекачаешь - такого не у кого не было? или топливо такое "хорошее" попалось.

Заправился 95-м улти на БП на Севастопольском пр-те, напротив Ашана. От машины после поездки на грячую воняло бензином, как от карбюраторного ТАЗа. На трассе расход вырос резко с 7 до 10,5. Выежег с двух поездок на дачу весь бак! (Я с дачи на работу езжу, 80 км в одну сторону). После заправился 98 на ЛукОйле и запах пропал, расход потихоньку падает.
avatar
DILAN
13 August 2009


Заправляюсь уже 2 года на одной и той же заправке ВР 95/95ult (Ярославское шоссе, рядом с Пушкино)проблем нет! Расход 9,3 за последние 8тыс. (после установки паука упал с 10,5 на 9,3)!
StooDent
13 August 2009


Я с момента покупки лил 92 на лукойле и лью до сих пор, машина прошла 13000 км. Плавающих оборотов нет (ну не езжу я накатом с включённой нейтралью), средний расход ниразу не обнулял с момента покупки, его значение 7,5л/100км с учётом простоев по пробкам и езды за город. Зимой расход увеличивается до 8-8.5 л/100км. Вобщем вот такой вот опыт эксплуатации данного движка.
avatar
Deisre_82
13 August 2009


Здарвствуйте, подскажите пож-та как лучше поступить в такой ситуации, двигатель активно потребляет масло примерно 300 мл на 1000 км, началось все с того что я прошел ТО-1, поехал на юг, вернулся накатав 16 тыс.(до этого имел опыт общения тока с новыми авто и проблем с маслом не знал до покупки фокуса, соотвественно и не следил особенно), начала мигать лампочка давления масла, поехал за масло к диллеру, заодно надеялся на то что диллер сделает диагностику, по приезду к диллеру стали заливать масло, выяснилось что в агрегате не хватало 3 литров, в итоге залили масло диллер записал на диагностику. приехав на диагности диллер меня культурно послал сославшись на то, что расход масло меньше 0,5 на 1000 км, прошло полгода, я решил повторить попытку, а сейчас Рольф мне открыто сказал, что отказывает в гарантийном ремонт ввиду того, что я допустил маслянное голодание двигателя. на мои объяснения того, что до первого ТО, проблем с расходом масла не было, они отмахнулись, типо не уследил твои проблемы... Что посоветуете, покупать новый силовой агрегат или попробывать сделать независимую экспертизу? или что, подскажите пож-та..
alili
13 August 2009


Deisre_82
по нормативам Форд допускается расход масла до 0.5л на 1000км. пробега. Думаю, что дилер прав.
avatar
callipso
13 August 2009


Что каксаемо ресурса, то судя по данной ссылке, двигатель расчитан где-то на 400 Ккм
Сайт этот вроде как Фордовский, поэтому наверно доверять можно...

https://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
Р.Б.С.
13 August 2009


A
alili:

Deisre_82
по нормативам Форд допускается расход масла до 0.5л на 1000км. пробега. Думаю, что дилер прав.

Что-то не то Вы пишете. Получается так, что за межсервисный интервал (20000 км) на долив уйдет 10л масла!!! То есть больше 200% от объёма системы! Зачем тогда вообще масло менять, оно ведь постепенно обновляется
avatar
Deisre_82
13 August 2009


Р
Р.Б.С.:

A
alili:

Deisre_82
по нормативам Форд допускается расход масла до 0.5л на 1000км. пробега. Думаю, что дилер прав.

Что-то не то Вы пишете. Получается так, что за межсервисный интервал (20000 км) на долив уйдет 10л масла!!! То есть больше 200% от объёма системы! Зачем тогда вообще масло менять, оно ведь постепенно обновляется

нет, все правильно, али прав, на 1000 км по нормативам маскимальным расход масла для двигателя 1,8L может достигать 0,5L, но это почти критическое значение
avatar
DILAN
13 August 2009


Deisre_82
Что-то великоват расходик-то! А масло 5-в40 или 5-в30?

Р.Б.С. прав, кату скорее всего уже туго пришлось! Я бы его удалил, во избежание проблем с мотором!
avatar
Deisre_82
13 August 2009


вот я и говорю... что делать масло жрет, но меньше 0,5, да еще они ссылаются что я допустил маслянное голодание и все, отказываются в решать проблему...
Р.Б.С.
13 August 2009


avatar
Deisre_82:

вот я и говорю... что делать масло жрет, но меньше 0,5, да еще они ссылаются что я допустил маслянное голодание и все, отказываются в решать проблему...

Пишите претензию и ждите официального ответа.
alili
13 August 2009


согласен... необходимо написать претезию с подробным описанием проблемы..10 дней подождать ответа, а потом уже думать о дальнейших шагах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up