Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Хорекцитата: |
(ограничитель) ето гдето 7200 оборотов .. |
6850 если точно!!!
instructor-85цитата: |
у меня по компу при сред.скор. 18 км, показывает 12.5, меньше в городе не опускается, как не сторался. |
У меня за последние 2-3 месяца 12,1-12,6 показывает
да нормальный расход 12 литров , у подруги CRV 2 литра автомат так у нее 15 литров))) так что для 1.8 номано, у меня тоже 12-13 в городе, по трассе 8 ))
у меня от 11 до 12.3 литра .. раньше был почемуто 11 литров стабильно.. сначала переживал потом забил .. всетаки 1320кг машин весить такую тушку таскать нелегко
заливаю 98 ВР
утренний процесс завода Фокуса
1.Завожу а он глохнет
2.Завел,на весь двор слышен свист чего то из под капота(времени узнать что это катострофически нет)
3.По мере прогрева если прислушиться к свисту добавляется какое то тарахтение
4.Прогрел до мгновенного расхода топлива в 2-2.1 литра и потихоньку поехал
Ferz200:
|
утренний процесс завода Фокуса 1.Завожу а он глохнет 2.Завел,на весь двор слышен свист чего то из под капота(времени узнать что это катострофически нет) 3.По мере прогрева если прислушиться к свисту добавляется какое то тарахтение 4.Прогрел до мгновенного расхода топлива в 2-2.1 литра и потихоньку поехал |
ПРОЦЕНТОВ НА 50 ТОЖЕ САМОЕ
после завода не глушу и не грею, а сразу еду почистив тока стекла от снега
ХорекЛетом по трассе проеду, расход падает до 8,8 (меньше не было), сейчас 9,7, правда в пробках особо не стою...
Ferz200У меня начинает что-то свистеть когда включаешь обогрев лобового и заднего стекол...
Но минут пять-семь погрею и всё отлично...
Правда думаю при минус 20 придется греть подольше, минут пятнадцать...
VasAlexА если совсем не греть, не едет, дергается, обороты падают...
Ferz200Вообщето надо на тахометр смотреть при прогреве а не мгновенный расход
а свистит скорее всего ремень генератора
Architektor
24 December 2008
VasAlexцитата: |
после завода не глушу и не грею, а сразу еду почистив тока стекла от снега |
такая же фигня
Грею до первого падения оборотов (1200 -> 1000) или пока снег смету (что обычно чуть дольше).
недавно тоже стал свистеть ремень при прогреве авто...после минут 10 прогрева, звук исчезает. Этот свист можно устранить по гарантии у диллера? ну тобишь заменить ремень наверно
bbaleksiy
24 December 2008
Да собственно с чего вы взяли что это ремень генератора?...Есть отдельная тема про посторонний звук при прогреве...
Vinni_Pyh
24 December 2008
VasAlexArchitektorцитата: |
после завода не глушу и не грею, а сразу еду |
Ну а потом возникают вопросы, что у меня с двигателем?!?!?! Почему он умер?!?!!?
JustRцитата: |
стал свистеть ремень при прогреве авто...после минут 10 прогрева, звук исчезает. Этот свист можно устранить по гарантии у диллера? ну тобишь заменить ремень наверно |
Все зависит от пробега. И какчества состояния ремня!
Если ремень нормальный и пробег небольшой(судя по тому, что вы еще на гарантии) то максимум ограничатся подтяжкой ремня!!! За это еще и денег взять могут! (типо не гарантийный случай)
А свистит, потому что растянулся малость и немного проскальзывать начинает, пока идет нагрузка на генератор!
Попробуй просто открыть капот и пальчиком надавить на сам ремень! Продавливаться должен ококло 3 мм. при нормальном среднем нажатии!
Если чувствуешь что продавливаетсябольше 5 мм., то смела подтягивай ремень и не трать время и нервы в гарантийке!!!
Vinni_Pyh:
|
VasAlex Architektor
цитата: | после завода не глушу и не грею, а сразу еду |
Ну а потом возникают вопросы, что у меня с двигателем?!?!?! Почему он умер?!?!!?
