Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Лью 95-98 ультимэйт, обычный на БиПи не рискую, недавно залил Роснефть 95 Евро, особой разницы не почувствовал...
Расход устраивает, с учетом того, что езжу достаточно активно... Средний за более чем 40 пробега в районе 9 литров, последнее время 10, малые пробеги, около 20 км/день, оттого такой расход...
Gunn
Странно. У меня в день получается 30 - 50 км. Но расход больше.
Campan
Я чего то не понял, а какая там наша коробка...?
а может компенсировать короткие передачи за счет увеличения диаметра колес? Кто нибудь так делал?
rafhj
Не думаю что это поможет... Скорее машина станет тупее...
rafhjОт этого только хуже ходовке будет, или крылья убьешь, ежели с размером увлечешься. Машинка у Форда получилась хорошая, сбалансированная. Меня лично все устраивает кроме одного(об этом позже), в т.ч. и коробка. Если я высказывался: "вот-бы три первые передачи да покороче, тогда мол...", это не значит, что повадки машины мне не нравятся. Все прикольно!
Не нравится одно-БЕШЕННЫЙ РАСХОД
14л/100км
А те, у кого даблстарт (глохнет с первого раза в холодную погоду) не замечали: в момент старта двигателя включается "снежинка", обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, обогрев лобового. Может все это и душит двигатель?
Я машину взял уже по теплу, даблов небыло. Но на днях ночью было ниже 4 градусов, я крутнул стартером полоборота, движок пусканулся, но комп сам врубил все вышеуказанное и двигатель попытался заглохнуть.
Успел нажать обе кнопки отключения обогрева и все, не дал заглохнуть.
Да, еще и подогрев сиденья с вечера на "1" был включен.
Расход на моем 1.8 примерно 11.4 литра - это 5 дней по городу и в выходные - трасса. Хотя по трассе на 5 если 120 катиться - вообще копейки показывает.
Брал машинку 05.07
дабл-стартов не было, плавания оборотов тоже
расход зима -11.5
лето - 9.5 смешаный режим
трасса при 120км/ч - 7.5-8
в принцине двиглом даволен, пока проблем небыло!
dembel97-99Задняя включается - не айс, когда задним ходом прет - гудит как тазик
Ну и шестую передачу б ей - я бы все простил!!!
Кстати оффтоп про расход топлива на 1.8:
Мне знакомый перегонщик предлагает Мустанг сейчас года 2005, т. к. знает что я от них без ума
Так вот, начал поднимать на него документацию - расход у него 8 литров трасса, 13 - город
Знакомые цифры, не так ли? При этом у него зверюга в 4ре литра под капотом, и автомат, и до сотни 7 сек...
Дядя Федор:
|
dembel97-99 ... Так вот, начал поднимать на него документацию - расход у него 8 литров трасса, 13 - город Знакомые цифры, не так ли? При этом у него зверюга в 4ре литра под капотом, и автомат, и до сотни 7 сек... |
сорри за ОФФ
вы ему дайте помолотить,в пробках, паспортные данные это не показатель, а так сказать мерило...
НАш Фокус 1,8 реально может укладываться в 9,5 литров, у многих так и есть, но у большинства не укладывается, и другие тоже не укладываются, даже втековский... потому как, когда проезжаешь 7 км за 45 минут, то сами понимаете какой расход...
Frol83сколько греетесь?
Не нравится одно-БЕШЕННЫЙ РАСХОД : 14л/100км[/QUOTE]
Нисколько этому не удивлен. У моей машинки при движении в пробке на 1 передаче и отпущенной педали газа мгновенный расход составляет 20,9 л/100 км. Если нажать на педаль, то расход будет еще большим. Достаточно проехать в таком режиме полчаса и средний расход... не хочется и говорить.
workio
естественно, на первой передаче расстояние в 100 км можно и не одолеть на 20 литрах, тут и бака может не хватить. У знакомого на вольво в таком режиме и 30 с лишком рисовало. Мгновенный расход топлива не показатель, у меня, например, на 120 км/ч он в районе 6л/100, но я не обольщаюсь.
