Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ок
спасиб
я просто подумал ,что обманку и ставят чтобы небыло ошибки.да и логичней подумалось мне сначала отключить ошибку у официалов и занятся "негарантийной импровизацией"
р022мсОшибку можно бросить у того же человека у которого купите обманку, да и во многих сервисах тоже. Только сбрасывать после всех процедур, либо так: обмаку поставите, сбросите ошибку, потом выбивать. Иначе ошибка снова загорится. И еще если с убитым катом поедете до того места где выбивать будете, я думаю лучше ЕГР отключить, а то осыпится кат не вовремя и через ЕГР крошки в движок. Отключить легко, воспользуйтесь поиском.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Максимально дешево, это выкрутить лампочку, поймите правильно никому не навязываю |
Я не говорю что навязываете, но лукавите. Я писал:
цитата: |
без проблем и последствий |
Выкрутить лампочку некатит! А Вы предлагаете вместо ремонта пробитого колеса купить Ваших новых 4, пусть даже очень хороших! Проблему с дырой в колесе это конечно решит, но разумно ли это?
Хотя сам подумываю насчет чипа Вашего, вот только из баталий словесных в соответствующей теме, так и не понял насколько хорошо решена проблема с "низами".
JayKey
Если не лукавить, то тогда нужно ехать к дилеру и ставить новый катализатор, а всякие обманки итд это от бедности и жадности, а чип тюнинг это не выключение лампочки, а лечение болезней о которых тут написано последние 40 страниц, плюс экономия на уменьшении расхода топлива и в итоге на круг получается что стоимость чип тюнинга окупается за счет уменьшения расхода топлива, а все плюсы от него получаются бесплатно в том числе и отключение второго датчика кислорода.
o_o_o:
|
JayKey Если не лукавить, то тогда нужно ехать к дилеру и ставить новый катализатор, а всякие обманки итд это от бедности и жадности, а чип тюнинг это не выключение лампочки, а лечение болезней о которых тут написано последние 40 страниц, плюс экономия на уменьшении расхода топлива и в итоге на круг получается что стоимость чип тюнинга окупается за счет уменьшения расхода топлива, а все плюсы от него получаются бесплатно в том числе и отключение второго датчика кислорода. |
Да упертый Вы человек
. Вы считаете нежелание отдавать денег на никчемный (для работы авто) кат жадностью, а чип тюнинг от Вас это проявление экономности и благоразумия
? А может, чтоб не жадничать, другое авто купить, мыж не бедные и не жадные...
Экономия бензина
, 0,5 литра на сотню 10 000 рублей через скока окупится? Что-то ближе к 100 000 км?
Ведь все остальные бонусы Вы обещаете бесплатно
П.С. Еще раз повторяю, я положительно отношусь к Вашему чипу, но не из за экономии бензина, это как раз доп. бонус, но человек должен сам знать, что ему нужен чип. И для того чтоб незагорался чек от датчика кислорода, чип не нужен, бедность и жадность здесь не причем!
Могу дать совет: на счёт дабл старт и плавающих оборотов. У дилера почистили корпус дроссельной заслонки от смолистых отложений. Всё восстановилось, все работает.
Мне вот тоже почистили заслонку, тоже все восстановилось, только на принудительном Х.Х. бортовой комп перестал показывать расход "0". А раньше показывал. Создается ощущение, что ребята просто схитрили
. Не претендую на истину, но кажется, что раньше заслонка закрывалась на принудительном Х.Х. полностью и расход был "0", но она заедала, поэтому поздно иногда открывалась со всеми скачками, описанными в этой ветке. Теперь они ее механически принудительно приоткрыли и воздух вместе с топливом прут на принудительном Х.Х. в цилиндры. Зато после окончания принудительного Х.Х. мотор не глохнет, т.к. заслонка не может заесть, она приоткрыта. Вот и возникает опасение: если на принудительном Х.Х. отключается искрооборазование, а топливная смесь идет в цилиндры, то не загадится ли катализатор через короткий промежуток времени? Если искрообразование не прекращается, то и ладно, все равно все сгорит, просто чуть-чуть увеличится расход. Вот такие мрачные мысли
. Буду благодарен тем, кто успокоит.
