Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
E.V.Geniy
29 July 2009


avatar
Vortex:

Плюсанул!

Я тоже снимаю шляпу перед тем, кто такое оборудование придумал, с которым специалист с 20-ти летним стажем неделю определяет - ролик шумит или ремень!


А ВЫ зря ерничаете!

Я, же писал что у меня стрекотало только на холодном двигателе! Несколько минут! Прогреется - тишина!
Бывает подшипник умирает с характерным звуком, который ни с чем не спутаешь, а в моем случае стрекот(шелест) весьма походил на звук который издает ремень на морозе.

Шелестящий ремень мне по барабану, с ним можно ездить и ездить, а вот подшипник это уже серьезно!

цитата (Joopsky @ Сегодня в 13:54)
Кстати, по теме, может кто посоветует какую жидкость приобрести, побрызгать на ремень, чистоты эксперимента для, пройдет шум или нет...


Балончик спрей силиконовой смазки подойдет!
avatar
Vortex
29 July 2009

1

avatar
E.V.Geniy:

Балончик спрей силиконовой смазки подойдет!

Хороший совет смазать селиконовой смазкой механизм, в котором проскальзываения не должно быть.

А звук у вас был похожий на шипение воздуха, как будто избыточное давление стравливают?
В итоге ремень или ролик?
avatar
E.V.Geniy
29 July 2009


avatar
Vortex:

Хороший совет смазать селиконовой смазкой механизм, в котором проскальзываения не должно быть.



Бывают случаи когда ремень на морозе дубеет и поэтому издает свистящий звук,
бывает в поверхность ремня въедаются песчинки в результате ремень также посвистывает.
Проверяются просто прыскается немного силиконовой смазки - если звук пропадает то это ремень! Можно забить! (Смазку с ремня можно не вытирать)

Кстати когда я пригнал авто в сервис и продемонстрировал как стрекочет подшипник ролика, сервисмен тут же приялся пшикать силиконовой смазкой на ремень! Но не тут то было подшипник продолжал стрекотать! Пришлось менять ролик на дорестайловый + оба ремня!


avatar
Vortex:



А звук у вас был похожий на шипение воздуха, как будто избыточное давление стравливают?
В итоге ремень или ролик?


Ну да похоже! Возможно ролик! С большой долей вероятности! Тем более, как я понял у Вас свистит летом!

У меня застрекотало зимой и поэтому грешили на:
- задубевший ремень
- на стрекот генератора, из-за перегрузки машина с климатом автоматом включается обогрев стекол
и уж в последнюю оередь на ролик!

Удачи
avatar
Vortex
29 July 2009


E.V.Geniy
У меня тоже появился зимой, т.к. машину купил в декабре. Сейчас, периодически, шелестит по утрам. Даже не знаю, как диллеру предявить...

Недавно заметил легкое мерцание салонного освещения на холостых. Подумал на генератор или ремень. Вышел посмотреть на головное освещение. Оно ровно горит, ничего не мерцает. Это очередная фича?
avatar
E.V.Geniy
29 July 2009


avatar
Vortex:

E.V.Geniy
У меня тоже появился зимой, т.к. машину купил в декабре. Сейчас, периодически, шелестит по утрам. Даже не знаю, как диллеру предявить...



Ну если переодически, то потерпите еще немного. если подшипник, то он проявит себя: будет шелестеть непереставая, тогда и предъявите.


avatar
Vortex:



Недавно заметил легкое мерцание салонного освещения на холостых. Подумал на генератор или ремень. Вышел посмотреть на головное освещение. Оно ровно горит, ничего не мерцает. Это очередная фича?


Сложно сказать! возможно просто контакт отошел!

