Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Ferz200
12 February 2009


на днях на 17 000км пробега решил второй раз масло проверить-ужаснулся-щуп сухой был.Долил 1,7 литра масла!!!я вот думаю сильно навредил двигателю???

З.Ы. стиль вождения достаточно агрессивный
avatar
Architektor
12 February 2009


Ferz200, а сейчас пойди и проверь еще раз, как в книжке указано, т.е. вынь-вставь и снова вынь
Когда первый раз вынимаешь - щуп всегда сухой
...ну и сливай лишнее
avatar
Tom669
12 February 2009


Я накатал пару тыщ и решил масло проверить, пришел в гараж, открыл капот, вытащил щуп и смотрю масла на кончике. Приехал на работу и через пару минут проверил масло, чуть меньше максимума. Теперь так и проверяю на горячюю. Уже скоро десятку накатаю, а масло пока так и стоит чуть меньше максимума. Да и масло надо проверять не раз, два за 17 тык а раз в неделю обязательно.
avatar
ярви
12 February 2009


[QUOTE=Ferz200,Сегодня в 20:43]на днях на 17 000км пробега решил второй раз масло проверить-ужаснулся-щуп сухой был.Долил 1,7 литра масла!!!я вот думаю сильно навредил двигателю???

З.Ы. стиль вождения достаточно агрессивный

У дв-ля Duratec 1,8 вместимость 4,3 это с учетом и масляного фильтра. Расход 1.7л., остаток 2.6 л. (60,5%). И почему за 17 000 км только 2-ая проверка уровня масла. Да и щуп скорее был не сухой,ведь пишут же везде извлеките, вытрите чистой безворсовой ветошью, далее установите щуп и извлеките его снова. А так действительно лишка получается.
avatar
Frol83
12 February 2009


avatar
ярви:

Вопрос: где смотреть эту "фишку" про мгновенный расход? Честно говоря сильно заинтересовала или это не у всех маршр. комп. есть!?

Если у тебя комплектация Гиа, то палюбому есть!!! В меню, после среднего расхода, идут показания мгновенного расхода топлива... Меню листать кнопочками на левом подрулевом переключателе...

Кстати, про масло!!!
У меня остатки масла после ТО, стоят на балконе, уже наверное год. И зимой и летом. Маслу ничего не будет??? сри за глупый вопрос, но никогда не хранил масло так долго!
avatar
Gunn
13 February 2009


avatar
Frol83:

avatar
ярви:

Вопрос: где смотреть эту  "фишку" про мгновенный расход?   Честно говоря сильно заинтересовала или это не у всех маршр. комп. есть!?

Если у тебя комплектация Гиа, то палюбому есть!!! В меню, после среднего расхода, идут показания мгновенного расхода топлива... Меню листать кнопочками на левом подрулевом переключателе...

Кстати, про масло!!!
У меня остатки масла после ТО, стоят на балконе, уже наверное год. И зимой и летом. Маслу ничего не будет??? сри за глупый вопрос, но никогда не хранил масло так долго!

Ошибаетесь, мнгновенный расход БК, есть на всех комплектациях, где есть БК начиная с 9 февраля 2007 года, у меня авто 8 февраля 2007, и этого параметра нет, представляете как было обидно

По хранению масла, если нет специальных условий хранения, как то напр. в сухом прохладном темном месте, то имхо, ничего с маслом не будет...

По замерам уровня, я еще проворачиваю щуп на 90 гр, добавлю, что если только что движок работал, не надо бежать замерять, дайте маслу слиться в картер...
avatar
Ferz200
13 February 2009


[QUOTE=ярви,Вчера в 22:13] [QUOTE=Ferz200,Сегодня в 20:43]на днях на 17 000км пробега решил второй раз масло проверить-ужаснулся-щуп сухой был.Долил 1,7 литра масла!!!я вот думаю сильно навредил двигателю???

З.Ы. стиль вождения достаточно агрессивный

У дв-ля Duratec 1,8 вместимость 4,3 это с учетом и масляного фильтра. Расход 1.7л., остаток 2.6 л. (60,5%). И почему за 17 000 км только 2-ая проверка уровня масла. Да и щуп скорее был не сухой,ведь пишут же везде извлеките, вытрите чистой безворсовой ветошью, далее установите щуп и извлеките его снова. А так действительно лишка получается.
[/QUOTE]
ну коллеги))я его раз 10 извлекал пока масло доливал-и грел итд итп.Короче масла не было!!!