P.S. Я пожаловался на плавание оборотов, когда машину на ТО сдавал, мне сказали: "
Да никаких проблем 2 т.р. за диагностику и проблема решена". А когда вернулся через неделю и пожаловался на ненулевой расход на принудительном Х.Х., мне опять сказали: "
Да никаких проблем 2 т.р. за диагностику и проблема решена". Че то мне неохота раз в неделю по 2 т.р. платить за диагностику, чтобы они свои же косяки за мой счет устраняли. А душа болит за катализатор...
Aleks Belk
Да просто, еслт вам устранял неисправность, то это гарантия, типа, а если ваши предположения, то за ваш счет...
Вчера был на первом то ,из разговора с мастером приемщиком (хороший мой знакомый вместе учились ) я задал ему вопрос по плавающим оборотам за прошивку на что он мне ответил что один его клиент задолбал этими оборотами пока он сам не нашел причину такой работы двигателя
а случилось следующее клиент который жаловался постоянно на плавающие обороты поехал в свой отпуск в Испанию на машине и какого было его удивление когда с первой заправкой зарубежом он не узнал свой автомобиль и к концу поездки когда он уже начал заправлятся в россии эти проблемы появились опять и все свелось в его случае на качестве бензина
кстати а кто нибудь у кого плавают обороты выезжал на машине зарубеж ?
ALEX 1За рубеж не выезжал
, но в городе есть только одна заправка, где нормальный бензин и обороты не плавают
. А как заправлюсь на трассе, пусть и на брэндовых (не франчайзинговых) заправках, Газпром, ТНК и т.д. – так обороты начинают плавать и появляются дабл-старты
, но после 2-3х заправок на проверенной АЗС все приходит в норму
Заправляюсь на обычных заправках где цена 95-го не ниже 25р. Пока все ОК! Никаких даблов и плавания оборотов и всем того желаю!
пробег 9000 т.км.проблем с даблами и оборотами не испытываю..
заправка лукойл.лью экто95.
перепрошился вчера - не сильно помогло, плавать стали меньше, но не исчезли. Появился дабл старт когда холодная.
Камрады...есть вопросик...может где это обсуждалось...появился легкий строкот при прогреве...в районе правого колеса,причем когда обороты постепенно падают до 1 тыс...строкот тоже уменьшается...может кто подскажет в чем может быть дело?...
bbaleksiy
А строкот пропадает когда обороты уходят на уменьшение или плавно во всем диапазоне??? и еще когда едешь присбросе газа он появляется???
namid.83:
|
bbaleksiy
А строкот пропадает когда обороты уходят на уменьшение или плавно во всем диапазоне??? и еще когда едешь присбросе газа он появляется??? |
Чем меньше обороты,тем меньше строкот. и когда они становяться меньше тысячи...слышен еле еле...Вот по поводу газа ничего не могу сказать...тк музыку слушаю все время...надо сегодня послушать...
зы А какие варианты возможны?...
bbaleksiy
Очень похоже на ЭГУР, по крайней мере у себя неоднократно замечал нечто похожее и вывод после поисков с открыванием капота, снятием правой фары(а Эгур находится под ней) указал именно на него. В итоге просто успокоился и перестал обращать внимание. Удачи на дороге, с уважением...
Скажите кто знает, сейчас еще на обкатке(520км) расход показывает 12,4л. притом что езжу не быстро(всё таки обкатка)
Это нормально? И когда расход должен понизиться?
Если кому интересно, то: пока обороты плавают в диапазоне 750-1000, но только при езде накатом. Даблов пока(к счастью) не было!
А так двигателем и машинкой доволен полностью! И все плюсы в машинке перекрывают эти
... обороты!!!
Titanium - это весчЪ!!!