JustR
цитата: | стал свистеть ремень при прогреве авто...после минут 10 прогрева, звук исчезает. Этот свист можно устранить по гарантии у диллера? ну тобишь заменить ремень наверно |
Все зависит от пробега. И какчества состояния ремня! Если ремень нормальный и пробег небольшой(судя по тому, что вы еще на гарантии) то максимум ограничатся подтяжкой ремня!!! За это еще и денег взять могут! (типо не гарантийный случай) А свистит, потому что растянулся малость и немного проскальзывать начинает, пока идет нагрузка на генератор! Попробуй просто открыть капот и пальчиком надавить на сам ремень! Продавливаться должен ококло 3 мм. при нормальном среднем нажатии! Если чувствуешь что продавливаетсябольше 5 мм., то смела подтягивай ремень и не трать время и нервы в гарантийке!!! |
Vinni_PyhНУ вот с прогревом можно спорить долго Вообще то машину надо греть на ходу на низких оборотах.Тоесть в движении.К этому выводы пришли професионалы
Была статья за рулём .
Вот после таких про подтяжку ремня генератора.Сразу становится ясно,Если вы не знаете.Лучше не гворить.НА 1.8 и 2.0 ремень генератора подтягивается автоматически.ТОесть есть тсоит ролик натяжителя ремня.
Vinni_PyhСогласно инструкции по эксплуатации прогрев авто до какого-либо значения не предусмотрен
Производители автомобилей (в частности иномарок) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов).
Лёхус88опередил
+
Vinni_Pyh
24 December 2008
VasAlexЛёхус88цитата: |
Согласно инструкции по эксплуатации прогрев авто до какого-либо значения не предусмотрен |
Уважаемые!
В очередной ненужный спор я ввязываться с вам не буду!!!
На эту тему есть куча мнений!!!
Откуда пошло выражение:"У меня инжектор, мне прогревать ненужно"?! Ето пошло после первых пригнаных иномарок! Дело в том, что в Америке и Европе
запрещено стоять и прогревать свой а/м! Отсюда пошло это ошибочное мнение, что инжектор греть не надо...
А изначально Вы греете не инжектор, моновпрыск или карбюратор!!! И даже не Тосол или антифриз!!
Прежде всего вы прогреваете сами цилиндры и прогоняете масло по всем узлам!
А нагрузками на холодный двигатель вы можете ненароком покорябать зеркало цилиндра и сделать заусенец со всеми вытекающими последствиями...
(переборка)
Дальше дело ваше, греть двигатель или нет...
Я и сам грешен! Тож иногда есть срочная необходимость сразу ехать..., но стараюсь по возможности до того как стрелка хотя бы не зайдет в зону раб температур не ехать вообще!!!
Vinni_Pyh
24 December 2008
Про "свист ремня".
в Тюменской ветке, в теме Косяки Фокуса, местный сервисмен-фокусовод говорит, что на рестайле стоит модернизированный натяжной ролик, вот он (каждый второй) и свистит на холодную. Они меняют по гарантии. На дорестайлинге такое встречалось оч редко.
Vinni_Pyh
Начнём с того.Что счиатется самые пагубные обороты для двигателя это обороты холостого хода это раз.Во вторых масло будет прогреваться тоже быстрее следовательно меньше износ шестрёнок Кпп.Вы просто советуете со знанием дело на самом деле не разобравшись в вопросе.Я ч сами ен спорю а привожу факты.И доводы
Дюжина
На дорейстале там постояная вылетала заглушка.У меня на 9000 выпала.
Позвонил офф.диллеру, сказали что поменяют по гарантии, меняется ремень вместе с роликами. Но для этого придется на ночь оставить около них, чтобы утром они могли наблюдать это все, иначе не заменят
Лёхус88:
|
На дорейстале там постояная вылетала заглушка.У меня на 9000 выпала. |
Как проявлялось? Или только при визуальном осмотре?