Кстати такой еще вопрос по поводу КПП
когда с утра завожу двигатель то на холодную мало того что свист из под капота так еще и тарахтение!но фишка то в чём-если выжать сцепление то тарахтение прекращается.Отпускаю-опять!!!как будто слышно как все валы в коробке крутяттся.Может и нормально но звук очень хорошо слышен в сало-напрягает короче.

Жду 1ого ТО-будет много вопросов к мастерам
avatar
Brat RU
13 February 2009


Ferz200
Не обращай внимание это нормально нагрееться все пропадет .
avatar
Haloid
13 February 2009


avatar
ярви:

А как коробка ведет себя, никак не привыкну к тому, что при переключении постоянное чувство, будто бы (как бы это выразить) ну типа буквально чувствуешь все "шестеренки".

было такое же на новой коробке. что когда холодно с ходу и первая плохо втыкается, даже на 15 км в час не сунешь первую, а только где то на 5 км.

и при переходе с 1 на 2 ю пока коробка холодная получалось так, что "по зубцам попадало", коробка хрустела. потом приработалась за год, начиная со второго года уже нормально, с 1 на 2 на холодной машине переключение четкое и без хруста.

З.Ы. звук и тарахтение и свист это тоже нормально, все так коробки работают. почитайте форумы других марок, список проблем у всех одинаковый.
avatar
black-cat
13 February 2009


Haloid
Коробка не любит быстрого переключения передач поэтому и чувствуешь хруст шестерён

*
avatar
Haloid
13 February 2009


avatar
black-cat:

Haloid
Коробка не любит быстрого переключения передач поэтому и чувствуешь хруст шестерён

ну смотря что понимать под быстрым.
я имел в виду, что на новой хрустело так, что разогнался на 1 до 30км и раз два за секунду включил вторую, скорость упала до 15 км за время переключения, а если еще дольше ждать то машина просто совсем останавливалась... ну медленее вообще ни куда.
я машину не грел ни когда..и греть не собираюсь.

по прошествии пробега 20 тыщ км коробка стала переключаться без проблем даже в мороз. так что приработается.
Ronin_MK
14 February 2009


Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко. В чём может быть дело.
avatar
БЕЛГОРОД
14 February 2009


R
Ronin_MK:

Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко. В чём может быть дело.

сбрось показания бортовика

но это не решит проблему , бортовик чуть врет ,
но фокус жрет прилично
у меня расход по трассе 8 а по городу не меньше 12 наверное , как говарится чем меньше ездиш тем больше расход .
после тыс 20 пробега расход уменьшится но не намного
avatar
ярви
14 February 2009


По мгновенному расходу топлива: "выставил" я вчера энту фишку и так целый день откатался (конечно не уткнувшись носом в БК). Вообще заинтересовало очень Сегодня еще хочу посравнивать эти цифири. По КПП: хруста шестерен я не слышал ни разу, за исключением пару раз зад.пер. пока не прочухал в чем тут дело. Втыкаются П. нормально, но ощущение, что ты их "перебираешь" так и не прошло, ладно на эту тему больше не буду заморачиватся.
avatar
Haloid
14 February 2009


R
Ronin_MK:

Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко. В чём может быть дело.

крути двигатель до 5000 тыщ и расход будет меньше
avatar
Мурманчанин
14 February 2009


avatar
ярви:

По мгновенному расходу топлива: "выставил" я вчера энту фишку и так целый день откатался (конечно не уткнувшись носом в БК). Вообще заинтересовало очень Сегодня еще хочу посравнивать эти цифири. По КПП: хруста шестерен я не слышал ни разу, за исключением пару раз зад.пер. пока не прочухал в чем тут дело. Втыкаются П. нормально, но ощущение, что ты их "перебираешь" так и не прошло, ладно на эту тему больше не буду заморачиватся.

С коробкой такоеже ощущение, но приспособился, просто не резко втыкаю передачи а какбы плавно так вталкиваю и всё
avatar
Frol83
14 February 2009


R
Ronin_MK:

Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко. В чём может быть дело.