FFZimineЕсть специальный топик, посвящённый расходу
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...64889&hl=РАСХОДДа и в этой теме немало написано... У самого такой же расход и пробег - надо ещё обкатать, потом у большинства падает.
Мужики ,залил 92 подисконтной карте почти бак ,машинка стала чудить . педаль в пол ,стрелка тахо летит вниз ,машина как бы захлебнулась ,потом рывками как непрогретая жигули тронулась. Звоню в салон ,механик говорит кати сюда будем чистить фильтр. Пока собирался изьездил звлитый бензин
. ЗАЛИЛ на лукойле 92 ,фф полетел аки птица. Не торопись грешить на двигун.
bbaleksiy
Ну у меня похожее было перед траблом движка... В теме я писал че да как... (шатунные вкладыши крутанулись)
А при наборе оборотов строкот есть???
Может цепь надо подтянуть...
Пробег 60000км. Стиль езды средний (особо не гоняю и не "тошню")
По опыту эксплуатации дам совет, для избавления/недопущения дабл-стартов плававния оборотов и прочих неприятностей:
- чистка дросельной заслонки - хороший бензин раз в 30000км/плохой бензин - раз 15000-20000км
- замена свече - хороший бензин раз в 45000км/плохой бензин - раз 15000-20000км (может и чаще, по состоянию)
- масло лучше синтетика Мобил 0W-30 или иная какчественная, замена раз в 20000/если "родная" полусинтетика 5W30 - замена раз 15000 (если тяжелые условия типа пробки, гонки, холода - раз в 10000)
вот вроде и все.
1blackthunder1
9 October 2008
Сделал первое ТО два месяца назад пробег уже 25 000 км. Мне не поменяли свечи сказав что заправляйтесь там где заправлялись...свечи как новые
Плавующих оборотов почти нет, оччень редко, даблов нет...все просто отлично
Динамика устраивает
1blackthunder1Подскажи пжлст, если не секрет, где заправляешься обычно? Просто сам заправляюсь на одной заправке всегда, лукойл 95-й экто, так у меня уже с 4 тыс.км обороты плавают...
может это не хорошее топливо все-таки, блин, не могу определится!
wzzzz:
|
1blackthunder1 Подскажи пжлст, если не секрет, где заправляешься обычно? Просто сам заправляюсь на одной заправке всегда, лукойл 95-й экто, так у меня уже с 4 тыс.км обороты плавают... может это не хорошее топливо все-таки, блин, не могу определится! |
Я лично на БиПИ 95-98 ульт, если нужно на чужой заправиться, лью литров 10, на Лук пару раз заправлял полный бак, вроде никаких последствий не было...
А подскажите пожалуйста какой ресурс (в т.км) у двигателя 1,8 ?
Driver1970
вроде как минимум 250 тыс но если ездить на газу думаю за 500тыс точно ,а если еще следить за уровнем масла то шансы выше
Driver1970
ресурс 250 км где то
ALEX 1
а А что есть форды фокусы на газу.Я имею ввиду кто то уже делал
У меня была восмерка ВАЗ дак она на момент продажи прошла 260 тыс и после меня еще человек накатал тыс. 60 и продал, причем масла не ела и не дымила. А Форд 1.8 должен в легкую выкатывать 500 тыс. да и движок там современнее и мощнее, а как известно чем мощнее двигатель тем больше он пробежит до капиталки.
Лёхус88вчера смотрел как пробег на метане проводили (приора ,камаз,автобусы,и много еще чего )и на приоре заявил что цена 100 км пробега трата на топливо составила 40 руб (повторяю на метане )сам трачу на 100 км от 200 до 300 рублей так что уверен многих ЭКОНОМИЧНЫХ РЕБЯТ может это заинтересовать,о безопасности конечно говарили, но это совсем другая тема
Лёхус88а когда то видел да, обьявление о продаже фокуса 2 на пропане .
ALEX_FOCUS
10 October 2008
Driver1970
Заявленного ресурса нет, есть фраза что двигатель расчитан на весь срок эксплуатации автомобиля.