JustR:
|
Позвонил офф.диллеру, сказали что поменяют по гарантии, меняется ремень вместе с роликами. Но для этого придется на ночь оставить около них, чтобы утром они могли наблюдать это все, иначе не заменят |
Я бы поступил так: в письменном виде заявил о не исправности и сказал, что ничего оставлять на ночь не собираюсь, а если ролик развалится и будут последствия, то предявлю заказ наряд в котором указана проблема котоую не продиагностировали и не устранили своевременно. Пусть снятый ролик отправляют на экспертизу, а там разбираются кому счет выставлять...
Главное бумажкой прикрыться! Сразу по другому заговорят!
Vortex:
|
JustR:
| Позвонил офф.диллеру, сказали что поменяют по гарантии, меняется ремень вместе с роликами. Но для этого придется на ночь оставить около них, чтобы утром они могли наблюдать это все, иначе не заменят |
Я бы поступил так: в письменном виде заявил о не исправности и сказал, что ничего оставлять на ночь не собираюсь, а если ролик развалится и будут последствия, то предявлю заказ наряд в котором указана проблема котоую не продиагностировали и не устранили своевременно. Пусть снятый ролик отправляют на экспертизу, а там разбираются кому счет выставлять... Главное бумажкой прикрыться! Сразу по другому заговорят! |
да честно говоря не хочется в праздники бадаться, диллер находится в 10 минутах езды, проще оставить да и дойти до дома пешочком:)
JustR:
|
Vortex:
| JustR:
| Позвонил офф.диллеру, сказали что поменяют по гарантии, меняется ремень вместе с роликами. Но для этого придется на ночь оставить около них, чтобы утром они могли наблюдать это все, иначе не заменят |
Я бы поступил так: в письменном виде заявил о не исправности и сказал, что ничего оставлять на ночь не собираюсь, а если ролик развалится и будут последствия, то предявлю заказ наряд в котором указана проблема котоую не продиагностировали и не устранили своевременно. Пусть снятый ролик отправляют на экспертизу, а там разбираются кому счет выставлять... Главное бумажкой прикрыться! Сразу по другому заговорят! |
да честно говоря не хочется в праздники бадаться, диллер находится в 10 минутах езды, проще оставить да и дойти до дома пешочком:) |
Ну, кому как. А бумажкой прикрыться никогда не помешает, тем более в нашей стране!
Хорошо, если машинка простоит ночь, её посмотрят, приговорят ролик и поменяют. А если скажут, что ниче не обнаружили?
Architektor
25 December 2008
VasAlexцитата: |
Производители автомобилей (в частности иномарок) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). |
А где можно ознакомиться с данными рекомендациями?
Ибо меня одолевают серьезные сомнения на счет "... не превышая 2000 оборотов...".
На таких оборотах можно ездить по двору на первой передаче, но никак не в потоке на четвертой - это насилие над мотором. Тем более над непрогретым. Именно в таком режиме (низкие обороты + высокая передача) высок риск получить задиры в цилиндрах.
Добрый день! у меня за 2 года эксплуатации всего пару раз свистел ремень. зимой греется долго минут 10-15 Вот недавно начали обороты плавать и на нетралке глохнуть через раз, помыл инжектор и дросельную заслонку, заменил свечи. Помогло
проблем больше не было пробег 75000 км
Дюжина:
|
Лёхус88:
| На дорейстале там постояная вылетала заглушка.У меня на 9000 выпала. |
Как проявлялось? Или только при визуальном осмотре? |
Проялвляся построний звук.Ну вобщем вываливалась заглушка.
ArchitektorПочему можно получтьить задиры именно на 4 передачи?грется надо в движении.Я как раз со стоянки выезжаю как раз метров 700 проезажю вызжаю на дорогу.и Медленно набираю обороты.Насилуешь двигатлеь когда едишь в натяг
обычно грею пока обороты на 1000 ложатся потом еду, расход кстати 9.5 зимой 10.5 катаюсь на спорт режиме
Architektor
25 December 2008
Лёхус88цитата: |
Почему можно получтьить задиры именно на 4 передачи? |
да потому что на 4 передаче нагрузка на мотор близка к максимальной (при прочих равных), выше только 5-я
А низкие обороты = низкое давление масла = хуже смазка цилиндров (
тем более на "холодном").
Architektorможет быть со спором "греть или не греть" переедем
сюда?