А какой пробег? ТО скоро? Шелестящий ремень или ролик и мерцание света в салоне можно предъявить на ТО.
avatar
Vortex
29 July 2009


E.V.Geniy

Пробег 7000, машине 8 мес.
Ток зарядки смотрел ~13,6 на холостом. Подумал - мож система затухания в театральном стиле такая модная...
Понятное дело, что предявлю на ТО...
avatar
REDGANS
31 July 2009


Vortex
у меня тоже такая фишка с мерцанием имеется... обрашался к диллерам ,посмотрели ,сказали что подтянули контакты
-мерцать стало меньше но все равно полностью от проблемы не избавило!!!
alili
31 July 2009


Кстати! скоро в дилерствах появится новая калибровка на двигатели 1.8л. для устранения плавающих холостых оборотов...так что основная проблема надеюсь решится!
avatar
baskar_jr
7 August 2009


у меня промежуточный подшипник потихоньку заканчивается,при наборе - такой гул\свист- один в один как самолет взлетает))(или как при езде на сликовой резине,тоже похоже)ну меня чессказать это даже забавляет)))тьфу тьфу тьфу,пока не лезу,дай бог ещё походит,но менять ясное дело пора уже.
avatar
СеданщеГ
7 August 2009


цитата:
сказали, что прошивка есть, но пока только на тестовых машинах и сложно сказать улучшилось что-либо,


Понять не могу почему новые прошивки должны тестить какие то дилеры и первые пользователи,а почему не инженеры форд на испытаниях и в лабораториях
avatar
Che Guevara
7 August 2009


Вчерась в Автопассаже на пражке, инженер по гарантии (далее ИГ) слушал мой ролик.
Т.к. я в гарантийных притензиях человек не опытный (ттт) по меньше бы такого опыта, сразу позвал ИГ, не сдавая машину мастеру приемщику.
Оставил в 9 утра, приехал в час. После того, как ИГ послушал, сказал, что они меняют ролики, если он шумит постоянно. На мой вопрос, готовы ли они дать письменный отказ, акт, или что-то еще ИГ сказал, что я к ним еще не обратился, чтобы мне что-то давать.
Увидев рамки ФФКлуба, посоветовал написать на форуме, всем одноклубникам, чтобы они его по меньше зае...ли (сорри, другого слова не подобрать), что, видимо, все будут с такими жалобами идти лесом
Я пообещал исесьно все написать, и как надо по форме обратиться к мастеру, дать еще раз ему послушать и т.д.
К слову, ждал я его на ресепшне минут 40, важный человек, видимо...
Послесловие.
Народу на пражке много, я поехал на дорожную, там никого! Обратился к приемщику, описал ситуацию, он сказал, что без проблем, оставляйте машинку на ночь, с утра они послушают и уже скажут решение... Вот так Но человек более, чем адекватный, внушает доверие... Буду ставить на дорожной на след. неделе...
Ждем продолжения эпопеи
avatar
ТерАн
7 August 2009


Joopsky, а менять они будут на рейстайл или все таки сразу на дорестайловый, что бы больше с ним(роликом) не возиться!!
avatar
Vortex
7 August 2009


Стал ездить на работу с дачи, 160 км в день. После недели таких покатушек ролик перестал свистеть. Звук есть, но неболее, чем звук непрогретого механизма.
avatar
rus89
7 August 2009


Пробег 62000 км, расход Ноябрьск - Томск - Ноябрьск 7,33 л - расстояние 5396 км.
Расход заметно стал падать после 40000 км.
avatar
vadix
7 August 2009


У меня тоже иногда стали появляться "тракторные" звуки. Но их причина оказалась совсем проста - пластмасовая крышка (плита), закрывающая весь двигатель сверху тарахтела о трубы выпуска. Износились резинки что ли. Пока просто подложил кусок от воздушного фильтра под край.
avatar
ТерАн
7 August 2009


А у меня вот какой пробег был на той неделе Пробег 012345
Разход сейчас летом с кондеем - 9,3(траса\город) По весне был 8.7л.
focusII-nick
7 August 2009


вот уже как неделя езжу на феде 1,8. пробег пока 700 км, но уже есть вопрос - когда заводишь на холодную, начинаешь движение - авто сразу глохнет. после второго пуска едешь нормально. это у всех так? потом - как понимать работу датчика температуры - через 20 секунд он становится в положение 90С, хотя мотор еще реально холодный... обороты ХХ плавают немного, но пока это совсем не напрягает, т.к. был готов к этому. расход щас средний с климатом 9,4
avatar
ТерАн
7 August 2009


focusII-nick
Про показания температуры, это у всех так и это, как я понял нормально и не лечиться...
Глохнуть не глохну не разу, может стоит на педаль газа нажать при начале движения?
Про плавающие обороты -вроде бы как вышли новые калибровки(прошивки) спроси у своего дилера...
avatar
REDGANS
7 August 2009