Расход со временем упадет, но советую сбросить показания... Если вы крутите не больше 3000. то таким расход не будет... У меня держится на отметке 10,6 л/100 км
Ronin_MK
14 February 2009


avatar
Frol83:

R
Ronin_MK:

Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко.  В чём может быть дело.

Расход со временем упадет, но советую сбросить показания... Если вы крутите не больше 3000. то таким расход не будет... У меня держится на отметке 10,6 л/100 км

Вот в ом то и дело что я стараюсь.. плавно боее менее стартую... на светофоры подъезжаю с переключеним на пониженные.. а 16 ЛИТРОВ!!! Меня это уже пугает и всё же уже 3500 обкатка уже есть в пинципе...
Я даже пробовал совсем аккуратно но меньше 14 не смог догнать но ехать уже не удобно 6-ки статуют резвее...

ДУмаю может по гарании обратиться. Но не знаю будет ли показания борт компа весомым аргументом для техцентра...
avatar
Мурманчанин
14 February 2009


У меня показывает 8,7 - 8,8 реже 8,9 хотя на первом Фокусе с движком 1,8 расход был 9,9 правда на 92 бензине
Ronin_MK
14 February 2009


Кстати на 2-ую переходите при скольких оборотах когда с места? У меня на первой вообще не едет, а вот на второй уже в 2000 тянет как танк...
avatar
Elbeet
14 February 2009


R
Ronin_MK:

Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко. В чём может быть дело.

16 л. - что-то многовато.
У меня пробег 3900, средняя скорость 22 км/ч, расход по БК 11,0 л/100 км.

PS. А движок крутить больше 3000 надо - он это любит
avatar
instructor-85
14 February 2009


При резком старте со светофора, когда тапку в пол, на мокрой дороге сработывает есп.
Суть в том что когда происходит сцепка резины с освальтом, происходят сильные удары по кузову. Аж как буд-то налетел на кучу ям с большими впадинами.
у кого также?
avatar
bbaleksiy
14 February 2009


instructor-85
Да то же самое...у меня сегодня друг аж испугался...говорит...у тебя машина разваливается...

ps При зимнем режиме расход 12 л... кручу до 5 тыс...
avatar
Frol83
15 February 2009


avatar
instructor-85:

При резком старте со светофора, когда тапку в пол, на мокрой дороге сработывает есп.
Суть в том что когда происходит сцепка резины с освальтом, происходят сильные удары по кузову. Аж как буд-то налетел на кучу ям с большими впадинами.
у кого также?

У меня бывает тоже самое!!! Что это???
Еще бывает на кочку небольшую на торможении налетаешь, и следует удар, словно по кузову. Это что? Стойки так отрабатывают?
Lost108
15 February 2009


у меня расход 10 литров кручу до 4
avatar
Frol83
15 February 2009


Lost108
Тоже кручу всреднем до 4000, иногда больше... Расход 10,6. Но крутить мало, немаловажно на сколько тапку нажимаете... Можно крутить и до 4 и до 5 тыс, но ехать тошнить (утрировано)..., а можно крутить до 3 - 4 тыс, и нажимать тапку в пол - расход будет разный!
Lost108
15 February 2009


Frol83
ДА ТЫ ПРАВ
avatar
Evgeniy0203
15 February 2009


avatar
instructor-85:

При резком старте со светофора, когда тапку в пол, на мокрой дороге сработывает есп.
Суть в том что когда происходит сцепка резины с освальтом, происходят сильные удары по кузову. Аж как буд-то налетел на кучу ям с большими впадинами.
у кого также?

Ага, бывало такое. Тоже напугался. Не знаю что это такое. На первом фокусе хоть сколько буксуй на асфальте.. не было такого.
Ronin_MK
15 February 2009


avatar
Frol83:

Lost108
Тоже кручу всреднем до 4000, иногда больше... Расход 10,6. Но крутить мало, немаловажно на сколько тапку нажимаете... Можно крутить и до 4 и до 5 тыс, но ехать тошнить (утрировано)..., а можно крутить до 3 - 4 тыс, и нажимать тапку в пол - расход будет разный!

А можно пояснить что ты имеешь ввиду...
avatar
black-cat
15 February 2009


Frol83
Что то я тоже не понял

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up