И что за прибор у вас такой? это не штатный комп, как я понимаю. 33 градуса это температура в салоне или двигателя?
Alex_VM
Маршрутный компьютер Мультитроникс. У меня Комфорт 2006 года, бортового компьютера нет. Пришлось ставить такой. 33 градуса это температура на выносном датчике. Пока стоит рядом с воздуховодом отопления, поеду на дачу, буду переносить его под левое переднее крыло.
Gunn
Прогреваю машинку, пока стрелка темпиратуры не встанет на 90 градусов... (надеюсь не только у меня стрелка поднимается намного быстрее чем фактически темпиратура - 90 градусов а воздух из печки идет холодный, да и обороты еще не установились)
появился дабл старт,на улице +15.самое интересное что как раз после превого ТО.Расход сейчас получается 8,8-9,5 по городу.хотя признаюсь использую накат .когда активно разгоняешься на 1й 2й передаче расход более 30л/100км.
Езжу на 1,8 уже 2 месяца на рестайле 5 дверном хэтче.сначало двигатель казался слабоват,но оказывается его адо крутить до 4000 оборотов и потом едит.Разход около 9,5-10,по трассе еду 110-120 на круизе расход 6,5-7,8.. У друга новая мазда 6 тоже 1,8 расход у нас одинаковый у него чуть больше.но по разгону я его обгоняю на 1-2-3,но это водители разные,а так нормальный движок если уметь ездить.
Monti.B
а проблемы с оборотами есть???
Моя история - пробег 38000, дабл старт при температуре ниже +3 всегда, расход горючки летом 10 (по городу). Зимой 11л. Примерно на 35000 начали сильно плавать обороты хх - промыл дросель, все вошло в норму. Бенз 92 сибнефть. Пробовал 95 бенз - регулярно загорается чекэнерги и появляется дерготня на скорости от 130км/ч. Зимой заводится с пол пинка. Больше проблем нет. Коробка и работает и подобрана идеально.
Ребята, мучает меня еще такой вопрос: не подтянуть-ли цепочку? Она то тоже растягивается в прцессе эксплуатации, особенно первое время, когда все узлы, материалы и агрегаты свежие, т.е. тоже своеобразную обкатку проходит. Хотел предложить это дилеру при первом ТО, да забыл
. Какие мнения будут у уважаемой публики?
миха13
Я думаю не стоит. Как говорится не мешай агрегату работать. Просто думаю если это было бы необходимо, то дилеры бы сами это делали на ТО. Да и косяков пока не наблюдалось, по поводу цепочки... Не переживай!
За год намотал 18000. ТО прошел в марте (17000), единственное изменение от стандарта - залил синтетику вместо полусинтетики (вычитал в рекомендациях журнала "За рулем", объясняли большими интервалами пробега между ТО. Если они в пределах 10000 - нет смысла). В принципе серьезных нареканий к машине нет. Пару раз ловил "даблов", да и то, как мне кажется, поторопился. Если ждать затухания всех лампочек (а я истчо чуток для гарантии) - проблем не было. Зимой, в мороз -30, аппарат заводился на раз.
Расход в городе летом 9,7. Зимой 10,3. Пробки у нас конечно не московские ... средняя скорость по компу 30 - 31 км/ч., в общем, сравните сами. Езжу когда как, под настроение. Могу и "завязаться" с кем-нибудь, а могу просто ехать! Но абсолютно верно утверждение выше - резвые старты хорошо повышают расход. По трассе пробовал держать до 120, расход падает ниже 7, но так ездить скучно. Держу там где можно 140 - 160. Моторчик "кушает" чуть за 8 литров.
Кстати, как вариант избежать даблстарта, подождать перед запуском погасание всех контрольных ламп, т.к. в этот промежуток времени вибронасос (тот, что стоит в баке) успевает создать оптимальное давление в системе питания автомобиля...
HolyИз двух-трех даблов, что были у меня, в одном это не помогло...
ФФ2 5ти дв. хетч. Тренд, выпуск 23.05.2007г. Пробег не большой 9600 км. Режим работа-дом 25км. в день, выходные загород.