Leolik
понятно ,надо будет поинтересоваться на ТО,может и до БЕЛОКАМЕННОЙ прошивочка дошла

Joopsky
Я тож в пассаж на пражскую с зтим вопросом ездил- результат тот же, видимо и ИГ тоже .Вообще ща практически все диллеры
стараются по гарантии как можно меньше чё либо делать,видимо не без поддержки ФМК и это удручает... ..вот уроды
StooDent
8 August 2009


focusII-nick про датчик,этж европейский авто,а там прогревать двигатель нельзя (экологию берегут) поэтому и сделали с расчётом на то,что завёл,погрел минутку,температура тебе показала 90,ты успокоился и поехал,так сказать обманка для души. А то что глохнет, на педальку газа нажмите,движок-то ещё холодноватый
avatar
Valkilder
9 August 2009


Вчера сделал 1-ое ТО в Major City на Новорижском шоссе. Прошел 1 год - с пробегом 15 000.
Сказали что свечи уже надо бы менять. После 15 000 уже свечи надо менять - это нормально? Они конечно не убились в хлам, но лучше поменять - сказали. В итоге, решил у официалов не менять.

Попросил залить новую последнюю калибровку. Сказали что вообще то только на тестовые. Я настоял - сказал что буду тестить и Вам сообщу результаты.
В итоге залили. По первым ощущениям есть изменения в работе - когда останавляваюсь на светофоре еду на нейтрали - стрелка не бросается вверх-вниз как раньше - а постепенно как бы ступеньками спускается до стандартных оборотов (XX).

Я чистил дроссельную 1600 км назад. Машинка сильно оживилась. Установив новую калибровку заметил - что фокус стал еще более отзывчивым.
Весь год почти заливал 95 бенз Лукойла или Би пи.

В итоге съездив в Уфу в командировку - заехал к дилеру. Местные официалы "неофициально" не советовали заливать все, что выше 92 го. Из за этих присадок, по их мнению, которые доводят заводы 92 Бензин до 95 го и 98 го - появляется излишний смог кот забивает заслонку. Они рекомендуют но не официально. Официально они придерживаются мнения ФМК - заливать 95 или 98.

В итоге вот уже 1600 км езжу на 92. Расход упал после чистки дроссельной, то ли потому что 92 стал заливать то ли потому что дроссельную прочистили.

Расход средний до чистки дроссельной не опускался ниже 10.5
Теперь не выше 9.5
И то, и другое - в целом по городу. На трассе - редко бываю

Буду смотреть как себя поведет двигатель с новой калибровкой.
avatar
Valkilder
9 August 2009

1

Значитсо. Вчера я был в Major на Новорижском шоссе.

Сегодня заехал в Major 47 км по МКАДу с вопросом о свисте ремня или ролика по утрам на холодную. Ну или когда долго постоит в течение дня.
После 10 минутного общения с мастером приемки решил не оставлять машинку до утра.

В приниципе, меня этот ремень не парит. Ну и посвистит - все равно не постоянно. Я его слышу только утром. В остальное время - не обращал внимания.
Когда делал 1 ТО - мне конечно посмотрели ремень и ролик. Сказали так: ролик в норме, и свистит скорее всего ремень. Чтобы точно узнать, надо оставить до утра. В итоге, пока не стал оставлять.

Мастер мне предолжил: сами с утра WD шкой обработайте внутренню часть ремня утром. Если шум не пройдет - это ролик, он на замену по гарантии.Ролик - часть системы двигателя. На двигатель и его элементы гарантия - 2 года.

Ремни - расходники. Если это ремень свистит и нет никаких порезов, расслоений и прочих дефектов - будет отказ замены по гарантии.
В целом - таких случаев, говорит мастер, чтобы ремень в хлам был убит - не было. То есть признают - расходнником. Если клиент потребует - мы его поменяем, за счет клиента.

Стоимость 2 ремней и работы - 4-5 тыс рублей у них.
Мастер добавляет: но также мы сразу хотим сказать, что никаких гарантий что у вас проявится свист через тысяч так - 5000 мы не даем. Если появится - значит опять будете менять за свой счет. Это такая "конструктивная особенность" 1.8 . У них это бывает. Форд в курсе. Типо приезал недавно клиент, у него ремень не 3-4 минуты свистит по утрам как у Вас, говорит мастер, а постоянно. В итоге - свист оказался от ремня. Заменили за счет клиента.

