Frol83:
|
Куда делась ветка???
Была очень хорошая ветка для обладателей ФФ2 с данным двигателем. Но она чудесным способом пропала. Зачем удалили такую ветку??? Предлагаю ее востановить! Пусть люди делятся своими соображениями, опытом, да проблемами тоже.
Итак: Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с. Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки. |
Подробное описание двигла от Макса
Duratec 1.8 L (125) 16v
Мощность -88kw (125 ps)
Объем -1798 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня - 83,0мм*83,1мм
Степень сжатие -10,8/1
Топливо-неэтилированный ,95(ROZ)
Максимальная мощность-88 квт при 6000 об\мин
Максимальный момент 172 НМ при 4000 об\мин
Момент при 1500 об\мин 147 НМ
Электронно управляемая дроссельная заслонка
1 В случаи неисправности остается чуть приоткрыта
2 Возвратная пружина зарывает заслонку до определенного положения
3 Положения определяется подпружиненым штифтом
4 В случаи возникновения проблем
угол опережения зажигания и количество впрыскиваемого топлива изменяется
с целью обеспечения возможности передвижения автомобиля до сервиса
Открытие заслонки зависит от датчика (АРР)
Двойной безконтактный индуктивный датчик
1 В случаи неисправности одного из датчиков достигнуть максимальную мощность будет невозможно
2 На дисплее сообщений отоброзится ( Ускорение снижено)
3 В случаи неисправности 2 датчиков число оборотов поднимается до 4000 об.мин ( 56 км ) или что то вроде этого
4 На дисплее сообщений отобразится ( Режим ограниченной скорости)
Далее датчик BPP отсылает сигнал на щиток приборов по шине can
Сигнал используется в случаи неисправности датчика АРР
На щетке прибором горит индикация MIL