Расход ср. 9,3-9,6 зимой 10,8-11,5. Дабла нет. Плавание оборотов вылечил. Первую бы чуть подлиней, и шестую добавить - вобще бы сказка была.
Совет по движению: для экономичности - набор скорости бодро до 2500-3000 об. затем тошнишь (2000-2200 об.). Остановка на скорости, выжимать сцепл. и переходить на нейтраль только практич. останавливаясь. По возможности подтормаживать не тормозами а скоростью. Движение похоже на движение в зимний период. На самом деле не напряжно и легко получается. Легко проверить мгновенным расходом. Плюсы экономичность и исчезает плавание на холостом.
Всем удачи!
Брал машинку 06.07 Пробег-13000 км
дабл-стартов не было( всегда дожидаюсь, пока погаснут лампочки), плавания оборотов тоже
расход зима -10.5
лето - 9.5 смешаный режим
трасса при 120км/ч - 7.5-8
двиглом доволен, пока проблем небыло!
Думаю, к июню наезжу тыщ 18, несколько стремаюсь, что без замены масла, но принынешней стоимости ТО раньше не поеду.
Кстати, по поводу ТО- у кого какие мнения, у какаого дилера лучше делать?
zwbn:
|
ФФ2 5ти дв. хетч. Тренд, выпуск 23.05.2007г. Пробег не большой 9600 км. Режим работа-дом 25км. в день, выходные загород. Расход ср. 9,3-9,6 зимой 10,8-11,5. Дабла нет. Плавание оборотов вылечил. Первую бы чуть подлиней, и шестую добавить - вобще бы сказка была. Совет по движению: для экономичности - набор скорости бодро до 2500-3000 об. затем тошнишь (2000-2200 об.). Остановка на скорости, выжимать сцепл. и переходить на нейтраль только практич. останавливаясь. По возможности подтормаживать не тормозами а скоростью. Движение похоже на движение в зимний период. На самом деле не напряжно и легко получается. Легко проверить мгновенным расходом. Плюсы экономичность и исчезает плавание на холостом. Всем удачи! |
А чё, когда с горы на нейтралке едешь- расход растет?!
zwbn
Т.е. вы хотите сказать, что от торможения двигателем проподают плавающие холосты обороты???
lessSP
Я делал в Независимости. Полностью доволен! Нариканий ноль! Плюс ко всему еще и бамбпер красил у них по гарантии, тоже без возражений. Все на ура!
Frol83
Спасибо за инфу! Они ко мне как раз ближайшие, хотя покупал в Мажоре. А за сколько записываться надо?
lessSP
Я записывался дня за три четыре. Это было в феврале.
Езжу с 07.07 накатал 17000 км. Даблов не было ни разу, ничего специально не колдую, но жду пока лампочки погаснут, по моему это правильно, на предыдущих машинах также делал. Заправляюсь BP 95 – 95 Ult, когда как. Сейчас расход по городу 11,5 л, пробег около 40 км в день (утро/вечер в час пик), бывают короткие поездки на 3-7 км несколько раз в течение дня, ср. скорость 16-18 км/ч. Зимой, по предновогодним пробкам было до 13,5 л. По поводу расхода не парюсь, езжу как мне удобно, при разгоне кручу до 4000-4500 об/мин., иногда бодро до 5000 – 5500 об/мин, по обстановке, затем 2500-3500. Движком доволен, крутиться хорошо, по трассе крейсерская скорость 140 км/ч, разгонялся до 180 км/ч - нормально, только шумновато и страшновато….., что лишат прав
Из недостатков отмечу излишне шумную коробку при движении назад, пару раз воняло сцепление, причем в безобидных в общем ситуациях: на бордюр задним ходом, в снегу слегка буксанул, хотя недавно нормально буксовал - месил грязь и ничего. Еще долил грамм 200 антифриза. Главный косяк лично в моей машине – сверчки в передних дверях, достали уже, а так хороший двигатель
.
А есть ли у нас ТО-0? Может кто делал? Просто страшновато на заводском масле так долго кататься? Кто что думает по этому поводу?
2 people online