Если Вы - ненавидите этот свист на холодную, значит надо будет менять эти ремни "до посинения". В итоге - решил что буду постоянно на ТО просить посмотреть ремни, если уже надо менять - поменяю. Если еще могут работать ремни, то значит потерплю. Свист придется слушать по утрам.

Болячки есть у всех машин, у кого то они критичные, у кого то менее. Это как женщина, если любишь и ценишь, то минусы - не парят особо.

Хотя каждый для себя решает: предъявить претензию, пойти в суд в конце концов, ругаться, исписать бумагу и прочие движения по поводу косяков в фокусе. Кто то за свой счет. Кто то вообще ничего не делает пока ездит машина. Вот как то так

Добавлю: что плавающие обороты на 1.8 меня раздражали (и будут раздражать когда снова появятся) больше, чем свист ремня или ролика по утрам в течение 3-4 мин.
avatar
SkyLik
10 August 2009

1

Скажите пожалуйста те кто заливал у официалов новую прошивку это за бабки или бесплатно? поеду 20ого августа на 1 ТО думаю может попробовать перепрошить, т.к обороты достали плавать...
avatar
baskar_jr
11 August 2009


а еще шум ужасный бывает когда компрессор кондиционера об защиту железную снизу цепляется,искал этот косяк целый день - 20 раз снимал ставил защиту- не мог понять в чем дело!
avatar
Leolik
12 August 2009


Valkilder
что изменилось? поподробнее.
+ и -

SkyLik
вообще по гарантии - ведь дефект есть и он постоянный.
ЛИчно я дилера буду напрягать только в путь - пусть решают проблема, раз уж появилась возможность.
Вопрос в другом - не стало бы хуже..
avatar
Valkilder
12 August 2009


Расход после новой калибровки вырос на 1 литр
.
Раньше на нейтрали стрелка шла вниз - теперь остается наверху и впустую сжигает бензин

Да, стала резвее, оно и понятно. Просто со старой калибровкой я уже научился не глохнуть и вовремя выжимать сцепеление и т д.
А после чистки дроссельной - так вообще класс - ничего не плавало
По мне так лучше чистить дроссельную, чем за бенз доплнительные расходы нести
avatar
DILAN
12 August 2009


ТерАн
Похоже да, опять сырой продукт от ФМК!
Еще один довод в пользу сверления заслонки... Почти уже определился, что буду сверлить!
avatar
Valkilder
12 August 2009


Расход после чистки дроссельной - 9.5 литра
Расход после калибровки на чистой заслонке - на 3 день стал 10.5 и увеличение я еще думаю будет.
Если прикинуть - 1 -1.5 литра на 100 км в условиях города надо будет затратить.
В итоге на 1000 км = около 200-300 рублей дополнительно. Это где то 3000 рублей вдобавок к общим расходам на бенз в год.

Чистил дроссельную в Уфе у официалов (Авто Ленд) - 560 рублей. Пробег на то время - 15 000 км

Плюсы:
1) нет плавания
2) двигатель не глохнет (как было до чистки дроссельной правда)
3) резвый ход и приемистость

Минусы:
1) расход на 1-1.5 литра больше чем было (а может и все 2 литра)
2) завышенные обороты при пеерключении на нейтраль на скорости ( так же происходит когда давишь на газ - а скорость забыл включить)
3) увеличение износа двигателя (косвенный минус)
avatar
ТерАн
12 August 2009


Да я еще конечно посмотрю шить или нет, но все равно после окончания гарантии буду чиповать(а то и то раньше)...
avatar
Valkilder
12 August 2009


avatar
Leolik:

Valkilder
погоди.. теперь стрелка на 2-х тысячах на нейтрали что ли? что значит наверху??
может расход вырос из-за того, что начал ей вваливать, чтобы протестить калибровку и как она себя ведет?
Резвее намного стала?

Да стрелка застывает как бы наверху (шкалы тахометра)
т.е. на 2 тысячах или скока там было до перключения

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up